Модель учебного процесса
презентация к уроку на тему

Кузнецова Вера Павловна

Модель учебного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Модель учебного процесса2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

модель организации учебного процесса учебной дисциплины рисунок по специальности – 072501 Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве углубленной подготовки в гобу спо во « бутурлиновское педагогическое училище» Авторы - преподаватели высшей квалификационной категории дисциплин предметной подготовки изобразительного цикла : Анохина Е.А., Кузнецова В.П., Лобкова В.И., Химичев М.И.

Слайд 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Слайд 3

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЕДИНИЦЫ Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. Владеть основными принципами, методами и приемами работы в процессе изображения объектов предметного мира, пространства, фигуры человека. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи, использовать основные изобразительные техники и материалы.

Слайд 4

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 1080 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 720 в том числе: лабораторные занятия 0 практические занятия 432 контрольные работы 0 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 360 в том числе: повторение теоретического материала 80 домашние практические работы 250 подготовка инструментов и материалов 30 Итоговая аттестация в форме экзамена

Слайд 5

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАНЯТИЯ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ ФАКУЛЬТАТАИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЭКСКУРСИИ ВНЕКЛАССНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА ( предметные кружки, студии, научные общества, конкурсы, выставки)

Слайд 6

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ В содержание образовательного процесса в рамках учебно-творческой мастерской входят следующие виды деятельности познавательная деятельность: изучение изобразительной грамоты, выездные пленэры, краеведение, встречи с художниками (посещение их мастерских, проведение мастер - классов), научные исследования в области теории и практики изобразительного искусства; ценностно-ориентационная деятельность: знакомство с профильными учреждениями, выставочная деятельность;

Слайд 7

преобразовательная деятельность: оформительство; коммуникативная деятельность: литературно-художественная просветительство, вечера отдыха, вечера встреч, театрализация литературно-музыкальных композиций, празднование юбилеев писателей, художников, родительские собрания .

Слайд 8

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНАОЙ РАБОТЫ ИЗУЧЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА КОНСПЕКТИРОВАНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; ПОДГОТОВКА СООБШЕНИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ЭССЕ; МОДЕЛИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ЗАНЯТИЙ ПО РИСУНКУ ДОМАШНИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАРИСОВОК, НАБРОСКОВ, ЗАДАНИЙ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ РИСУНКОВ ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Слайд 9

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ РАССКАЗ, БЕСЕДА, ОБЪЯСНЕНИЕ, ДОКЛАД,ПОКАЗ, ИНСТРУКТАЖ РЕПРОДУКТИВНЫЕ ЛЕКЦИЯ, ПРИМЕР, ДЕМОНСТРАЦИЯ, АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ПРЕДПИСАНИЕ, УПРАЖНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ БЕСЕДА, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ИГРА, ОБОБЩЕНИЕ ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЕ ДИСПУТ, НАБЛЮДЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, СБОР НОВЫХ ФАКТОВ, ЗАДАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Слайд 10

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КУРСОВАЯ РАБОТА РАБОТА С КНИГОЙ АННОТИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕКСТА СОСТАВЛЕНИЕ ТЕЗИСОВ КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ЦИТИРОВАНИЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ РЕФЕРИРОВАНИЕ

Слайд 11

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОД СИСТЕМОЙ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БУДЕМ ПОНИМАТЬ СОВОКУПНОСТЬ ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В.В. Краевский, И.Я. Лернер ФГОС ПРОГРАММЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАТУРАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАСТЕР-КЛАССЫ

Слайд 12

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, ТЕСТИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, ПРОЕКТОВ, ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ РАБОТ НА ЭТАПЕ ТЕСТИРОВАНИЕ УСТНЫЙ ОПРОС ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРОСМОТР АКАДЕМИЧЕСКИХ РАБОТ ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ (ПРОСМОТР) ЭКЗАМЕН ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология интенсификации обучения информатике на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Технология интенсификации обучения информатике на основе схемных и знаковых моделей учебного материала...

Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.

В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста  в современных условиях,  раскрыта  сущность понятий  «индивидуализация» студ...

Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталова)

В статье рассматриваю актуальность применения данной педагогической технологии, её основные принципы, особенности методики внедрения её в учебный процесс. Раскрываю понятие опорных схем и опорного кон...

Различные приёмы организации работы с учебным текстом как средство активизации учебного процесса

В статье рассматриваются конкретные примеры организации обучающихся при работе с учебным текстом. Разнообразие приёмов позволяет повысить интерес обучающихся к предмету,активизировать  логическое...

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Тестирование программного обеспечения.

Лекция и презентация по теме: Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Тестирование программного обеспечения....