Макет КОС
учебно-методический материал на тему

Карагодина Светлана Геннадьевна

Данный макет может служить формой по составлению КОСов по дисциплине или междисциплинрному курсу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maket_kos.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Макет комплекта оценочных средств

Оценочные средства

_________________________

(указать назначение, например: для проведения аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательной организации федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям; для проведения процедуры независимой оценки (сертификация)квалификации; для проведения промежуточной аттестации по______(указать  элемент основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО/ профессии НПО, основной образовательной программы по направлению подготовки ВПО, профессиональной образовательной программы ДПО)

Форма проведения оценочной процедуры______________________

(указать форму, например, экзамен, экзамен квалификационный, дифференцированый зачет, зачет.)

Населенный пункт, год

Разработчики:         

___________________ __________________ _____________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________ _____________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя[1]:

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

I. Паспорт комплекта оценочных средств

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания

Объект(ы) оценивания

Показатели

оценки

           Описание правил оформления результатов оценивания   

       

            _________________________________________________________

            (описать, какие решения и на основании чего (какой шкалы) могут быть  приняты экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания; привести формулировки решений и общее описание оснований для этих решений)

II. Комплект оценочных средств

2.1. Задания

ЗАДАНИЕ № ____

Текст задания:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания (на учебной/ производственной практике, на рабочем месте, например, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), организации, предприятия,  на полигоне, в учебной фирме и т.п.):______________

2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час.

3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии  и проч.) _____________________________________________________________________________4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п.__________________________________________________

Если условия выполнения для разных вариантов различаются, их необходимо привести после текста каждого варианта задания.

2.2. Подготовка и защита проекта

Примерная тематика:

1.

2.

n.

Требования к структуре и оформлению проекта_________________________

Оценка проекта (включая структуру и оформление)

Предмет(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

Оценка защиты проекта

Предмет(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

2.3.Подготовка и защита портфолио

Перечень документов, входящих в портфолио:

1.

2.

n.

Требования к оформлению портфолио: _____________________

Оценка портфолио (включая требования к оформлению)

Предмет(ы)

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки

Оценка презентации и защиты портфолио

Предмет(ы)

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки


[1] Рекомендуется согласовать оценочные средства с представителями профессионального сообщества (работниками и (или) специалистами по профилю получаемого образования, руководителей организаций отрасли, профессиональных экспертов и др.) и приложить документы, подтверждающие факт согласования