КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска
методическая разработка на тему

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС

МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

МДК. 03.03. Социальный патронат  лиц из групп риска

Специальность: 040401 Социальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_pm.03_gruppy_riska_i_sots_patronat.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

“Дальневосточный государственный гуманитарно-технический  колледж”

(КГБОУ СПО “ДВГГТК”)

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю 03

Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС

МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

 

МДК. 03.03. Социальный патронат  лиц из групп риска

 

Специальность: 040401 Социальная работа

Владивосток 2013 г.

«УТВЕРЖДАЮ»:

Зам. директора по учебной работе

______________     Г. В. Яковлева

«     »__________ 2013 г.

Разработчик:

Каплюжникова Н.Ю. – преподаватель СПО ДВГГТК

  1. Освоение общих и профессиональных компетенций

Результатом освоения МДК.03.02, МДК.03.03 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

Средства проверки

ПК 1.

Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.

- тестирование (Тест № 1);

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме.

ПК 2.

Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.

- оценка решения ситуационных задач;

- самостоятельная работа № 1;

- анализ результатов своейпрактической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик.

ПК 3.

Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).

- тестирование (Тест №2);

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик.

ПК 4.

Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик.

ПК 5.

 Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- наблюдение и оценка при прохождении производственной практики;

- оценка портфолио работ и документов.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

-оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

- оценка решения ситуационных задач;

- оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики;

2. Комплект оценочных средств

2.1 Задание для проведения текущего контроля

Тест № 1

  1. Дайте правильное определение понятию «Трудная жизненная ситуация»:
  1. ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
  2. ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он  может преодолеть самостоятельно;
  3. ситуация, субъективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он  может преодолеть самостоятельно.
  1. Выберите два аспекта, формирующих ТЖС:

а) Социальный и экономический;

b) Социальный и правовой;

с) Правовой и экономический.

  1. Основные причины бездомности:
  1. семейные обстоятельства;
  2.  мошенничество при совершении сделок с недвижимостью;
  3. отсутствие жилья на момент освобождения из мест лишения свободы;
  4. продажа жилья с последующей утратой средств (украдены, отданы за долги);
  5. добровольный уход из дома.
  1. Дайте правильное определение понятию «Ресоциализация»:
  1. это первичная социализация, которая происходит на протяжении всей жизни  индивида;
  2. это повторная социализация, которая происходит на протяжении всей жизни  индивида.
  1. «Острая форма бездомности» наступает, когда человек пребывает в данном положении:
  1. Менее года;
  2. Более года;
  3. Шесть месяцев.

  1. К индивидуальным формам социальной работы с гражданами без определенного места жительства относятся:
  1. первичный прием, беседа, консультирование;
  2. социальный тренинг, общественные работы, практические занятия; 
  3. первичный прием, беседа, консультирование, социальный тренинг, общественные работы, практические занятия.
  1. Что относится к социально-экономическим услугам:
  1. горячее питание, обеспечение одеждой и обувью, оказание материальной помощи;
  2.  помощь в оформлении документов, содействие в получении льгот и выплат в соответствии с законодательством РФ;
  3. санитарная обработка, содействие в получении медицинских услуг.
  1. К нестационарной форме социального обслуживания граждан, попавшим в ТЖС относятся:
  1. отделения срочного социального обслуживания  комплексных центров социального обслуживания населения, центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
  2. дома ночного пребывания и центры социальной адаптации;
  3. социальные гостиницы; социальные приюты, центры социальной реабилитации и  специальные дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов.
  1. Дайте правильное определение понятию «Социальная норма»:
  1. общепринятые в рамках социальной группы правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;
  2. индивидуальные в рамках социальной группы правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;
  1.  Какие сферы отклонений существуют:
  1. позитивная;
  2. негативная;
  3. позитивная и негативная.
  1.  Укажите конкретные причины девиантного поведения:
  1. непосредственно окружающая человека среда;
  2. наследственность;
  3. действенность социальных институтов общества;
  4. общий уровень развития общества.

  1.  Внешние мигранты, выезжающие на жительство и (или) для трудовой деятельности в страну пребывания (проживания) из другого государства, являются (для страны пребывания):
  1. эмигрантами;
  2. иммигрантами;
  3. мигрантами.
  1.  К вынужденным внешним мигрантам можно отнести:
  1. людей, ищущих политическое убежище;
  2. людей, ищущих работу, но попадающих в руки криминальных структур;
  3. мигранты, переезжающие в другие страны для воссоединения семей.
  1.  К внутренним добровольным мигрантам относятся:
  1. трудовые мигранты, т.е. люди, перемещающиеся внутри страны в поисках работы;
  2. мигранты из зон экологических бедствий;
  3. переселяющиеся в поисках подходящего для здоровья климата.
  1.  К стационарной форме социального обслуживания граждан, попавшим в ТЖС относятся:
  1. социальные гостиницы; социальные приюты, центры социальной реабилитации и  специальные дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов.
  2. дома ночного пребывания и центры социальной адаптации;
  3. отделения срочного социального обслуживания  комплексных центров социального обслуживания населения, центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

Условия выполнения заданий: Выбрать правильный вариант ответа на вопрос из предложенных вариантов (правильных вариантов ответа может быть несколько)

Критерии оценки:         

Оценка «5» ставится, если студент выполнил работу, допустив две ошибки.

Оценка «4» ставится, если студент выполнил работу, допустив не более четырёх ошибок.

Оценка «3» ставится, если студент выполнил работу, допустив не более семи ошибок.

Оценка «2» ставится, если студент выполнил работу, допустив более семи ошибок.

Самостоятельная работа № 1

Задание: Дайте в табличной форме характеристику учреждений, организаций, оказывающих помощь различным типам семей и детей.

Название учреждения, организации

Цели деятельности учреждения, организации

Направления деятельности учреждения,
организации

       _____________________

* Не менее пяти учреждений.

Условия выполнения заданий: заполнение табличной формы

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится, если студент:

- выполнил работу без ошибок и недочётов;

- допустил не более одного недочета.

Оценка «4» ставится, если студент выполнил работу полностью, но допустил в ней:

- не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

- или не более двух недочетов.

Оценка «3» ставится, если студент правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

- не более двух грубых ошибок;

- или не более двух-трёх негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трёх недочётов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырёх-пяти недочетов.

Оценка «2» ставится, если студент:

- допустил число ошибок и недочетов, превосходящих норму

- или если правильно выполнил менее половины работы.

2.2 Задание для проведения промежуточного контроля

Тест № 2

  1. Дайте правильное определение понятию «Бездомный»:
  1.  это человек, находящийся в трудной жизненной ситуации, не имеющий права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, которое он мог бы использовать для проживания или пребывания;
  2. это человек, находящийся в трудной жизненной ситуации, не имеющий права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, которое он мог бы использовать для проживания или пребывания, но имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  3. это человек, находящийся в трудной жизненной ситуации, не имеющий права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, которое он мог бы использовать для проживания или пребывания, а так же не имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания.
  1.  К какому аспекту, формирующему ТЖС относится данное определение: существенное поражение в гражданских правах (затруднение возможности доступа к трудоустройству, к медицинским и социальным услугам, ограничения во многих сферах жизни, связанные с отсутствием регистрации, а часто и документов, удостоверяющих личность):
  1. Социальный;
  2. Правовой;
  3. Экономический.
  1. Перечислите основные последствия бездомности для человека:
  1. тяжелейшие условия существования, серьезные проблемы со здоровьем, социальная изоляция;
  2. тяжелое экономическое положение гражданина, тяжелейшие условия существования, серьезные проблемы со здоровьем, социальная изоляция;
  3. тяжелое экономическое положение гражданина, тяжелейшие условия существования, серьезные проблемы со здоровьем.

  1. Граждане, занимающиеся бродяжничеством, имеют больше возможности вернуться к обычной жизни, восстановить здоровье, заняться трудовой деятельностью, создать семью, когда период пребывания в данном положении:
  1. больше года;
  2. до одного года;
  3. больше трех лет.
  1. Укажите период времени, за который пребывание в состоянии бездомности приводит к деградации личности человека:
  1. больше года;
  2. до одного года;
  3. больше трех лет.
  1. Формы социальной работы с гражданами без определенного места жительства могут быть подразделены на:
  1. индивидуальные и групповые;
  2. внутренние и внешние;
  3. индивидуальные и внешние.
  1. Что относится к социально-медицинским услугам:
  1. помощь в оформлении документов, содействие в получении льгот и выплат в соответствии с законодательством РФ;
  2. санитарная обработка, содействие в получении медицинских услуг;
  3. горячее питание, обеспечение одеждой и обувью, оказание материальной помощи;
  1. Формы социального обслуживания граждан БОМЖ бывают:
  1. нестационарная, полустационарная, стационарная;
  2. нестационарная и стационарная;
  3. нестационарная, полустационарная.
  1. К какой форме социального обслуживания граждан, попавшим в ТЖС относятся социальные гостиницы, социальные приюты, центры социальной реабилитации и  специальные дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов:
  1. нестационарная;
  2. стационарная;
  3. полустационарная.
  1.  Дайте правильное определение понятию «Девиантное поведение»:
  1. совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения, принятым в том или ином сообществе;
  2. совершение поступков, которые не  противоречат нормам социального поведения, принятым в том или ином сообществе;
  1.  К сфере негативных отклонений относятся:
  1. гении, таланты и т.д.;
  2. алкоголизм, наркомания, проституция;
  3. самоубийство, преступное поведение.
  1.  Выберите определение понятию «Мигранты» с точки зрения социальной работы:
  1. субъекты, которым необходима социальная помощь в адаптации и интеграции;
  2. субъекты, не нуждающиеся в социальной  помощи и адаптации;
  3. объекты, которым необходима социальная помощь в адаптации и интеграции;
  1.  Миграция бывает:
  1. внутренняя и внешняя;
  2. объективная и субъективная;
  3. социальная и правовая.
  1.  Миграция может носить характер:
  1. внутренний и международный;
  2. легальный и нелегальный;
  3. внутренний и внешний.
  1.  К вынужденным внутренним мигрантам относятся:
  1. мигранты из зон экологических бедствий;
  2. вынужденные переселенцы – граждане России, меняющие не по своей воле место жительства;
  3. переселяющиеся в поисках подходящего для здоровья климата.

Условия выполнения заданий: Выбрать правильный вариант ответа на вопрос из предложенных вариантов (правильных вариантов ответа может быть несколько)

Критерии оценки:         

Оценка «5» ставится, если студент выполнил работу, допустив две ошибки.

Оценка «4» ставится, если студент выполнил работу, допустив не более четырёх ошибок.

Оценка «3» ставится, если студент выполнил работу, допустив не более семи ошибок.

Оценка «2» ставится, если студент выполнил работу, допустив более семи ошибок.

2.3 Задание для проведения итогового контроля

2.3.1 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Форма проведения итогового контроля: устный ответ на 2 вопроса и 1 практическое задание (заполнение бланка «Социальный паспорт домохозяйства» приложение № 1)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

  1. Дайте определение понятию «Трудная жизненная ситуация».
  2. Охарактеризуйте два основных аспекта, формирующих ТЖС.
  3. Дайте определение понятию «Социальная диагностика».
  4. Перечислите и охарактеризуйте этапы первичного приема.
  5. Основные проблемы граждан БОМЖ.
  6. Формы социальной работы с гражданами БОМЖ.
  7. Перечислите формы социального обслуживания граждан, попавшим в ТЖС.
  8. Какие мероприятия включают в себя социальная реабилитация.
  9. Понятие и причины девиантного поведения.
  10. Основные теории возникновения девиантного поведения.
  11. Сферы отклонения от социальных норм. Функции девиантов в обществе.
  12.  Социальные технологии, применяемые в работе с девиантами.
  13. Функции коррекционно-воспитательного процесса.
  14. Основные подходы к профилактике девиантного поведения.
  15. Дайте определение «Мигрантам» с точки зрения социальной работы.
  16. Основные проблемы мигрантов и беженцев.
  17.  В чем разница между понятиями «иммигрант» и «эмигрант».
  18.  Виды миграции.
  19.  Основные направления практической соц.работы с мигрантами и беженцами.
  20. Медико-социальная работа с мигрантами и беженцами.
  21. Дайте  определение понятию «Молодежь». Охарактеризуйте 4 возрастные группы молодежи.
  22. Проблемы молодежи в РФ.
  23. Технологии социальной работы с молодежью.
  24.  Государственная молодежная политика в РФ.
  25.  Основные проблемы военнослужащих и их семей . Решение этих проблем.
  26.  Профессиональная переподготовка и трудоустройство бывших военнослужащих.
  27.  Основные проблемы безработных граждан и  их семей.
  28.  Психологическая поддержка и консультирование безработных.
  29. Дайте определение «социальной защите осужденных». Что она в себя включает.
  30.  Реабилитация и ресоциализация осужденных. Принципы социальной работы с осужденными.

2.3.2 Социальный патронат лиц из групп риска»

Форма проведения итогового контроля: устный ответ на 2 вопроса.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

  1. Понятие и основные задачи патроната.
  2. Гостевая семья. Особенности данной формы устройства.
  3. Ресоциализация. Особенности ресоциализации.
  4. Виды патроната, их характеристика.
  5. Патронатное воспитание. Условия установления патронатного воспитания
  6. Условия прекращения опеки (попечительства).
  7. Опека. Задачи и особенности опеки.
  8. Категории граждан, не допускающиеся к патронатному воспитанию.
  9. Постинтернатный патронат. Условия установления постинтернатного патроната.
  10. Отличительные особенности опеки и попечительства.
  11. Социальный патронат. Условия установления социального патроната.
  12. Понятие «Замещающая семья». Перечень требований для замещающих родителей?
  13. Попечительство. Особенности и задачи попечительства.
  14. Пакет документов для получения статуса патронатного воспитателя.
  15. Семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
  16. Основные разделы договора об осуществлении опеки (попечительства).
  17. Виды опеки, их характеристика.
  18. Различия между российской системой волонтерства и западной.
  19. Опека и усыновление: понятие, сходства и различия.
  20. Основные разделы «Программы Приморского Края по подготовки лиц, желающих принять ребенка, оставшегося без попечения родителей».
  21. Волонтёрство. Виды волонтёрства.
  22. Права и обязанности опекуна (попечителя).
  23. Возмездная опека (попечительство). Виды возмездной опеки (попечительства)
  24. Трудности в появлении волонтерства в России.
  25. Предварительная опека и попечительство. Процедура предоставления предварительной опеки (попечительства).
  26. Перечислите категории детей, передающиеся на воспитание в замещающие семьи.
  27. Пакет и процедура предоставления документов, для оформления опеки.
  28. Осуществление контроля за деятельностью опекунов.
  29. В каких случаях кандидату в приёмные родители может быть отказано.
  30. Факторы, препятствующие развитию волонтёрства в России.

  1. Пакет экзаменатора

3.1 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Описание:

 30 вопросов разбиваются на 15 билетов. В каждом билете по 2 вопроса теории и 1 практическое задание.

Условия выполнения задания:

  1. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
  2. Для выполнения практического задания: бланк «Социальный паспорт домохозяйства».

Критерии оценки:

«5» - за глубокое и полное обладание: содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, легко высказывает и обосновывает свои суждения.

«4 » - если учащийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеет отдельные неточности.

«3» - если учащийся обладает пониманием основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2» - если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, неуверенно излагает материал.

3.2 Социальный патронат  лиц из групп риска

Описание:

 30 вопросов разбиваются на 15 билетов. В каждом билете по 2 вопроса.

Условия выполнения задания:

  1. Максимальное время выполнения задания: 30 мин.

Критерии оценки:

«5» - за глубокое и полное обладание: содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, легко высказывает и обосновывает свои суждения.

«4 » - если учащийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеет отдельные неточности.

«3» - если учащийся обладает пониманием основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2» - если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, неуверенно излагает материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ НА ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ "Передай добро по кругу"

Дети созданы для любви и добра. Оторвавшись от обыденной   и школьной жизни, они обязательно должны попасть к опытным специалистам. Именно такую обстановку готовы создать  для сво...

Аттестационный лист студента по ПМ 03 МДК 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Аттестационный лист студента по ПМ 03 МДК 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации,по бально-рейтинговой системе...

Из опыта работы руководителя группы 1К по профессии «Повар», с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации

Из опыта работы руководителя группы 1Кпо профессии «Повар», с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации...

Проект«Профилактика семейного неблагополучия. Помощь семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации»

Успешные практики в работе с социально-неблагополучными семьями, применяемые службой по профилактике социального сиротства КГКУ Детский дом 20, с. Хурба, Комсомольского района, Хабаровского края....

1.5. Работа с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях

Справка о работе с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях...

Учебная программа ПМ.03 Социальная работа с лицами из группы риска, оказавшимися в ТЖС 39.02.01 Социальная работа

Учебная программа ПМ.03  Социальная работа с лицами из группы риска, оказавшимися в ТЖС 39.02.01 Социальная работа...

КОС по ПМ.03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС по специальности 39.02.01 Социальная работа

КОС по ПМ.03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС по специальности 39.02.01 Социальная работа...