«Разработка макетов рекламных плакатов, панно, промышленных коллекций»
методическая разработка по теме

кривошапко юлия владимировна

Данная методразработка может служить учебным и методическим материалом для преподавлелей спецдисциплин в СПО по специальности "моделирование и конструирование швейных изделий".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент кадровой политики Белгородской области

ОГБОУ СПО  «Белгородский механико-технологический колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА

по дисциплине  «Проектная графика»

для специальности  260903

«Моделирование и конструирование швейных изделий»

среднего профессионального образования (повышенный уровень)

Тема: «Разработка макетов рекламных плакатов, панно,                            промышленных     коллекций»

                                               Разработал: преподаватель ОГБОУ СПО «БМТК»

                                                                    Кривошапко Ю.В.                                

                                                                                                                                     

 

2013г.

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

        Целью обучения проектной графики   является не только освоение теоретических знаний, но и практическое овладение студентами основных   навыков, приобретение определенных умений и  развитие будущего специалиста, как личности, готовой решить профессиональные задачи.  В настоящее время резко возросли требования к профессиональной подготовке специалистов. Необходимо осуществлять решительный поворот от массового обучения к усилению индивидуального подхода, развитию творческих способностей будущих специалистов, опираясь на их самостоятельную работу, активные формы и методы обучения.

        Преобразования в системе образования требуют существенных перемен в области профессионального обучения, подготовки студентов к жизни в новых социальных условиях, формах хозяйствования. Сегодня работодателю нужны люди способные принимать нестандартные решения. В связи с этим перед преподавателями спецдисциплин ставиться задача поиска новых форм  обучения, способствующих развитию интереса к обучению и получаемой профессии.

        Учебный процесс должен включать неординарные формы обучения, где учащиеся могли бы проявить себя, и найти применение своих творческих способностей. Именно это обуславливает выбор темы «Разработка макетов рекламных  плакатов , панно для промышленных  коллекций» данного открытого урока и метода его проведения - ролевая имитационная игра. Так как  студенты данной выпускной группы – модельеры-конструкторы, они должны хорошо разбираться в сути обсуждаемых вопросов и уметь высказывать и отстаивать свое мнение, вести беседу в объеме, предусмотренном программой обучения студентов  данной специальности.

         Данная тема завершает спец.курс  по дисциплине « Проектная графика» связанный с изучением средств и приемов графической подачи профессионального рисунка и  предполагает  выбор метода ролевой имитационной игры, как формы воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста. Это один из наиболее эффективных методов активного обучения. В процессе урока, в игровой форме студент максимально приближается к реальной практической деятельности, деловая игра является коллективным методом обучения, где создаётся определённый эмоциональный настрой игроков.
                       

          Настоящая методическая разработка представляет собой учебно-методический комплект урока, где использован различный учебный материал, в том числе аудио и видео материалы, практические  задания,  мультимедиа. Большой объем дополнительного материала позволяет активизировать мыслительную деятельность студентов, способствует развитию навыков самостоятельной работы студентов и повышает их интерес к углубленному изучению предмета. Его содержание акцентирует внимание не только на знание предмета, но и межпредметные связи, такие как «компьютерная графика», «художественное проектирование»,« менеджмент» и др. Степень овладения материалом учащимися проверяется

Методом практической деятельности. 
        Чтобы участники игры действовали «как в жизни», необходимо продумать сценарий ролевой игры, критерии оценки их деятельности в игре, учитывая, что игра должна соответствовать социальным, профессиональным нормам. Также, нужно тщательно разработать структуру игры, серьёзно отнестись к её методическому обеспечению.
         Педагогическая идея проведения деловых игр состоит в том, чтобы студенты под руководством преподавателя самостоятельно сумели выработать тактику поведения в различных конфликтных ситуациях, научились принимать профессионально грамотное решение и нести за него ответственность,  
           Роль преподавателя в процессе подготовки деловой игры сводится к роли консультанта, что является актуальным в связи с принятием стандартов нового поколения, которые нацелены на практико-ориентированные  технологии в обучении.
           Таким образом, считаю необходимым в дальнейшем продолжать применять в учебном процессе деловые игры, совершенствовать методику их разработки и проведения. По мнению студентов, проведение занятий в форме деловой игры является более интересным и наглядным, позволяет им лучше усвоить учебный материал и подготовиться к Итоговой Государственной Аттестации.


 

 

 

                                                 СОДЕРЖАНИЕ.

1. Технологическая карта учебного урока.

2. Структура урока.

3. Сценарий ролевой игры.

4. Вопросы для подготовки к уроку.

5. Иллюстративный материал.

6. Литература.

7. Приложение в электронном виде с видео роликами

 

1. Технологическая карта учебного  урока.

 Тема:  Разработка макетов рекламных плакатов, панно, промышленных коллекций.

Тип урока: практическое занятие

Вид урока: урок – моделирующая ролевая игра .                                              

Технология: игровая технология.                              

 

Цели урока:

•   повторить и обобщить знания об особенностях разработки рекламных плакатов и панно.

•   развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

•   развитие у студентов  умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

•   повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

•   связать дисциплину с другими предметами;

•   воспитать уважение к оппоненту, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Задачи урока:

1.     Воспитательная  -  умение отстаивать свою точку зрения,

  четко организовывать действия при работе в команде. Воспитание  чувства восхищения, гордости, интереса, коллективизма, ответственности, сопереживания , уважения .

2.  Учебная — обобщение и повторение, закрепление знаний по теме.

3.    Развивающая —  развитие у обучающихся логического мышления ; способности формировать профессиональные навыки; активизации творческой деятельности, развитие способности выполнения   решения проблемного подхода.

Умения и навыки:

Студент должен знать: особенности композиционной организации рекламных плакатов и панно промышленных коллекций одежды, средства и свойства художественной выразительности.

Студент должен уметь: владеть приемами рекламной графики, работать в команде, уважать мнение апонента, аргументировано вести дебаты

 Межпредметные связи: « Основы дизайна», «Компьютерная графика»

Обеспечение урока:  ПК, мультимедийный проектор

MSPowerPoint, программа подготовки презентаций, краски, карандаши, бумага А 3, кисти, баночки для воды.

                                              2.Структура урока

Структура урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность обучающегося

Время

1

2

2

3

1.Организационный момент.

разъяснительная

запоминают порядок работы

2  минут

2.Мотивация познавательной деятельности обучающихся.

 -объявляет тему урока, цели, основные этапы ролевой игры.

 

знакомятся с планом работы.

3  минут

 3.Презентации творческих групп

 

-представляет участников ролевой игры

 

знакомятся с участниками ролевой игры

 

 18 минут

 

4. Выполнение творческих заданий (самостоятельная работа)

 

-задает наводящие вопросы;

-корректирует ход работы;

-отвечает на вопросы;

 -проводит контроль знаний и умений.

-выполняют задания  в соответствии со сценарием игры;

 -решают профессиональные задачи;

 -отрабатывают умение групповой, командной работы;

-обобщают и закрепляют изученный материал, навыки и умения;

 -проводят

самоанализ работы

22 минут

5. Защита творческих проектов, дебаты

 

Контролирует ход защиты проектов и дебатов

-внимательно слушают;

- задают вопросы;

- обсуждают;

- защищают свои проекты

39

  минут

6. Подведение итогов, анализ урока.

 

-дает характеристику работы творческим  группам;

-выставляет оценки;

-выдает домашнее задание

высказывают свое мнение о результатах творческих заданий, урока в целом

6 минут

 

 

3.Сценарий ролевой имитационной игры.

Подготовительный этап

Перед началом игры,    распределяются  роли и  готовится сценарий игры. Участники игры, исполняющие роли,  делают подборку материалов, необходимых для игры. Студенты делятся на четыре творческих группы. Три группы – предполагаемые рекламные агентства, одна - предприятие, выпускающее мужскую одежду. Предприятие решает запустить новую линию спортивной одежды, и обращается в   агентства разыграть на конкурсной основе тендер на рекламную компанию. В   качестве конкурсного задания предлагается разработать рекламный плакат промышленной коллекции.

Ведущий:

      Добрый день. Сегодня у нас практическое занятие по теме «  Разработка макетов рекламных плакатов, панно, промышленных коллекций» в виде имитационной ролевой игры. Мотивация данного вида урока , заключается в следующем - он  позволяет  студенту старшего курса , являющегося без 5-ти минут специалистом, погрузиться в возможную жизненную  ситуацию и найти решения выполнения поставленных профессиональных  задач.

 

Ведущий: Уважаемые гости, эксперты, представители рекламных агентств, представители заказчика, сегодня мы собрались на закрытом тендере на получение возможности стать разработчиками рекламной компании и в частности рекламного плаката для известного модного дома «Стефано Риччи».  Наши  заказчики серьезно настроены на сотрудничество, а агентства готовы  выложиться, так как  это реальный шанс заполучить клиента.

          Каждое из рекламных агентств заранее получило брифы –это краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего рекламного проекта.

          В нашем случае в данном брифе были четко сформулированы задачи исполнителю: разработка рекламного плаката промышленной коллекции мужской спортивной одежды. 

Цель плаката: привлечение мотивированной аудитории  

Целевая аудитория: мужчины, предпочитающие активный и здоровый образ жизни.
Рекламируемый товар: одежда спортивного стиля.

Прежде, чем мы сможем оценить и увидеть творческие изыскания наших рекламных агентств, хочу познакомить вас с заказчиком сегодняшнего тендера!! Встречайте…модный дом «Стефано Риччи». 

Выступление заказчика: Вас приветствует торговая марка, дом моды легендарного Стефано Риччи!!!!

               Мы благодарим все рекламные агентства, которые откликнулись на наше приглашение принять участие в сегодняшнем  тендере.

                Приобретая вещи легендарных брендов, джентльмен платит не столько за их материальное воплощение, сколько за ореол респектабельности и высокого социального статуса, которые они в себе несут. Именно этим и славятся лучшие из лучших брендов мужской классической одежды, по преимуществу создаваемые в Италии.

           Бренд, который вполне уверенно можно назвать главным в мире классической мужской одежды - это бренд модного дома Стефано Риччи.

          Чтобы вы смогли поближе познакомиться с нашим домом моды, предлагаем посмотреть видео ролик.

-----------------------   Презентация модного дома…(  приложение 1)

            Итак, вы немного познакомились с нами и теперь хотелось бы озвучить цели нашей сегодняшней  встречи. Как вы успели заметить модный дом « Стефано Риччи» специализируется на классической мужской одежде для мужчин представительного возраста. Мы активно начали завоевывать российский рынок моды, и теперь хотим открыть новую линию мужской одежды для спорта. Наша новая коллекция создана молодыми и талантливыми российскими модельерами, и нам бы хотелось, чтобы раскруткой этого бренда занялись тоже российские рекламисты.

                   Мы пригласили три на наш взгляд наиболее сильных, перспективных и зарекомендовавших себя на рынке рекламной продукции агентств. Эти агентства получили брифы, где мы изложили свои основные требования как заказчики. Итогом должен быть рекламный плакат (или) панно нашей будущей промышленной мужской коллекции для спорта.

           Понравившийся, наиболее удачный,   максимально отражающий концепцию нашего дома моды  плакат, и агентство , разработавшее его получит тендер на  1мн. евро, и право на разработку рекламной компании нашей новой линии мужской одежды для спорта.

Ведущий: А теперь предлагаю уважаемому заказчику, ближе познакомиться с рекламными агентствами…

Свою презентацию предлагает креативное рекламное агентство « Медиа-вектор»………………

Презентация агентства ( приложение 2)

Ведущий: Следующим для презентации приглашается агентство « Алые паруса»

Презентация агентства (  приложение 3)

Ведущий: И завершает презентацию участников тендера рекламное агентство « Хит невс»

      Итак цели обозначены, объем работы определен……за оставшееся время, каждое из агентств должно оформить свои идеи и представить их на суд зрителя…Прошу приступить к работе…А пока наши творческие группы работают, чтобы не скучали гости нашего мероприятия модный дом  « Стефано Риччи» готов познакомить вас с последними тенденциями в области мужской моды….

  Рекламные ролики

2 час:

Ведущий: Итак , уважаемые участники сегодняшнего тендера. Напомню с какой целью мы здесь собрались: заказчик в лице модного мода « Стефано Риччи» пригласил три рекламных агентства для того чтобы предложить одному из них контракт на 1 млн. ерво на разработку рекламной компании. И в качестве конкурсного задания стала разработка рекламного плаката для промышленной коллекции мужской одежды для спорта. И сейчас мы готовы увидеть творческие изыскания наших креативных агентств.Слово предоставляется рекламному агентству « Медиа-вектор»

 Защита проекта рекламного агентства «Медиа-вектор»

Уважаемые коллеги! Я, Екатерина представляю рекламное агентство« Медиа вектор» и наш проект – рекламный плакат промышленной коллекции мужской одежды для спорта.

   Наши  специалисты внимательно изучили бреф, представленный заказчиком. Мы обозначили для себя основные критерии и концепцию требуемого от нас продукта рекламы. Это:

      - креативность;

     - узнаваемость бренда;

     - привлечение целевой  аудитории - потенциальных потребителей.

      Рекламный плакат - это особый вид воздействия. Это реклама, которую нельзя пропустить! Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

          В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи...»

          Бренд модного дома «Стефано Риччи» уже известен в мировом масштабе, и ассоциируется с качественной классической одеждой для сильных мужчин. Открытие новой линии по производству спортивной одежды предполагает привлечение новой аудитории - мужчин ,предпочитающих здоровый образ жизни, стремящихся быть всегда в хорошей физической форме. Возрастная группа потенциальных покупателей  данной коллекции тоже расширяется. Возникает необходимость привлечения более молодой аудитории. А молодежь предпочитает экстрим, эксперименты, свежесть в подаче. Именно эти критерии мы положили в основу своего рекламного проекта, и в частности рекламного плаката.

                 Высокий темп жизни современного города, постоянно увеличивающиеся количество автомобилей и быстрое движение на улицах – все это заставляет делать плакаты более яркими, броскими, увеличивать их размеры и приводить текст в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента. Поэтому мы разработали следующий план рекламной компании.

      Суть его состоит в интриге. На лучших рекламных щитах города в течении недели будет появляться плакат о новой линии модного дома «Стефано Риччи». Но изображение будет появляться  дозированно. В первый день - это просто чистый рекламный щит. Через 3 дня  появляется часть изображения, через следующие 3 дня  – еще часть…и так до тех пор пока не появится все изображение рекламного  плаката  полностью….

           Предлагаемый рекламный плакат содержит шрифтовое изображение. Построен композиционно на неформальной сбалансированности. Цветовая гамма предполагается контрастная, их 3-х цветов. Это позволит подчеркнуть спортивность товара. Немаловажную роль в организации композиции играет направление взгляда. Мы предлагаем такой строй основных элементов плаката, при котором зритель акцентирует свое внимание на нужном элементе - рекламируемом товара.

               Такой рекламный ход дает возможность заинтриговать, заинтересовать потенциального потребителя, тем самым привлечь внимание к рекламируемому товару. То есть решить основную задачу!

             Наша творческая команда считает, что предложенный проект рекламного   плаката  отражает концепцию модного дома, концепцию новой линии спортивной мужской одежды и может быть вполне конкурентно способным на сегодняшнем тендере.

   Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на ваши вопросы.

 Ведущий: А теперь у оппонентов и заказчика есть возможность задать вопросы, а вам доказать, что именно ваша идея является лучшей.

Студенты , представители других агентств задают вопросы по предложенному макету рекламного плаката.

Ведущий:Слово предоставляется рекламному агентству « Медиа-вектор»

Студенты, представители других агентств задают вопросы по предложенному макету рекламного плаката.

Ведущий: И заканчивает  представление агентство «Хит невс»

Защита проекта рекламного агентства« Хит невс»

           Уважаемые коллеги! Я, Наталья представляю рекламное агентство « Хит невс» и наш проект – рекламный плакат промышленной коллекции мужской одежды для спорта.

Спорт и здоровый образ жизни в России набирает обороты с каждым днем и входит в жизнь тысяч людей. В современное время спорт является очень актуальным и модным. Занятия каким-либо видом спорта служит показателем для человека. Даже для молодых людей сейчас лучше пойти в спортивный клуб, нежели курить и выпивать. И это всё сложилось, благодаря рекламирования спорта, как модную тенденцию.

В спорте представлены практически все виды человеческой деятельности: познавательная, ценностно-ориентационная, общение и т.д.

  Он влияет на национальные отношения, деловую жизнь, общественное положение, формирует моду, этические ценности, образ жизни людей. Именно в спорте наиболее ярко проявляются такие важные для современного общества ценности, как равенство шансов на успех, достижение успеха, стремление быть первым, победить не только соперника, но и самого себя. Главное достоинство спорта как объекта маркетинга – его эмоциональность. Поэтому спортивное спонсорство особенно эффективно для продвижения марок, уже ставших брендами. Это лучший способ продекларировать обществу свою корпоративную философию и ценности, заявить о социальной ответственности и внести свой вклад в развитие физической культуру, спорта, здорового образа жизни.

 Поэтому наверное не случайно известный модный дом « Стефано Риччи» открывает новую линии спортивной одежды для мужчин.

Изучив концепцию модного дома, концепцию современных тенденций мы разработали макет рекламного плаката промышленной коллекции спортивной мужской одежды. И готовы представить его на ваш суд!

 Итак , в основу идеи мы положили образ мужчины – путешественника, стремящегося к движению, познанию мира энергичного, умного, образованного! А чтобы покорить мир, ну или хотя бы его познать нужно быть всегда в спортивной форме!

                 Одним из этапов  создания промышленной коллекции является  проектирование рекламы этой коллекции (разработка  рекламных образов, создание плакатов, видеоклипов и т.п.), прессрелизов. И успех нового образа у потенциальных покупателей во многом зависит от удачной рекламной компании.

В процессе работы над макетом у нас было несколько вариантов. Мы пробовали различные композиционные решения, различные цветовые варианты, компоновали по-разному элементы плаката….В итоге мы остановились на варианте, который с нашей точки зрения является наиболее удачным.

           Макет изобразительно - шрифтовой. В основе лежит формальная сбалансированность, что позволяет подчеркнуть стабильный образ, тот который уже сформирован у  фирмы производителя.

         Практически все специалисты по рекламе сходятся во мнении, что плакат должен нести в себе один образ и краткую словесную составляющую. Мелких деталей желательно избегать – потенциальный зритель вряд ли заострит на них свой взгляд.

        Главную роль в нашем макете  играет визуальный образ. Он  прост, всем знакомым и в то же время не выглядит  банальным, «избитым».  Изображения мужских силуэтов   подчеркивают значимость и  высокое качество рекламируемого продукта, мы предлагаем неожиданные сочетания элементов, необычную перспективу.

       Этот рекламный плакат, выполнен в сдержанной цветовой гамме. Сине-зеленые оттенки- оттенки природы, зелени. Голубого неба и воды-то что составляет основу жизни. Эти же оттенки благоприятно воздействуют на психологическое состояние. Создают образ стабильности….Фон подчеркивает престижность данной марки. Шрифт стилистически един с образом. Рекламный плакат лаконичен, композиционно выверен, образно интересен.

              Можно предположить, что цели  рекламы,  – повышение  известности фирмы и привлечение внимания целевой аудитории к новой спортивной линии одежды - достигнуты.  

       Спасибо за внимание ! Прошу задавать вопросы!

Студенты ,представители других агентств задают вопросы по предложенному макету рекламного плаката.

Ведущий: Итак , уважаемые заказчики, вы посмотрели все предложенные идеи и проекты и теперь выбор за вами….пару минут вы можете посоветоваться и мы будем готовы услышать ваш вердикт……

 Через 2 мин…. Итак ваше слово, многоуважаемые заказчики….

Заказчики: Мы благодарим за плодотворную работу всех приглашенных участников сегодняшнего мероприятия. Все представленные проекты били интересными,  креативными, содержали много новых идей и подходов для рекламы наше новой линии мужской одежды. Мы посоветовались и решили, что плакат наиболее полно отражающий концепцию нашего нового направления – это рекламный плакат, предложенный агентством…………..И мы с радостью заключаем с ними контракт на 1 мл. евро и надеемся, ч то наше сотрудничество станет обоюдоприятным и эффективным…

Аплодисменты!!!!!!!!!!!!

Ведущий: Итак подведем итоги сегодняшней ролевой имитационной игры.

 - были  закреплены  теоретические знания по теме на практике;

-  формировались  профессиональные навыки; активизировалась  творческая  деятельности, развивались способности выполнения   решения проблемного подхода.

-была с имитированна  профессиональная ситуация,  потребовавшая применения  от вас  знаний и умений по дисциплине;

- отработаны приемы работы в команде, ответственность и уважение к оппоненту;

Студенты высказывают свое мнение по форме проведения урока. Обсуждаются результаты.

           Я считаю, что мы с вами решили поставленные цели и задачи и получили хороший результат, а именно, все   выступавшие заслужили «отличной» оценки. Я благодарю всех за помощь в подготовке урока, в качестве домашнего задания будет эскизная разработка и оформление в чистовом варианте сегодняшних проектов с внесением индивидуальных поправок.

                 Всем спасибо! Урок окончен.

4.  Вопросы для подготовки к уроку.

                               

 1.Почему в основу композиционного решения был выбран (формальный, неформальный) вид макета?

2. Чем обусловлено цветовое решение макета?

3. Какой вид макета вы предлагаете (иллюстративный, шрифтовой, или иллюстративно-шрифтовой). Почему?

4. Чем обусловлено выбранное решение направления взгляда?

5. Какое значение играет цвет в вашем макете?

6. Чем обусловлен выбор масштабности вашего макета?

7. Какими средствами достигается выразительность макета?

8.Какими средствами вы собираетесь привлечь покупателя к нашей коллекции?

9. Чем обусловлен выбор пластического решения вашего макета?

10. Какие варианты цветового   решения макета можно  еще предложить?

11. На какую целевую аудитория рассчитана ваша реклама?

12. Чем обусловлен выбор средств художественной выразительности макета?

5. Иллюстративный материал.

                                Проекты, выполненные в ходе урока.

                             

                   1.    Проект рекламного агентства « Алые паруса»

 

                   

                    2.    Проект рекламного агентства « Медиа вектор»

                         

                      3. Проект рекламного агентства « Хит невс»

6. Литература.

 

1. Антонов Ф.В., Бесчастнов Н.П. «Рисунок»- учебное пособие для ВУЗов. М.:-Издательский центр « Академия»,  2008

2.Т.О. Бердник. «Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики. «Ростов н/Д.: Феникс, 2001 г.

 3. Р.В. Мищенко «Основы художественной графики костюма: учебник для нач. проф. образования .М.:-Издательский центр « Академия»,  2008

 4. Э.Туэмлоу « Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи». «Издательство Астрель»,2006

  5.  В. Л. Музыкант   «Теория и практика современной рекламы.»- учебное пособие для ВУЗов. М.:-Издательский центр « Академия»,  2008

  6. Интернет русурсы:

      premierdesign.ru/design/plakat.... 

       poly3.ru/info/advert/advert_270... 

       uamconsult.com/book_202_chapter_28_... 

 

 

 

   

 

     

                                               7.Приложение.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка макета с учащимися группы 13 (специальность "Штукатур,маляр")

Разработка макета с учащимися группы 13 (специальность "Штукатур,маляр")...

Разработка макета на уроках строительного черчения (специальность "Штукатур,маляр")

Разработка макета учащимся группы 15 (специальность "Штукатур,маляр")...

Проектирование и создание макета подставки для карандашей - разработка занятия кружка профессиональной направленности

Методическая разработка занятия кружка профессионально – технической направленности. Методическая разработка для краевого конкурса методических материалов по применению информационно-коммуникацинных т...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности». для специал

Методические указания по написанию и оформлению экзаменационной работы по ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламн...

Методическая разработка к мастер-классу "Макет приклубного участка".

Основанием для разработки макета стало желание изменить уже сложившуюся среду территории у детского подросткового клуба по месту жительства. Создание макета – это первый шаг к созданию индивидуального...

Методическая разработка "Макет рабочей программы ВД"

Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается на уровень общего образования: начального общего, основного общего образования, среднего общего образования. Рабочие программы факультативных кур...

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ, РИСУНКОВ И МАКЕТОВ

ПОЛОЖЕние ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСАПЛАКАТОВ, РИСУНКОВ И МАКЕТОВ...