МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности». для специал
учебно-методический материал на тему

Методические указания по написанию и оформлению экзаменационной работы по ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности разработаны в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 031601 Реклама (базовой подготовки) и рабочей программы «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muekzamen_po_pm_04_031601_reklama.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕКНИЮ
ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности».

для специальности 031601 «Реклама»

среднего профессионального образования

(базовой подготовки)

Санкт-Петербург, 2015


 

ОДОБРЕНА

Методической предметно-цикловой комиссией

Протокол №_______ от_____________

 Составлены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по специальности    031601 Реклама (базовой подготовки)

ОДОБРЕНА

Методическим советом

Петровского колледжа

Протокол №_______ от_____________

Методические указания по написанию и оформлению экзаменационной работы по ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности разработаны в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 031601 Реклама (базовой подготовки) и рабочей программы «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности».

Разработчик: Аралбаева Наталья Петровна, преподаватель СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж»

Корчик Ольга Владимировна, преподаватель СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж»


1. Организация итогового контроля по модулю в форме защиты портфолио

В качестве итоговой аттестации по модулю после завершения обучения проводится экзамен (квалификационный), на котором представители работодателей и учебного заведения проверяют готовность обучающегося к выполнению соответствующего вида профессиональной деятельности и сформированность у него профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Экзамен (квалификационный) проводится после изучения всех МДК модуля, прохождения учебной и производственной практики. Экзамен (квалификационный) учитывает: оценку освоения МДК, результаты прохождения учебной и производственной практики, результаты защиты письменной экзаменационной работы.

Экзамен (квалификационный) определяет уровень и качество освоения образовательной программы, проверяет готовность обучающегося к выполнению соответствующего вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций.

Итогом проверки является однозначное решение «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен» по пятибальной шкале.

Экзамен квалификационный проводится в форме защиты письменной экзаменационной работы с предоставлением презентации, оценочных листов экзаменнационной работы студента, оценки профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК) с оформлением оценочной ведомости по профессиональному модулю (Приложение 3).

Лица, проводящие оценку – члены экзаменационной комиссии (работодатели, представители учебного заведения –преподаватели, заведующий отделением) фиксируют представленные доказательства освоения ПК в итоговой оценочной ведомости ПК через оценочные листы МДК модуля и учебной практики, документов производственной практики (дневника, отчета, аттестационного листа и др. документов), портфолио.

При возникновении вопроса о степени освоения ПК данного модуля по представленным выше документам и результатов защиты портфолио, комиссия может уточнить путем постановки устных вопросов, практических заданий, производственных ситуаций, степень освоения ПК и ОК. Формулировки устных вопросов и требований к практическим заданиям, ситуациям должны быть четкими, ясными доступными для понимания студентов.

2. Порядок проведения экзамена (квалификационного)

Экзамен квалификационный проводится в кабинете теоретического обучения в соответствии с графиком экзаменов и приказом директора образовательного заведения. Кабинет должен быть оснащен мультимедийной техникой.

Студент входит и называет свою фамилию.

Преподаватель дает краткую характеристику данному студенту по степени освоения МДК модуля, затем руководитель практики дает характеристику по освоению программы практики.

После этого студент показывает с комментариями подготовленную презентацию своей письменной экзаменационной работы.

В этот период экзаменационная комиссия просматривает настоящую письменную экзаменационную работу студента, проверяет подготовленные документы:

аттестационный лист учебной практики ПМ,

персональный оценочный лист по письменной экзаменационной работе по ПМ,

аттестационный лист по производственной практике.

После защиты письменной экзаменационной работы, студент выходит из аудитории, комиссия принимает решение и дает оценку уровня освоения ВПД по пятибалльной шкале, и заполняет итоговую ведомость оценки ПМ.

Шкала оценки индивидуальных образовательных достижений

Процент

результативности

Количество

набранных баллов

Оценка уровня освоения ВПД

Оценка уровня освоения ВПД

в формальной форме

(пятибалльная шкала)

90 - 100

75-80 баллов

ВПД освоен

5 (отлично)

75 - 89

60-74 баллов

ВПД освоен

4 (хорошо)

51 - 74

40-59 баллов

ВПД освоен

3 (удовлетворительно)

0 - 50

0-39 баллов

ВПД не освоен

2 (не удовлетворительно)

3. Требования к письменной экзаменационной работе

Методические указания предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности

Экзаменационная работа позволяет оценивать профессиональные компетенции ПК:

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее 

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

и общие компетенции ОК:

ОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Требования к оформлению работы

Работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне бумаги формата А4. Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы.

Каждый новый раздел, а также Введение, Заключение, Список литературы и Приложения начинаются с новой страницы.

Размер бумаги – стандартного формата А4 (210 х 297 мм).

Параметры страницы:

  • поля:

левое – 20 мм,

верхнее – 20 мм,

правое – 10 мм,

нижнее – 20 мм;

  • ориентация – книжная;
  • расстановка переносов – автоматическая.

Форматирование символов:

шрифт  Times New Roman;

кегль (размер) – 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках;

цвет шрифта – черный.

Форматирование абзацев:

красная строка – 1,25 см;

междустрочный интервал – полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

выравнивание основного текста и ссылок – «по ширине».

Нумерация страниц

Нумерация страниц начинается с 3-й страницы (Введение), т. е. после титульного листа и содержания работы. Далее последовательная нумерация всех листов, включая Заключение, Список литературы и Приложения (если они имеются в работе). Нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста.

Номер страницы располагается внизу по центру.

Оформление заголовков

Заголовки набираются прописными буквами полужирным шрифтом. Размер шрифта – 14 пт. Выравниваются заголовки по центру, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал.

Заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.

Оформление рисунков

К рисунком относятся все графические изображения (схемы, графики, фотографии, рисунки). На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная, но допускается нумеровать и в пределах раздела (главы). В последнем случае номер рисунка состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например: Рисунок 1.1). Название пишется под рисунком по центру, как и рисунок, форматирование — как и у обычного текста. Слово «Рисунок» пишется полностью. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Допускается не нумеровать мелкие иллюстрации (мелкие  рисунки),   размещенные   непосредственно   в тексте   и   на  которые   в дальнейшем нет ссылок. При ссылках на иллюстрацию следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2»  при нумерации в пределах раздела, или (Рисунок 1.). После слово «Рисунок 2» пишется название. В этом случае подпись должна выглядеть так: «Рисунок 2 — Название». Точка в конце названия не ставится. Если в работе есть приложения, то рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначение приложения (например: Рисунок А.З).

Оформление таблиц

 На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Все таблицы нумеруются (нумерация сквозная, либо в пределах раздела — в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой (например: Таблица 1.2). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица В.2). Слово «Таблица» пишется полностью. Наличие у таблицы собственного названия обязательно. Название состоит из «Таблицы», номера, тире и названия. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (например: «Таблица 3 — Название»). Точка в конце названия не ставится.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначение марок материалов и типоразмеров изделий, обозначения нормативных документов не допускается.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы (например: Продолжение таблицы 1).

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Оформление приложений

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А»

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Требования к содержанию работы

Письменная экзаменационная работа включает: Титульный лист; Оглавление; Введение; Основную часть; Заключение; Список литературы; Приложения.

После титульного листа помещается Содержание, в котором приводятся все заголовки работы и указываются все страницы, с которых они начинаются. Заголовки Содержания должны точно повторять заголовки в тексте.

Во Введении  даётся краткая характеристика предмета выбранной темы, формулируются цель и задачи работы.

Формулирование цели и задач работы

Цель может быть сформулирована при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, осветить, изложить (представления, сведения), создать, рассмотреть, обобщить и т.д.

Обобщить – сделав вывод, выразить основные результаты в общем положении,  

придать общее значение чему-либо.

Изучить – усвоить в процессе обучения, исследовать, познать,

внимательно наблюдая, ознакомиться, понять

Изложить – описать, передать устно или письменно

кратко пересказать содержание чего-либо

Систематизировать – привести в систему.

Для перехода к формулированию задач, можно использовать выражения: «основными задачами письменной экзаменационной работы являются…»; «в соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи:…»; «для реализации поставленной в работе цели решаются следующие задачи:…»; «цель исследования заключается в … и предполагает решение следующих задач». После вводной (переходной) фразы следует четко, под нумерацией сформулировать задачи.

Например, «Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

  • проанализировать (подходы к проблеме, вопрос в литературе, документы и т.д.)…;
  • выделить (выявить, выяснить)…;
  • рассмотреть…;
  • сравнить (провести сравнительный анализ)…;
  • разработать (методику, документ, дополнения к инструкции и т.д.)…;
  • дать характеристику (понятию, явлению и т.д.)…;
  • выявить характерные черты...».

Формулировка задачи может соответствовать названиям разделов.

Например: описать технологический процесс изготовления…………..; разработать технологическую (калькуляционную) карту………………….

В Основной части дается описание и обоснование используемой технологии процесса, средств и предметов труда, результата труда.

В Заключении формулируются выводы и итоги выполнения письменной экзаменационной  работы, отражающие  описание предлагаемых рекомендаций.

В Списке литературы указываются источники, на которые обучающийся ссылается в письменной экзаменационной работе и все иные, изученные им в связи с её подготовкой. Все источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке.

В Приложении приводятся формы документов, схемы, таблицы, графики, а также другие вспомогательные материалы.

4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

  1. Васерчук, Ю.А. Реклама в периодических печатных изданиях: учеб. пособие / Ю.А. Васерчук, Д.В. Хохловкин - Москва: МГУП, 2012.- 186 с.
  2. Дурович, А.П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров: практ. руководство / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - Минск: Современная школа, 2010. - 288 с.
  3. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 351 с.
  4. Мамонтов, А. Практический  PR. Как стать хорошим PR-менеджером / А. Мамонтов. - СПб.: Питер, 2011. - 240 с.
  5. Мельникова, Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - 2 - е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 180 с.
  6. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. - М.: Дашков и К, 2011. - 160 с.
  7. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник / С.С. Фролов.- М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2011. - 368 с.

Интернет-ресурсы

  1. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru
  2. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library
  3. Электронная библиотека нехудожественной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru
  4.  Первая кадровая справочная система «Система Кадры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://www.1kadry.ru    
  5. Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru


Приложение 1

Образец оформления титульного листа

СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Отделение международных программ, туризма и сервиса

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

по ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 

МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности 

Студента(ки) группы 2140____________________

ФИО

Проверил преподаватель _____________________

ФИО

Оценка ______________ Дата _________________

Подпись ___________________

Санкт-Петербург

2015


Приложение 2

Содержание письменной экзаменационной работы

  1. Титульный лист
  2.  Письменная экзаменационная работа

Введение: Цели и задачи работы.

Основная часть: Презентация создания рекламного продукта

  • Описание рекламного продукта.
  • Разработать креативный бриф (осветить состояние рыночной среды и свойства продвигаемого продукта или услуги)
  • Описать планирование рекламной кампании в рамках которой создается данный рекламный продукт.
  • Проанализировать этапы создания рекламного продукта
  • Разработать экономические расчеты рекламного продукта.
  • Проанализировать эффективность рекламной кампании.
  • Выявить характерные черты авторского права данного продукта.

Заключение:

Вывод, ответив на вопросы:

Какая структура брифа?

По какому принципу выполняется выбор каналов рекламоносителей?

Какие главные параметры расчета рекламного продукта?

Ваши рекомендации для данного рекламной компании.

Список литературы

Приложение (документы, фото, схемы, таблицы, реклама).

  1. Самоанализ освоения программы и прогноз на будущее.
  2. Аттестационный лист учебной практики(ксерокопия)
  3.  Аттестационный лист по производственной практике (отзыв работодателя), схемы, расчеты, фотографии выполненных изделий, образцов, сертификаты, грамоты, удостоверения, дипломы, презентации работ, отзывы, отчеты по практике, рекомендации и т.п.(ксерокопии)
  4. Прилагаемые документы: дипломы, грамоты, сертификаты олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, творчества; документы по тестированию; удостоверения и сертификаты по курсам дополнительной профессиональной подготовки и т.п.(ксерокопии)


Приложение 3

Персональный оценочный лист экзаменационной работы

ФИО члена комиссии (экзаменатора) Аралбаева Н.П., Корчик О.В.        

Должность и место работы члена комиссии (экзаменатора) ГБОУ СПО Петровский колледж, преподаватель

ФИО студента_______________________________________________________________________________________________________________

Код и наименование специальности 031601 «Реклама» Номер учебной группы: 2140

Код и наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности): ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

Наименование ПК

Наименование ОПОР

Название форм контроля

Подтверждающие материалы

Оценка

Максимальный балл

Фактический балл

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее 

ОПОР4.2.1Оптимальность выбора современных и актуальных идей рекламного бизнеса в экзаменнационной работе

Экзаменационная работа

Выполненная экзаменационная работа:

Введение: Цели и задачи работы.

Технико-технологические карты, схемы, расчеты, фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОПОР4.2.2 Точность исполнения рекламного продукта.

Экзаменационная работа

Выполненная экзаменационная работа:

Основная часть: 

  • Описание рекламного продукта.
  • Описать планирование рекламной кампании в рамках которой создается данный рекламный продукт.
  • Проанализировать этапы создания рекламного продукта

Технико-технологические карты, схемы, расчеты, фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОПОР4.2.3 Правильность проведения маркетингового исследования рынка на предмет продвигаемого продукта или услуги

Экзаменационная работа

Выполненная экзаменационная работа:

Основная часть:

  • Разработать креативный бриф (осветить состояние рыночной среды и свойства продвигаемого продукта или услуги)

5

ОПОР 4.2.4 Обоснованность и правильность экономических расчетов рекламного продукта, оценки эффективности рекламной кампании

Экзаменационная работа

Выполненная экзаменационная работа:

Основная часть: 

  • Расчеты рекламного продукта.
  • Рассчитать и проанализировать эффективность рекламной кампании.

5

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

ОПОР4.3.1 Правильность и актуальность разработки авторского рекламного проекта

Экзаменационная работа 

Презентация создания рекламного продукта

Выполненная экзаменационная работа:

Основная часть: 

  • Выявить характерные черты авторского права данного продукта.
  • Заключение

Технико-технологические карты, схемы, расчеты, фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

Учебная

Отчет по практике

Аттестационный лист по учебной практике

5

Производственная

Отчет по практике

Аттестационный лист по производственной практике

5

ОК1 .Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР11 Постоянство демонстрации интереса к будущей профессии через качественное  обучение и активное участие в колледжных, городских, республиканских Всероссийских мероприятиях профессиональной направленности

  1. Посещаемость учебных занятий
  2. Тематика выполненных рефератов, проектов профессиональной направленности
  3. Участие в конкурсах профмастерства, выставках, конференциях

фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОК2. Планировать и организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР21Самоорганизация  собственной деятельности в конкретной ситуации

  1. Посещаемость учебных занятий.
  2. Отзывы руководителей практик
  3. Освоение программ дополнительного профессионального образования
  4. Участие в обучающих семинар-практикумах, тренингах, организованных внешними организациями городского, областного, регионального, всероссийского и др.уровней (с указанием тематики, времени, места)

фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОПОР22Оптимальность выбора  и применения  типовых методов и способов решения профессиональных задач в области рекламной деятельности

5

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОПОР31 Оптимальность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях

Участие в общественных делах, патриотическом, волонтерском, общественно-политетическом движении и др.

Публичное представление учебной и внеучебной деятельности

фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОПОР 32Осознанность ответственности за принятые решения

5

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОПОР41 Грамотность и скорость поиска необходимой  информации  для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Студенческие работы, в том числе выполненные в рамках проектов

Перечень электронных ресурсов, сайтов, с которыми студент работает по поиску информации

фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОПОР42 Эффективность использования полученной  информации

5

ОК5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОПОР51 Правильность владения технологиями информационно- коммуникационной культуры

Выполненные презентации для участия в студенческих конференциях , конкурсах и др.

Визитки, резюме, видеоролики содержащие информацию о себе, группе, о специальности.

Осуществление деятельности по информационному обеспечению общественно-значимых мероприятий, проводимых в колледже и др.

фотографии, видеоматериалы, сертификаты, грамоты, удостоверения, отзывы

5

ОПОР52 Целесообразность анализа и оценки    полученной информации

5

Итого:

80

Номер учебной группы:2140

Дата: 10.04.2015

Подпись члена комиссии (экзаменатора)_______________/______________________/

_______________/______________________/

_______________/______________________/


Персональная ведомость результатов экзамена (квалификационного) в части оценки общих и профессиональных компетенций в форме защиты портфолио

Номер учебной группы 2140

ФИО экзаменатора Аралбаева Н.П.

Код и наименование специальности: 031601 «Реклама»

Код и наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности):

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

ФИО

студента

Защита письменной экзаменационной работы

Оценка уровня освоения ВПД

(средний балл)

Персональный оценочный лист экзаменационной работы

Качество презентации

Ответы на вопросы

Самоанализ освоения ВПД

Владение профессиональной терминологией,

грамотное изложение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Дата:

Подпись экзаменатора: ______________________________/______________/


Сводная ведомость результатов экзамена (квалификационного) в части оценки общих и профессиональных компетенций

Номер учебной группы 2140

Код и наименование специальности  031601 Реклама

Код и наименование профессионального  модуля (вида профессиональной деятельности):

ПМ04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

Члены комиссии:

Ф.И.О. экзаменующегося

Фамилия И.О. члена комиссии

Оценка уровня освоения ВПД

(средний балл)

Дата:

Подписи членов экзаменационной комиссии:

1. Председатель комиссии _______________________/______________/

2. Член комиссии_________ _____________________/______________/

3. Член комиссии ______________________________/______________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению экзаменационной работы по ОП.05 История стилей в костюме по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания являются руководством для студентов по выполнению экзаменационной работы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий по ОП.05 История ст...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ МДК.01.01. Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте специальность 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по МДК.01.01. Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте  специальность 23.02.01 «Организация перевозок и управление н...

Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК.06.01 "Управление структурным подразделением организации" Специальность: 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"

Учебное пособие по выполнению курсовой работы по МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации» предназначено для студентов дневной  формы обучения, обучающихся по спец...

Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей

Курсовая работа служит средством углубления теоретических знаний  и умений студентов  и являются одной из форм контроля знаний и умений по МДК. Общей темой курсовой работы является: «П...

Рабочая программа ПМ-04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 42.02.01 Реклама

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:иметь практический опыт:-...

Методические указания для выполнения курсовой работы ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Методические  рекомендации  для  выполнения курсовой  работы  разработаны на основании   ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильн...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности МДК 03.03 Обеспечение грузовых перевозок

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ лабораторных работ ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности (на автомобильном транспорте) МДК 03.03 Обеспечение грузовых перевозок...