Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения.
план-конспект урока на тему
Главной целью работы на любой ступени обучения является достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, т.е. рабочее владение им, дающее студентам возможность речевого взаимодействия с носителями иностранного языка. В большой степени реализации этой цели способствует использование технологий личностно-ориентированного подхода. Это означает учет интересов и волнующих студентов проблем, что проявляется, прежде всего, при отборе аутентичного материала, в выборе тем для обсуждения, в привлечении актуального аудиовизуального материала, в том числе с помощью Интернета. Интересной в этом плане считаю тему “Повседневная жизнь. Условия жизни”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
« Профессиональное училище № 86»
Пономарева Римма Анатольевна
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения.
Тема урока: «Повседневная жизнь. Условия жизни».
Тема урока: Повседневная жизнь. Условия жизни.
Тип урока: урок совершенствования умений и навыков
Вид урока: практическое занятие
Методическая цель: создание условий для совершенствования навыков говорения.
Цель образования: развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).
Задачи урока:
– образовательные: совершенствование грамматических навыков говорения и аудирования; развитие речевых умений в диалогической и монологической речи; закрепление знаний лексики по теме; усиление мотивации изучения английского языка.
– воспитательные: формирование адекватного отношения к образу жизни и нормам поведения в стране изучаемого языка.
– развивающие: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков самостоятельной работы; развитие внимания, наблюдательности; развитие коммуникативных умений и навыков.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Грамматический материал: конструкция there is \ are, указательные и неопределенные местоимения.
Лексический материал: лексика по теме “Дом”.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, грамматические таблицы, дидактический материал.
Ход урока
Этап урока (время) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Материалы \ форма работы |
1. Организационный этап. (5 минут) | Приветствие Отметка отсутствующих Проверка рабочих мест Сообщение темы и целей урока Фонетическая зарядка | – Приветствие
– Выполнение фонетического упражнения | Фронтальная \ приложение 1 |
2. Основной этап. (28 минут) | 1.Лексические упражнения. – Write the words in the correct column (Заполните таблицу, используя предложенные слова). – Answer the question. What’s in your living room? (Ответьте на вопрос “Что у вас находится в гостиной?”) – Helen has a new flat. Describe her living room using the picture (Опишите новую квартиру Хелен, глядя на фотографию). 2. Грамматические упражнения – Study grammar rules using the table (Изучите грамматическое правило, используя таблицу). – Ask and answer questions about these thing (задайте и ответьте на вопросы, используя следующие слова). – Look at the picture of Helen’s living room. Complete the sentences with a preposition (Завершите предложения, опираясь на картинку). 3. Аудирование – This is the kitchen in Helen’s new flat. Describe it. (Опишите кухню в новой квартире Хелен, используя фотографию.)
– Listen and complete the conversation between Helen and her friend, Bob. (Прослушайте разговор Хелен и ее друга Боба и завершите предложения)
– What is there is your kitchen? How is your kitchen different from Helen’s? (Ответьте на вопросы “Что находится у нас на кухне?, Чем ваша кухня отличается от кухни Хелен?) 4. Работа с диалогом. – Paul, Jenny, and their two children wan a cottage for their summer holiday. Read the advertisement, then complete the conversation. (Пол и Дженни решили снять коттедж на лето. Прочитай объявление, затем завершите диалог) 5. Повторение грамматики. – Look at the table and say what the difference between the sentences is and when we say some, any. (Посмотрев на таблицу, объясните разницу между предложениями и определите, когда мы употребляем местоимения some, any.) 6. Закрепление грамматики – Complete the sentences with this, that, these or those (Завершите предложения, используя указательные местоимения) – Complete the sentences with some or any (Завершите предложения, используя неопределенные местоимения) – Match the conversations and pictures. (Соотнесите диалоги и картинки) – Complete the sentences with this, these, it, they, those, that. (Завершите предложения, используя местоимения) 7. Аудирование – Pierre is a Frenchman on business in Boston. Listen to him describe what’s in his briefcase. Tick (×) the things in it. (Пьер – французский бизнесмен, который приехал в командировку в Бостон. Послушайте его описание того, что находится у него в портфеле. Отметьте те вещи, которые услышите.) | – Заполняют таблицу – Отвечают на вопрос – Описывают фотографию комнаты -Индивидуально изучают правило -Задают и отвечают на вопросы – Выполняют грамматическое упражнение – Каждый говорит по предложению, используя изученный оборот. – Выполняют упражнение во время прослушивания диалога. – Отвечают на вопросы.
– Читают объявление и работают с диалогом. – Объясняют грамматическое правило
-Выполняют грамматическое упражнение – Выполняют грамматическое упражнение – Соотносят – Выполняют грамматическое упражнение – Слушают запись и выполняют упражнение | Самостоятельная индивидуальная работа \ приложение 2 Фронтальная Групповая \ приложение 3
Самостоятельная \ приложение 4 Парная \ приложение 5 Самостоятельная \ приложение 6
Фронтальная \ приложение 7
Самостоятельная \ приложение 8
Фронтальная
Самостоятельная \ приложение 9
Самостоятельная \ приложение 10
Индивидуальная \ приложение 11 Индивидуальная \ приложение 12 Парная \ приложение 13 Индивидуальная \ приложение 14
Самостоятельная \ приложение 15 |
3. Самостоятельная работа (7 минут) | Tick (×) the correct sentences and explain. (Выберите правильный вариант предложения и объясните свой выбор) | Выполняют самостоятельную работу | Самостоятельная \ приложение 16 |
4. Домашнее задание (3 минуты) | Answer the following questions
| Записывают вопросы |
|
5. Завершающий этап (2 минуты) | – Подведение итогов. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебного занятия Тема: Анализ результатов лабораторных занятий. Прогнозирование затруднений учащихся-подростков в школьной жизни, путей их преодоления.
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Психолого-педагогический практикум» предполагает минимум теоретических занятий, а основное количество...
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения на тему: «Технология и техника дуговой наплавки»
МДК.07.01 Технология электросварочных работ...
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
Методическая разработка практического занятия Тема: «Обучение технике штрафного броска в баскетболе»
Методическая разработка, «Обучение технике штрафного броска в баскетболе», составлена на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура»...
Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»
В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...
Аттестация: 3.1 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения (методические разработки учебного занятия)
1. Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме: «История медицины»2. Методическая разработка теоретического занятия по основам латинского языка с медиц...
Методическая разработка проведения занятия теоретического обучения для обучающихся по профессии 13.01.10 «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
Основными дидактическими целями лабораторно-практических работ являются формирование у обучающихся профессиональных умений работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочника...