методическая ра
методическая разработка на тему

Килинчук Лариса Николаевна

Методическая разработка "My Future Profession"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_future_profession.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО МО «ЛПТ им Ю. А. Гагарина»

Методическая разработка по английскому языку на тему:

My Future Profession

Разработала: Килинчук Л.Н

2015 г.

My Future Profession

Методическая разработка открытого урока «Моя будущая профессия»

Тема: My future profession»

Цель: Развитие навыков устной речи, закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Профессии»

Задачи: Научить учащихся употреблять в монологической и диалогической речи лексику, относящуюся к их будущей профессии.

Ход урока

  1. Организация класса и фонетическая зарядка.

После приветствия учащихся преподаватель говорит о том, что на предыдущих уроках они изучили лексику, относящуюся к их профессии; сегодня они должны научится рассказывать о своей профессии. Для этого нужно повторить слова, записанные в словарях. На повторение отводится 2 минуты. Учащиеся повторяют слова про себя.

Затем путем фронтального опроса при помощи карточек с изображением инструментов проводится проверка усвоенных знаний.

Необходимо повторить следующие слова:

  1. Выполнение упражнений на употребление лексики, относящейся к теме: «Моя будущая профессия»

Упражнение 1

Перевести предложения с русского языка на английский. Правильный вариант перевода один учащийся пишет  на доске, остальные записывают в тетрадях.

Например:

1 я учусь в профессиональном лицее № 10 им Ю.А. Гагарина

2 Я буду токарем

3 Токарь обрабатывает детали на различных станках

4 Мой друг хочет быть автомехаником

5 Механики чинят различные машины

Упражнение 2 (ответить на вопросы)

Упражнение выполняется устно (фронтально). Один учащийся задает вопрос, другой отвечает.:

1 What trades are there a your school? Ответ: There are such trades at our shool: turners, Cookers, mechanicians

2 Do you like to cook? I like to cook very much

3 What measuring instruments do you know?

We Know different measuring instruments:  a caliper, a mikrometеr, a gauge etc

3 Прослушивание текста  «My future profession»

Преподаватель заранее проговаривает текст:

There are many good profession: doctors, teachers, engineers, architects, turners, electricians etc.

Many young people think about their future profession.

As for me I have already chosen my profession. I shall be a worker that is why I study now at vocational school.  There are many trades at our school. There are many trades at our school: turners, cookers electricians.

I want to be a turner. I like to operate a turning  lathe.

We do our practical work, at a big machine building plant. At the plant there are new modern machine.

After finishing school I shall work at this plant as a turner.

After finishing school I shall work at this plant as a turner.

  1. После прослушивания составляется план пересказа данного текста. Учащиеся предлагают пункты плана. Наиболее удачный вариант преподаватель записывает на доске, а учащиеся в тетрадях.

Например

1 All work is good

2 My vocation is a worker

3 My helps are instruments

4 The plant is my future

После составления плана преподаватель  снова включает магнитофон для повторного прослушивания текста

4 Пересказ текста «My future profession»

Прослушав еще раз текст, записанный на магнитофон, учащиеся начинают составлять пересказ текста по плану. На каждый пункт отвечает один учащийся, составляя по 2-3 предложения. После коллективного пересказа текста необходимо вызвать лучшего учащегося, который сможет пересказать весть текст.

Если останется время можно вызвать еще одного-двух учащихся для пересказа текста. Оценки нужно поставить еще нескольким учащимся за активное участие в работе во время урока

5 Задание на дом: Подготовить рассказ «My future profession» (письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО

Данные методические рекомендации помогут преподавателям  педагогического колледжа и других учреждений СПО организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и  к...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)

Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....

Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования

Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ...