Контрольно-оценочные средства
тест на тему

Большакова Наталья Александровна

Фрагменты контрольно-оценочных средств, разработанных для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_mdk_03.02.docx14.25 КБ
Файл test_mdk_06.03.docx16.37 КБ
Файл test_mdk_06.03-1.docx14.59 КБ
Файл test_po_mdk_06.04.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  

по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи у детей»

  1. Специальность: Дошкольное образование
  2. Время выполнения: 45 минут
  3. Форма проведения: бланк
  4. Критерии оценки:      «5» - не менее 9 верных ответов

                                     «4»- не менее 7 верных ответов

                                     «3» - не менее 5 верных ответов

  1. Вопросы теста с вариантами ответов
  2. Ключ к тесту

Тест

по междисциплинарному курсу

 «Теория и методика развития речи у детей»

  1. Перечислите уровни порождения речевого высказывания.

  1. Сколько видов речи выделяют в современной психолингвистике?

а) 2

б) 3

в) 4

  1. Чем характеризуется мотивационно-побудительный уровень порождения речи?

  1. Этап просодического оформления высказывания, учитывающий темп, ритм, интонацию, называется ______________ в схеме порождения речи.

     5. Автор современной классификации устной речи:

                              в) Выготский Л.С.

                              б) Лурия А.Р.

                              в) Жинкин А.П.

                              г) Каменский Я.А.    

6.Первая форма речевого общения, речь двух партнеров – это _______________.

  1. Перечислите виды устной речи.

  1. Перечисление дней недели, месяцев, счетовой ряд, скороговорки – это:

                                а) аффективная речь

                                б) диалогическая речь

                                в) письменная речь

                                г) автоматическая речь

      9. Каким по счету является уровень реализации речевого высказывания в схеме порождения речи?

                                 а) 1

                                 б) 2

                                 в) 3

                                 г) 4

       10. Сравните определения речевой деятельности и речевой операции.

                             



Предварительный просмотр:

Тест  

по междисциплинарному курсу

 «Технологии работы с детьми с нарушениями речи»

  1. Специальность: Дошкольное образование
  2. Время выполнения: 45 минут
  3. Форма проведения: бланк
  4. Критерии оценки : «5» - не менее 9 верных ответов

                                     «4»- не менее 7 верных ответов

                                     «3» - не менее 5 верных ответов

  1. Вопросы теста с вариантами ответов
  2. Ключ к тесту

  1. Дайте определение логопедии как науки.

  1. Объектом логопедии является:

а) ребенок с нарушениями речи

б) человек с нарушениями речи

в) _____________________________

  1. Перечислите теоретические задачи логопедии.

  1. Какие классификации нарушений речи Вы знаете?

  1. Какую классификацию речевых нарушений разработала Р.Е.Левина?

  1. Перечислите нарушения устной речи в медико-педагогической классификации.
  2. Дайте определение пассивного словарного запаса ребенка.
  3. Заполните таблицу

Наука,  с которой  связана логопедия

Обоснование этой связи

  1. Назовите причины речевых нарушений во внутриутробном периоде развития плода.

  1. Какие факторы могут  стать причинами нарушений речи ребенка в натальный период?

      11.Цель логопедии как науки - _________________________________.

      12. Перечислите практические задачи логопедии.

  1.  Перечислите нарушения устной речи в медико-педагогической классификации.

  1.  Дайте определение активного словарного запаса ребенка.

  1.  Какие факторы могут  стать причинами нарушений речи ребенка в преднатальный период?

  1.  Какие классификации нарушений речи Вы знаете?

  1.  Предметом логопедии является:

        А) ребенок с нарушениями речи

        Б) человек с нарушениями речи

                  В) _____________________________

  1.  Назовите объект изучения логопедии как науки.

  1.  Кто является автором психолого-педагогической классификации речевых нарушений?

     20. В норме у ребенка в возрасте 1 года активный словарный запас составляет:

                      А) 5-7 слов

                      Б) 10-12 слов

                      В) 15-18 слов



Предварительный просмотр:

Тест  

по междисциплинарному курсу

«Технологии работы с детьми с нарушениями речи»

  1. Специальность: Дошкольное образование
  2. Время выполнения: 45 минут
  3. Форма проведения: бланк
  4. Критерии оценки : «5» - не менее 9 верных ответов

                                     «4»- не менее 7 верных ответов

                                     «3» - не менее 5 верных ответов

  1. Вопросы теста с вариантами ответов
  2. Ключ к тесту

Тест  

по междисциплинарному курсу

 «Технологии работы с детьми с нарушениями речи»

  1. Какие нарушения речи выделяют согласно психолого-педагогической классификации?
  2. Закончите определение:

дислалия – это нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и _____________________________________________________________.

  1. В какой классификации речевых нарушений выделяют нарушения письменной речи? Перечислите их.

  1. Перечислите причины речевых нарушений.

  1. Афазия – это:

А) недоразвитие речи;

Б) утрата речи;

В) нарушение темпо-ритмической организации речи.

      6. Перечислите причины заикания.

      7.   Дайте определение пассивного словарного запаса ребенка.

      8. Заполните таблицу «Этапы постановки звука»

№№

Название этапа

Кто проводит

1.

Пропедевтический (подготовительный)

Логопед и воспитатель

2.

Логопед

3.

Автоматизация звука (в слогах, словах)

4.

5.

Воспитатель и логопед

9.Укажите соответствие

А) Тахилалия          г) патологический замедленный темп речи          

Б) Брадилалия         д) нарушение темпо-ритмической организации речи

В) Заикание             е) патологически ускоренный темп речи

10. Дизартрия – это __________________________________.



Предварительный просмотр:

Тест

по междисциплинарному курсу «Технологии работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта»

  1. Специальность: Дошкольное образование
  2. Время выполнения: 45 минут
  3. Форма проведения: бланк
  4. Критерии оценки:  «5» - не менее 9 верных ответов

                                     «4»- не менее 7 верных ответов

                                     «3» - не менее 5 верных ответов

  1. Вопросы теста с вариантами ответов
  2. Ключ к тесту

Тест

по междисциплинарному курсу «Технологии работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта»

  1. Инструкция. Выберите правильный ответ. Сколько степеней умственной отсталости различают по международной классификации болезней (МКБ 10)

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

       2.  Инструкция. Дайте определение сходных состояний. Приведите примеры.

  1. Инструкция. Заполните таблицу. Назовите функции речи, которые слабо сформированы (совсем не сформированы)  у детей с нарушением интеллекта.

Возраст

Ведущая деятельность возраста

Функции речи

Виды  речи

0-1 младенческий

Доречевой возраст, никакие функции речи не формируются, но закладываются основные механизмы речи:

- психологическая база речи (внимание, восприятие, память, мышление);

- фонематический слух;

- механизм слогообразования.

Предметная деятельность (исследовательская и манипулятивная)

диалог

3-7 дошкольный

Регулирующая – способность подчиняться словесным, вербальным командам взрослого; развивается только благодаря общению со взрослым

монолог

Учебно-игровая

Познавательная и общение со сверстниками

   

   4. Инструкция. Распределите степени нарушения интеллекта от легкой до глубокой:

А) идиотия

Б) имбецильность

В) дебильность

     5. Инструкция. Перечислите причины олигофрении.

  1. Инструкция. Выберите правильный ответ. Легкой умственной отсталости соответствует количественная оценка интеллекта

А) 30-49

Б) 50-70

В) 71 и выше

     7. Инструкция. Выберите правильный ответ. Какую экспериментально обоснованную теорию умственного развития ребенка разработал  в 1934 году Л.С.Выготский?

А) «Аффект и интеллект»

Б) «Исторический смысл психологического процесса»

В) «Мышление и речь»

    8. Инструкция. Выберите правильный ответ. Кто создал школу для умственно отсталых детей на основе сенсомоторного воспитания?

А) Ф.Пластер

Б) Э.Крепелин

В) М.Монтессори

Г) Л.Выготский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.

В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется  на  деятельностно-компетентностном подходе...

Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине

Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или,  как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...