РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 6 класс
рабочая программа на тему

Шестакова Фаина Михайловна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная программа составлена  на основе:

·           Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·         Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации( частично);

·           Учебного плана МБОУ «СОШ № 5 п.Ленинский»

·         Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

 

 

Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю.                       

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Характеристика учебного предмета

 

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-                     межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-                      

-                     многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

 

-                     полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной 
 
коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. 

Цели обучения английскому языку:

Изучения английского языка в 6 классе направлено на достижения следующих целей:

·         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

·         речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

·         языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

·         социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

·         компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

·         учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

·         развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
               Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Содержание учебного предмета

Предметное содержание:

1. Faces of London. Многоликий Лондон ( 1 ч.).

2. Animals in our life. Животные в нашей жизни( 2 ч.).

3. Living together. Живем вместе. Семья и родственники( 3 ч.).

4. We have a lot in common. У нас много общего( 4 ч.).

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:

          Ожидается, что ученики 6 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

·         правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

·         на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

·         основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

·         все типы вопросительных предложений,

·         употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

·         начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

·         обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

·         выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

·         кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

·         Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

·         выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·         выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

чтение

·         определять тему, содержание текста по заголовку;

·         выделять основную мысль;

·         выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

·         устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

письменная речь

·         делать выписки из текста;

·         писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

·         заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п
Тема
Кол-во 
часов
Кол-во контрольных 
работ
1
Faces of London.
Многоликий Лондон.
27
1
2
Animals in our life.
Животные в нашей жизни.
21
1
3
Living together.
Живем вместе. Семья и родственники.
30
1
4
We have a lot in common.
У нас много общего.
28
1
Итого:
106 
4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п\п

Цикл \

Общее кол-тво часов

Раздел \

Количество часов

Грамматический

материал

Лексический

материал

Дата

1

Faces of London.
Много-ликий Лондон.
27 ч.
 

1.Когда человек устает от Лондона, он устал от жизни

(8 ч.).

Вопросы типа

“Have you ever been to…?”

Суффиксы:

-ist, -ian, -ect, -man, -er.

Артикли:

a\an, the

 

 

Город.

Описание.

Биография.

Работа,

профессии.

Достопримеча-тельности.

 

 

 

 

2.Беседуем о знаменитых людях

(8 ч.).

 

3.Мы тоже хотим быть знаменитыми

(8 ч.).

 

4. Проектная работа.

(страноведение, регион. комп.) ( 1 ч.)

5.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

 

 

 

 

 

 

2

Animals in our life.
Животные в нашей жизни.
21 ч.
 

1.Читаем и разговариваем о Лондонском зоопарке(4 ч.).

Время Present Perfect.

 

Четыре формы английского глагола.

Дикие животные.

 

Домашние питомцы.

Характеристи-ка мест

обитания животных..

 

2.Проблемы животных (4 ч.)

 

3.Наст. завершенное время. (6 ч.).

 

4.У Вас был дом. питомец? Что он о Вас думает? ( 4 ч.)

 

5. Проектная работа.

(1 ч.).

 

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

 

3

Living together.
Живем вместе. Семья и родствен-ники.
 
30 ч.

1.Родственники.

(10 ч.)

 

 

 

 

Время: Present

Perfect.

Краткие ответы в Present Perfect.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Семья.

Еда и напитки.

Дом.

 

2.Взаимоотношения в семье

( 5 ч.)

 

3.Что любят есть британские люди?

( 5 ч.)

 

4.Дом англичанина – его крепость( 5 ч.)

 

 

5. Проектная работа.

( 3 ч.)

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

 

 

4

We have a lot in common.
У нас много общего.
26 ч.

1.У нас одинаковые предпочтения? Одинаковые хобби?

(6 ч.)

Возвратные местоимения.

 

Повторение.

 

Хобби.

 

Телевидение.

 

Праздники и каникулы.

 

2.Ты любишь праздники и каникулы? (6 ч.)

 

3.Домашние питомцы – это хобби? ( 6 ч.)

 

 

 

4. Домашнее чтение

(6 ч.).

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_kl.doc102 КБ
Microsoft Office document icon rp_6_kl.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а»,  тел. (41145) 52-5-16,   52- 5- 32

факс (41145)  52-5-16,  sh5len@rambler.ru

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________

Е.А. Гришкевич

 Приказ № 02-01/199-1

От 31 августа 2015 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

6 класс

2015 – 2016 учебный год

                                                                                                                                                                        Учитель:

Ф.М.Шестакова

                                                          2015 год

п. Ленинский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена  на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации( частично);
  • Учебного плана МБОУ «СОШ № 5 п.Ленинский»
  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю.                        

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Характеристика учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной

коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

Изучения английского языка в 6 классе направлено на достижения следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание:

1. Faces of London. Многоликий Лондон ( 1 ч.).

2. Animals in our life. Животные в нашей жизни( 2 ч.).

3. Living together. Живем вместе. Семья и родственники( 3 ч.).

4. We have a lot in common. У нас много общего( 4 ч.).

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:

          Ожидается, что ученики 6 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема

Кол-во

часов

Кол-во контрольных

работ

1

Faces of London.

Многоликий Лондон.

27

1

2

Animals in our life.

Животные в нашей жизни.

21

1

3

Living together.

Живем вместе. Семья и родственники.

30

1

4

We have a lot in common.

У нас много общего.

28

1

Итого:

106

4

Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Цикл \

Общее кол-тво часов

Раздел \

Количество часов

Грамматический

материал

Лексический

материал

Дата

1

Faces of London.

Много-ликий Лондон.

27 ч.

1.Когда человек устает от Лондона, он устал от жизни

(8 ч.).

Вопросы типа

“Have you ever been to…?”

Суффиксы:

-ist, -ian, -ect, -man, -er.

Артикли:

a\an, the

Город.

Описание.

Биография.

Работа,

профессии.

Достопримеча-тельности.

2.Беседуем о знаменитых людях

(8 ч.).

3.Мы тоже хотим быть знаменитыми

(8 ч.).

4. Проектная работа.

(страноведение, регион. комп.) ( 1 ч.)

5.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

2

Animals in our life.

Животные в нашей жизни.

21 ч.

1.Читаем и разговариваем о Лондонском зоопарке(4 ч.).

Время Present Perfect.

Четыре формы английского глагола.

Дикие животные.

Домашние питомцы.

Характеристи-ка мест

обитания животных..

2.Проблемы животных (4 ч.)

3.Наст. завершенное время. (6 ч.).

4.У Вас был дом. питомец? Что он о Вас думает? ( 4 ч.)

5. Проектная работа.

(1 ч.).

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

3

Living together.

Живем вместе. Семья и родствен-ники.

30 ч.

1.Родственники.

(10 ч.)

Время: Present

Perfect.

Краткие ответы в Present Perfect.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Семья.

Еда и напитки.

Дом.

2.Взаимоотношения в семье

( 5 ч.)

3.Что любят есть британские люди?

( 5 ч.)

4.Дом англичанина – его крепость( 5 ч.)

5. Проектная работа.

( 3 ч.)

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

4

We have a lot in common.

У нас много общего.

26 ч.

1.У нас одинаковые предпочтения? Одинаковые хобби?

(6 ч.)

Возвратные местоимения.

Повторение.

Хобби.

Телевидение.

Праздники и каникулы.

2.Ты любишь праздники и каникулы? (6 ч.)

3.Домашние питомцы – это хобби? ( 6 ч.)

4. Домашнее чтение

(6 ч.).

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).





Предварительный просмотр:

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а»,  тел. (41145) 52-5-16,   52- 5- 32

факс (41145)  52-5-16,  sh5len@rambler.ru

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________

Е.А. Гришкевич

 Приказ № 02-01/199-1

От 31 августа 2015 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

6 класс

2015 – 2016 учебный год

                                                                                                                                                                        Учитель:

Ф.М.Шестакова

                                                          2015 год

п. Ленинский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена  на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации( частично);
  • Учебного плана МБОУ «СОШ № 5 п.Ленинский»
  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Рабочая программа на 6 класс рассчитана на 3 часа в неделю.                        

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Характеристика учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной

коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

Изучения английского языка в 6 классе направлено на достижения следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание:

1. Faces of London. Многоликий Лондон ( 1 ч.).

2. Animals in our life. Животные в нашей жизни( 2 ч.).

3. Living together. Живем вместе. Семья и родственники( 3 ч.).

4. We have a lot in common. У нас много общего( 4 ч.).

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:

          Ожидается, что ученики 6 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема

Кол-во

часов

Кол-во контрольных

работ

1

Faces of London.

Многоликий Лондон.

27

1

2

Animals in our life.

Животные в нашей жизни.

21

1

3

Living together.

Живем вместе. Семья и родственники.

30

1

4

We have a lot in common.

У нас много общего.

28

1

Итого:

106

4

Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Цикл \

Общее кол-тво часов

Раздел \

Количество часов

Грамматический

материал

Лексический

материал

Дата

1

Faces of London.

Много-ликий Лондон.

27 ч.

1.Когда человек устает от Лондона, он устал от жизни

(8 ч.).

Вопросы типа

“Have you ever been to…?”

Суффиксы:

-ist, -ian, -ect, -man, -er.

Артикли:

a\an, the

Город.

Описание.

Биография.

Работа,

профессии.

Достопримеча-тельности.

2.Беседуем о знаменитых людях

(8 ч.).

3.Мы тоже хотим быть знаменитыми

(8 ч.).

4. Проектная работа.

(страноведение, регион. комп.) ( 1 ч.)

5.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

2

Animals in our life.

Животные в нашей жизни.

21 ч.

1.Читаем и разговариваем о Лондонском зоопарке(4 ч.).

Время Present Perfect.

Четыре формы английского глагола.

Дикие животные.

Домашние питомцы.

Характеристи-ка мест

обитания животных..

2.Проблемы животных (4 ч.)

3.Наст. завершенное время. (6 ч.).

4.У Вас был дом. питомец? Что он о Вас думает? ( 4 ч.)

5. Проектная работа.

(1 ч.).

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

3

Living together.

Живем вместе. Семья и родствен-ники.

30 ч.

1.Родственники.

(10 ч.)

Время: Present

Perfect.

Краткие ответы в Present Perfect.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Семья.

Еда и напитки.

Дом.

2.Взаимоотношения в семье

( 5 ч.)

3.Что любят есть британские люди?

( 5 ч.)

4.Дом англичанина – его крепость( 5 ч.)

5. Проектная работа.

( 3 ч.)

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).

4

We have a lot in common.

У нас много общего.

26 ч.

1.У нас одинаковые предпочтения? Одинаковые хобби?

(6 ч.)

Возвратные местоимения.

Повторение.

Хобби.

Телевидение.

Праздники и каникулы.

2.Ты любишь праздники и каникулы? (6 ч.)

3.Домашние питомцы – это хобби? ( 6 ч.)

4. Домашнее чтение

(6 ч.).

6.Тестирование.

Анализ(2 ч.).




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»8 класс...

Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В.

Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В....

Программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 классов (базовый уровень). Разработана Хмелевской Л. П.

Программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 классов (базовый уровень). Разработана Хмелевской Л. П....

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС,разбитое по четвертям...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)

Рабочая   программа  учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)  по ФГОС...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы  разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:  Закон РФ &laqu...