Из опыта работы руководителя группы 1К по профессии «Повар», с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации
статья на тему

Микиртичианц Татьяна Вячеславовна

Из опыта работы руководителя группы 1К

по профессии «Повар», с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iz_opyta_raboty.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

900igr.net Тема: Из опыта работы руководителя группы 1К по профессии «Повар», с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации мастер производственного обучения Микиртичианц Татьяна Вячеславовна 2015 год

Слайд 3

Проблемы социума Нестабильность экономической ситуации Бытовые неурядицы Недостаточный уровень семейного воспитания Нездоровый образ жизни в социуме Массовое обнищание семей Ассоциальное поведение детей и взрослых Низкий уровень этического, эстетического и нравственного воспитания Отсутствие ценностей и создание своих, приводящих к детской преступности и наркомании

Слайд 4

Причины нахождения детей в трудной жизненной ситуации которые порождают обучающихся с ОВЗ

Слайд 5

Информация по семьям обучающихся гр. № 1 к Обуча щиеся Алког-олизм Развод роди- телей Безра- ботица Ненадлежащее исполнение родителей своих обязан Неполные семьи Много- детность Психолого- педагог .несостоя- тельность родителей. Лишение родительских прав Низкий доход семьи Инва лид ность % 1 + + + 30 2 + + + + + + 60 3 + + + 30 4 + + + + + + + + + 90 5 + + + + + + + 70 6 + + 20 7 + + + + + + + 70 8 + + + 30 9 + + + + + + + + 80 10 + + + 30 % 60 60 30 70 60 80 40 50 40 51 51

Слайд 6

План работы с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации 1.Сплочение коллектива обучающихся 2. Предупреждение ситуаций, с которыми обучающийся с ОВЗ не может самостоятельно преодолеть 3. Успешное решение проблем, по мере их возникновения, основанной на ясной педагогической платформе. 4. Работа с педагогическим коллективом и средой (социальным окружением), способствующая созданию условия для наиболее полного проявленияобучающегося при овладении профессией «Повар» 5. Побуждение обучающегося самостоятельному поиску: -путей овладения профессией -самостоятельному преодолению трудностей при обучении

Слайд 7

Отчёт о проделанной работе 1. Коллектив обучающихся сплотился 2. Для обучающихся созданы благоприятные условия для обучения профессии «Повар» 3. Налажена обратная связь с окружением обучающихся для успешного решение проблем, и трудных жизненных ситуаций 4. Проводится работа по предупреждению трудных жизненных ситуаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ НА ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ "Передай добро по кругу"

Дети созданы для любви и добра. Оторвавшись от обыденной   и школьной жизни, они обязательно должны попасть к опытным специалистам. Именно такую обстановку готовы создать  для сво...

Аттестационный лист студента по ПМ 03 МДК 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Аттестационный лист студента по ПМ 03 МДК 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации,по бально-рейтинговой системе...

КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...

Программа сопровождения обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации обладают разным потенциалом решения проблем, возникших в семье. Одной группе семей достаточно указать на проблему и определить пути ее решения. Другая г...

1.5. Работа с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях

Справка о работе с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для самостоятельной работы в группах ТОП-50 профессии Повар, кондитер ОП. 01 «Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены»

Данные методические указания разработаны в помощь обучающимся для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине ОП. 01 «Основы микробиологии, физиологии питания, санитари...

Алгоритм Центра поддержки детей,находящихся в трудной жизненной ситуации

Алгоритм работы мобильной бригады ,работающей с семьями,находящимися в трудной жизненной ситуации...