Край в котором мы живем
классный час на тему

Давидюк Татьяна Федоровна

Классный час "Край в котором мы живем"

Подготовка будущего специалиста педагога дошкольного учреждения к воспитанию у детей важных качеств, как любовь к Родине, гражданственности, национального самосознания и отношения детей к  представителям разных  народов населяющих Камчатский край.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_kray_v_kotorom_my_zhivem.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

                       

                             КГБОУ   СПО «Камчатский педагогический колледж»

                                           КЛАССНЫЙ ЧАС

                            « КРАЙ, В  КОТОРОМ  МЫ ЖИВЕМ»

                                                                                                                                                                                       Разработчик:

                                                                                  Давидюк Татьяна Федоровна

                                                                          преподаватель дошкольной  

                                                                        педагогики и психологии

                                г.Петропавловск-Камчатский

                                                        2015 г.

Цель:

 Подготовка будущего специалиста педагога дошкольного учреждения к воспитанию у детей важных качеств, как любовь к Родине, гражданственности, национального самосознания и отношения детей к  представителям разных  народов населяющих Камчатский край.

Задачи:

1. Углубить и расширить знания студентов о Камчатском крае, коренном населении,  проживающем на  его территории.

2.Раскрыть понятие толерантности.

3. Определение объема знаний ,сообщаемый детям  о коренных народах Камчатки и их культуре.

4.Воспитание социокультурной  толерантности у детей. Пути и средства  воспитания доброжелательного отношения к людям  другой национальности.

Формы работы:  

                              -  по  объекту воздействия групповые, индивидуальные,

                        -по направлениям :эстетическое,  нравственно-патриотическое.

Методы реализации:

                                        - беседа, поручения, подбор материала, составление  

                                  презентации.  

Участники:

                    студенческие группы: Д-21, Д-31    

Время проведения:   1,5 час

                    Краткое тематическое содержание

  1. Приветствие. Определение темы, цели.

  1. Рассказ первого ведущего о Камчатском крае, коренных народах проживающих его территории, студентах  обучающих в нашем колледже

        /Д-21/

  1. Рассказ второго ведущего о нетерпимом отношении к представителям иных национальностей. Толкование понятия толерантности.

/Д-21/

  1. Обсуждение «Воспитание у детей этики межнационального общения».

  1. Рассказ студентов- практикантов МДОУ №11 комбинированного вида

 г. Петропавловска-Камчатского  как, с какого возраста начинается работа по воспитанию толерантности правовой культуры у детей дошкольного возраста. / Д-31/

  1. Подведение итога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное исследование "Земляки, которыми гордится наш край"

Многое связывает человека с местом, где он живет. Родной край, его люди становятся частью человеческой судьбы. Где бы мы ни жили, на каком бы языке ни говорили, Россия – наша общая, большая и ед...

презентация "Город в котором я живу"

Цель: Формирование у воспитанников основ гражданской культуры, а также социально-нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе.Задачи: 1.Познакомить с историей...

Познавательно-игровая программа «Край, в котором я живу»,

Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на познавательно- игровой программе "Край в котором я живу", посвященной 80- летию Ямало-Ненецкого автономного округа. Первые сведения о ямаль...

Дом в котором мы живем, или то, что можно изменить.

Классный час экологической направленности...

Рабочая программа учебного курса «Мир, в котором я живу»

Рабочая программа учебного курса «Мир, в котором я живу»...

Статья на тему : Внеклассное мероприятие "Мир , в котором я живу"

В данном материале представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного вопросам: каков мир вокруг нас? Чем он хорош или плох? Как его можно изменить или не стоит ничего менять? Каково наше мес...

Методическая разработка разноуровневых заданий на тему: "Край, в котором я живу"!!!

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп...