Формирование профессионального творческого мышления на уроках производственного обучения
опыты и эксперименты на тему

Насонова Наталья Владимировна

Выпускник профессионального учебного заведения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как компетентность, профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, инициативность, самодисциплина, способность к самоанализу и принятию ответственных решений. Но наряду с этим набором качеств немаловажную роль играет и профессиональное творческое мышление. Оно позволяет находить нестандартные решения, казалось бы, в обычных ситуациях. И эти решения, как правило, расширяют известные границы, принося в производство что-то новое. Именно благодаря хорошей профессиональной подготовке и творческому подходу возможно развитие производственной сферы, как в экономическом, так и в техническом плане.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad_nasonovadokument_microsoft_office_word_3.doc1.75 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет «Формирование профессиональных компетенций обучающихся на уроках производственного и теоретического обучения».

Педагогический процесс в учебных заведениях НПО призван обеспечить процесс развития компетентного специалиста, «владеющего компетенциями, то есть тем, что он может делать, каким способом деятельности ...

Формирование профессиональных компетенции на уроках производственного обучения по профессии «Токарь-универсал»

«Скажи мне и я забуду    Покажи мне и я запомню    Вовлеки меня и я научусь»                        ...

Формирование познавательных интересов обучающихся на уроках производственного обучения

Основные методы и приемы формирования познавательных интересов....