КОМПЛЕКСНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
календарно-тематическое планирование на тему

Кузнецова Татьяна Анатольевна

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ КТП НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lop_s_zadachami.odt28.69 КБ

Предварительный просмотр:


ИЮНЬ

ДАТА

ТЕМА,

ЗАДАЧИ

ТЕМА ДНЯ

ЗАДАЧИ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

01.06.16г-03.06.16г

«Здравствуй, лето!»

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

1 июня

«День защиты детей»

Знакомить воспитанников с  элементарным понятием  праздник  «День защиты детей».

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость детям.

Воспитывать умение общаться со сверстниками.

Развлечение «Мыльные пузыри» 03.06.2016г

2 июня

«Краски лета»

Продолжать расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнёздах. Развивать умение передавать красоту природы в рисунках. Воспитывать любовь к природе.

3 июня

«День экспериментов»

Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помогать исследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

06.06.16г-10.06.16г

«Мы живем в России»

Продолжать формировать элементарные представления о Родине, знакомить с понятием малая Родина, знакомить с понятием улица, город, в котором живет ребенок, воспитывать любовь к своей семье, дому, городу, Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, игрушкам и т.д.

6 июня

«С чего начинается Родина…»

Формировать образ  Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; продолжать формирование гендерной и семейной принадлежности. Воспитывать патриотизм.

Итоговое мероприятие «Играем в кубанские игры»

10.06.2016

7 июня

«День дружбы»

Продолжать формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, игрушкам и т. д.

Воспитывать  эмоциональную отзывчивость к сверстникам, чувство симпатии к ним, отрицательное отношение к грубости, жадности.

8 июня

«Моя семья»

Продолжать формировать образ  Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. Продолжать  формирование гендерной и семейной принадлежности.

Воспитывать любовь к своим близким.

9 июня

«Мой дом»

Продолжать формировать образ  Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. Продолжать  формирование гендерной и семейной принадлежности.

Воспитывать любовь к своей семье, своему дому, своей малой Родине.

10 июня

«День  России!»

Продолжать формировать элементарные знания о малой Родине, продолжать знакомить с понятием улица, город.

Продолжать тренировать детей в произношении названий улицы, города.

Воспитывать  патриотизм.

13.06.16г-17.06.16г

«Тема по выбору детей»

Продолжать формировать  культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.

Развивать  у детей  социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность.

Воспитывать любознательность.

13 июня

«Тема по выбору детей»

Продолжать формировать  культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.

Развивать  у детей  социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность.

Воспитывать любознательность.

Выставка информационных папок подготовленных совместно с родителями  по теме выбранной детьми.

14 июня

15 июня

16 июня

17 июня

20.06.16г-30.06.16г

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

/неделя здоровья/

Продолжать  формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Тренировать в знании пользы соблюдать режим.

Продолжать развивать умение в ходьбе, беге, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными  движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, ориентироваться, ползать, лазать, прыгать.

Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни.

ИЮЛЬ

ДАТА

ТЕМА

ЗАДАЧИ

ТЕМА ДНЯ

ЗАДАЧИ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

01.07.16г-08.07.16г

«Мама, папа, я — дружная семья»

Продолжать формировать образ  Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье; продолжать формирование гендерной и семейной принадлежности. Развивать умение в  общении и взаимодействии ребенка с взрослыми и

сверстниками,  развивать  социальный и эмоциональный

интеллект,   эмоциональную отзывчивость, сопереживания,

уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

 

1 июля

«День заботы и любви»

Продолжать формировать знание элементарных норм и ценностей, принятых в обществе.

Развивать умение заботится о ближнем,  чувство сострадания.

Воспитывать желание помогать окружающим.

Итоговое мероприятие «Мама, папа, я – дружная семья»

4 июля

День воинской славы России - «Есть такая профессия Родину защищать»

Продолжать формировать элементарные знания о профессии офицера, солдата. Продолжать развивать первичные представления  о малой родине.    Воспитывать патриотизм.

5 июля

«Про  дедушку и бабушку.»

Продолжать формировать элементарные знания о семье, роли в ней старшего поколения. Продолжать развитие свободного общения с людьми старшего поколения. Воспитывать уважительное  отношение к старшим.

6 июля

«Мама, папа, я – трудолюбивая семья»

Продолжать формировать элементарные знания о семье, профессии родителей. Развивать  уважение  к труду взрослых, желание посильно помогать взрослым. Воспитывать любовь к семье, уважение к труду.

7 июля

«Мой дом, мой город.»

Продолжать формировать элементарные знания о малой Родине, развивать умение называть свой город, улицу, фамилию. Воспитывать любовь к своей семье, патриотические чувства.

8 июля

«День ромашек»

 Продолжать формировать образ  Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье; продолжать формирование гендерной и семейной принадлежности.

11.07.16г-15.07.16г

«Неделя безопасности»

Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе, в обществе. Продолжать формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Знакомить с предметным миром и правилами безопасности обращения с предметами. Знакомить с понятием «можно-нельзя», «опасно». Продолжать формировать знание правил безопасного поведения в играх с песком и водой. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

11 июля

«Автомобили и пешеходы»

Продолжать формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Продолжать развивать элементарные знания правил дорожного движения. Воспитывать социально-культурного гражданина.

Итоговое мероприятие: Акция «Безопасная дорога» или акция «Не спеши водитель-ты ведь тоже РОДИТЕЛЬ!»

12 июля

«Наш друг — светофор»

Продолжать формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Продолжать развивать элементарные знания правил дорожного движения. Воспитывать социально-культурного гражданина.

13 июля

«День пожарной безопасности»

 Продолжать формировать у детей знание правил  пожарной безопасности. Продолжать развивать знания о труде пожарных. Воспитывать уважение к профессии пожарного.

14 июля

«Опасные предметы»

Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе, в обществе. Знакомить с понятием «можно-нельзя», «опасно». Продолжать развивать внимательность, осторожность. Воспитывать социально-культурного гражданина.

15 июля

«Опасность в природе»

Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе, в обществе. Знакомить с понятием «можно-нельзя», «опасно». Продолжать развивать внимательность, осторожность. Воспитывать социально-культурного гражданина.

18.07.16г-22.07.16г

«Неделя здоровья»

Продолжать формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза-смотреть, уши-слышать, нос-дышать, нюхать; язык-пробовать (определять) вкус; руки-хватать, держать, трогать; ноги-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать. Развивать умение беречь здоровье. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

По плану инструктора по физкультуре

25.07.16г-29.07.16г

«Неделя экологии»

Продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы. Развивать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных, а также их детенышей, умение называть их. Продолжать  развивать наблюдательность, умение различать их по внешнему виду, умение ухаживать за ними. Продолжать формировать знания растений, овощей, фруктов, ягод. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

25 июля

«Мир растений»

Продолжать знакомить детей с миром растений. Развивать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках   умение называть их. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

Выставка рисунков изготовленных совместно с родителями по теме «Берегите природу»

26 июля

«Мир животных»

Продолжать знакомить детей с видами животных. Развивать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных, а также их детенышей, умение называть их. Воспитывать бережное отношение к животным, умение ухаживать за ними.

27 июля

«Мир насекомых»

Продолжать знакомить детей  с многообразием мира насекомых. Развивать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках, а также умение называть их. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

28 июля

«Мир цветов»

Продолжать знакомить детей с разными видами цветов, а также умение называть их. Продолжать  развивать  умение различать их по внешнему виду, умение ухаживать за ними.   Помогать детям замечать красоту природы в разное время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

29 июля

«Мир птиц»

Продолжать знакомить детей с видами птиц.. Развивать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких птиц,   умение называть их.    Воспитывать бережное отношение к птицам.

АВГУСТ

ДАТА

ТЕМА,

ЗАДАЧИ

ТЕМА ДНЯ

ЗАДАЧИ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

01.08.16г-05.08.16г

«Сказочный мир детства»

Продолжать формировать интерес к окружающему миру, эстетическое отношение к предметам и явлениям. Развивать художественное восприятие, эмоциональную восприимчивость. Приобщать детей к народному и профессиональному творчеству. Раскрывать для детей элементарное понятие о  многообразии российской и мировой культуры. Раскрывать понятие «Детство», как время радости и открытий. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и умение взаимодействия с окружающими при восприятии предлагаемых произведений.

1 августа

«Игры и игрушки»

Продолжать знакомить детей с миром игр и игрушек, как средством познания окружающего мира. Продолжать формировать умение в играх. Продолжать развивать восприятие к художественному слову, как одному из средств, для организации игры. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Акция: «Подари игрушке вторую жизнь!»

2 августа

«Мультзал»

Продолжать знакомить детей с одним из видов творчества мультипликацией.  Способствовать созданию радостного настроения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к героям.

3 августа

«В гостях у сказки»

Продолжать знакомить детей со сказками. Развивать умение слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к героям.

4 августа

«Волшебный мир музыки»

Продолжать знакомить детей с музыкальным творчеством.

Развивать знания музыкальных инструментов.

Способствовать развитию творческих способностей детей. Воспитывать эмоциональную  отзывчивость.

5 августа

«В мире театра»

Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью, пальчиковым и перчаточным театрами.

Способствовать развитию творческих способностей детей. Воспитывать эмоциональную  отзывчивость.

08.08.16г-12.08.16г

«В стране здоровья»

Продолжать формировать  у детей начальные представления о здоровом образе

жизни. Способствовать сохранению, укреплению и охране здоровья детей; повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомления.

Продолжать развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и

физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной

деятельности; интереса и любви к спорту.

Воспитывать любовь к спорту.

15.08.16г-19.08.16г

«Народные традиции»

Продолжать формировать элементарные   представления о культурном наследии своего края. Знания о принадлежности к своему городу. Умения узнавать на фотографиях себя, членов своей семьи, достопримечательные места своего города, улицы, дошкольного учреждения.

Расширять знания о  подворье, хате казака, одежде, кубанском фольклоре.

Имеет представление об основных профессиях жителей своей малой Родины.

15 августа-    17 августа

«На Кубани мы живем!»

Продолжать знакомить детей с понятием малая Родина. Развивать знания о принадлежности к своему городу

Воспитывать  патриотизм.

Развлечение «Яблочный спас»

18 августа

«Народный фольклор»

Продолжать знакомить детей с видами Кубанского фольклора.

Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.  Воспитывать чувство патриотизма.

19 августа

«День спелых яблок»

Продолжать знакомить детей с традициями народных праздников и традициями православия.

Продолжать развивать духовные потребности путем приобщения православных ценностей.

Воспитывать уважение к культуре своего народа.

22.08.16г-31.08.16г

«До свидания, лето»

Продолжать формировать интерес к окружающему миру, помогать замечать красоту природы, Расширять представления о  последних летних изменениях в природе, приближении осени.  Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

22 августа

«Мы-художники»

Продолжать знакомить с профессией художник. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов и умение передавать их на бумагу.   Воспитывать художественный вкус.

Выставка совместных работ по теме «Как прошло наше лето».

23 августа

«День мыльных пузырей»

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Обогащать знания в игровой деятельности. Стимулировать наблюдательность. Способствовать созданию положительных эмоций у воспитаников.

24 августа

«День юмора и смеха»

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Обогащать знания в игровой деятельности. Стимулировать наблюдательность. Воспитывать любовь к совместным развлечениям.

25 августа

«День детского сада»

Продолжать формировать элементарные знания о детском садике. Расширять знания о профессиях, работников детского сада. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на труд работников детского сада.

26 августа

«День добрых дел»

Продолжать   формировать умение в общении со сверстниками и взрослыми. Развивать знание «волшебных слов», умение использовать их при обращении к друг другу. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к совместным играм.

29 августа

«Славен город Белореченск!» -день города

Продолжать формировать элементарные знания о городе Белореченск. Расширять знания о достопримечательностях родного города. Воспитывать чувство патриотизма.

30 августа-

31 августа

«До свидания, Лето"

Продолжать формировать знания о временах года. Закреплять  представления  о приметах времени года «Лето». Воспитывать любовь к окружающему миру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Начальный период обучения игре на гитаре детей раннего возраста"

Не секрет, что набор в музыкальных школах значительно «помолодел». Все чаще  родители задумываются о раннем развитии ребенка. В  этой  ситуации музыкальные школы, в  соответствии ...

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к нам пришла лисичка»

Дидактические игры с детьми раннего возраста по определению цвета и размера....

"Зимнее приключение" во 2 группе раннего возраста.

План-конспект досуга "Зимнее приключение" во 2 группе раннего возраста. Досуг был проведен в рамках творческой группы "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми" по направлению дыхательная гимн...

Конспект родительского собрания. Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год».

Дата проведения :(конец апреля.)Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совм...