Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения.
план-конспект урока на тему

Главной целью работы на любой ступени обучения является достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, т.е. рабочее владение им, дающее студентам возможность речевого взаимодействия с носителями иностранного языка. В большой степени реализации этой цели способствует использование технологий личностно-ориентированного подхода. Это означает учет интересов и волнующих студентов проблем, что проявляется, прежде всего, при отборе аутентичного материала, в выборе тем для обсуждения, в привлечении актуального аудиовизуального материала, в том числе с помощью Интернета. Интересной в этом плане считаю тему “Повседневная жизнь. Условия жизни”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

« Профессиональное училище № 86»

Пономарева Римма Анатольевна

Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения.

Тема урока: «Повседневная жизнь. Условия жизни».


Тема урока: Повседневная жизнь. Условия жизни.

Тип урока: урок совершенствования умений и навыков

Вид урока: практическое занятие

Методическая цель: создание условий для совершенствования навыков говорения.

Цель образования: развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).

Задачи урока:

– образовательные: совершенствование грамматических навыков говорения и аудирования; развитие речевых умений в диалогической и монологической речи; закрепление знаний лексики по теме; усиление мотивации изучения английского языка.

– воспитательные: формирование адекватного отношения к образу жизни и нормам поведения в стране изучаемого языка.

– развивающие: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков самостоятельной работы; развитие внимания, наблюдательности; развитие коммуникативных умений и навыков.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Грамматический материал: конструкция there is \ are, указательные и неопределенные местоимения.

Лексический материал: лексика по теме “Дом”.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, грамматические таблицы, дидактический материал.

Ход урока

Этап урока (время)

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Материалы \ форма работы

1. Организационный этап. (5 минут)

Приветствие

Отметка отсутствующих

Проверка рабочих мест

Сообщение темы и целей урока

Фонетическая зарядка

– Приветствие

 

 

– Выполнение фонетического упражнения

Фронтальная \ приложение 1

2. Основной этап.

(28 минут)

1.Лексические упражнения.

– Write the words in the correct column (Заполните таблицу, используя предложенные слова).

– Answer the question. What’s in your living room? (Ответьте на вопрос “Что у вас находится в гостиной?”)

– Helen has a new flat. Describe her living room using the picture (Опишите новую квартиру Хелен, глядя на фотографию).

2. Грамматические упражнения

– Study grammar rules using the table (Изучите грамматическое правило, используя таблицу).

– Ask and answer questions about these thing (задайте и ответьте на вопросы, используя следующие слова).

– Look at the picture of Helen’s living room. Complete the sentences with a preposition (Завершите предложения, опираясь на картинку).

3. Аудирование

– This is the kitchen in Helen’s new flat. Describe it. (Опишите кухню в новой квартире Хелен, используя фотографию.)

 

– Listen and complete the conversation between Helen and her friend, Bob. (Прослушайте разговор Хелен и ее друга Боба и завершите предложения)

 

– What is there is your kitchen? How is your kitchen different from Helen’s? (Ответьте на вопросы “Что находится у нас на кухне?, Чем ваша кухня отличается от кухни Хелен?)

4. Работа с диалогом.

– Paul, Jenny, and their two children wan a cottage for their summer holiday. Read the advertisement, then complete the conversation. (Пол и Дженни решили снять коттедж на лето. Прочитай объявление, затем завершите диалог)

5. Повторение грамматики.

– Look at the table and say what the difference between the sentences is and when we say some, any. (Посмотрев на таблицу, объясните разницу между предложениями и определите, когда мы употребляем местоимения some, any.)

6. Закрепление грамматики

– Complete the sentences with this, that, these or those (Завершите предложения, используя указательные местоимения)

– Complete the sentences with some or any (Завершите предложения, используя неопределенные местоимения)

– Match the conversations and pictures. (Соотнесите диалоги и картинки)

– Complete the sentences with this, these, it, they, those, that. (Завершите предложения, используя местоимения)

7. Аудирование

– Pierre is a Frenchman on business in Boston. Listen to him describe what’s in his briefcase. Tick (×) the things in it. (Пьер – французский бизнесмен, который приехал в командировку в Бостон. Послушайте его описание того, что находится у него в портфеле. Отметьте те вещи, которые услышите.)

– Заполняют таблицу

 – Отвечают на вопрос

– Описывают фотографию комнаты

-Индивидуально изучают правило

-Задают и отвечают на вопросы

– Выполняют грамматическое упражнение

– Каждый говорит по предложению, используя изученный оборот.

– Выполняют упражнение во время прослушивания диалога.

– Отвечают на вопросы.

 

– Читают объявление и работают с диалогом.

– Объясняют грамматическое правило

 

-Выполняют грамматическое упражнение

– Выполняют грамматическое упражнение

– Соотносят

– Выполняют грамматическое упражнение

– Слушают запись и выполняют упражнение

Самостоятельная индивидуальная работа \ приложение 2

Фронтальная

Групповая \ приложение 3

 

Самостоятельная \ приложение 4

Парная \ приложение 5

Самостоятельная \ приложение 6

 

Фронтальная \ приложение 7

 

Самостоятельная \ приложение 8

 

 

Фронтальная

 

 

Самостоятельная \ приложение 9

 

 

Самостоятельная \ приложение 10

 

 

Индивидуальная \ приложение 11

Индивидуальная \ приложение 12

Парная \

приложение 13 

Индивидуальная \ приложение 14

 

Самостоятельная \ приложение 15

3. Самостоятельная работа (7 минут)

Tick (×) the correct sentences and explain. (Выберите правильный вариант предложения и объясните свой выбор)

Выполняют самостоятельную работу

Самостоятельная \ приложение 16

4. Домашнее задание (3 минуты)

Answer the following questions

  1. What type of home do you \ most people have?
  2. Do you know anyone who lives in an unusual home?

Записывают вопросы

 

5. Завершающий этап (2 минуты)

– Подведение итогов.
– Выставление оценок.
– Прощание.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия Тема: Анализ результатов лабораторных занятий. Прогнозирование затруднений учащихся-подростков в школьной жизни, путей их преодоления.

Пояснительная  записка Учебная дисциплина «Психолого-педагогический практикум»  предполагает  минимум  теоретических   занятий, а  основное  количество...

Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»

Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения  по программе  «Технология штукатурных работ »,  составлена для мастеров производственного обучения...

Методическая разработка практического занятия Тема: «Обучение технике штрафного броска в баскетболе»

Методическая разработка, «Обучение технике штрафного броска в баскетболе», составлена на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура»...

Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»

В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...

Аттестация: 3.1 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения (методические разработки учебного занятия)

1. Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме: «История медицины»2. Методическая разработка теоретического занятия по основам латинского языка с  медиц...

Методическая разработка проведения занятия теоретического обучения для обучающихся по профессии 13.01.10 «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

Основными дидактическими целями лабораторно-практических работ являются формирование у обучающихся профессиональных умений работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочника...