"Комплексное учебно-методическое обеспечение мастера производственного обучения"
презентация к уроку по теме

Бош Светлана Владимировна

Материал представлен в виде презентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СПО МО «МОГКТЭП» Комплексное учебно-методическое обеспечение мастера производственного обучения Выполнила мастер п/о ГБОУ СПО МО «МОГКТЭП» БОШ С.В..

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 3

Раздел № 1. Подготовка преподавателя (мастера производственного обучения) к учебно – воспитательной деятельности: ГГО • Требования к личности выпускника, перечень компетенций (квалификационных характеристик), адекватных современным производственным технологиям. • Выписка из учебного плана. • Типовая учебная программа по предмету. • Инфраструктура учебного кабинета (паспорт). • Рабочая учебная программа. • Календарно-тематический план. • Программа модернизации образовательного процесса по изучаемой дисциплине.

Слайд 4

Раздел № 2. Научно – методическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса по учебной дисциплине: • Список учебной литературы: - учебники, - учебные пособия, - курс лекций, - справочники и т.д. • Список методической литературы: - частные методики, - методические пособия, - методические рекомендации, - методические разработки, - методические указания.

Слайд 5

ПОДГОТОВКА МАСТЕРА К УРОКУ

Слайд 6

УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАСТ ЕРА Качественная подготовка к уроку Обеспечения высокого уровня ориентировочной основы деятельности обучающихся Широкое применение методических приемов активизации учебно-производственной деятельности обучающихся Обеспечение связи теории и практики на всех этапах урока Учет индивидуальных особенностей обучающихся Объективная оценка учебно – производственных успехов обучающихся ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Внимательное и осознанное восприятие инструктивных указаний мастера Четкое выполнение в процессе работы инструктивных указаний мастера и документации письменного инструктажа Четкое планирование своего труда Самостоятельность в работе Взаимопомощь Взаимоконтроль Соблюдение правил безопасности, организации труда и рабочего места Высокий уровень учебно - материальной оснащенности урока (оборудование, приспособления, материалы) Соответствие объектов учебно – производственных работ требованиям учебной программы и периоду производственного обучения Нормальная обеспеченность обучающихся учебной и производственной документацией Обеспечение нормальных санитарно - гигиенических условий ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ

Слайд 7

ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 8

Оператор – работающий по программе, задаваемой обучающимися Встроен в систему управления оборудования в качестве блокировочного устройства Источник справочной информации, контролер Тренажер, репетитор, экзаменатор ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 9

Мониторинг качества образования, воспитания, развития личности студента (контроль, анализ, оценка и коррекция):

Слайд 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 11

Научно-исследовательская деятельность преподавателя (мастера производственного обучения):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...

Комплексное учебно-методическое обеспечение профессий и специальностей

Необходимость обеспечения качественной реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования активизировала на поиск путей повышения эффективности ...

Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Комплексное учебно-методическое обеспечение – это совокупность всех учебно-методических документов (планов, программ, методик, учебных пособий и т.д.), представляющих собой проект системного описания ...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...

Учебно-методический комплект_мастер производственного обучения

Комплексное методическое обеспечение (КМО) включает планирование, разработку и создание оптимальной системы средств нормативного, учебно-методического обеспечения, обучения и контроля и является часть...