Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
план-конспект занятия по теме

Анищенко Ульяна Федоровна

Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира.

Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять характерные признаки животного;

совершенствовать умение понимать вопросы, произносить звукоподражания;

Активизация словаря:пушистая, гладкая, мурлычет, острые когти, выгибает спинку.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. Учить детей проявлять активность при исполнение песни "Кошечка"(муз. Витлина, сл. Н Найденова)

Воспитывать умение выражать эмоциональную отзывчивость, любовь к животному.

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование:иллюстрации к произведению, игрушка кошка, муляж сосиски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_u.f.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира.

Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять характерные признаки животного;

совершенствовать умение понимать вопросы, произносить звукоподражания;

Активизация словаря:пушистая, гладкая, мурлычет, острые когти, выгибает спинку.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. Учить детей проявлять активность при исполнение песни "Кошечка"(муз. Витлина, сл. Н Найденова)

Воспитывать умение выражать эмоциональную отзывчивость, любовь к животному.

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование:иллюстрации к произведению, игрушка кошка, муляж сосиски.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришел.

Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается

- Отгадали, кто это (показываю детям игрушечного котенка) Конечно, это котенок. Он очень маленький. Поэтому, мы сегодня будем учить его разговаривать. по кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки.

2. Основная часть.

Чтение стихотворения:

-Кошка, как тебя зовут?

-Мяу

- Стережешь ты мышку тут?

-Мяу

- Мяу хочет молока?

-Мяу

- А в приятели кота?

-Р-р-р!

Обращаю внимание на иллюстрации к стихотворению и рассказываю, что на них нарисовано. прошу подойти детей ближе к иллюстрации и рассмотреть их.

Вопросы к детям:

- Как зовут кошку?

- Как кошка отвечает на вопросы?

Вот, оказывается, как кошка разговаривает.

Физминутка.

Предлагаю детям походить как кошки, выгнуть спинку, помурлыкать.

Даю возможность погладить кошку (игрушку, рассмотреть ее. Обращаю внимание, что шкурка пушистая, мягкая.

Дети рассматривают лапки лапы с когтями, усы, ушки, которые торчат, как угольки.

-Ребята, что любит кошечка кушать (ответы детей)

-Киска очень голодна. Может быть мы приготовим для нашей любимой кошки ее любимые сосиски? (ответы детей)

В процессе лепки детей контролирую приемы их работы, помогаю детям и вместе поем песню "Кошечка" муз В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

Рефлексия.

Рефлексия.

Работы детей раскладываю на дощечки перед кошкой.

-Вкусные сосиски мы приготовили для кошечки. Угощайте детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кошки, кошки, только кошки! развлекательно - познавательный праздник

Праздник "Кошки, кошки, только кошки!" предназначен для совместного проведения студентами колледжа и учащимися начальных классов в рамках акции "Доброе сердце", а также для организации внеклассного ме...

Вечер "кошка и физика"

Класс делиться на группы, каждая из которых получает задание, содержащее один вопрос из вынесенных в программу; по этим вопросам готовятся сообщения. Из числа учащихся выбирается жюри, которое оценива...

Конспект Организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Кошка и котёнок»

-обогащать непосредственный чувственный опыт детей; (глаза, уши, хвост, лапы)-побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д....

Конспект занятия на урок внеклассного чтения по произведению Аксакова "Аленький цветочек"

Конспект занятия на урок внеклассного чтения по произведению Аксакова "Аленький цветочек"...


 

Комментарии

Анищенко Ульяна Федоровна

заказала свидетельство, оплатила его, скачивая обнаружила ошибку в отчестве, редктировала данные для мини - сайта, сохранила. Но свидетельство все таки с ошибкой. Что делат?