Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
рабочая программа на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 593 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку для 6 класса разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год»;
- Программы общеобразовательных учреждений 5 – 9 классы. Английский язык. Автор В.Г. Апальков к УМК «Английский в фокусе» 2010 г.
- Положения МОБУ СОШ №3 с. Инзер о составлении рабочей программы учителя (утверждено приказом по МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 22.06.2011 №103);
- Учебного плана МОБУ СОШ №3 с. Инзер на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом по МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 29.08.2014 №79
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 учебных часов в год).
Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ и зачетов по лексическому материалу.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений, а также выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Формы письменных заданий:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- составление краткого текста описательного характера по заданной теме
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Написание личного электронного письма
Написание текста описательного характера
Составление анкеты
Аудирование
Аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков. Также, владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 5-ти реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и др. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- с реалиями современного мира (географические объекты, памятники культуры)
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple);
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must, should, have to, need to;
- конструкции be going to;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, притяжательных местоимений (my)
- притяжательный падеж существительных (‘s/’s’)
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. Также в данной рабочей программе реализуется концепция «диалога культур».
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный метод обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
Лингвосоциокультурный метод объединяет языковые структуры с внеязыковыми факторами, что способствует облегчению понимания собеседника и формированию восприятия на интуитивном уровне.
Целостный метод согласуется с интегративным обучением, что позволяет пользоваться языком как целостной системой.
Использование наглядности позволяет облегчить понимание, запоминание и применение материала.
Стратегопедия направлена на овладение учащимися стратегий выполнения различных типов заданий
Метод полного функционального реагирования реализует функциональный подход к обучению ИЯ.
Контекстуализм направлен на овладение значением (то есть определенным содержанием по конкретной теме, отвечающей потребностям и интересам обучающихся и обеспечиающих оптимальное развитие коммуникативной компетенции на ИЯ).
Принцип рекурентности обеспечивает лучшее запоминание программного материала
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий, технологии сотрудничества, игровых технологий, проектных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности
Средства обучения:
- УМК «Spotlight»для 6 класса, который состоит из учебника и рабочей тетради, тестовой книги и записей для аудирования
- Дополнительный раздаточный материал
- Словари
- Информационно-коммуникативные средства обучения
- Дополнительный видеоматериал/презентации
Таблица тематического распределения часов
№ | Модуль | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Кто есть кто? | 14 | 1 | A factfile about your country | 1 | 1 | 1 | |
Условия проживания в городской/сельской местности | 10 | 1 | A tourist guide | 1 | |||
Транспорт | 12 | 1 | A poster | 1 | 1 | 1 | |
День школьника. Школа. | 12 | 1 | An article | 1 | |||
Праздники | 10 | 1 | A poster | 1 | 1 | 1 | |
Досуг | 10 | 1 | A board game | 1 | |||
7. | Прошлое и настоящее | 8 | 1 | A superhero | 1 | 1 | 1 |
8. | Правила проживания и условия пребывания. | 10 | 1 | A famous building | 1 | ||
9. | Еда. Напитки. | 8 | 1 | Popular eating places | 1 | 1 | |
10. | Свободное время. Каникулы. | 8 | 1 | A tourist brochure | 1 | ||
Всего | 102 | 10 | 10 | 4 | 10 | 5 |
Дополнительная литература для учителя:
- Галицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009
- Murphy R. “English Grammar in Use” – Cambridge University Press, 1998
- Блинова С.И. «Тесты и контрольные работы по грамматике английского языка» - Спб.: «Союз», 2005
- Longman Dictionary of English Culture – Longman Limited Group, 1992
- Macmillan English Dictionary for advanced learners – Macmillan Publishers Limited, 2002
- Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. «English Grammar» - Спб, 2009
- Интернет – ресурс www.britishcouncil.com
- Интернет – ресурс www.prosveschenie.ru
- Журнал «Иностранные языки в школе»
Дополнительная литература для учеников:
- Галицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009
- Murphy R. “English Grammar in Use” – Cambridge University Press, 1998
- Блинова С.И. «Тесты и контрольные работы по грамматике английского языка» - Спб.: «Союз», 2005
- Англо-русские и русско-английские словари, электронные словари
- Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. «English Grammar» - Спб, 2009
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ МОДУЛЬ 1 КТО ЕСТЬ КТО? (14 часов) | ||||||||||
1/1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Английский в фокусе – 6» | 02.09 | Познакомить с учебником «Английский в фокусе – 6» и его структурой. | Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря. |
|
|
| |||
2/2 | Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5) | 03.09 | Повторить лексический материал за 5 класс | Лексика 5 класса |
|
|
| |||
3/3 | Члены семьи. Глагол to be. | 06.09 | Повторить грамматический материал за 5 класс. | Глаголы to be, to have, вопросительные слова |
|
|
| |||
4/4 | «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5) | 09.09 | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Семья». Отсутствие навыка описывать семейное древо и взаимоотношения в семье. | age, aunt, cousin, husband, parents, twins, uncle, wife |
|
|
| |||
5/5 | «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5) | 10.09 | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Семья». Отсутствие навыка описывать семейное древо и взаимоотношения в семье. | age, aunt, cousin, husband, parents, twins, uncle, wife |
|
|
| |||
6/6 | Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) | 13.09 | Отсутствие навыка использования лексики по теме «Внешность» при описании человека, ведении диалога. Отсутствие знаний об употреблении притяжательного падежа существительных | curly, fat, grey, height, , middle-aged, straight, wavy, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features Притяжательный падеж, притяжательные прилагательные |
|
|
| |||
7/7 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Формы удостоверения личности» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) | 16.09 | Расширение словаря учащихся по теме «Формы удостоверения личности» Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу и выбирать нужную информацию из текста. | nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library |
|
|
| |||
8/8 | Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6) | 17.09 | Отсутствие навыка использования в связной речи притяжательных местоимений. Отсутствие умения представлять человека по его удостоверению личности; представлять/запрашивать информацию личного характера. | Притяжательные местоимения |
|
|
| |||
9/9 | Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) | 20.09 | Несформированность навыка изучающего и поискового чтения. Невладение новыми лексическим единицами по теме «Страны и национальности», «Стороны света». Неумение описыватьстрану. | compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/ German, Poland/Polish, Spain/Spanish |
|
|
| |||
10/10 | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) | 23.09 | Отсутствие знаний о Великобритании, умений монологической речи (рассказ на основе прочитанного). | population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales |
|
|
| |||
11/11 | Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12) | 24.09 | Отсутствие навыка распознавания и употребления выражений этикетного характера (знакомство) в диалогической речи. Отсутствие умения правильно произносить звуки /e/, /æ/. | Приветствия Звуки /e/, /æ/ |
|
|
| |||
12/12 | Земля. Обучение чтению. | 27.09 | Отсутствие навыка чтения текстов с табличными данными. Неумение строить рассказ с использованием географической карты. | Earth, greet, per cent, total, solar system |
|
|
| |||
13/13 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) | 30.09 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Семья», «Моя страна» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
14/14 | Контрольная работа №1 по теме «Я, моя семья, моя страна» | 01.10 | Проведение контрольной работы по 1 модулю | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 2 УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОРОДСКОЙ / СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ (10 часов) | ||||||||||
15/1 | Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11) | 07.10 | Невладение новыми лексическим единицами по теме «Праздники», «Дни недели»; умением вести микродиолог о дате и дне рождения. Отсутствие навыка образования порядковых числительных. | Порядковые числительные |
|
|
| |||
16/2 | Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) | 08.10 | Несформированность владения в речи формами запроса и названиями дат. Невладение в речи лексикой, обозначающей время. Невладение в связной речи предлогами времени. | Предлоги времени |
|
|
| |||
17/3 | Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) | 14.10 | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Мебель, интерьер». Невладение в связной речи предлогами места и неопределенным артиклем и неопределенными местоимениями.. | basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase |
|
|
| |||
18/4 | Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом. Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | 15.10 | Отсутствие умения находить в тексте нужную информацию. Несформированность навыка чтения вслух. Несформированность умений ситуативно обусловленного диалог.высказывания. | do one’s best, move a house, give sb a hand |
|
|
| |||
19/5 | Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) | 18.10 | Отсутствие навыка чтения текстов на тему «Мой микрорайон» Несформированность навыка выделять в прослушанном отрывке нужную информацию. Отсутсвие умений описывать свой микрорайон. | bank, cafe, neighbourhood |
|
|
| |||
20/6 | Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) | 21.10 | Отсутствие знаний о знаменитых улицах англоязычных стран; умений составлять туристический путеводитель. | avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe |
|
|
| |||
21/7 | Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22) | 22.10 | Отсутствие навыка распоз-я и употребл-я выражений этикетного характера (заявка на обслуживание) в диалогической речи. Отсутствие умения произносить звуки /u;/, /ʊ/, читать буквосоч. oo. | come over |
|
|
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | |||
22/8 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23) | 25.10 | Несформированность навыка изучающего чтения – текст, включающий план-чертеж. Неумение составлять рассказ на основе выполненной графической работы. | measurements, at the bottom, What’s up? |
|
|
| |||
23/9 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) | 28.10 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Я и мир вокруг меня» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
24/10 | Контрольная работа №2 по теме «Я и мир вокруг меня» | 29.10 | Проведение контрольной работы по 2 модулю | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 3. ТРАНСПОРТ. (12 часов) | ||||||||||
25/1 | Введение лексики по теме «Транспорт». Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17) | 05.11 |
| clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Imperative – Повелительное наклонение |
|
|
| |||
26/2 | Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17) | 08.11 |
|
Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. |
|
| ||||
27/3 | Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. | 11.11 |
|
Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. |
|
| ||||
28/4 | Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) | 12.11 |
| gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Can (в значении способности, запрета, разрешения |
|
|
| |||
29/5 | На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | 15.11 |
| gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left |
|
|
| |||
30/6 | Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | 18.11 |
| bring, fast, occupation, be born, famous |
|
|
| |||
31/7 | Виды транспорта в Лондоне. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 19.11 |
| city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) |
|
|
| |||
32/8 | Виды транспорта в Лондоне. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 22.11 |
| city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) |
|
|
| |||
33/9 | Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) | 25.11 |
|
|
|
| ||||
34/10 | Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33) | 26.11 |
| Интернациональные слова |
|
|
| |||
35/11 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) | 29.11 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
36/12 | Контрольная работа № 3 по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» | 02.12 | Проведение контрольной работы по 3 модулю | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 4. ДЕНЬ ШКОЛЬНИКА: ШКОЛА, ДОСУГ. (12 часов) | ||||||||||
37/1 | Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) | 03.12 |
| catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week |
|
|
иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |||
38/2 | Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | 06.12 |
| Present Simple Наречия частотности. |
|
|
иностранного языка.
| |||
39/3 | Настоящее простое время. Наречия частотности. | 09.12 |
| Present Simple Наречия частотности. |
|
|
иностранного языка.
| |||
40/4 | Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение» Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | 10.12 |
| be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show |
|
|
иностранного языка.
| |||
41/5 | Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях). (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 13.12 |
| Present Simple (yes/no questions) |
Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. |
|
иностранного языка.
| |||
42/6 | Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 16.12 |
| set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots Linkers |
|
|
| |||
43/7 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | 17.12 |
| disagree, get along with, playstation, pocket money, semi-detached, surf the net, soap opera |
Составляет журнальную статью о жизни российских подростков. |
|
иностранного языка.
| |||
44/8 | Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) | 20.12 |
| appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along |
|
|
иностранного языка.
| |||
45/9 | Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43) | 23.12 |
| chart, graph |
|
|
иностранного языка.
| |||
46/10 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) | 24.12 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «День школьника: школа, досуг» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
47/11 | Контрольная работа №4 по теме «День школьника: школа, досуг» | 27.12 | Проведение контрольной работы по 4 модулю | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
48/12 | Урок – повторение | 30.12 | ||||||||
МОДУЛЬ 5. ПРАЗДНИКИ (10 часов) | ||||||||||
49/1 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29) | 17.01 |
| grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea |
|
|
иностранного языка.
обычаям как части культуры разных стран мира | |||
50/2 | Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 20.01 |
| Present Continuous Affirmative |
|
|
иностранного языка.
| |||
51/3 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) | 21.01 |
| clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day |
|
|
иностранного языка.
| |||
52/4 | Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | 24.01 |
| Present Continuous (negative, interrogative) |
(вопросительная и отрицательная формы)
Умеет описывать праздники |
|
иностранного языка.
| |||
53/5 | Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31) | 27.01 |
| colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations |
|
|
иностранного языка.
| |||
54/6 | Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32) | 28.01 |
| annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place |
|
|
иностранного языка.
| |||
55/7 | Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52) | 31.01 |
| carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip |
|
|
| |||
56/8 | В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53) | 03.02 |
| strange, a fictional character |
|
|
| |||
57/9 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 04.02 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Праздники» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
58/10 | Контрольная работа № 5 по теме «Праздники» | 07.02 | Проведение контрольной работы по 5 модулю | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 6. ДОСУГ. (10 часов) | ||||||||||
59/1 | Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35) | 10.02 |
| brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun |
|
|
| |||
60/2 | Сложные слова и союзное слово because. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 11.02 |
| Сompound nouns Linking sentences |
|
|
| |||
61/3 | Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 58, РТ – стр. 36) | 14.02 |
| agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb |
|
|
| |||
62/4 | Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | 17.02 |
| Present Continuous Tense Present Simple Tense |
|
|
| |||
63/5 | Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | 18.02 |
| dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders |
|
|
| |||
64/6 | Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | 21.02 |
| aim, as much as possible, be/become a success, come up with |
|
|
| |||
65/7 | Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 52) | 24.02 |
| wrap, chess board, hang gliding plane |
|
|
| |||
66/8 | Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53) | 25.02 |
| puppet, rubber, wooden |
|
|
| |||
67/9 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) | 28.02 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Досуг» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
68/10 | Контрольная работа № 6 по теме «Досуг» | 03.03 | Проведение контрольной работы по 6 модулю | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 7. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ (8 часов) | ||||||||||
69/1 | Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) | 04.03 |
| ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week |
|
|
| |||
70/2 | Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 07.03 |
| Past Simple Tense (правильные глаголы) |
|
|
| |||
71/3 | Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) | 10.03 |
| creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time |
|
|
| |||
72/4 | Прошедшее простое время (неправильные глаголы). (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | 11.03 |
| Past Simple Tense (неправильные глаголы) |
|
|
| |||
73/5 | Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) | 14.03 |
| biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film |
3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого. |
|
| |||
74/6 | Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) | 17.03 |
| adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to |
|
|
| |||
75/7 | Контрольная работа №7 по теме «Прошлое и настоящее» | 18.03 | Проведение контрольной работы по 7 модулю | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
76/8 | Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 73) Урок - повторение | 21.03 |
| century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home |
|
|
| |||
МОДУЛЬ 8. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ (10 часов) | ||||||||||
77/1 | Введение лексики по теме «Виды жилища». Обучение чтению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) | 01.04 |
| campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling |
|
|
| |||
78/2 | Модальные глаголы must/mustn’t/can’t. (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 04.04 |
| Модальные глаголы must/mustn’t/ can’t |
|
|
| |||
79/3 | Введение лексики по теме «Куда пойти в городе». Обучение чтению (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) | 07.04 |
| aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok_ ing?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? |
|
|
| |||
80/4 | Степени сравнения прилагательных. Обучение аудированию и диалогической речи. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) | 08.04 |
| Comparosons |
|
|
| |||
81/5 | Правила и инструкции. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) | 11.04 |
| have to/don’t have to/needn’t: |
|
|
| |||
82/6 | Вершины мира. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) | 14.04 |
| historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space |
|
|
| |||
83/7 | Обучение диалогической речи «Заказ театральных билетов». (уч. – стр. 82) | 15.04 |
| performance, row, show, book tickets, ticket counter |
|
|
| |||
84/8 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 83) | 18.04 |
| broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track |
|
|
| |||
85/9 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 21.04 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Правила пребывания и условия проживания» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
86/10 | Контрольная работа №8 по теме «Правила пребывания и условия проживания» | 22.04 | Проведение контрольной работы по 8 модулю | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 9. ЕДА. НАПИТКИ. (8 часов) | ||||||||||
87/1 | Введение лексики по теме «Продукты питания и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (уч. – стр.86, 87 РТ – стр. 53) | 25.04 |
| bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Исчисляемые/неисчисляемые сущ-е. Выоражения количества. |
|
|
| |||
88/2 | Введение лексики по теме «Вкусовые ощущения». Обучение чтению. (уч. – стр. 88, 89 РТ – стр. 54) | 28.04 |
| celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake |
|
|
| |||
89/3 | Введение лексики по теме «Способы приготовления пищи». Обучение чтению и говорению (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) | 29.04 |
| melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon |
|
|
| |||
90/4 | Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение чтению, говорению. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) | 02.05 |
| anniversary, pastries, vinegar, herb sauce |
|
|
| |||
91/5 | Обучение диалогической речи «Заказ столика в ресторане» (уч. – стр. 92) | 05.05 |
| reserve a table |
|
|
| |||
92/6 | Кулинария. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) | 06.05 |
| be based on |
|
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я. |
| |||
93/7 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | 12.05 | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Еда. Напитки» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
94/8 | Контрольная работа №9 по теме «Еда. Напитки» | 13.05 | Проведение контрольной работы по 9 модулю | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
МОДУЛЬ 10. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. КАНИКУЛЫ (8 часов) | ||||||||||
95/1 | Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) | 16.05 |
| caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad |
|
|
| |||
96/2 | Выражение be going to. Обучение аудированию, говорению и письменной речи. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) | 19.05 |
| Be going to |
|
|
| |||
97/3 | Введение и повторение лексики по теме «Погода», «Одежда» (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) | 20.05 |
| borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked |
|
|
| |||
98/4 | Present Continuous в значении будущего времени. Обучение говорению, письменной речи. (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | 23.05 |
| Present Continuous (future meaning) be going to/will |
|
|
| |||
99/5 | В Эдинбург на каникулы. Обучение чтению, письму и монологической речи. (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) | 26.05 |
| admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth |
|
|
| |||
100/ 101 6/7 | Контрольная работа № 10 по теме «Свободное время. Каникулы» | 27.05 | Проведение итоговой контрольной работы за год | Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
102/ 103 8/9 | Урок – повторение Обобщающий урок Резервные уроки | 30.05 | ||||||||
104/ 105 10/11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/09/picture-97008-1620580926.jpg)
Рабочая программа по русскому языку, 5 класс: предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/03/picture-289513-1378231014.jpg)
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-1000644-1551340815.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 5 составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-988144-1513675312.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 5-9 кл по линии учебников В.П. Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-153877-1354112938.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/17/picture-1416427-1660721860.jpg)
Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"
Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...