Работа куратора
материал

Содержит план,отчет куратора по воспитательной работе, график индивидуального посещения занятий, анализ адаптационных процессов в группе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

КУРАТОРА 31-ПБ ГРУППЫ И.И.Левашевой

за 1 полугодие 2014-2015 уч. года

Работа осуществляется в соответствии с задачами воспитательной работы факультета педагогики и психологии, планом работы куратора.

Задачи:

1. Воспитание у студентов ответственного отношения к учебе.

2. Формирование студенческого коллектива.

3. Оказание методической помощи по организации самообразования.

Основные направления работы:

1. Ознакомление студентов 3 курса с характером и особенностями учебы в вузе, приемами и методами умственного труда, организации самостоятельной работы.

2. Профессиональная ориентация студентов 3 курса.

3. Профилактическая воспитательная работа со студентами, проживающими в общежитии.

Социальный паспорт31 ПБ группы:

  1. Половой состав: жен. - 21 человек, муж. – 1 человек.
  2. Национальный состав: русские – 18 человек, украинцы – 2 человека, татары – 3 человека, лезгинка – 1 человек, азербайджанка – 1 человек, табасаранка – 1 человек.                                 
  3. Количество студентов из неполных семей: 5 человек (Кузьминых К., Мелентьева В., Герасимова Д., Троицкая Е., Семенова К.).                        
  4. Количество студентов из полных семей: 17 человека.                        
  5. Количество студентов имеющих социальные льготы: 4 человек (Вялкова Е., Троицкая Е., Семенова К., Хейирбекова Н.)        .
  6. Количество иногородних студентов: 18 человек.                                        
  7. Количество студентов имеющих детей - 2.                                        
  8. Студенты, проживающие в общежитии: 18 человек
  9. Актив группы: староста группы – Гаитова Г.

зам.старосты–Корунная Е.

профорг–Попова М.                        

КДЦ - Воронцова А., Конарева И.                        

СНО - Мелентьева В.                        

куратор ОКДБ - Корунная Е., Балашова Л.                        

пресс-центр - Мамедова Л., Урютина А.                        

спорт инструктор - Бабенко А., Вялкова Е.                        

                

УЧЕБНАЯ РАБОТА

  1. Результативность учебной деятельности.

Курс

Обязаны сдавать

Сданы все зачеты

Сданы все экзамены

В том числе на «4», «5»

В том числе на «2»

Не явились

на экзамен

Общая

ус-ть

%

Кач-ая ус-ть

%

3 курс

31 ПО ДО

22

14

63,6 %

17

77,3 %

13

59,1 %

        1

4,5 %

5

22,7 %

17

77,3 %

13

59,1 %

2 курс

21 ПО ДО

26

17

65,4%

18

69,2%

12

46,2%

1

3,8%

7

26,9%

18

69,2%

12

46,2%

        На 3 курсе (31 ДО) на сессию были вынесены следующие дисциплины:

Дисциплина

Форма контроля

Ф.И.О. преподавателя

1.

Физическая культура

Зачет

преподаватели кафедры СД

2.

Основы педиатрии и гигиены

Зачет

Галяутдинова В.Н.

3.

Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Зачет

Зайдуллина Г.Г.

4.

Безопасность жизнедеятельности

Зачет

Кузнецова Э.А.

5.

Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников

Зачет

Зайдуллина Г.Г.

6.

Теории и технологии развития речи детей

Экзамен

Бизикова О.А.

7.

Методическая работа в ДОУ

Экзамен

Зайдуллина Г.Г.

8.

Игровые технологии обучения

Экзамен

Бизикова О.А.

9.

Технологии организации творческих игр дошкольников

Экзамен

Левашова И.И.

10.

Педагогика раннего детства

Экзамен

Левашова И.И.

11.

Воспитание культуры диалогического общения

Экзамен

Бизикова О.А.

Среди студентов 31ДО группы 7 человек по разным причинам не являлись на зачеты и экзамены (Дорощенко С.В., Закирянова Г.З., Исмаилова Г.И., Канипова Р.Д., Моисей Е.И., Урютина А.О., Хейирбекова Н.А.). Кроме этого «неудовлетворительно» на экзамене по дисциплине «Методическая работа в ДОУ» получила Исмаилова Г.И.

В эту сессию на«отлично»  студенты не сдали. Однако, средний балл составил 4 балла,  по каждой дисциплине, выносимой на экзамен: 3,8 (Теории и технологии развития речи детей) 3,9 (Педагогика раннего детства), 4,0 (Методическая работа в ДОУ, Игровые технологии обучения), 4,1 (Технологии организации творческих игр дошкольников), 4,5 (Воспитание культуры диалогического общения). В этой группе разница в средних баллах составляет – 0,7.

        У студентов общая успеваемость повысилась на 8,1 %, а качественная повысилась на 12,9 % по сравнению с прошлым годом. Неявка на экзамены у студентов снизилась. Имеются задолженности по сессии у студентов Дорощенко С.В. (8 форм контроля), ИсмаиловаГ.И.к. (7 форм контроля), Канипова Р.Д. ( 2 формы контроля), Урютина А.О. (не явилась на все формы контроля), Хейирбекова Н.А. В таблице представлены сведения о задолженностях у студентов:

Гаитова Г.Х

31 ДО

Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников

Зачет

Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Зачет

Дорощенко С.В.

Физическая культура

Зачет

Основы педиатрии и гигиены

Зачет

Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников

Зачет

Безопасность жизнедеятельности

Зачет

Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Зачет

Методическая работа в ДОУ

Зачет

Технологии организации творческих игр дошкольников

Экзамен

Педагогика раннего детства

Экзамен

Исмаилова Г.И.

Физическая культура

Зачет

Основы педиатрии и гигиены

Зачет

Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников

Зачет

Безопасность жизнедеятельности

Зачет

Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Зачет

Методическая работа в ДОУ

Экзамен

Игровые технологии обучения

Экзамен

Технологии организации творческих игр дошкольников

Экзамен

Воспитание культуры диалогического общения

Экзамен

Канипова Р.Д.

Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников

Зачет

Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Зачет

Воспитание культуры диалогического общения

Экзамен

Мойсей Е.И.

Физическая культура

Зачет

Попова М.С.

Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников

Зачет

Урютина А.О.

Вся сессия

Хейирбекова Н.А.

Физическая культура

Зачет

Вместе с тем, можно отметить студентов, имеющих положительную динамику качественных показателейпо отдельным дисциплинам. Это студенты  Белобородова М., Мамедова Л., Балашова Л., Вялкова Е., Мелентьева В. и др.

2. Характеристика посещаемости.

Проблемы с посещаемостью занятий у многих студентов в группе, что привело к низким показателям успеваемости у студентов. Студенты, пропускающие занятия по уважительной причине (по распоряжению деканата), также имеют снижение показателей. Однако многие студенты, постоянно не посещающие занятия, не имеют уважительной причины – это Канипова Р. Другие студенты работают – Исмаилова Г., Урютина А., Еще одна часть студентов занимается общественной работой – Попова М., Гаитова Г.

  1. Уровень подготовки к различным формам занятий.

Анализируя уровень подготовки к различным занятиям (беседа с преподавателями, анализ учебных журналов) наблюдаетсястабильно удовлетворительная работа на занятиях, подготовка заданий, С целью организацииконтроля за успеваемостью студентов проводилась работа – кураторские часы, индивидуальные консультации, беседы по подготовке к сессии, результатам аттестации, вопросам посещаемости, проблемам студентов, беседы с родителями (Урютиной А., Мойсей Е., Каниповой Р.).

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Характеризуя особенности работы студенческого актива групп, можно отметить, что студенты 3 курса отличаются активностью, с готовностью откликаются на предложения, касающиеся воспитательной работы. Трудности заключаются в том, что берутся за многие дела одни и те же студенты, они задействованы в различных мероприятиях. Группы посещают все внеаудиторные мероприятия, проводимые на факультете и в НГГУ (День учителя, посвящение в студенты и др.). Мойсей Е. участвовала в мероприятии «Посвящение в студенты» и «Последний звонок».

На 3 курсе отмечаетсяпродолжается научно-исследовательская работа студентов.Подготовили материалы на Международный студенческий форум.

Продолжается работа в рамках проекта «Одари теплом». Куратором работы является Корунная Е., отмечается ее активность, добросовестное отношение к делу, организаторские способности.Вопервом полугодии студенты провели мероприятия с детьми по изготовлению народных игрушек в ОКДБ и МКОУ Излучинская Школа-интернат  I, II вида.  

Продолжается работа по проекту сопровождения несовершеннолетних «Вместе». Количество участвующих студентов возросло с 7 до 10 человек, несмотря на то, что активность работы несколько снизилась, что связано с трудностями с отдельными семьями, социальными педагогами.

Отмечается заинтересованность воспитательными мероприятиями «новеньких» студентов – Троицкая Е. принимала участие в работе с детьми в Излучинске, курирует несовершеннолетного подростка по проекту «Вместе». Это является определенным показателем качества воспитательной работы в группе и активной позиции студента.

Для совершенствования воспитательной работы принимала участие в работе круглого стола со студентами и кураторами, обсуждающего проблемы студенческого самоуправления на факультете.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Проводились индивидуальные беседы по посещаемости занятий (Канипова Р.) и подготовке к ним. Основная причина низкой подготовки к занятиям - непродуктивная организация самостоятельной работы, пропуски по разным причинам.

Индивидуальные беседы со  студентками Урютиной А. пока не имеет результат – ликвидацию части задолженности по сессии. Однако у данной студентки сложное семейное положение.

06.03.2014

Куратор 31-ПБ группы                                        И.И.Левашeва



Предварительный просмотр:

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

(обучающегося по индивидуальному учебному плану

 01 сентября 2017 г по 29 декабря 2017 г)

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ                Горбач Милены Николаевны                                                                                             

ГРУППА                315ДО/1                                                                                                                                

Наименование дисциплины/МДК

дата

оценка

подпись

дата

оценка

подпись

дата

оценка

подпись

ФИО преподавателя

Иностранный язык

21.09

10.10

10.12

Щербакова И.В.

Физическая культура

15.09

15.11

01.12.

Шентяков В.А.

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

10.09

18.11

15.12

Калинкина М.В.

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

05.09

17.10

20.12

Шакурова И.А.

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

12.09

21.10

18.12.

Шакурова И.А.

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

13.09.

13.11

25.12

ШлыковаР.П.

Теория и методика развития речи у детей

24.09

20.11

10.12

Большакова Н.А.

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

23.09

22.10

19.12

Стрелкова И.В.

Педагогика

20.09

10.10.

18.12

Панасенко М.В.

Психология

20.09

12.11

13.12

Стрелкова И.В.

Производственная практика (по профилю специальности)

Куратор _________________________/Левашева И.И.                        Заведующий отделением _________________________/Шиян Т.И.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ адаптационных процессов в группе 115/1 ДО 2015 – 2016 уч. г. Куратор: Левашева Ирина Игоревна Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 2

1. Краткая статистическая информация по группе Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 3

Территория проживания иногородних студентов Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 4

№ ФИО адрес проживают в общежитии 1 Абрашина Дарья Владимировна п.г.т. Излучинск 2 Алероева Малика Алибековна п. Покачи 3 Бегаева Ольга Викторовна г. Мегион 4 Гассарт Татьяна Николаевна п.г.т. Новоаганск 5 Горбач Милена Николаевна п.г.т. Излучинск 6 Демитрашко Мария Александровна г. Лангепас 7 Ершова Екатерина Игоревна г. Мегион 8 Жданова Анна Викторовна с. Александровское, Томская обл. 9 Жук Мария Дмитриевна г. Мегион 10 Зимина Владислава Геннадьевна п.Новоаганск Чапаева 7 11 Иванова Дарья Олеговна п.Федоровский, Сургутский р-н Северная 52 12 Мелкозерова Галина Викторовна п. Солнечный, Сургутский р-н 13 Мурадова Амина Ихтяндыровна г. Радужный 14 Петрук Нина Владимировна г. Радужный 15 Сулейманова Аделия Салимхановна г. Лангепас 16 Чумина Яна Юрьевна с. Корлики Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 5

2. Студенты, подтверждающие свой стартовый уровень 1 СЕМЕСТР Потенциальные отличники 0 Потенциальные отличники с одной-двумя 4 0 Потенциальные хорошисты 9 / 36 % Алероева Малика Вечкитова Светлана Демитрашко Мария Жданова Анна Казанцева Евгения Лавренова Алиса Мурадова Амина Савельева Екатерина Сулейманова Аделия Потенциальные хорошисты с одной-двумя 3 4 / 16 % Абрашина Дарья РЯиЛ Гассарт Татьяна Ин-яз, Математика: АиНМАГ Мелкозерова Галина РЯиЛ Петрук Нина РЯиЛ, Обществознание Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 6

3. Студенты, имеющие низкую успеваемость 1 СЕМЕСТР Потенциальные троечники 8 / 32 % Бегаева Ольга Ершова Екатерина Жук Мария Зимина Владислава Коада Оксана Торопова Елизавета Чумина Яна Шайдуллина Ильсияр Потенциальные неуспевающие 4 / 16 % Горбач Милена Иванова Дарья История История Курчевская Татьяна История Халикова Карина История , Обществознание Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 7

4. Студенты, с которыми проводится профилактическая работа 1 Горбач Милена Николаевна 2 Демитрашко Мария Александровна 3 Вечкитова Светлана Юрьевна 4 Жук Мария Дмитриевна 5 Зимина Владислава Геннадьевна 6 Иванова Дарья Олеговна 7 Мелкозерова Галина Викторовна 8 Мурадова Амина Ихтяндыровна 9 Петрук Нина Владимировна 10 Сулейманова Аделия Салимхановна Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 8

5. Актив группы 1 Савельева Екатерина 2 Жданова Анна 3 Торопова Елизавета 4 Лавренева Алиса 5 Курчевская Татьяна 6 Иванова Дарья 7 Чумина Яна 5 Гассарт Татьяна 6 Коада Оксана 7 Абрашина Дарья 8 Шайдуллина Ильсияр Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 9

6. Рекомендации для преподавателей Горбач Милена – обучается на индивидуальном плане (на 6 месяце беременности); Торопова Елизавета – относится к категории «дети-инвалиды». Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Слайд 10

7. Краткая характеристика микроклимата в группе Обстановка в группе спокойная, деловая В группе студенты чувствуют себя уютно Студенты относятся друг к другу доброжелательно Большинство студентов не принимают активного участия в общественной жизни колледжа, группы Отношения между группой и куратором характеризуются доброжелательностью, пониманием, сотрудничеством Нижневартовский социально-гуманитарный колледж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кадровое обеспечение воспитательной деятельности. Работа кураторов групп

Материал посвещен работе кураторов групп в заведениях СПО Калуги...

Работа куратора с одаренными студентами

В данной статье описана работа куратора Сериковой Т.Н. с группой 2101.отделения "Сестринское дело"...

отзыв о работе куратора группы для СПО

тоже полезный отчёт для тех кому грозит аттестация....

Отчет по воспитательной работе куратора группы № 24 ОПУ РЖПТ

Интересные мероприятия жизни группы за год...

Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе

В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....

План работы цикловой методической работы кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования на 2014-2015 учебный год

План работы цикловой методической работы кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования на 2014-2015 учебный год...

Программы, планы внеаудиторной работы и планы работы куратора по профессиональному становлению студентов специальности Дошкольное образование

Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной...