СРС 3 курс, 3 семестр
учебно-методический материал на тему

Халецкая Ирина Борисовна

методические указания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srs_3.docx47.15 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА СРС для студентов группы 339

специальности 050139 Изобразительное искусство и черчение

ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

/3 курс, семестр VI/

Составил преподаватель декоративно-прикладного искусства

Халецкая Ирина Борисовна

КАРТА СРС

ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

Группа 339

Обучающийся ________________________________

№ сам. раб.

Срок выполнения

Кол-во часов

Учебные задания по МДК

Оценка  в баллах

Мин .

Макс

Само оценка

Оценка  преп.

Тема 4.3. Освоение приемов изготовления изделий народных промыслов декоративно-прикладного искусства

1

13.01-18.01

1,5

Изучение промысла лаковой миниатюры Холуй, выполнение краткого конспекта в тетрадь

5

10

2

13.01-25.01

1

Разработка линейного эскиза формы  броши

5

10

3

20.01-8.02

3

Завершение работы над эскизом, оформление.

5

10

Тема 4.4. Освоение художественных техник декоративно-прикладного искусства в различных материалах

4

3.02-8.02

1

Подготовка материалов и инструментов к работе. Разработка  линейного эскиза композиции для однослойной аппликации. Подбор фотоматериалов по аппликации  в электронный или бумажный альбом

5

10

5

10.02-15.02

1

Разработка  линейного эскиза композиции для многослойной аппликации

5

10

6

10.02-15.02

17.02-22.02

1

 Разработка  линейного эскиза композиции для силуэтной аппликации

5

10

7

17.02-22.02

1

Подбор иллюстративного материала для выполнения образца приемом рваной аппликации

5

10

8

24.02-1.03

1

Разработка  линейного эскиза цветочной композиции для объемной аппликации

5

10

9

24.02-1.03

3.03-8.03

1

Подбор иллюстративного материала для выполнения образца приемом мозаики

5

10

10

3.03-8.03

10.03-15.03

2

Оформление образцов по аппликации.

5

10

11

10.03-15.03

0,5

Подбор фотоматериалов по оригами в электронный или бумажный альбом

5

10

12

24.03-29.03

1

Выполнение фигурок животных оригами (1-3 шт.) базовой формы «квадрат»

5

10

13

24.03-29.03

0,5

Подбор фотоматериалов по бумажной пластике в электронный или бумажный альбом

5

10

14

31.03-12.04

3

Завершение и оформление работы по выполнению образца в технике «квиллинг»

5

10

15

14.0419.04

1

Выполнение упражнений по освоению азбуки бумагопластики

5

10

16

14.0419.04

21.04-26.04

1

Разработка  линейного эскиза цветочной композиции

5

10

17

21.04-26.04

28.04-3.05

2

Разработка  линейно-поисковых эскизов стилизованных изображений животных, людей с учетом техники бумагопластики

5

10

18

28.04-3.05

5.05-10.05

2,5

Выполнение образца животного в технике бумагопластики (по эскизам).

5

10

19

12.05-17.05

1

Подбор фото и иллюстративных материалов по худ-ной керамике в электронный или бумажный альбом. Подготовка глины к работе.

5

10

20

12.05-17.05

19.05-24.05

1

Разработка  линейно-поисковых эскизов конструкции сосуда (вазы)

5

10

21

19.05-31.05

2

Разработка  линейно-поисковых эскизов конструкции карандашницы-образа

5

10

22

26.05-31.05

2

Разработка  линейно-поисковых эскизов стилизованных животных (кошки)

5

10

23

2.06-7.06

2

Подготовка к дифференцированному зачету

5

10

Всего часов

32

115

230

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

Количество разделов - 1

Количество тем - 2

Виды заданий: задания для овладения знаниями, задания для закрепления и систематизации знаний, задания для формирования репродуктивных и творческих умений

Цель контроля: проверка качества знаний и умений студентов по ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

Требования к усвоению ПМ

В процессе изучения ПМ студент должен набрать максимальное количество баллов - 230 баллов.

Минимальное количество баллов - 115

Критерии оценки:        

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- умение студента самостоятельно выполнять практические задания;

- умение студента выполнять практические задания на основе авторского подхода.

Примечание. Методические указания по выполнению СРС находятся в виртуальном кабинете колледжа, мастерской 201.

ЗАДАНИЯ

для самостоятельной работы студентов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

Курс – 3

Семестр – VIII

Количество часов на самостоятельную работу  - 32

        

        Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

        Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: 

- выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов;

уметь: 

- выполнять различные виды декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия;

- выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов;

- воплощать творческий замысел в материале с учетом его декоративных свойств;

- применять на практике основные технологии художественной обработки материалов и декоративно-прикладного искусства, в том числе народных ремесел;

знать: 

- техники и технологические приемы выполнения произведений декоративно-прикладного искусства в различных материалах;

- специфику художественного оформления декоративных изделий;

- традиционные техники художественной обработки материалов;

- оборудование и технологии художественной обработки материалов;

ПК 4

 Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач

ОК 3

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5 

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6 

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования

ОК 7 

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 8 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

        

Самостоятельная работа № 1.

Изучение промысла лаковой миниатюры Холуй, выполнение краткого конспекта в тетрадь

Тема: Русские художественные лаки. Промыслы лаковой миниатюры и росписи на металле их декоративно-художественные характеристики. Технология изготовления и росписи.

Цель контроля: первичное овладение знаниями, овладение способами поиска, обработки, интерпретации текстовой и электронной информации

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка конспекта, устный опрос.

Задание: изучите промысел лаковой миниатюры Холуй и выполните краткий конспект в тетрадь.

Основные источники:

  1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  2. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил. 12.Федотов Г.М. Школа ремесла. Глина и керамика.  – М.: Эксмо,

     2005. – 160с.: ил.

3. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие  / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.

4. Интернет ресурсы

Критерии оценки задания        

-  уровень освоения студентом учебного материала.

- соответствие содержания конспекта теме.

- четкость и логичность проработки материала.

Самостоятельная работа № 2.

Разработка линейного эскиза формы  броши

Тема: Выполнение упражнений по освоению приемов жостовской  росписи.

Цель контроля:  формирование практических умений и творческих способностей по выполнению поисков формы броши.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – анализ и оценка эскиза

Задание: выполните поиски формы броши

Критерии оценки задания

- линейный эскиз выполнен в полном объеме;

- формы броши разработаны с учетом функционально-эстетических требований

Самостоятельная работа № 3.

Завершение работы над эскизом, оформление.

Тема: Разработка композиционно-цветового эскиза броши с элементами жостовской росписи.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению эскиза броши в цвете.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза.

Задание: завершите работу над  эскизом на Ф-А3 (гуашь)

Критерии оценки задания

- эскиз выполнен в полном объеме;

- композиция эскиза разработана на основе авторского подхода;

- роспись выполнена в рамках традиций Жостова;

Основные источники:

Линейный эскиз броши, таблицы с элементами росписи

Самостоятельная работа № 4.

Подготовка материалов и инструментов к работе. Разработка  линейного эскиза композиции для однослойной аппликации.

Подбор фотоматериалов по аппликации  

в электронный или бумажный альбом.

Тема: Технология художественной обработки бумаги. Из истории бумаги. Виды и способы окраски  бумаги. Виды и технологические приемы выполнения работ в технике аппликация.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейного эскиза для однослойной аппликации в альбомах. Формирование практических умений в поиске и оформлении фотоматериалов по разным видам аппликации в альбом.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивно-творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза.

Задание: выполните линейный эскиз композиции стилизованного изображения цветка  (простой карандаш, Ф-А4.).

Критерии оценки задания

- эскиз выполнен в полном объеме;

- соблюдены законы композиции;

- применены приемы стилизации

Основные источники:

 Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 5.

Разработка  линейного эскиза композиции для многослойной аппликации

Тема: Выполнение композиции приемом однослойной  аппликации.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза для многослойной аппликации.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза.

Задание: выполнить авторский линейный эскиз композиции сюжета (букет в вазе, на полянке, город и др. Можно на усмотрение студента) (простой карандаш, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- линейный эскиз выполнен в полном объеме;

- композиция эскиза разработана на основе авторского подхода;

- эскиз разработан с учетом законов построения декоративной композиции

           

Самостоятельная работа № 6.

Разработка  линейного эскиза композиции для силуэтной аппликации

Тема: Выполнение композиции приемом многослойной аппликации.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза для силуэтной аппликации.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза.

Задание: выполнить авторский линейный эскиз композиции для силуэтной аппликации (простой карандаш, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- линейный эскиз выполнен в полном объеме;

- композиция эскиза разработана на основе авторского подхода;

- эскиз разработан с учетом законов построения декоративной композиции

Самостоятельная работа № 7.

Подбор иллюстративного материала для выполнения образца

приемом рваной аппликации

Тема: Выполнение композиции приемом силуэтной аппликации.

Цель контроля: формирование практических умений в подборе иллюстративного материала для выполнения рваной аппликации с учетом приемов исполнения.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка подбора иллюстративного материала.

Задание: подобрать иллюстративный материал для выполнения рваной аппликации.

Критерии оценки задания

- материал подобран  в полном объеме

Основные источники:

  1. Иллюстрации детских книг
  2. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 8.

Разработка  линейного эскиза цветочной композиции

для объемной аппликации

Тема: Выполнение композиции приемом рваной аппликации.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза для силуэтной аппликации.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза.

Задание: выполнить авторский линейный эскиз композиции для силуэтной аппликации (простой карандаш, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- линейный эскиз выполнен в полном объеме;

- композиция эскиза разработана на основе авторского подхода;

- эскиз разработан с учетом законов построения декоративной композиции

Самостоятельная работа № 9.

Подбор иллюстративного материала для выполнения образца приемом мозаики

Тема: Выполнение композиции приемом объёмной аппликации.

Цель контроля: формирование практических умений в подборе иллюстративного материала для выполнения рваной аппликации с учетом приемов исполнения.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка подбора иллюстративного материала.

Задание: подобрать иллюстративный материал для выполнения рваной аппликации.

Критерии оценки задания

- материал подобран  в полном объеме

Основные источники:

  1. Иллюстрации детских книг
  2. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 10.

Оформление образцов по аппликации.

Тема: Выполнение композиции приемом мозаика.

Цель контроля:  формирование практических умений по оформлению работ с учетом эстетических требований.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивно- творческий

Форма контроля – проверка и анализ образцов

Задание: продумайте оформление образцов. В оформлении используйте аппликативный фон. Грамотно подберите цветовое решение фона в соответствии с общим колоритом композиций.

Критерии оценки задания

- образцы оформлены эстетично

Самостоятельная работа № 11.

Подбор фотоматериалов по оригами в электронный или бумажный альбом

Тема: Виды и технологические приемы выполнения работ в технике оригами.

Цель контроля: формирование практических умений в подборе фотоматериалов по оригами.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – анализ фото подборок в альбом.

Задание: подобрать и оформить в альбом фотоизображения с фигурками оригами.

Критерии оценки задания

- материал подобран  в полном объеме

Основные источники:

  1. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 12.

Выполнение фигурок животных оригами (1-3 шт.) базовой формы «квадрат»

Тема: Выполнение фигур  приемом  простое оригами.

Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов складывания из бумаги простых фигур оригами.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка и анализ фигурок оригами.

Задание: выполните по алгоритму 3-5 фигурок оригами на основе базовой формы «квадрат».

Критерии оценки задания

- работа выполнена в полном объеме;

- фигурки оригами выполнены правильно.

Основные источники:

  1. Гусакова, А.М. Методика трудового обучения / А.М.  Гусакова, Е.Н. Мишарёва, В.Н.  Ромашина - М.: Просвещение, 1990 – 149 с.
  2. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 13.

Завершение работы по выполнению образца приемом модульное оригами.

Тема: Выполнение композиции в технике торцевая бумажная пластика (квиллинг).

Цель контроля: формирование практических умений по выполнению образца модульного оригами по алгоритму.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка и анализ образца

Задание: завершите работу над выполнением образца.

Критерии оценки задания

- работа выполнена в полном объеме;

- образец выполнен с соблюдением технологии.

Самостоятельная работа № 14.

Подбор фотоматериалов по бумажной пластике

в электронный или бумажный альбом

Тема: Виды и технологические приемы выполнения работ в технике бумажная пластика.

Цель контроля:      овладение способами поиска и оформления фотоматериалов

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – анализ фото подборок в альбом.

Задание: подобрать и оформить в альбом фотоизображения с фигурками оригами.

Критерии оценки задания

- материал подобран  в полном объеме

Основные источники:

  1. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 15.

Завершение работы по выполнению образца в технике «квиллинг»

Тема: Выполнение композиции в технике торцевая бумажная пластика (квиллинг).

Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов работы в технике «квиллинг».

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ образца

Задание: завершите работу над выполнением образца.

Критерии оценки задания

- работа выполнена в полном объеме;

- образец выполнен с соблюдением технологии.

Самостоятельная работа № 16.

Выполнение упражнений по освоению азбуки бумагопластики

Тема: Выполнение упражнений по бумагопластики.

Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов бумажной пластики. Городца.

Вид контроля – текущий.

Уровень усвоения – репродуктивный.

Форма контроля – проверка упражнений.

Задание: выполните упражнения на сгибание и трансформацию бумаги в технике бумагопластики

Критерии оценки задания

- упражнения выполнены в полном объеме;

- упражнения выполнены с соблюдением технологии.

Основные источники:

  1. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие /В.Б. Устин. – М.: АСТ Астрель, 2007. – 239с.: ил.
  1. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 17.

Разработка  линейного эскиза цветочной композиции

Тема: Выполнение объемной рамки

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению эскиза цветочной композиции с учетом проемов бумагопластики.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза.

Задание: выполнить линейный эскиз (Ф-А4, простой карандаш).

Критерии оценки задания

- эскиз выполнен в полном объеме;

- эскиз выполнен с учетом законов композиции;

- эскиз выполнен с применением приемов стилизации.

Самостоятельная работа № 18.

Разработка  линейно-поисковых эскизов стилизованных изображений животных, людей с учетом техники бумагопластики

Тема: Выполнение цветочной композиции в технике бумагопластики.

Цель контроля:  формирование практических умений и творческих способностей по выполнению стилизованных изображений фигур животных, людей.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – анализ и оценка линейно-поисковых эскизов.

Задание: выполните 4-5 стилизованных изображений фигур животных, людей с учетом дальнейшего выполнения их в технике бумагопластики.

Критерии оценки задания

- эскизы выполнены в полном объеме;

- эскизы выполнены с учетом основ принципов стилизации;

- эскиз выполнен с учетом дальнейшего выполнения в технике бумагопластики.

Самостоятельная работа № 19.

Выполнение образца животного в технике бумагопластики (по эскизам).

Тема: Выполнение фигурок животных (людей) в технике бумагопластика.

Цель контроля: формирование практических умений по выполнению фигурок в технике бумагопластики.

Вид контроля – текущий.

Уровень усвоения – творческий.

Форма контроля – проверка и анализ образца.

Задание: выполните по эскизу фигурку животного в технике бумагопластики (бумага – ватман, клей – ПВА, карандашный).

Критерии оценки задания

- образец выполнен в полном объеме;

- образец выполнен с соблюдением техники бумагопластики.

Основные источники:

  1. Эскизы животных

Самостоятельная работа № 20.

Подбор фото и иллюстративных материалов по художественной керамике в электронный или бумажный альбом. Подготовка глины к работе.

Тема: Технология художественной обработки глины. Общие сведения о керамических материалах.  Виды керамики. Способы лепки и декорирования. Организация рабочего места и техника безопасности.

Цель контроля:      овладение способами поиска и оформления фотоматериалов

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – анализ фото подборок в альбом.

Задание: подобрать и оформить в альбом фотоматериалы с изображениями керамических изделий и произведений (современных).

Критерии оценки задания

- материал подобран  в полном объеме

Основные источники:

  1. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 21

Разработка  линейно-поисковых эскизов конструкции сосуда (вазы)

Тема: Лепка из глиняного жгута сосуда. Декорирование лепниной.

Цель контроля:  формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейных эскизов авторской конструкции сосуда (вазы).

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – анализ и оценка линейно-поисковых эскизов.

Задание: выполните 4-5 линейно-поисковых эскизов конструкции сосуда (вазы).

Критерии оценки задания

- эскизы выполнены в полном объеме;

- изображения выполнены на основе авторского дизайнерского подхода;

- эскизы выполнены с учетом дальнейшего выполнения в материале.

Самостоятельная работа № 22

Разработка  линейно-поисковых эскизов конструкции карандашницы-образа

Тема: Лепка вазы (сосуда) ленточным способом. Декорирование лепниной, текстильным оттиском, штамповкой. Лепка из глиняного пласта колокольчика . Декорирование лепниной, текстильным оттиском, штамповкой.

Цель контроля:  формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейных эскизов авторской конструкции карандашницы-образа

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – анализ и оценка линейно-поисковых эскизов.

Задание: выполните 2-3 варианта линейно-поискового эскиза конструкции карандашницы-образа.

Критерии оценки задания

- эскизы выполнены в полном объеме;

- изображения выполнены на основе авторского дизайнерского подхода;

- эскизы выполнены с учетом дальнейшего выполнения в материале.

Самостоятельная работа № 23.

 Разработка  линейно-поисковых эскизов стилизованных животных (кошки)

Тема: Лепка из глиняного пласта карандашницы.

Цель контроля:  формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейных эскизов стилизованных изображений кошки.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – анализ и оценка линейно-поисковых эскизов.

Задание: выполните 3-5 варианта линейно-поискового эскиза стилизованного изображения кошки.

Критерии оценки задания

- эскизы выполнены в полном объеме;

- изображения выполнены на основе авторского дизайнерского подхода;

- эскизы выполнены с учетом дальнейшего выполнения в материале.

Самостоятельная работа № 24.

Подготовка к дифференцированному зачету

Тема: Дифференцированный  зачет

Цель контроля: формирование практических умений по оформлению работ и альбома (виртуального, бумажного) с учетом эстетических требований. Проверка сформированности умений выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов.

Вид контроля – промежуточный

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – просмотр и оценивание учебных работ, альбома

Задание: оформите все учебные работы и альбом на семестровый просмотр

Критерии оценки задания

- работы и альбом оформлены эстетично;

- учебные работы представлены на просмотр в полном объеме

Критерии оценки работ на просмотре:

- оценка «5» выставляется, если работы представлены в полном объеме  и  соответствуют всем требованиям к качеству исполнения, оформления и   творческого подхода;

- оценка «4» выставляется, если работы представлены в полном объеме,   соответствуют всем требованиям к исполнению, но не ярко выражены   элементы творчества и самостоятельности;

- оценка «3» выставляется, если работы представлены в полном объеме, но отличаются слабым уровнем исполнения и оформления или отсутствием  творчества и самостоятельности;

- оценка «2» выставляется, если работы выполнены не в полном объеме (менее 50%), на   низком технологическом и оформительском уровне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительные задания к учебнику "Современные средства связи" под редакцией А.Л.Луговой для студентов 3 курса (5 семестр) спец.-ти "Сети связи и системы коммутации"

Данная методическая разработка предназначена для студентов 3 курсов специальности «Сети связи и системы коммутации». В данном пособии представлены дополнительные задания, переводные упражнения к учебн...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Срезовая работа по математике за I семестр для 1 курса

для мониторинга знаний за 1 семестр ...

Методические указания по английскому языку для самоподготовки студентов начинающих групп I курса (I семестр) специальностей: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело

    Настоящие указания предназначены для самоподготовки студентов 1 курса 1 семестра специальностей 31.02.01  Лечебное дело, 34.02.01  Сестринское дело, начинающих изучение ...

Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Начало философских знаний о человеке и обществе (1 семестр)

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса:     "Начало философских знаний о человеке и обществе"(1 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерский учёт140...

Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Основы знаний о духовной культуре человека и общества" ( 2 семестр)

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса:     «Основы знаний о духовной культуре человека и общества»(2 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерс...