Общие рекомендации для самостоятельной работы студентов .
учебно-методическое пособие на тему

Петрова Юлия Борисовна

Общие методики для самостоятельной работы студентов включают в себя рекомендации для работы с учебником ,для работы по подготовке  к практической работе и лекционному занятию.Методики помогают студенту выбрать приоритетное направление при изучении заданных тем и заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.rekom_.sam_.rabota.docx57.79 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ                                                                                ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное образовательное учреждение СПО

Санкт-Петербургская Академия индустрии красоты «ЛОКОН»                                                                                                                                                 (ГБОУ СПО СПБ Академия  «ЛОКОН»)

Методическая разработка

(для студентов)

МДК- «Проведение эстетико-технологических процессов массажа

и профилактической коррекции тела»

Специальность -43.02.04   «Прикладная эстетика»

Уровень подготовки-СПО

Квалификация-Технолог-эстетист с углубленной медицинской подготовкой

Нормативный срок обучения-2г.10 мес.

ОБЩИЕ МЕТОДИКИ

 ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ.

Санкт-Петербург

2014/15

                     Самостоятельная работа дома:

1. Прочтите  и обдумайте название  темы.

2. Ознакомьтесь с перечнем знаний умений и навыков, которыми вам необходимо овладеть после изучения модуля.

3. Внимательно изучите теоретическую часть методических рекомендаций. Вся информация, изложенная в них, должна быть усвоена Вами в полной   мере.

4. Выполните задания в тестовой форме или задания для определения начального уровня знаний.

5. Ответьте на предложенные Вам контрольные вопросы.

6. Отработайте до автоматизма необходимые манипуляции.

7. Решите ситуационные задачи.

8. Выполните задания для определения итогового уровня знаний.

9. Ответьте на вопросы для самоконтроля.

Работа на лекционном занятии.

1. Назовите  и обдумайте тему модуля.

2. Перечислите знания, умения и навыки, которыми Вам будет необходимо овладеть в процессе работы с модулем.

3. Выполните задания в тестовой форме или задания для определения начального уровня знаний.

4. Ответьте на предложенные Вам контрольные вопросы.

5. Отработайте до автоматизма необходимые манипуляции.

6. Решите ситуационные задачи.

7. Выполните задания для определения итогового уровня знаний.

               Работа на практическом занятии.

1. Назовите и обдумайте тему практической работы модуля.

2. Перечислите знания, умения и навыки, которыми Вам будет необходимо овладеть в процессе практической работы с технологической картой  .

3. Выполните  работу  воспользовавшись технологической картой или составьте протокол сами.

4. Ответьте на предложенные Вам контрольные вопросы и покажите приемы.

5. Отработайте до автоматизма необходимые манипуляции.

6. Обдумайте  и выполните работу по заданной ситуации или  протоколу работы.

7. Выполните задания для определения итогового уровня знаний.

Рекомендации  по  подготовке    устного сообщения по учебнику.

1. Взяв книгу, ознакомьтесь с оглавлением и её библиографическими данными.

2. Прочтите книгу, чтобы представить в целом, какой материал в ней изложен.

3. Выберите необходимую информацию.

4. Составьте план изучаемого материала.

5. Зафиксируйте необходимый материал, используя иллюстрации.

6. Медленно прочтите сообщение. Изложите своё сообщение вслух, используя приготовленный материал.

Методические указания к монологическому ответу.

1. Внимательно выслушайте вопрос преподавателя.

 Чётко и ясно сформулируйте ответ.

2. Ваш ответ должен состоять из полных, распространенных предложений.

3. Односложный ответ не допускается.

 Речь должна быть грамотной, эмоциональной.

4. Если Вы не готовы, не знаете ответа, то скажите об этом сразу, не вынуждайте преподавателя затягивать опрос.

Памятка по работе с основной

 и дополнительной литературой.

1. Изучите список рекомендованной литературы.

2. Отберите необходимую литературу по Вашей тематике.

3. Изучите аннотацию к конкретному учебнику (монографии).

4. Изучите информацию об авторе учебника, его научные характеристики.

5. Приступайте к работе: читайте, выделяйте главное, делайте записи, в случае трудностей обращайтесь к словарно - энциклопедической литературе, или к преподавателю.

6. Изучите заключение, запишите выводы.

7. Сделайте по данному учебнику конспект или тезисный (сложный) план.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по МДК 05.01. «Технология малярных работ»

Самостоятельная работа студентов предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развивает мышление, позволяет выявить причинно-следственные связи в изученн...

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по английскому языку по формированию навыков чтения адаптированных произведений английских и американских писателей на английском языке

Данные методические рекомендации ставят своей целью дальнейшее развитие навыков чтения разного вида, что обеспечит целенаправленное формирование у обучающихся  рациональных приемов работы с учебн...

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов

в методическом пособии представлены циды и формы самостоятельной работы стедентов по дисциплине ОГСЭ.02."История"...

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по страноведению

Данная разработка помогает студентам в проектной деятельности...

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов специальности 050144 Дошкольное образование

Теоретические и прикладные аспекты методической работы  воспитателя детей дошкольного возраста...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов мдк 01.02. математический аппарат для построения компьютерных сетей

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов мдк 01.02. математический аппарат для построения компьютерных сетей  ПМ. 01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры для ...