Комплект оценочных средств по специальности "Коммерция (по отраслям)". Иностранный язык.
учебно-методический материал по теме

Анфимов Михаил Анатольевич

Комплект оценочных средств по специальности "Коммерция (по отраслям)". Иностранный язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_kos_po_angl_yaz_cpo_115_gr.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

 Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Отрадненский государственный техникум»

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол №

От « ___ » ________________201__  г.

Зам директора по У и МР ______________Г.В.С---------ва

Утверждаю

Директор  ГБОУ СПО ОГТ

 

                    ____________А. В. Ка--------ов

    «___»____________201___  г.  

Комплект контрольно-оценочных средств

 для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

по учебной дисциплине  ОДБ.03   Английский язык

                   100701 «Коммерция (по отраслям)»

     

г. Отрадный, 2013

Разработчики:         

ГБОУ СПО

 «Отрадненский техникум"    преподаватель                     Ан-----ов М.А.

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

___________________        _________________         _____________________

    (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОДБ.03 Английский язык  согласован и рекомендован к утверждению на заседании предметно-цикловой  комиссии общеобразовательных  дисциплин ГБОУ СПО ОГТ

 Протокол заседания  ПЦК № __ от « __»__________ 2013г.

   

 Председатель ПЦК _______________Д.В.Ив-----ва

I. Пояснительная записка

1.1 Нормативная база

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по ОДБ.03 «Английский язык» разработан на основании следующих нормативных документов:

         

  •    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 100701 Коммерция (по отраслям).
  •  «Рекомендациии  по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»  (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
  • Рабочая программа  учебной дисциплины  «Английский язык»    
  • Положение  о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся и студентов НПО/СПО ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум»

1. 2 Общие положения

Дифференцированный зачёт по английскому языку проводится за счет времени, выделяемого ФГОС НПО/СПО на промежуточную аттестацию.

Содержание экзаменационных материалов  отвечает требованиям к уровню подготовки обучающихся, предусмотренным Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 Коммерция (по отраслям), разработано  согласно   «Рекомендациям  по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»  (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Дифференцированный зачёт по русскому языку проводится с использованием материалов  в виде теста, состоящего из набора тестовых контрольных заданий.

Контрольные материалы для проведения дифференцированного зачёта с использованием набора контрольных заданий формируются из 5 (пяти) заданий.

Тестовая работа оценивается в процентном отношении, сопровождается таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметки по пятибалльной системе. Результаты всего теста по английскому языку признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов.

II. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2.1 Область применения 

 Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДБ.03 «Английский язык» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 100701 Коммерция (по отраслям), разработан  согласно   «Рекомендациям  по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»  (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

100701 «Коммерция (по отраслям)».

2. Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки

2 Результаты освоения учебных достижений (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов

Знать/понимать

Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины.

Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО.

Уметь

Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

Перевод текста со словарем.

2.3 Содержание и структура теста дифференцированного зачёта.

В тест дифференцированного зачёта по английскому языку включено 5(пять) заданий с выбором ответа из предложенных вариантов.

Тест дифференцированного зачёта по английскому языку состоит из заданий с выбором ответа, один из которых верный.

 Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Неудовлетворительно

           При составлении тестовой работы используется перечень элементов  содержания по английскому языку.

Предлагаемый перечень элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 100701 Коммерция (по отраслям), разработан  согласно   «Рекомендациям  по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»  (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Обобщенный план дифференцированного зачёта.

Для формирования теста по английскому языку разработан обобщенный план тестовой работы, представленный в таблице.

№ задания

Проверяемые элементы содержания

 Освоенные умения

Усвоенные

знания

1.

Грамматический минимум

Обладать знаниями по грамматике

Объяснение грамматического материала по темам учебной дисциплины.

2.

Грамматический минимум с использованием лексики профессиональной направленности

Обладать знаниями по грамматике с использованием лексики профессиональной направленности

Объяснение грамматического материала по темам учебной дисциплины.

3.

 Перевод со словарем иностранных текстов

Перевод текста со словарем.

Чтение аутентичных текстов разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

4.

Знание лексических единиц

Самостоятельное пополнение словарно  го запаса и совершенствование устной и письменной речи.

Знание лексических единиц пор темам учебной дисциплины.

5.

Знание лексических единиц

Самостоятельное пополнение словарно  го запаса и совершенствование устной и письменной речи.

Знание лексических единиц по темам учебной дисциплины.

Всего заданий: 5 

Максимальное  процентное соотношение за выполнение тестовой работы: 90-100 %

Общее время выполнение:  90 мин

2.4 Процедура проведения дифференцированного зачета.

         На выполнение письменной экзаменационной работы отводится 2 академических часа (90 минут).

Для проведения дифференцированного зачёта по английскому языку с использованием экзаменационных материалов в виде набора тестовых контрольных заданий каждому обучающемуся выдаётся:

- текст с одним из четырех вариантов письменной экзаменационной работы;

- шкала перевода процентов выполнения тестового задания в отметки по пятибалльной системе;

- инструкция по выполнению экзаменационной работы;

- лист для черновика.

Все задания обучающийся выполняет на листах. Листы с печатным текстом тестовой работы ему выдаются в обязательном порядке.

Перед началом выполнения письменной экзаменационной работы (время не входит в 2 (два) академических часа) преподаватель контролирует заполнение личных данных обучающихся, знакомит обучающихся со структурой экзаменационной работы, с критериями оценивания её результатов.

Обучающимся поясняется, что экзаменационная работа состоит из 5 (пяти) заданий. Выполнение каждого из заданий оценивается в баллах. Процент результативности отражён в специальной таблице. Проценты, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Шкала процента результативности переводится в отметки по пятибалльной системе показывает, сколько процентов необходимо набрать, чтобы получить отметку «2», «3», «4» или «5». Шкала остаётся открытой для обучающихся в течение всего экзамена, они могут ориентироваться на неё в ходе выполнения экзаменационной работы.  

Обучающиеся должны начинать выполнение экзаменационной работы с заданий, указанных по порядку. Для получения удовлетворительной отметки необязательно выполнять задания и получить соответствующее число процентов.

III. Контрольно-измерительные материалы для проведения письменного экзамена в виде набора контрольных заданий

3.1 Краткая инструкция для обучающихся по выполнению экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий

1. На выполнение письменной тестовой работы по английскому языку отводится 2 (два) академических часа (90 минут).

2. Работа выполняется на листах с печатным текстом варианта тестовой работы. Прежде чем записать ответ на листах для сдачи дифференцированного зачёта, рекомендуется выполнить задание на листах для черновика.

3. Перед началом выполнения экзаменационной работы:

- заполните лист с личными данными под руководством преподавателя;

- внимательно ознакомьтесь с заданиями;

- ознакомьтесь со шкалой перевода баллов в отметку по пятибалльной системе.

4. Тестовая  работа состоит из 5 заданий.

5. Выполнение каждого из заданий экзаменационной работы оценивается в баллах. Если приводится неверный ответ или нет никакого ответа, обучающийся получает 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе показывает, сколько баллов достаточно набрать, чтобы получить отметку «3», «4», «5». Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов!

6. Необходимо выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем удачи!

3. 2 Текст теста для дифференцированного зачёта.

TEST

1. Выберите правильный ответ. Только один ответ правильный.

1). This ship__ tomorrow.
A is arriving            B will arrive       C is going to arrive
2).
The meals__ delicious without any berries at all.
A tastes       B is tasting             C has tasted
3).
Holly is a not a vegetarian. She__  vegetables almost.
A isn't eating       B hasn't been eating   C doesn't eat
4 ).
Bill has a bad throat. He is ____
A ill      B well      C gloomy
5 ).
Diana is the most cute girl I__        .
A have ever been meeting    B have ever met   C ever meet
6).
Vicki ___ French for four years now.
A is learning     B has learnt     C has been learning
7 ).
They __ a plenty of problems since they moved to New York. 
A have had                      B have                           C are having
8 ).
Things of jewelry___ more and more expensive these days.
A get                                   B has got                    C are getting
9).
The party ___ all night already.
A is showing                    B has showed                C has been showing
10).
Ms. Rhonda is making a phone call …
A every day            B now                  C far too often                                                                                                           11).
 It was a young woman ... a grey jacket.
А worn          B wearing          C wear
12).
... a cripple and an orphan after a road accident at five, she was brought up by her relatives.
A Being          B Been             C be

2. Выберите из разных случаев перевода предложения правильный  вариант.

1).   The train has slowed down before our eyes. (Поезд замедляет ход перед нашими глазами. Поезд замедлил ход перед нашими глазами. Поезд замедлит ход перед нашими глазами).

2).  Will any problems arise in the lining of the tunnel? (Возникнут  какие-либо проблемы с облицовкой в тоннеле? Возникли какие-либо проблемы с облицовкой в тоннеле? Возникают какие-либо проблемы с облицовкой в тоннеле?)

3)The first truck with a diesel engine has been shown at the Paris exhibition in the spring of 1928.

(Первый грузовик с дизельным мотором был показан на Парижской выставке весной 1928 г.  Первый грузовик с дизельным мотором по сообщениям из прессы показывается  на Парижской выставке весной 1928 г. Первый грузовик с дизельным мотором будет показан на Парижской выставке весной 1928 г.)    

4).  People purchase automobiles to use them for basic convenience and as a manifestation of social status. (Люди приобретали  автомобили, чтобы использовать их для основного удобства и как заявление о своём положении. Люди приобретают автомобили, чтобы использовать их для основного удобства и как заявление о своём положении. Люди будут приобретать  автомобили, чтобы использовать их для основного удобства и как заявление о своём положении.)

3. Прочитайте и устно переведите текст.

                                                                      Advertising and people
Advertisers tend to think big and this is why they're always coming in for criticism. Their critics seem to resent them because they have a flair for self-promotion and because they have much money to throw around. Why don't they stop advertising and reduce the price of their goods? After all, it’s the consumer who pays…
The poor old consumer! He'd have to pay a great deal more if advertising didn't create mass markets for products. It's precisely because of the advertising that consumer goods are so cheap. But we get the wrong idea if we think that the only purpose of advertising is to sell goods. Another equally important function is to inform. A great deal of knowledge we have about household goods derives largely from the advertisements we read. Advertisements introduce us to new products or remind us of the existing ones.
Lots of people pretend they never read advertisements, but this claim may be seriously doubted. It's hardly possible not to read advertisements these days. And what fun they often are, too! Just think what a railway station or a newspaper would be without advertisements. Would you enjoy gazing at a blank wall or reading railway bye-laws while waiting for a train? Would you like to read only closely-printed columns of news in your daily paper? A cheerful, witty advertisement makes such a difference to a drab wall or a newspaper full of the daily ration of calamities.
We must not forget, either, that advertisement makes a positive contribution tо our pockets. Newspapers, commercial radio and television companies could not subsist without this source of revenue. The fact that we pay so little for our daily paper or can enjoy so many broadcast programmes is due entirely to the money spent by advertisers. Just think what a newspaper would cost if we had to pay its full price!

Задания к тексту:
1. Выберите выражения, не противоречащие тексту:


a) Advertising is an insiduous form of brainwashing.
b) Advertising makes railway stations brighter.
c) One of the main functions of advertising is to inform.
d) It’s the consumer who pays for advertising.
e) Advertising is the main source of revenue for mass-media.
f) Advertising cheapens the quality of life: most advertisings are in a poor taste.
g) Advertising creates demand for the things we don't need.
h) Advertising shockingly interrupts our favourite TV programmes.
i) Advertising creates mass markets - therefore goods are cheap.
j) Some claim they never read advertisements: doubtful.

4. Найдите русские эквиваленты следующих слов и выражений:
1.Hoarding                                         a)потребитель
2.Revenue                                          b)мелодия из рекламы
3.Blank                                              c)стихийное бедствие, неприятность, несчастье
4.Consumer                                       d) убеждать
5.Closely printed                               e) рекламный щит
6.Calamity                                         f) бесплатный образец
7.Jingle                                              g) реклама
8.Eye-catching                                   h) доход (годовой)
9.Free samples                                   i) привлекающий внимание
10.Advertising                                  j)  напечатанный рядом
11.Convince                                       k)  пустой, голый

5. Найдите русские эквиваленты следующих слов и выражений:

a).the power to tax

1)устанавливать минимальную заработную плату

b) the power to spend

2)транспорт

c)to tax individuals

3)социальные услуги

e)to acquire funds

4)создавать спрос на товары и услуги

f) to provide public programs

5)создавать рабочие места для безработных

e) defense

6)регулировать деятельность предприятий

g) education

7)производить товары и услуги

h)transportation

8)продавать новый медицинский препарат

i)social services

9)приобретать средства (фонды)

j) to create demand for goods and services

10)право тратить, расходовать

k) to produce goods and services

11)право облагать налогом

l)to regulate the activities of businesses

отношения между 12)работодателем и работающим по найму

m)employer - employee relations

13)образование

n)to prevent from doing smth

14)оборона

o)to sell a new medicine

15)облагать налогами отдельных лиц

p)to set a minimum wage

16)обеспечивать выполнение общественных программ

q)to create jobs for the unemployed

17) мешать, запрещать что-либо делать


Ответы к тесту.

Задание 1.  1) B; 2) A; 3) C; 4) A; 5) B; 6) C; 7) A; 8) C; 9) B; 10) B;11) B;12) A.

Задание 2.  1). Поезд замедлил ход перед нашими глазами.2). Возникнут  какие-либо проблемы с облицовкой в тоннеле? 3). Первый грузовик с дизельным мотором был показан на Парижской выставке весной 1928 г.  4). Люди приобретают автомобили, чтобы использовать их для основного удобства и как заявление о своём положении.

Задание 3.

a) Advertising is an insiduous form of brainwashing.

c)
One of the main functions of advertising is to inform.


d)
It’s the consumer who pays for advertising.


e)
Advertising is the main source of revenue for mass-media.

i
) Advertising creates mass markets - therefore goods are cheap.

Задание 4.

1-e), 2-h), 3-k), 4-a), 5 –j), 6-c), 7-b), 8-i), 9 – f), 10 – g), 11-d).

Задание 5.

a) -11), b) -10), c) -15), d) -9), e)-10), f)-14), g)-13), h)-2), i)-3), j)- 4), k)-7), 1)-6), m)-12),

n)-17), o)-8), q)-5), p)-1).

3.4 Зачётная ведомость.     

                                     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«Отрадненский государственный техникум»

Очная  форма обучения

 ЗАЧЕТНАЯ  ВЕДОМОСТЬ

Семестр № _____  201__  /201_   учебного года

Форма контроля —  зачет, дифференцированный зачет,  (подчеркнуть)

Группа

курс

 Кол-во студентов по списку______________

Дисциплина

Фамилия, имя, отчество преподавателя(ей)

Дата проведения   «_____»__________20____г.

№ п/п

Фамилия,
инициалы

Номер
зачетной

книжки

№ билета/

№ варианта

Отметка
о сдаче

    зачета

Оценка дифференцированного зачета

Подпись
преподавателя

цифрой

прописью

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Преподаватель

Заместитель директора

«Advertising»
Advertisers tend to think big and this is why they're always coming in for criticism. Their critics seem to resent them because they have a flair for self-promotion and because they have much money to throw around. Why don't they stop advertising and reduce the price of their goods? After all, it’s the consumer who pays…
The poor old consumer! He'd have to pay a great deal more if advertising didn't create mass markets for products. It's precisely because of the advertising that consumer goods are so cheap. But we get the wrong idea if we think that the only purpose of advertising is to sell goods. Another equally important function is to inform. A great deal of knowledge we have about household goods derives largely from the advertisements we read. Advertisements introduce us to new products or remind us of the existing ones.
Lots of people pretend they never read advertisements, but this claim may be seriously doubted. It's hardly possible not to read advertisements these days. And what fun they often are, too! Just think what a railway station or a newspaper would be without advertisements. Would you enjoy gazing at a blank wall or reading railway bye-laws while waiting for a train? Would you like to read only closely-printed columns of news in your daily paper? A cheerful, witty advertisement makes such a difference to a drab wall or a newspaper full of the daily ration of calamities.
We must not forget, either, that advertisement makes a positive contribution tо our pockets. Newspapers, commercial radio and television companies could not subsist without this source of revenue. The fact that we pay so little for our daily paper or can enjoy so many broadcast programmes is due entirely to the money spent by advertisers. Just think what a newspaper would cost if we had to pay its full price!

Задания к тексту:
1. Выберите выражения, не противоречащие тексту:
a) Advertising is an insiduous form of brainwashing.
b) Advertising makes railway stations brighter.
c) One of the main functions of advertising is to inform.
d) It’s the consumer who pays for advertising.
e) Advertising is the main source of revenue for mass-media.
f) Advertising cheapens the quality of life: most advertisings are in a poor taste.
g) Advertising creates demand for the things we don't need.
h) Advertising shockingly interrupts our favourite TV programmes.
i) Advertising creates mass markets - therefore goods are cheap.
j) Some claim they never read advertisements: doubtful.

2. Найдите русские эквиваленты следующих слов и выражений:
Hoarding потребитель
Revenue мелодия из рекламы
Blank ужас, неприятность
Consumer убеждать
Closely printed рекламный щит
Calamity бесплатный образец
Jingle телевизионная реклама
Eye-catching доход
Free samples привлекающий внимание
Commercial напечатанный рядом
Convince пустой, голый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине ОДБ 03. Иностранный язык Алдан, 2018 Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация дорог и аэродромов

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средствВ результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО) 23.02.03 «Технич...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) базовая подготовка

Контролируемые темы (разделы) дисциплины Код контролируемой компетенции Оценочное Средство Раздел 1. Вводно-коррективный и общеобразовательный курс. Введение (3 семестр) ОК 4 - 9 Грамматическое упражн...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности

ФОС по дисциплине ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности....

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта)"

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта)"...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.13 «ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА»

Контрольно-оценочные материалы, предназначенные для определения качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в ходе освоения основной профессиональной образовательной программы по сп...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных д...