Главные вкладки

    Интернет-конкурсы как источник инновационных идей для преподавателей иностранного языка в условиях внедрения ФГОС СПО 3 поколения
    презентация к уроку по теме

    Исаченко Ирина Михайловна

    Для стимулирования процесса развития и совершенствования инновационного образования и активизации профессиональной деятельности преподавателей и учителей иностранных языков в условиях внедрения стандартов нового поколения на разных уровнях (от муниципального до международного) организуется огромное количество конкурсов, Интернет-проектов, обучающих тренингов, курсов, семинаров, вебинаров и т.д. В данной работе в качестве источника инновационных идей  рассматриваются два конкурса, проводимых Международной фундацией педагогических новаций (МФПН) Текст сообщения иллюстрируется презентацией.

           

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seminar.pptx1.12 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Интернет-конкурсы как источник инновационных идей для преподавателей иностранного языка в условиях внедрения ФГОС СПО 3 поколения Преподаватель немецкого языка ГБОУ СПО « Суражский педагогический колледж им.А.С.Пушкина » Исаченко И.М.

    Слайд 2

    ИННОВАЦИЯ (нововведение) ( от англ. innovation ) внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации ( Википедия )

    Слайд 3

    www.mfpn.ru ФУНДАЦИЯ 1. Основа, фундамент чего-то (строения, общественного объединения, общности) или основа, основные принципы, на которых базируется что-то; 2. Объединение людей по определенным профессиональным, экономическим, социальным, благотворительным, научным, культурологическим или другим интересам

    Слайд 4

    МФПН – международное объединение педагогов и методистов всех уровней образования, направленное на инновационное развитие их профессиональных компетенций АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ LoreMore КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА «ФИНИУМ» - консалтинговые услуги в области оценки инвестиционных проектов, разработки бизнес-планов

    Слайд 5

    популяризация лучших инновационных методов педагогической деятельности и образовательных технологий нового поколения обмен опытом их реализации

    Слайд 6

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Information and Communication Technologies ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ – все технологии, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео) ,т.е. компьютерную и и информационную технику ИНФОРМАЦИОННЫЕ и КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) – «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» ??? Вид используемых на уроке средств ИКТ: проектор, презентация, аудиозаписи ИКТ

    Слайд 7

    ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ по теме «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» для целостности восприятия мира детьми каждый урок со своей подтемой работает на одну общую тему дня в течение дня создаётся совместный продукт – газета «12 апреля – День космонавтики» Автор: Пустовалова Наталья Александровна с Новоисетское , МКОУ « Новоисетская СОШ» Свердл.обл ., Каменский район, с. Новоисетское Направление: Начальная школа

    Слайд 8

    МАСТЕР-КЛАСС Направление: Высшее профессиональное образование Автор: Бакурова Ольга Викторовна г. Шахты, МБОУ СОШ № 20 НА ГРУППЕ УЧИТЕЛЕЙ KEYBOARD ПО-РУССКИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ KEYBOARD ЗНАНИЕ ТОЧНОГО ПЕРЕВОДА НАЗВАНИЙ КЛАВИШ И ИХ ФУНКЦИЙ

    Слайд 9

    Статья «Технология оценивания образовательных достижений» Автор: Молибога Нина Николаевна г Ноябрьск, МБОУ СОШ №12 г Ноябрьск Направление: Высшее профессиональное образование Оценивание достижений рассмотрено по основным группам результатов: личностные, метапредметные , предметные Разработаны листы индивидуальных достижений

    Слайд 10

    Разработка программы самообразования учителя Автор: Коновалова Татьяна Николаевна Г Сыктывкар, МАОУ «Гимназия №1″ г. Сыктывкара В связи с внедрением ФГОС учитель создает для себя ситуацию собственного развития, где проектирует свою будущую работу и процесс достижения готовности к участию в его осуществлении. Программа — способность учителя принять вызов будущего. Направление: Средняя школа

    Слайд 11

    ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОТ Автор: Подлужная Ирина Павловна г. Североуральск, МБОУ СОШ № 9 г. Североуральск применение ДОТ в образовательной среде Дневник.ру

    Слайд 12

    Курс развития профессиональных компетенций «Современные активные методы обучения» (18.11.2013 – 30.09.2014) - видео-лекции, электронное пособие, методические материалы - проверочные задания сертификат МФПН о развитии профессиональных компетенций эффективное применение современных образовательных технологий и методов, - основа для разработки инновационных образовательных программ

    Слайд 13

    ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ Описание мультимедийных компонентов урока Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент Windows Технические данные компьютер/ноутбук, колонки, интерактивная доска, проектор Формат ресурса ppt x, doc Вид ресурса презентация, текстовый документ (методическая разработка) Образовательный тип Электронная презентация (сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики и видео)

    Слайд 14

    Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, Paint Цели, задачи дидактического материала Повышение мотивации учащихся к истории и культуре стран изучаемого языка посредством интерактивной наглядной презентации, имеющей четкую структурную организацию для легкого и доступного восприятия дополнительной специальной информации Содержание дидактического материала 1. рисунки, постеры , календари и т.п., посвященные тематике праздника; 2. кроссворды, загадки, языковые и речевые упражнения, коммуникативные задания в электронном виде; 3. компьютерная презентация об истории и традициях праздника; 4. раздаточный материал ; 5. англо-русские и русско-английские словари.

    Слайд 15

    Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) http://images.yandex.ru/ http://www.fantasyjr.com/category/halloween/ http://www.classroomjr.com/ http://www.halloweengamesatoz.com/ http://www.youtube.com/ http://www.mp3raid.com/ Возможности использования дидактического материала: - педагогом на уроке; - учащимися Педагог контролирует подачу дидактического материала и, на интерактивных этапах, мотивирует учащихся к его использованию. Ограничения на использование ресурса нет Место мультимедиа компонента в структуре и содержании урока Используется на протяжении всего мероприятия.

    Слайд 16

    В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – тысяча причин Э.Асадов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интернет-конкурсы как источник инновационных идей для преподавателей иностранного языка в условиях внедрения ФГОС СПО 3 поколения

    Для стимулирования процесса развития и совершенствования инновационного образования и активизации профессиональной деятельности преподавателей и учителей иностранных языков в условиях внедрения станда...

    Наличие ИКТ-компетентности преподавателя иностранного языка — необходимое условие на современном этапе

    Статья по методике преподавания английского языка. Рассматривается необходимость внедрения новых технологий на уроке и наличие у преподавтеля современных знаний....

    Проектная работа для учителей татарского языка и литературы "Инновационные подходы в преподавании татарского языка в условиях ФГОС ОО"

       Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования (интеграционные (меж...

    Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС

    Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС...

    Статья на тему "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС"

    Тема данной статьи очень актуальна на сегодняшний день, так как переход на новый ФГОС  внедрил некоторые инновации  в структуру современного урока, где главной задачей является активизироват...

    ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО ЧООДУ (ЧАШ-ООЛ) ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА (Уфа)

    УДК 373.31    ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО.   ЧООДУ (ЧАШ...

    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ФГОС СПО НА БАЗЕ ВОЛГОГРАДСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ТЕХНИКУМА

    Данная статья подготовлена для выступления на дискуссионной площадке "Проблемы формирования профессиональных компетенций педагогов СПО и механизмы обновления программ подготовки: варианты решения...