"Зимнее приключение" во 2 группе раннего возраста.
методическая разработка

Егарева Ирина Евгеньевна
План-конспект досуга "Зимнее приключение" во 2 группе раннего возраста. Досуг был проведен в рамках творческой группы "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми" по направлению дыхательная гимнастика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_priklyuchenie_2.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая группа раннего и младшего дошкольного возраста

 «Здоровьесберегающие технологии  в работе с детьми»

«Дыхательная гимнастика»

2 группа раннего возраста № 4

План-конспект   Досуга «Зимнее приключение»

Дата проведения. 08.02.2019

Время проведения: 8.50

Воспитатели:

Егарева И.Е.

Алексеенко Т. В.

Задачи:

  • Закрепить у детей элементарные представления об особенностях зимы.
  • Развивать у детей координацию движений в процессе пальчиковой гимнастики «Зима»
  • Развивать умение сочетать слова и движения в ходе игр на координацию слов с движениями  «Зайка беленький сидит» и «Снежки»;
  • Продолжать упражнять детей  в умении правильно делать вдох и выдох в играх «Чай», «Снежинки», «Растопи сосульки»

Материалы: Чашечки с имитацией горячего чая; снежинки;

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в нашу группу и увидела, что снежки, в которые мы играем, за ночь растаяли. И вот что от них осталось (показывает водичку в тазике). Что же нам делать? Давайте пойдем в лес и принесем новые снежные шарики (снежки).

Дети подходят к лесу и видят, что вход в лес весь закрыт сосульками и инеем

Дыхательная гимнастика «Растопи сосульки»

Стоя.

Ребенок делает вдох через нос, и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот, стараясь сдуть снежинки

Повторить 3-4 раза.

В лесу дети встречают Морозко

Морозко пугает детей: Я Морозко, Кто пришёл в мой лес, Ой, всех заморожу!!!

Дети читают     Пальчиковая гимнастика «Зима»

Ой, как холодно зимой

Не хочу идти домой,

Нужно ручки мне согреть

Подышать: «Х-х-х»,

И потереть,

Сжимать   и разжимать ладошки в кулачки

Погрозить указательными пальцами рук

Хлопаем в ладоши

Подышать на ладошки

Потереть ладошками

Морозко: Здравствуйте ребята, какие вы смелые, не испугались меня. И зачем же вы пришли в мой лес?

Воспитатель: Морозко, у нас растаяли снежки, в которые мы играли. И мы пришла в лес сделать новые снежки.

Морозко: Ну, я сначала посмотрю, как вы в моем лесу будите себя вести.

Воспитатель: Ребята, кто-то дрожи от холода – это зайка. Ребята нужно помочь зайке согреться:  

Игра на координацию слов с движениями «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так Надо зайке поскакать.
Зайка: Спасибо ребята, теперь я знаю, как нужно согреваться.

Воспитатель: Ребята мы с вами так шумели, что кого-то разбудили

Дети разбудили мишку Подвижная игра с мишкой под музыку

Мишка: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне в гости в наш снежный лес и я хочу угостить вас чаем:

Дыхательная гимнастика «Горячий Чай»

Сидя

1 – вдох через нос;

2 – выдох – медленно выдыхаем, заставляя двигаться струйки пара

Повторить 2-3 раза

Морозко: Вот смотрю я ребята на вас, хорошо вы играете в моем лесу с моими лесными зверями, и я решил сделать вам подарок. Подарю я вам новые снежки, а вы научите меня играть в снежки:

Игра на координацию слов с движениями «Снежки»

Мы налепим из снежка два чудесных колобка.

Да, да, да,  два чудесных колобка

Вот какой у нас снежок – он похож на колобок.

Да, да, да,  он похож на колобка.

Будем мы в снежки играть, друг на дружку их  бросать.

Да, да, да,  друг на дружку их  бросать.

Морозко: Ой ребята как весело с вами. А сейчас я хочу вас попросить: Помогите мне еще больше снега намести на мои лесные дорожки.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Сидя, на руке лежит снежинка

1 – вдох через нос;

2 – выдох – медленно выдыхаем, заставляя слететь с ладошки снежинку на пол.

Повторить 2-3 раза.

Дети прощаются с Морозко Зайчиком и Мишкой и идут в детский сад

Дыхательная гимнастика «Растопи сосульки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ КТП НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТАС УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:...

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к нам пришла лисичка»

Дидактические игры с детьми раннего возраста по определению цвета и размера....

Конспект родительского собрания. Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год».

Дата проведения :(конец апреля.)Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совм...

Развлечения с детьми группы раннего возраста №2 «Лето – чудная пора!»

способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения....