Методические указания по выполнению экзаменационной работы по ОП.05 История стилей в костюме по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
методическая разработка на тему

Чурбакова Елена Владимировна

Методические указания являются руководством для студентов по выполнению экзаменационной работы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий по ОП.05 История стилей в костюме

 

Выполнение студентом экзаменационной работы по дисциплине проводиться с целью:

-                 систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;

-                 формирование профессионального мышления, через изучение исторического костюма;

-                 закрепление и углубление знаний в области развития моды;

формирования общих и профессиональных компетенций по общепрофессиональной дисциплине.

Выполнение экзаменационной работы покажет, как обучающийся освоил материал данного курса, насколько глубже он стремился его познать и раскрыть не затронутые на занятиях темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mu_po_ekz._rab_po_mk_churbakova_e.v.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО СГКСТД

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна»

 

Методические указания

по выполнению экзаменационной работы

по ОП.05 История стилей в костюме

по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Самара, 2015


МУ.09.2015

Чурбакова Е.В. Методические указания по выполнению экзаменационной работы по ОП.05 История стилей в костюме по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Самара: ГБОУ СПО СГКСТД, 2015 г.

Методические указания являются руководством для студентов по выполнению экзаменационной работы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий по ОП.05 История стилей в костюме

Методическое издание рекомендуется студентам ГБОУ СПО СГКСТД обучающимся по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Рецензент: Петрунина Н.Н. к.п.н. доцент МГУС

Рекомендовано к изданию методическим Советом ГБОУ СПО СГКСТД

© ГБОУ СПО СГКСТД, 2015

Тираж: 4 экз.


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………….................

4

Структура экзаменационной работы………………………...

6

Требования к содержанию экзаменационной работы………

6

Глава 1………………………………………………………….

8

Глава 2………………………………………………………….

9

Требования к оформлению экзаменационной работы………

10

Информационные источники…………………………………

13

Приложение

Приложение 1

Образец оформления титульного листа экзаменационной работы…………………...

18

Приложение 2

Образец содержания экзаменационной работы………………………………………..

19


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Выполнение студентом экзаменационной работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины ОП.05 История стилей в костюме, в ходе которого осуществляется применение полученных знаний и умений в области истории развития моды, при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение студентом экзаменационной работы по дисциплине проводиться с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;
  • формирование профессионального мышления, через изучение исторического костюма;
  • закрепление и углубление знаний в области развития моды;
  • формирования общих и профессиональных компетенций по общепрофессиональной дисциплине;

Выполнение и оформление экзаменационной работы протекает в творческом взаимодействии обучающегося и преподавателя. При этом формируется профессиональная компетентность будущего специалиста, умение решать профессиональные задачи.

Экзаменационная работа выполняется индивидуально одним студентом.

Выполнение экзаменационной работы покажет, как обучающийся освоил материал данного курса, насколько глубже он стремился его познать и раскрыть не затронутые на занятиях темы.

Тематика экзаменационных работ устанавливается как преподавателем, так и может быть выбрана студентом при согласовании с преподавателем. Это могут быть темы, которые были затронуты в течение курса изучения дисциплины, а также не рассматриваемые на занятиях темы:

  • традиционный костюм народов разных национальностей;
  • более подробное и углубленное изучение костюма определенной эпохи в отдельно взятой стране;
  • интересные этнографические исследования в области того или иного костюма и др.

Экзаменационная работа в своем задании имеет четыре этапа: написание пояснительной записки, выполнение зарисовок копий исторических костюмов, выполнение куклы и подготовка презентации.

   Выполненная экзаменационная работа подписывается студентом и преподавателем, и предоставляется на защиту. На изложение содержания работы при защите студенту отводится 5 – 8 минут, после чего задаются вопросы. В докладе студент должен обосновать выбор решения и остановиться на всем новом, что было найдено при самостоятельном выполнении экзаменационной работы. При ответе студент должен ссылаться на презентацию работы и выполненную куклу в костюме.

   Презентация выполняется в программе Office Power Point, включает не менее 20 слайдов, характеризующих выбранную эпоху. Презентация должна быть выстроена в соответствии с пояснительной запиской.  

   Кукла выполняется студентом с модулем 5 см. Голова изготавливается из папье-маше или другого твердого материала. Кукла должна быть устойчивой на плоскости. Из ткани соответствующей расцветки, и близкой по фактуре изготавливается костюм выбранной эпохи с типичной отделкой, украшениями и т. п. На голове выполняется прическа или головной убор, также в соответствии с выбранной эпохой или стилем.

Защита экзаменационной работы по дисциплине проходит во время проведения экзамена.

Условием допуска к экзамену является успешное освоение студентом всех элементов программы общепрофессиональной дисциплины ОП.05 История стилей в костюме.

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Титульный лист.

Содержание.

Введение.

Глава 1.

Глава 2.

Заключение.

Информационные источники.

Приложения.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Экзаменационная работа по дисциплине носит практический характер, состоит из теоретической и практической части. По объему экзаменационная работа по общепрофессиональной дисциплине должна быть не менее 10-15 страниц печатного текста.

ВВЕДЕНИЕ

- описывается актуальность выбора темы работы формулируются цель и задачи работы, предмет и объект исследования (изучения, разработки);

- описывается краткое содержание глав, приложений.

Чтобы раскрыть актуальность темы экзаменационной работы следует ответить на вопрос: «Почему и чем данная тема может быть интересна в настоящее время?».

При определении объекта исследования – что именно рассматривается в исследовании (объект исследования какой-то части деятельности лежит в самой этой деятельности).

При определении предмета исследования – как рассматривается объект, какие свойства, аспекты, функции он раскрывает.

При постановке цели определяется, какой результат намерен получить автор.

Например:

Тема экзаменационной работы – Изготовление куклы в испанском костюме эпохи Возрождения.

Объект исследования – эпоха Возрождения XV-XVI вв.

Предмет исследования – особенности развития мужского и женского костюма Испании XV-XVI веков.

Цель работы – выполнить куклу в костюме выбранного исторического периода в масштабе.

Задачи работы:

  • дать общую характеристику культуры выбранной эпохи;
  • изучить условия возникновения и развития разнообразных форм одежды, и их связь с социально – экономическими достижениями общества, природными и климатическими условиями, уровнем культуры и бытом разных народов и эпох;
  • изучить виды материалов, применяемых для изготовления одежды, орнаментацию, цвет;
  • рассмотреть виды и формы мужской и женской одежды, её классово – сословный характер;
  • определить роль головных уборов, обуви, причёсок, косметика, украшений в костюме;
  • выполнить эскиз костюма выбранного периода;
  • выполнить художественный эскиз платья для современной молодой женщины, в декоративном оформлении которого использованы мотивы исторического костюма;
  • выполнить куклу в костюме выбранного исторического периода в масштабе;
  • проанализировать коллекции современных художников модельеров по мотивам костюма выбранной эпохи.

Введение не должно включать в себя рисунки, таблицы и т.п. Объем введения, не должен превышать 1,5-2 листов.

ГЛАВА 1. ИСКУССТВО И КОСТЮМ ВЫБРАННОГО ПЕРИОДА

        

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ ВЫБРАННОЙ ЭПОХИ

В данном пункте главы 1 экзаменационной работы описываются:

  • особенности социально – экономического развития исторического периода;
  • главные достижения в искусстве этого периода;
  • условия развития культур разных стран;
  • условия развития материальной культуры и основные факторы, влияющие на этот процесс;
  • условия формирования эстетического идеала красоты человека и основные приёмы его выражения в костюме.

1.2. РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ ОДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛОВ

В данном пункте главы 1 экзаменационной работы рассматриваются:

  • виды и формы мужской и женской одежды в разных странах исторического периода и приёмы её формообразования;
  • ткани, применяемые для изготовления одежды, орнаментация и цвет;
  • связь формы одежды с материалом, пропорциями тела, родом занятий, социальным положением человека и климатом;
  • роль головных уборов, обуви и украшений в создании силуэта исторического костюма.

Например.

ГЛАВА 1. ИСКУССТВО И КОСТЮМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ИСПАНИИ (XV-XVI вв.)

  1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ИСПАНИИ (XV-XVI вв.)
  1. РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ ОДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛОВ

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКЛЫ

Данная глава содержит описание костюма выбранного периода, описывается ход выполнения куклы в историческом костюме.

Кроме этого глава содержит анализ коллекции современных художников модельеров по мотивам костюма выбранной эпохи.

Описание костюма выбранного периода должно соответствовать эскизу костюма, представленного в приложении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит:

  • выводы по выполненной работе, в которых отражается ее актуальность;
  •  основные результаты этапов изучения костюма, выбранной эпохи;
  • какие цели и задачи ставил студент перед собой при выполнении работы и чего он достиг по ее окончанию;
  • какие наглядные материалы были им разработаны в процессе выполнения работы;
  • чем близка ему выбранная тема, и что бы он, как будущий специалист, хотел бы сделать в своей деятельности для развития моды.

   Выводы по работе должны отражать содержание и сущность работы, быть конкретными, четкими и лаконичными, указывать результаты выполненных студентом исследований. Они не должны превышать объем 1 страницы печатного текста.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ должны содержать не менее 10 источников литературы, изданных в течение последних пяти лет, электронные адреса информационных источников сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Может содержать эскизы костюмов, иллюстрации исторических костюмов, обуви, аксессуаров, причесок, фотографии архитектурных памятников, репродукции картин художников, изображения различных видов орнамента, фотографии современных моделей одежды и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

 ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Экзаменационная работа печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Отступ в начале абзаца 1,25 см. Текст выравнивается по ширине листа.

Текст и расчеты выполняются на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 97) по ГОСТ 2.301 – 68.

Должны соблюдаться следующие размеры полей: левое –3 см, правое –1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие собственные имена в тексте работы приводятся на языке оригинала. Сокращение русских слов и словосочетаний должно производиться по ГОСТ 7.12 – 93.

Заголовки глав и параграфов пишутся (печатаются) симметрично тексту прописными буквами. Не допускается перенос слов в заголовках. Точку в конце заголовка не ставят.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

        Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум пробелам.

В тексте работы могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис (другие знаки не допускаются). После дефиса перечисление печатается со строчной буквы, в конце ставится точка с запятой.

Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. На титульном листе, листе задания, листе содержания номер не ставится, но включается в общую нумерацию работы. На страницах номер проставляют в правой нижней части листа без точки. Нумерацию страниц начинают проставлять с введения.

Приложения нумеруются в верхнем правом углу. На следующей строчке указывается название приложения, текст выравнивается по правому краю.

Приложение 1

Оформление работы

Страницы приложений включаются в общую нумерацию работы.

Все иллюстрации – эскизы, схемы, рисунки и т.п. (кроме таблиц) называются и нумеруются. Они обозначаются "Рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией, наименование располагают под рисунком. например:

Рис. 1.2 (второй рисунок первой главы)

В тексте при ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1.2» или «(См. рис. 1.3.)»

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок П.1.3 (третий рисунок приложения 1). 

Таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них. Допускается печатать таблицы на следующей после ссылки странице.

Таблицы, имеющие много граф, печатаются в альбомной ориентации на отдельной странице и выносятся в приложение.

Если таблиц более одной, они нумеруются. Нумерация сквозная.

Перед таблицей (справа) печатается слово «Таблица» (точка после номера таблицы не ставится).

Название таблицы печатается в середине строки (точка после названия таблицы не ставится).

Таблицы, имеющие количество строк больше, чем может поместиться на странице, переносятся на другую (другие) страницу, при этом в таблицу вводится дополнительная служебная строка с нумерацией граф, начиная с 1. На каждой следующей странице вместо шапки таблицы печатается строка с нумерацией граф, а перед ней в правом верхнем углу делается указание Продолжение таблицы или Окончание таблицы, если она заканчивается.

Примечания и сноски к таблицам должны быть отпечатаны непосредственно под соответствующей таблицей. Сноски к цифрам в таблице обозначаются только звездочками.

Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные.

Не допускается делить заголовки таблиц по диагонали.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Ссылки применяются во всех случаях, когда в работе автор использует или цитирует данные другого исследователя. Обязательно подтверждаются ссылками высказывания исследователей, конкретные факты, цитаты, цифры и иные заимствования. Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата и служит источником информации о документах – объектах ссылки. Ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другого составной части или группе документов), необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и общей характеристики. Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях (в том числе электронные ресурсы локального и удаленного доступа), а также составные части документов.

В работе приняты подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску) ссылки. Для связи подстрочных библиографических ссылок с текстом документа используют знак сноски, которые приводят в виде цифр. Совокупность библиографических сведений в ссылке должна обеспечивать идентификацию и поиск объекта ссылки.

Подстрочная библиографическая ссылка оформляется как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. В ссылках на документы, которые рассматриваются в целом, общее количество страниц, не указывается. Особенно часто целиком документ используется во введении, когда дается его общая характеристика. При ссылке на часть документа указывается начало и конец, необходимой в работе части документа. Знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, в ссылках следует заменять точкой. При нумерации подстрочных библиографических ссылок применяют единообразный порядок для всего документа: порядковые номера для данной страницы документа.

Документы, на которые имеются ссылки, следует обязательно включать в список «информационные источники» в конце работы.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Список информационных источников:

  • является органической частью любой учебной или научно-исследовательской работы и помещается после основного текста работы;
  • позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстраций, формул, цитат, фактов, текстов памятников и документов;
  • характеризует степень изученности конкретной проблемы автором;
  • представляет самостоятельную ценность, так как может служить справочным аппаратом для других исследователей;
  • является простейшим библиографическим пособием.

Поэтому каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных документов.

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.

        При составлении списка «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ» на первое место выносятся «Нормативные документы», которые располагаются в следующем порядке:

  • Конституция Российской Федерации (действующая);
  • конституции;
  • кодексы, которые приводятся по значимости;
  • федеральные конституционные законы;
  • федеральные законы;
  • указы президента;
  • постановления Федерального Собрания;
  • постановления Государственной Думы;
  • постановления Правительства РФ;
  • распоряжения Правительства РФ;
  • законы субъектов РФ;
  • постановления и распоряжения правительств субъектов РФ;
  • решения органов местного самоуправления;
  • далее указываются, если этого требует рассматриваемая проблема, документы общественно-политических объединений и партий;
  • государственные стандарты;
  • отраслевые нормативные материалы;
  • статистические сборники, материалы статистических органов;
  • материалы текущего делопроизводства организации;
  • материалы личных архивов.

Далее следует раздел «Литература», в котором по алфавиту размещаются:

  • монографии;
  • сборники статей;
  • статьи из журналов и сборников;
  • авторефераты диссертаций и диссертации;
  • депонированные рукописи;

        После размещаются разделы «Справочные издания и литература на иностранных языках», затем «Электронные ресурсы и ресурсы Интернет».

        Библиографическое описание состоит из унифицированных по составу и последовательности сведений о документе или его части, полностью идентифицирующих его. В списке следует приводить все обязательные, а иногда факультативные сведения о документе.

Общая схема библиографического описания отдельно изданного документа, включающая обязательные элементы:

Заголовок (фамилия, имя, отчество одного автора, как правило, первого, если их не более 3-х). Заглавие (название книги, указанное на титульном листе): Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т.д.) / Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т.п.; об организациях, от имени которых опубликован документ). – Сведения об издании (содержат данные о повторности издания, его переработке и т.п.). – Место издания: Издательство или издающая организация, дата издания. – Объем (сведения о количестве страниц, листов).

Примеры:

Отдельно изданные стандарты и технические условия,

руководящие документы

Примеры

ГОСТ 25347-89. Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 1989. – 32 с.

ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления [Текст]. − Взамен ГОСТ 7.1-84; введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 64 с.

Книга одного-трех авторов

Примеры

Карпенков, В.Ф. Пути повышения долговечности гильз цилиндров двигателей [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.Ф. Карпенков. – Пущино: ОНТИ ПНЦ РАН, 1996. – 126 с.

Стрельцов, В.В. Ресурсосберегающая ускоренная обкатка отремонтированных двигателей [Текст] / В.В. Стрельцов, В.Н. Попов, В.Ф. Карпенков. – М.: Колос, 1995. – 200 с.

Книга, имеющая более трех авторов, указывают первых трех и добавляют «и др.»

Пример

Тенденции развития плугов для гладкой вспашки [Текст] / В.А. Сакун, Я.П. Лобачевский, С.М. Максименко [и др.] – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЦНИИТЭИ тракторосельмаш, 1989. – 35 с.

Книга авторского коллектива под редакцией

Примеры

Вершинин, П.В. Основы агрофизики [Текст] / П.В. Вершинин, Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков; под ред. А.Ф. Иоффе, И.Б. Ревута. – М.: Физматгиз, 1959. – 120 с.

Электромагнитные поля в биосфере [Текст] / под ред. Н.В. Красногорский. – М.: Наука, 1984. – 100 с.

Канторович, Л.В. Экономика и оптимизация [Текст] / Л.В. Канторович; отв. ред. В.Л. Макаров. – М.: Наука, 1990. – 85 с.

Журнал и продолжающееся издание

Примеры

Чухлин, Н.Ф. Повышение надежности и снижение материалоемкости – важнейшее направление совершенствования конструкции тракторов [Текст] / Н.Ф. Чухлин // Тракторы и сельхозмашины. – 1986. – № 2. – С. 15-20.

Кржижановский, Г.М. План ГОЭЛРО [Текст] / Г.М. Кржижановский // Энергетика. – 1961. – № 8. – С.28–36. (Изв. высш. учеб. заведений).

Народное образование и культура [Текст] // СССР в цифрах в 1985 г. – М.: 1986. – С. 241–255.

Многотомные издания

Примеры

Гиппиус, З.Н. Сочинение [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 222 с.

Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч / Владимир Казьмин. – М. : АСТ, 2002 – 590 с.

Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч.2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М. : АСТ, 2002 – 590 с.

Электронные ресурсы

Пример

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб) – М.: Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) – Систем. требования:  ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 95; SVGA 32768 и более цв. и тд.

Ресурсы Интернет

Пример

Экономический рост // Новая Россия: библиогр. указ. / сост.: Б. Берхина, О. Коковкина, С. Канн. Новосибирск: Отд-ние ГПНТБ СО РАН, 2003. Дата обновления: 06.03.2007. URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/egrowth.ssi (дата обращения: 22.03.2007).

О жилищных правах научных работников: Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 августа 1933 г. (с изм. и доп., внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 01 ноября 1934 г., от 24 июня 1938 г.) // Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна»

Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация  Технолог-конструктор

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

по общеобразовательной дисциплине  

ОП.03 История стилей в костюме

Изготовление куклы в испанском костюме эпохи Возрождения

выполнена студентом 3 курса

Сергеев Вадим

Преподаватель

Чурбакова Е.В.

________________

«____»_________201   г.

Работа защищена

«____» ___________201     г.

Оценка______________

Самара, 2015


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

Глава 1. Искусство и костюм эпохи Возрождения в Испании (XV-XVI вв.)

7

1.1. Общая характеристика культуры эпохи Возрождения в Испании (XV-XVI вв.)

1.2. Разнообразие форм одежды и материалов

13

Глава 2. Технология изготовления куклы

2.1. Описание внешнего вида костюма

16

2.2.  Ход выполнения работы

20

Заключение

22

Информационные источники

23

Приложение 1. Эскиз исторического костюма в цвете 

25

Приложение 2. Иллюстрации исторических костюмов, обуви, аксессуаров, причесок 

27

Приложение 3. Фотографии архитектурных памятников

30

Приложение 4. Фотографии архитектурных памятников

31

Приложение 5. Презентация, характеризующая выбранную эпоху

32


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных  изделий по индивидуаль...

Научно-методическая разработка "Рабочая тетрадь для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по ОП.03 Материаловедение (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)"

Научно-методическая разработка Рабочая тетрадь для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по ОП.03 Материаловедение (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология ш...

Рабочая программа учебной дисциплины «История стилей в костюме» специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная дисциплина является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий....

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «История стилей в костюме» специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Фонд оценочных средств предусмотрен для оценки качества знаний студентов при проведении текущего и промежуточного контроля знаний....

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дисциплина ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Код и наименование специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технологи швейных изделий» 2020-2021 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дисциплина ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Код и наименование специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по МДК.01.01 Основы художественного оформления швейных изделий Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Рабочей программой МДК 01.01 "Основы художественного проектирования швейных изделий" предусматривается выполнение студентами практических работ по темам. Это позволит студентам усовершенство...