Журнал учета работы с обучающимися ГБПОУ КК "КАТТ", состоящими на внутреннем профилактическом учете техникума в летний период 2014 г.
материал по теме

Храмова Ирина Ивановна

Организация индивидуального сопровождения обучающихся ГБПОУ КК "КАТТ", нуждающихся в особом педагогическом внимании в летний период, пропаганда здорового и полноценного отдыха с целью предупреждения правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

"Курганинский аграрно - технологический техникум"

Журнал

учёта работы с обучающимися КАТТ состоящими

на внутреннем профилактическом учете техникума

(нуждающимися в особом педагогическом внимании)

в летний период 2014г.

        

г. Курганинск, х. Красное Поле, 2014 г.


Схема организации контроля в летний период


Схема

передачи оперативной информации в летний период

Документы к проверке по организации летней занятости

несовершеннолетних, нуждающихся

в особом педагогическом внимании

  1. Приказ по техникуму  о назначении ответственных за работу с обучающимися, состоящими на учёте в ОПДН, КДН и педагогическом контроле в КАТТ.

  1. Документация по каждому обучающемуся.

  1. Преемственность в работе в течение лета.

  1. План работы на лето, содержащий меры общей профилактики правонарушений несовершеннолетних.

  1. Карты летней занятости обучающихся, состоящих на учёте в ОПДН, КДН и педагогическом контроле в ОУ.

  1. Дневники летних наблюдений за данной категорией подростков, в которых должна быть следующая информация:
  • список детей, нуждающихся в особом педагогическом внимании
  • отметка о том, кто проводил летние наблюдения за подростком с поведением;
  • дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в техникуме;
  • результаты наблюдений;
  • меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому звонил, направлял письма, какие меры предприняты по организации летней занятости).

  1. Анализ ежемесячной работы, результаты по обеспечению летней занятости подростков, нуждающихся в особом педагогическом внимании

  1. При посещении асоциальных семей, семей, находящихся в особом педагогическом внимании в летнее время составлять акт обследования семьи.


УТВЕРЖДЕНО:

Приказом от __________№ _____

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации индивидуального сопровождения обучающихся ГБПОУ КК "КАТТ", нуждающихся в особом педагогическом внимании

в летний период

  1. Общие положения

Настоящее положение «Об организации индивидуального сопровождения обучающихся ГБПОУ КК "КАТТ", нуждающихся в особом педагогическом внимании  в летний период» разработано в соответствии с нормативными документами, регламентирующими организацию летней занятости обучающихся.

Ведение индивидуального сопровождения обучающихся ", нуждающихся в особом педагогическом внимании не противоречит Конвенции о правах ребёнка и Закону «Об образовании».

  1. Обучающиеся, нуждающиеся в особом педагогическом внимании - это подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации, состоящие на учёте в ОПДН, КДН, внутреннем педагогическом учете техникума
  2. Ведение индивидуального сопровождения направлено на:
  • осуществление профилактики асоциальных явлений: наркомании, алкоголизма, безнадзорности, правонарушений;
  • разработку индивидуального режима и проведение коррекционной работы с данными обучающимися.
  1. Родители имеют право участвовать в индивидуальном сопровождении, вносить свои коррективы.

  1. Цели и задачи индивидуального сопровождения обучающихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании:

        Цель - создание условий для организации полноценного отдыха, занятости и досуга подростков, нуждающихся в особом пед. внимании.

        Задачи:

  • организация и обеспечение летней занятости обучающихся, состоящих на различного рода профилактических учетах;
  • ведение индивидуального сопровождения;
  • пропаганда здорового и полезного отдыха;
  • профилактика правонарушений и преступлений.

  1. Технология индивидуального сопровождения обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании.
  2. Индивидуальное сопровождение обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании в летний период осуществляет социальный педагог или ответственное лицо из числа педагогических работников (педагог - психолог, закрепленные наставники).
  3. Индивидуальное сопровождение осуществляется в тесном взаимодействии с ОПДН, КДН по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
  4. Деятельность по организации летней занятости обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании осуществляется на основе разработанной циклограммы.
  5. Социальный педагог осуществляет сбор информации для оформления карты лета:
  • информация об обучающемся, его семье;
  • состояние здоровья;
  • показатель тревожности, психического состояния;
  • занятость в свободное время и летом;
  • рекомендации психолога;
  • консультации инспектора ОПДН и т.д.
  1. В летний период ведётся дневник наблюдений за данной категорией подростков, в которых должна быть следующая информация:
  • список обучающихся, состоящих на различного рода профилактических учетах»;
  • отметка о том, кто проводил летние наблюдения за подростком с девиантным поведением;
  • дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в техникуме;
  • результаты наблюдений;
  • меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому звонил, направлял письма, какие меры предприняты по организации летней занятости).
  1. За обучающимися, посещающими летние формирования осуществляется строгий учёт посещения и еженедельный контроль поведения, посещение семьи (беседы с родителями).

  1. Рекомендации для педагогов, ответственных за работу в летний период с обучающимися, нуждающимися в особом педагогическом внимании»
  1. Знакомство с нормативными документами:
  • с картами летней занятости по каждому обучающемуся, состоящему на учёте в ОПДН, КДН, внутреннем учете техникума;
  • с планом работы на летний период;
  • с анализом работы по данному направлению за предыдущий месяц;
  • с информацией о структуре районной системы профилактики
  1. Ведение дневников летних наблюдений за данной категорией подростков.
  2. Посещение асоциальный семей на дому, беседы с родителями по телефону.
  3. Проведение профилактических бесед по предупреждению правонарушений с обучающимися, находящимися в летнем формировании техникума (обучающиеся, посещающие спортивные секции, тренинговые занятия, проводящие профилактические акции, проходящие трудовую практику).
  4. Ежедневный контроль за организацией летней занятости подростков с отметкой в специальном журнале. При посещении семей, находящихся в  социально - опасном положении, в летнее время составлять акт обследования семьи.
  5. Выявление обучающихся и семей, оказавшихся в социально-опасном положении, при необходимости оказание им помощи.
  6. Анализ работы за месяц, определение результатов по обеспечению занятости подростков, находящихся в социально - опасном положении.

  1. Документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании в летний период
  1. Приказ по техникуму о назначении ответственных за работу с обучающимися в летний период.
  2. Документация по каждому обучающемуся.
  3. План работы на лето (помесячный), содержащий меры общей профилактики правонарушений несовершеннолетних.
  4. Карты летней занятости обучающихся состоящих на учёте в ОПДН, КДН, внутреннем учете техникума, дневники летних наблюдений за данной категорией подростков, содержащих следующую информацию:
  • список обучающихся, состоящих на профилактическом учете ОПДН, КДН, УЗСН, внутреннем учете техникума
  • отметка о том, кто проводил летние наблюдения за подростком с девиантным поведением;
  • дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в техникуме;
  • результаты наблюдений;
  • меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому звонил, направлял письма, какие меры предприняты по организации летней занятости).
  1. Анализ ежемесячной работы, результаты по обеспечению летней занятости подростков, нуждающихся в особом педагогическом  внимании.
  2. При посещении семей, находящихся в социально - опасном положении в летнее время, составляются акты обследования семьи.

  1. Циклограмма деятельности по организации занятости обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании в летний период

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки (месяц)

Ответственные

3

4

5

6

7

8

9

Сбор информации по предполагаемой летней занятости

Социальный педагог,

классные руководители

Собеседование с родителями, дети которых состоят на учёте в полиции

Социальный педагог,

классные руководители

Заявка в органы социальной защиты населения для обеспечения отдыха обучающихся

Социальный педагог

Сверка данных по всем обучающимся, находящимся в социально опасном положении

Социальный педагог

Индивидуальные профилактические беседы с несовершеннолетними по летней занятости

Социальный педагог

Обращение в службу занятости населения для временного трудоустройства несовершеннолетних

Зам.директора по УВР, социальный педагог

Собеседование с родителями и обучающимися, состоящими на педагогическом учёте об имеющихся формах летней занятости

Социальный педагог,

классные руководители

Издание приказа о назначении ответственных за работу собучающимися, состоящими на учёте в ОПДН, КДН и педагогическом учёте (внутренний учет КАТТ)

Директор

Разработка плана работы на лето

Социальный педагог, педагог-психолог

Заполнение карт летней занятости обучающихся

Социальный педагог

Подготовка информации о структуре районной системы ранней профилактики:

- перечень и нахождение органов и системы профилактики;

- номера телефонов для передачи информации;

- Ф.И.О. специалистов

Социальный педагог

Подготовка дневником летних наблюдений за обучающимися, нуждающимися в особом пед. вниании

Социальный педагог

Проведение инструктивно-методическое совещания для педагогов, ответственных за работу с обучающимися указанной категорией в летний период

Социальный педагог

Еженедельный контроль занятости обучающихся по картам летней занятости

Ответственные

за данное направление

Анализ ежемесячной работы по обеспечению летней занятости обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании

Социальный педагог


План работы

по профилактике правонарушений и преступлений среди

несовершеннолетних обучающихся ГБПОУ КК "КАТТ" в летний период 2014 г.

 

Цель: организация полноценного отдыха, труда и досуга обучающихся и подростков.

Задача: пропаганда здорового и полезного отдыха с целью предупреждения правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Профилактическая работы с обучающимися и их родителями перед каникулами:

- встречи с работниками полиции, инспекторами;

- классные часы по профилактике правонарушений перед летними каникулами;

- родительские собрания перед летними каникулами;

- составление летней занятости обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании в летний период

май

зам. директора по УВР, соц. педагог,

классные руководители,

инспектор ОПДН

Постоянный контроль за организацией занятости обучающихся, нуждающихся в особом пед. внимании:

- проведение различных игровых и спортивных мероприятий в рамках летних формирований;

- спортивные и развлекательные игры;

- посещение обучающихся на дому

в течение

летнего

 периода

соц.педагоги,

педагог - психолог, педагог дополнительного образования

3.

Контроль за несовершеннолетними, состоящими на учёте в ОПДН

ежедневно

в летних формированиях

соц.педагог

4.

Ведение дневника наблюдений на каждого несовершеннолетнего, состоящего на учёте в ОПДН

еженедельно

соц.педагог

5.

Оказание помощи (педагогической, медицинской, социальной, психологической) для обучающихся, не устроенных на летний период:

- определение их в трудовые объединения;

- определение их в оздоровительные лагеря;

- оформление их по трудоустройству в службе занятости

по мере

необходимости

соц.педагог,

классные руководители

6.

Оказание помощи в организации летнего отдыха и оздоровления опекаемых детей, сотрудничество и взаимосвязь с:

- управлением социальной защиты;

- управлением социального страхования;

- предприятиями

по мере

необходимости

соц.педагог

7.

Деловые контакты, встречи, беседы:

- с инспектором ОДН;

- с инспектором ГИБДД;

- с обучающимися;

- с педагогическим коллективом;

- с родителями

течение лета

зам. директора по УВР, соц.педагог, педагог - психолог

8.

Совместная работа с инспектором ОПДН по профилактике правонарушений:

- встречи с инспектором ОПДН;

- совместное посещение семей неблагополучных обучающихся;

в течение лета

по запросу ОПДН

соц.педагог,

инспектор ОДН


Сведения об обучающихся, состоящих на педагогическом учёте в ГБПОУ КК "КАТТ"

 (внутренний учет техникума)

1. Личные данные.

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения, группа

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей, опекунов, контактный телефон

Место работы матери,  телефон

Место работы отца,  телефон

2. Предпринятые меры.

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Предпринятые меры

Подпись заполняющего

(социальный педагог,

педагог - психолог, закрепленный

наставник,

инспектор ОПДН (по согласованию),

педагог дополнительного образования


Информация

об организации занятости, отдыха и оздоровления подростков, состоящих на внутреннем учете техникума

№ п/п

Ф.И.О.

группа

Занятость по месяцам

Июль

Август

Педагог - психолог                                       И.И. Храмова

Социальный педагог                                    А.А. Деркач

График посещений во время летних каникул обучающихся

ГБПОУ КК «КАТТ»,

состоящих на внутреннем учете техникума

Июль

Август

09.07

29.07

12.08

26.08

ДНЕВНИК

наблюдений за обучающимся ГБПОУ КК "КАТТ", состоящими на педагогическом учете

№ п/п

Ф.И.

обучающегося

Ф.И.О., проводившего наблюдения

Дата посещения на дому, либо беседы в техникуме, встреча с родителями

Результаты наблюдений

Меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому звонил, направлял письма, какие меры предприняты по организации летней занятости)

Роспись проводившего наблюдение

Подготовил: педагог – психолог ГБПОУ КК «КАТТ» Храмова И.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для проведения Интеллектуальной игры "Знаю ли я бухгалтерский учет?" среди студентов, обучающихся по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Интеллектуальная деловая игра "Знаю ли я бухгалтерский учет?" проводится среди студентов, обучающихся по специальности 080114 "Экономика и бухгал...

Бухгалтерский учет Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы для обучающихся СПО по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» всех форм обучения

Методические указания содержат основные вопросы по темам дисциплины, рекомендованные для самостоятельного изучения, ситуационные задания для проведения практических занятий и организации самостоятельн...

ПРОГРАММА для обучающихся ГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА» по коррекции агрессивного поведения «НА ТРОПЕ ДОВЕРИЯ»

ПРОГРАММА для обучающихсяГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА»по коррекции агрессивного поведения «НА ТРОПЕ ДОВЕРИЯ»...

ПРОЕКТ социального сопровождения (тьюторства) студентов техникума из категории инвалиды и ЛОВЗ обучающимися ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса» «СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ»

ПРОЕКТ   социального сопровождения (тьюторства) студентов техникума из категории инвалиды и ЛОВЗ обучающимися ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса»  «СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ...

ПРОЕКТ социального сопровождения (тьюторства) студентов техникума из категории инвалиды и ЛОВЗ обучающимися ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса» «СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ»

ПРОЕКТ   социального сопровождения (тьюторства) студентов техникума из категории инвалиды и ЛОВЗ обучающимися ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса»  «СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ...