Практический инструментарий для оценки достижений обучающихся по балльно-рейтенговой системе в художественном направлении
презентация к уроку на тему
Балльно-рейтенговая система оценивания развивает у обучающихся стремление к лидерству в достижении результатов. Помогает отслеживать свой личный рост. А педагогу даёт возможность объективно с помощью конкретного инструмента оценить уровень освоения программы этим или иным учеником и помогает найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 599.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Срок реализации: 1 год 72 часа Дополнительная общеобразовательная программа «НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ»
Модуль I . Элементы русского танца Модуль II . Элементы белорусского танца Модуль III . Элементы литовского танца Балльно -рейтинговый регламент
Модуль I . Элементы русского танца (14 ч.) Танец-композиция «Русский-лирический» №1, 2, 3 3 15 Упражнение «Музыкальный слух» №2 1 5 Тест «Основные элементы русского танца» (терминология, правила исполнения) 1 вопрос соответствует 1 баллу. Всего 5 вопросов. 0 5 ИТОГО ЗА МОДУЛЬ 4 25 Балльно -рейтинговый регламент
№ Низкий уровень – 1 балл Средний уровень - 3 балла Высокий уровень - 5 балл ов Правильность исполнения элементов Исполнено с большим количеством ошибок. Техника не освоена. Исполнено с небольшими ошибками, которые можно исправить после замечаний педагога. Техника исполнения выполнена правильно, аккуратно 2 Музыкальность Исполнение не соответствует музыкальному размеру, темпу, характеру. Исполнение частично соответствует музыкальному размеру, темпу, характеру. Чёткое музыкальное исполнение. Соответствие музыкальному размеру, темпу, характеру. 3 Артистичность Отсутствие выразительности, уверенности, улыбки при исполнении номера. Исполнено недостаточно выразительно и эмоционально. Эмоциональное, радостное, уверенное исполнение. Соответствие характеру. 4 Креативность Исполнение танца выполнено только на основе проученных элементов. Исполнение танца выполнено на основе собственной разработки. Техника исполнения на основе уже известных способов, но внесено что-то свое. Есть оригинальность образа, использование нестандартных приемов. Балльно -рейтинговый регламент Таблица №2. Критерии оценки танцевального номера
КАРТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО УЧЕТА (оценка освоения модуля ДОП) Студия хореографии "НИМФЫ" Группа № Педагог:Фофанова А. Ф. Год обучения: первый Модуль №2 Название модуля: Элементы белорусского танца № Фамилия, Имя Количество баллов Общий балл % освоения Модуля 2 Рейтинг Задание 4. Тест «Основные элементы белорусского танца» Задание 5. Упражнение «Освоение рисунков танца» Задание 6. Танец-композиция «Белорусский танец» (этюд) 1 Богоявленская Настя 4 3 14 21 70% 5 2 Волкова Ксения 5 5 20 30 100% 1 3 Вознайтис Амелия 4 3 12 19 63% 8 4 Маргослепенко Катя 5 3 16 24 80% 3 5 Левина Маша 4 3 16 23 77% 4 6 Никитина Лиза 4 3 14 21 70% 5 7 Учанейшвили Маша 5 5 20 30 100% 1 8 Чайковская Соня 4 3 12 19 63% 8 9 Шевлякова Катя 3 1 6 10 33% 10 10 Шашкова Полина 4 3 14 21 70% 5 11 0 0% 11 12 0 0% 11 13 0 0% 11 14 0 0% 11 15 0 0% 11 Максимальное кол-во баллов за освоение модуля - 30 баллов Подпись педагога __________________________ Дата ____________________________
Образовательный ресурс Обучающийся Педагог Мотивация к развитию Развитие самооценки Повышение самооценки Оценивание личностных достижений Индивидуальный подход Инструмент оценивания уровня освоения общеобразовательной программы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/09/picture-478451-1410206458.jpg)
Статья "Система оценки достижения планируемых результатов"
Эта статья рассказывает о том, как наиболее эффективно осуществить оценку достижения планируемых результатов учащихся, как определить основные направления и цели оценочной деятельности, сориентировать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-377500-1433750121.jpg)
Инновационные технологии оценки достижений обучающихся
В материале представлены технологии матричной оценки и педагогического тестирования для оценивания результата учебных достижений....
Статья "Оценка достижений обучающихся"
Статья "Оценка достижений обучающихся"...
Оценка достижений обучающихся
Сертификат участника Росконкурса РФ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119559-1550657657.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Вариант 2
Программа Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адапти...