Загорская М.В. Технологическая карта урока по теме "Давайте готовить!" (5кл)
учебно-методическое пособие по теме

Загорская  Марина Викторовна

Урок: английского  языка

Тема урока:  Урок №76 «Давайте  готовить!».Тема №9с ( Еда и напитки)

Дата проведения урока: 10.02.2015 г.

Класс: 6 г

Тип урока: комбинированный

Технологии  урока: здоровьесберегающие

ОУ: ГБОУ СОШ № 115

Учитель-предметник(разработчик): Загорская М.В.

     УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 6 класс.- М.: «Просвещение»,  2012.

     Оборудование: магнитофон

Предназначена для учителей в качестве пособия составления технологической карты урока в свете ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока33.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Урок: английского  языка

Тема урока:  Урок №76 «Давайте  готовить!».Тема №9с ( Еда и напитки)

Дата проведения урока: 10.02.2015 г.

Класс: 6 г

Тип урока: комбинированный

Технологии  урока: здоровьесберегающие

ОУ: ГБОУ СОШ № 115 

Учитель-предметник(разработчик): Загорская М.В.

     УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 6 класс.- М.: «Просвещение»,  2012.

     Оборудование: магнитофон

           

Цели для ученика

Обучающие:

1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.(Кулинарный рецепт упр 2,3 стр 90)

2. Развитие навыков аудирования текста.

3. Развитие навыков монологической речи

4 Развитие навыков письменной речи. (Кулинарный рецепт упр.№5).

5. Развитие навыков запоминания новой лексики

6. Развитие грамматических навыков ( have to) /

Развивающие:

Развитие логического мышления коммуникативных умений, познавательных интересов.

Воспитывающие:

Воспитание уважения к труду  и семейным обязанностям.

Цели для учителя

Образовательные:

Обучение новой лексике по теме развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие навыков аудирования текста ,развитие навыков монологической речи с целью совершенствования познавательных УУД  обучающихся.

Развивающие:

Создание мотивационной основы для восприятия учебного материала, развития устной и письменной речи учащихся, мышления.

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения и уважения к труду и семейным обязанностям

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Традиционная

Опорные понятия, термины

Модальные глаголы, пассивная и активная лексика.

Новые понятия

Новая лексика по теме.

Формы контроля:

Фронтальный опрос.. Проверка письменного задания в тетради.

Домашнее задание

§44  Письменно « Кулинарный рецепт мамы« по выбору учащегося.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничест-ва)

I. Мотивация

3 минуты.



Включение в деловой ритм.

Мотивация учебной деятельности.

Подготовка к работе.

Самоопределение.

Активация знаний о модальных глаголах, . развитие навыков монологической речи чтения и аудирования

Слово учителя.

Фронтальный опрос.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества обучающихся с учителем, одноклассниками.

Психологический настрой учителя и учащихся.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


20 минут.

Создание проблемной ситуации

Чтение текста, аудирование, выполнение грамматических упражнений( упр 4а ),монологическая речь ( упр 4), письмо (упр 5).

Игровой приём, поисковый метод.

Личностные: самопроверка.

Познавательные:

Умение производить грамматический разбор конструкции .

Регулятивные:

Оценивание своих знаний по изучаемой теме.

Отработка умений  производить грамматический разбор,. развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования.

III. Изучение нового.

10 минут

1. «Отгадай  слово

 ( стр  WL7)


2. Перевод  слов  

.

.

Создание проблемной ситуации.

Введение новой лексики:

Корректировка  запоминания.

Направление деятельности ученика на выполнение заданий .

Помощь в работе над транскрипцией слова.

Организация работы (чтение и аудирование).

Прослушивание и чтение новой лексики.

Тренировка в произношении и запоминании.

Запись на доске, в тетради по образцу.

.

Поиск ответа на дополнительные вопросы .

.

Поиск в §44 ответов на вопросы. (См. Приложение № 3)

Групповая работа, обсуждение ответов.

Приём познавательной активности через творческое задание.

Практикум.

Коллективная работа.

Личностные: развитие интереса к языку, к чтению

Формирование ответственного отношения к учению.

Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение.

Познавательные: умение применять знания грамматики.

Расширение и углубление  грамматических знаний .

IV. Динамическая пауза. Упражнения для укрепления мышц глаз.

 3 минуты

Объяснение задания по данному комплексу, привлечение внимания к изобразительным средствам в формулировке заданий. (См. Приложение №1)

Выполнение упражнений.

Игровой приём. Здоровьесбере-гающая технология.

V. Актуали-зация новых знаний.

5 минут..

2. Устно.

 Вывод по теме урока

Установление осознанности восприятия.

Первичное обобщение.

Организация деятельности по применению новых слов

Устно.

Задание по упр. № 4

Первичное запоминание слова.

Употребление  слова в речи.

Отбор  слов .

Вывод о порядке действий при  приготовлении  пищи

Беседа.

.

 письмо.;

II ст. -  новые слова в речи слова).

Задания для проверки новых знаний.

Фронтальный опрос.

Регулятивные:

Умение систематизировать знания, классифицировать, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске и отборе учебного материала.

Усвоение теоретических сведений по теме, отработка практических навыков, видов разбора.

VI.Рефлексивно-оценочный этап.

3 минут.

Организация рефлексии.

Осуществление самооценки учебной деятельности, соответствия цели и достигнутых
результатов.

Беседа.

Регулятивные:
самооценка.
Познавательные: рефлексия.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение оценивать себя, знания и умения одноклассни-ков.

 Домашнее задание

(по выбору обучающегося)

   

        2мин   

Объяснение домашнего задания.

Запись ДЗ в дневник.

Приложение № 1

Упражнения для укрепления мышц глаз

(Дети сидят за партами, спина прямая, голова в одном положении, работают только мышцы глаз.)

Проведем, друзья, сейчас

Упражнение для глаз.

Вправо, влево посмотрели,

Глазки все повеселели.

Снизу вверх и сверху вниз.

Ты, хрусталик, не сердись,

Посмотри на потолок,

Отыщи там уголок.

Чтобы мышцы крепче стали,

Смотрим по диагоналям.

Мы не будем циркуль брать,

Будем взглядом круг писать.

А теперь слова напишем.

Чьи же буквы будут выше?

«Папа», «мама», «дом», «трава»-

За окном у нас видна.

За окно ты посмотри.

Что ты видишь там вдали?

А теперь на кончик носа.

Повтори так восемь раз –

Лучше будет видеть глаз.

Глазки нас благодарят.

Поморгать нам всем велят.

Плавно глазками моргаем,

Потом глазки закрываем.

Чтобы больше было силы,

К ним ладошки приложили.

(Дети закрывают глаза ладонями, пока не почувствуют тепло от рук.)

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...