Уроку иностранного языка "Прямая и косвенная речь"
план-конспект урока на тему

Линейцева Эльвира Разимовна
Цели и задачи
а) обучающая - ориентация на формирование развития аудитивных навыков; развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; умение трансформировать прямую речь в косвенную.
б) развивающая - развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;создавать благоприятный психологический климат;
способствовать развитию творческой деятельности.
в) воспитательная - формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражаение общей гуманистической направленности образования и реализация в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Тип урока изучение нового материала
Методы урока урок постановки проблем и их решения.
Форма организации деятельности обучающихся на занятии: дискуссия, тестирование, перевод текста.
Форма деятельности обучающихся на занятии: фронтальный, индивидуальный, коллективный
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_zanyatiya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 39-40

Дата проведения 12.11.2014

СпециальностьТехническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Группа № 13-4/6

Дисциплина Иностранный язык

Тема Правила пользования легкового автомобильного транспорта. 

Цели и задачи

а) обучающая - ориентация на формирование развития аудитивных навыков; развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; умение трансформировать прямую речь в косвенную.

б) развивающая - развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;создавать благоприятный психологический климат;

способствовать развитию творческой деятельности.

в) воспитательная - формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражаение общей гуманистической направленности образования и реализация в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Тип урока изучение нового материала

Методы урока урок постановки проблем и их решения.

Форма организации деятельности обучающихся на занятии: дискуссия, тестирование, перевод текста.

Форма деятельности обучающихся на занятии: фронтальный, индивидуальный, коллективный

Материально-техническое оснащение занятия:

Раздаточный материал Карточка с лексическим материалом по теме, карточка-шпаргалка с временами глагола, тестовые задания, текст для перевода «Автомобиль»

Технические средства обучения ПК, проектор, тетради, раздаточный материал

Используемая литература:

1.        Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2008.

2.        Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2008.

3.        Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2008.

б) дополнительная

1.        Борисенко Т.И., Валентей Т.В. Тесты по грамматике английского языка для школьников и абитуриентов. – М., 2006. – 143 с.

2.        Волкова Е.И. Английский артикль в речевых ситуациях. – М.: Просвещение. – 26 с.

3.        Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений для школьников. СПб.: КАРО, 2006

4.        Михельсон Т.Н., Успенская Н.В. Практический курс грамматики английского языка.

Ход занятия

Этап урока

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся

Метод обучения

I. Организационный момент

3 минуты

Ответы учащихся на организационные вопросы

Устный опрос

II. Актуализация знаний

10 минут

Работа в группе

Повторение пройденного материала.

III. Просмотр презентации по теме урока

32 минуты

Работа в группе

Изучение нового материала Показ мультимедиа презентации

IV. Закрепление учебного материала

20 минут

Работа в группе

Индивидуальная работа

Показ мультимедиа презентации и работа с ней

V. Объяснение домашнего задания

10 минут

Прослушивание и запись в тетрадь

Разъяснение

VI. Подведение итогов урока

3 минуты

Выставление оценок

VII. Рефлексия.

2 минуты

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Функциональные стили речи"

Это открытый урок по "Культуре речи", "Русскому языку" и "стилистике" по теме "Функциональные стили речи", включающий в себя план, лекцию и приложения с презентацией, тестом, таблицей. Цели и зад...

Планирование урока иностранного языка как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка

В данной стастье говорится о том, каак правильно планировать урок иностранного языка...

Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»

Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...

Условия эффективного применения ролевых игр как средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка

Условия эффективного применения ролевых игр как средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка...

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....

Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"

Методическая разработка  представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...

9 класс Косвенная речь

Косвенная речь в английском языке ...