Макет КОС
учебно-методический материал на тему

Карагодина Светлана Геннадьевна

Данный макет может служить формой по составлению КОСов по дисциплине или междисциплинрному курсу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maket_kos.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Макет комплекта оценочных средств

Оценочные средства

_________________________

(указать назначение, например: для проведения аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательной организации федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям; для проведения процедуры независимой оценки (сертификация)квалификации; для проведения промежуточной аттестации по______(указать  элемент основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО/ профессии НПО, основной образовательной программы по направлению подготовки ВПО, профессиональной образовательной программы ДПО)

Форма проведения оценочной процедуры______________________

(указать форму, например, экзамен, экзамен квалификационный, дифференцированый зачет, зачет.)

Населенный пункт, год

Разработчики:         

___________________ __________________ _____________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________ _____________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя[1]:

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

I. Паспорт комплекта оценочных средств

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания

Объект(ы) оценивания

Показатели

оценки

           Описание правил оформления результатов оценивания   

       

            _________________________________________________________

            (описать, какие решения и на основании чего (какой шкалы) могут быть  приняты экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания; привести формулировки решений и общее описание оснований для этих решений)

II. Комплект оценочных средств

2.1. Задания

ЗАДАНИЕ № ____

Текст задания:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания (на учебной/ производственной практике, на рабочем месте, например, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), организации, предприятия,  на полигоне, в учебной фирме и т.п.):______________

2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час.

3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии  и проч.) _____________________________________________________________________________4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п.__________________________________________________

Если условия выполнения для разных вариантов различаются, их необходимо привести после текста каждого варианта задания.

2.2. Подготовка и защита проекта

Примерная тематика:

1.

2.

n.

Требования к структуре и оформлению проекта_________________________

Оценка проекта (включая структуру и оформление)

Предмет(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

Оценка защиты проекта

Предмет(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

2.3.Подготовка и защита портфолио

Перечень документов, входящих в портфолио:

1.

2.

n.

Требования к оформлению портфолио: _____________________

Оценка портфолио (включая требования к оформлению)

Предмет(ы)

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки

Оценка презентации и защиты портфолио

Предмет(ы)

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки


[1] Рекомендуется согласовать оценочные средства с представителями профессионального сообщества (работниками и (или) специалистами по профилю получаемого образования, руководителей организаций отрасли, профессиональных экспертов и др.) и приложить документы, подтверждающие факт согласования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка макетов рекламных плакатов, панно, промышленных коллекций»

Данная методразработка может служить учебным и методическим материалом для преподавлелей спецдисциплин в СПО по специальности "моделирование и конструирование швейных изделий"....

Макет рабочих програм учебных дисциплин

Макет рабочих програм учебных дисиплин...

Разработка макета с учащимися группы 13 (специальность "Штукатур,маляр")

Разработка макета с учащимися группы 13 (специальность "Штукатур,маляр")...

Разработка макета на уроках строительного черчения (специальность "Штукатур,маляр")

Разработка макета учащимся группы 15 (специальность "Штукатур,маляр")...

Использование отходов на фермах крупно рогатого скота. Макет установки для получения биогаза.

Данный материал предназначен для использования на уроках спецдициплин при подготовке специалистов по профессии мастер сельскохозяйственного производства. Макет представляет ряд конструкции для получен...

Макет студентки 1 курса Замуленко Саши в рамках темы "Основы цифровой живописи в Adobe Photoshop"

Работа выполнена в редакторе Adobe Photoshop в рамках темы "Основы цифровой живописи в Adobe Photoshop" курса "Компьютерная графика", раздел "Растровая графика"...

Макет на основе трансформации текстовых блоков студентки 3 курса Лишаевой Татьяны

Макет на основе трансформации текстовых блоков студентки 3 курса Лишаевой Татьяны в рамках темы "Работа с текстом в Adobe Photoshop"...