Загорская М.В. Технологическая карта урока по теме "Давайте готовить!" (5кл)
учебно-методическое пособие по теме
Урок: английского языка
Тема урока: Урок №76 «Давайте готовить!».Тема №9с ( Еда и напитки)
Дата проведения урока: 10.02.2015 г.
Класс: 6 г
Тип урока: комбинированный
Технологии урока: здоровьесберегающие
ОУ: ГБОУ СОШ № 115
Учитель-предметник(разработчик): Загорская М.В.
УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 6 класс.- М.: «Просвещение», 2012.
Оборудование: магнитофон
Предназначена для учителей в качестве пособия составления технологической карты урока в свете ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 33.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок: английского языка
Тема урока: Урок №76 «Давайте готовить!».Тема №9с ( Еда и напитки)
Дата проведения урока: 10.02.2015 г.
Класс: 6 г
Тип урока: комбинированный
Технологии урока: здоровьесберегающие
ОУ: ГБОУ СОШ № 115
Учитель-предметник(разработчик): Загорская М.В.
УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 6 класс.- М.: «Просвещение», 2012.
Оборудование: магнитофон
Цели для ученика Обучающие: 1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.(Кулинарный рецепт упр 2,3 стр 90) 2. Развитие навыков аудирования текста. 3. Развитие навыков монологической речи 4 Развитие навыков письменной речи. (Кулинарный рецепт упр.№5). 5. Развитие навыков запоминания новой лексики 6. Развитие грамматических навыков ( have to) / Развивающие: Развитие логического мышления коммуникативных умений, познавательных интересов. Воспитывающие: Воспитание уважения к труду и семейным обязанностям. | Цели для учителя Образовательные: Обучение новой лексике по теме развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие навыков аудирования текста ,развитие навыков монологической речи с целью совершенствования познавательных УУД обучающихся. Развивающие: Создание мотивационной основы для восприятия учебного материала, развития устной и письменной речи учащихся, мышления. Воспитательные: Воспитание бережного отношения и уважения к труду и семейным обязанностям |
Тип урока Комбинированный | Форма урока Традиционная |
Опорные понятия, термины Модальные глаголы, пассивная и активная лексика. | Новые понятия Новая лексика по теме. |
Формы контроля: Фронтальный опрос.. Проверка письменного задания в тетради. | Домашнее задание §44 Письменно « Кулинарный рецепт мамы« по выбору учащегося. |
Этап урока Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничест-ва) |
I. Мотивация 3 минуты. | Включение в деловой ритм. Мотивация учебной деятельности. | Подготовка к работе. Самоопределение. Активация знаний о модальных глаголах, . развитие навыков монологической речи чтения и аудирования | Слово учителя. Фронтальный опрос. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества обучающихся с учителем, одноклассниками. | Психологический настрой учителя и учащихся. |
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 20 минут. | Создание проблемной ситуации | Чтение текста, аудирование, выполнение грамматических упражнений( упр 4а ),монологическая речь ( упр 4), письмо (упр 5). | Игровой приём, поисковый метод. | Личностные: самопроверка. Познавательные: Умение производить грамматический разбор конструкции . Регулятивные: Оценивание своих знаний по изучаемой теме. | Отработка умений производить грамматический разбор,. развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования. |
III. Изучение нового. 10 минут 1. «Отгадай слово ( стр WL7) 2. Перевод слов . . | Создание проблемной ситуации. Введение новой лексики: Корректировка запоминания. Направление деятельности ученика на выполнение заданий . Помощь в работе над транскрипцией слова. Организация работы (чтение и аудирование). | Прослушивание и чтение новой лексики. Тренировка в произношении и запоминании. Запись на доске, в тетради по образцу. . Поиск ответа на дополнительные вопросы . . Поиск в §44 ответов на вопросы. (См. Приложение № 3) | Групповая работа, обсуждение ответов. Приём познавательной активности через творческое задание. Практикум. Коллективная работа. | Личностные: развитие интереса к языку, к чтению Формирование ответственного отношения к учению. Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение. Познавательные: умение применять знания грамматики. | Расширение и углубление грамматических знаний . |
IV. Динамическая пауза. Упражнения для укрепления мышц глаз. 3 минуты | Объяснение задания по данному комплексу, привлечение внимания к изобразительным средствам в формулировке заданий. (См. Приложение №1) | Выполнение упражнений. | Игровой приём. Здоровьесбере-гающая технология. | ||
V. Актуали-зация новых знаний. 5 минут.. 2. Устно. Вывод по теме урока | Установление осознанности восприятия. Первичное обобщение. Организация деятельности по применению новых слов Устно. Задание по упр. № 4 | Первичное запоминание слова. Употребление слова в речи. Отбор слов . Вывод о порядке действий при приготовлении пищи | Беседа. . письмо.; II ст. - новые слова в речи слова). Задания для проверки новых знаний. Фронтальный опрос. | Регулятивные: Умение систематизировать знания, классифицировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: Сотрудничество в поиске и отборе учебного материала. | Усвоение теоретических сведений по теме, отработка практических навыков, видов разбора. |
VI.Рефлексивно-оценочный этап. 3 минут. | Организация рефлексии. | Осуществление самооценки учебной деятельности, соответствия цели и достигнутых | Беседа. | Регулятивные: Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Умение оценивать себя, знания и умения одноклассни-ков. |
Домашнее задание (по выбору обучающегося)
2мин | Объяснение домашнего задания. | Запись ДЗ в дневник. |
Приложение № 1
Упражнения для укрепления мышц глаз
(Дети сидят за партами, спина прямая, голова в одном положении, работают только мышцы глаз.)
Проведем, друзья, сейчас
Упражнение для глаз.
Вправо, влево посмотрели,
Глазки все повеселели.
Снизу вверх и сверху вниз.
Ты, хрусталик, не сердись,
Посмотри на потолок,
Отыщи там уголок.
Чтобы мышцы крепче стали,
Смотрим по диагоналям.
Мы не будем циркуль брать,
Будем взглядом круг писать.
А теперь слова напишем.
Чьи же буквы будут выше?
«Папа», «мама», «дом», «трава»-
За окном у нас видна.
За окно ты посмотри.
Что ты видишь там вдали?
А теперь на кончик носа.
Повтори так восемь раз –
Лучше будет видеть глаз.
Глазки нас благодарят.
Поморгать нам всем велят.
Плавно глазками моргаем,
Потом глазки закрываем.
Чтобы больше было силы,
К ним ладошки приложили.
(Дети закрывают глаза ладонями, пока не почувствуют тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять
Можно глазки открывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...