Комплект оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю ПМ 03 Классное руководство основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему

Карачкова Ирина Анатольевна

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ03 Классное руководство основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplekt_kos.docx60.91 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель

____________ /_____________/

«______» _________ 20___ г.

            «УТВЕРЖДАЮ»

             Директор ГБПОУ

«Сергиевский губернский  техникум»

____________/А.А. Бирюлин/

           «______»___________2015г.

                           

Комплект  оценочных средств

для оценки итоговых образовательных результатов

по профессиональному модулю

ПМ 03 Классное руководство

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

        

Сергиевск,2016 год

Разработчики:

ГБПОУ  «Сергиевский губернский техникум»

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин

И.А.Карачкова

 

Эксперты от работодателя:

 

Протокол  согласования комплекта оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю                          ПМ 03 Классное руководство

№____от «______» _____________20___г.

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Паспорт комплекта оценочных средств
  3. Процедуры оценки:

3.1.Выполнение практического задания

4. Сводная оценочная таблица результатов освоения вида профессиональной деятельности

5.Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю

6. Инструкция для кандидата по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю

7. Инструкция для эксперта - экзаменатора по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю

        

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ03 Классное руководство основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры по профессиональному модулю ПМ03 Классное руководство являются:

  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденный приказом министра образования и науки Российской Федерации от 05.11.2009 № 535;
  • установленные квалификационные требования, в том числе профессиональный стандарт (при наличии)  ФГОС СПО третьего поколения программа профессионального модуля Пм03 Классное руководство;
  • Положение о региональном системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, утвержденное приказом министерства образования и науки Самарской области;
  • Положение о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ и основных  программ профессионального обучения;
  • Положение о промежуточной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ и основных программ  и основных программ  профессионального обучения (Положение о промежуточной аттестации), утвержденное приказом по ГБПОУ «Сергиевский губернский техникум» от «_____»________20____г. №_____.

        Инструментарий оценки, входящий в комплект оценочных средств, содержит: практические задания по классному руководству.

Оценка проводиться методом сопоставления параметров продемонстрированной кандидатом деятельности  и характеристик продукта  деятельности с заданными эталонами и стандартами по критериям.

Для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю ПМ 03 Классное руководство проводится квалифицированный экзамен.

Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлено пороговое значение показателя, при котором принимается положительное решение, констатирующее сформированность ПК и освоения кандидатов ВПД, - не менее 70%.

При отрицательном заключении хотя бы по одной профессиональной компетенции из состава итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю, принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Результаты оценочной процедуры заносятся в протокол  квалификационного экзамена и в сводные оценочные таблицы, подписываются всеми членами аттестационно – квалификационной комиссии.

В настоящем комплекте оценочных средств используются следующие термины, определения и сокращения:

ВПД – вид профессиональной деятельности;

ПК – профессиональная компетенция;

ПМ – профессиональный модуль.

         

        

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Вид профессиональной деятельности - Классное руководство

  1. Оцениваемые профессиональные компетенции

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

     

 3.ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ

3.1. ВЫПОЛНЕНИЕ  ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Задание для оценки сформированности

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

Стимул: получить сертификат ПМ – 03 Классное руководство

Вариант №1

Задания  для экзамена

Условия выполнения практического задания:

Внимательно прочитайте задание.

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час

 Место выполнения задания: кабинет техникума.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Игровая деятельность

2.

Познавательная деятельность

3.

Проблемно-ценностное общение

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 4 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Патриотическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 2

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

2.

Художественное творчество

3.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 3 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Патриотическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 3

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 2  класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Трудовая (производственная) деятельность

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность

3.

Туристско-краеведческая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 2 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Патриотическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 4

Условия выполнения практического задания:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 1 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Игровая деятельность

2.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

3.

Спортивно-оздоровительная деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 1 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Патриотическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 5

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Художественное творчество

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность

3.

Туристско-краеведческая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 4 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Экологическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 6

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Познавательная деятельность

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность

3.

Туристско-краеведческая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 3 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Экологическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 7

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 2  класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Игровая деятельность

2.

Познавательная деятельность

3.

Проблемно-ценностное общение

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 2 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Экологическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 8

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 1  класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Познавательная деятельность

2.

Художественное творчество

3.

Туристско-краеведческая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 1 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Экологическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 9

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

2.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

3.

Трудовая (производственная) деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 4 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Спортивно – оздоровительное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 10

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Проблемно-ценностное общение

2.

Игровая деятельность

3.

Трудовая (производственная) деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 3 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Спортивно – оздоровительное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 11

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 2 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

2.

Художественное творчество

3.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 2 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Спортивно – оздоровительное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 12

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 1 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Проблемно-ценностное общение

2.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

3.

Трудовая (производственная) деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 1 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Спортивно – оздоровительное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 13

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Спортивно-оздоровительная деятельность

2.

Художественное творчество

3.

Познавательная деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 4 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Эстетическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 14

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Спортивно-оздоровительная деятельность

2.

Художественное творчество

3.

Игровая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 3 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Эстетическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик

Вариант № 15

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 2 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Спортивно-оздоровительная деятельность

2.

Художественное творчество

3.

Игровая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 2 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Эстетическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 16

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 1 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Трудовая (производственная) деятельность

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность

3.

Туристско-краеведческая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 1 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Эстетическое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 17

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления

 видов деятельности

Формы

деятельности (мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Трудовая (производственная) деятельность

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность

3.

Туристско-краеведческая деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 4 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Духовно- нравственное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 18

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

2.

Художественное творчество

3.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 3 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Духовно- нравственное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 19

Условия выполнения практического задания:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 2 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Познавательная деятельность

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность

3.

Художественное творчество

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 2 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Духовно- нравственное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 20

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 1  класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Познавательная деятельность

2.

Игровая деятельность

3.

Художественное творчество

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 1 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Духовно -нравственное воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 21

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Туристско-краеведческая деятельность

2.

Познавательная деятельность

3.

Проблемно-ценностное общение

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 4 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Трудовое  воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

Вариант № 22

Условия выполнения практического задания:

1.Вы можете воспользоваться текстом ФГОС НОО, методическими материалами и пособиями разработанные во время учебной и производственной практики.

2. Задание № 4 студенты выполняют во время прохождения учебной и производственной практике.

Время выполнения задания – 1 час.

ЗАДАНИЕ №1

Составить фрагмент плана  воспитательной работы с классом сроком на одну  четверть учебного года (четверть берется по выбору) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач,   форм воспитания.

Основные направления видов деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Проблемно-ценностное общение

2.

Трудовая (производственная) деятельность

3.

Познавательная деятельность

ЗАДАНИЕ № 2

Составить план работы с родителями сроком на 1 год для учащихся 3 класса.

ЗАДАНИЕ № 3

Разработайте конспект внеклассного мероприятия  (Трудовое воспитание)  по предложенной структуре конспекта внеклассного мероприятия:

1. Название.

 2. Цель и задачи.

3. Оборудование.

4. Форма проведения.

 5. Ход:

а) орг.момент;

б) вводная часть;

в) основная часть;

г) заключительная часть.

Обоснуйте созданную методическую разработку.

ЗАДАНИЕ № 4

Предоставить разработанный материал  в качестве приложения в отчетах по учебной и производственной практик.

5.Условия положительного / отрицательного заключения по результатам оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю

        Вид профессиональной деятельности считается освоенным при получении положительного заключения о сформированности каждой профессиональной компетенции и об освоении ВПД установлено пороговое значение показателя – не менее 70%.

При отрицательном заключении хотя бы по одной профессиональной компетенции из состава итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю, принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

 Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 3.2,  3.3, 3.5 составляет  10  баллов. Для принятия положительного решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 3.2,  3.3, 3.5. кандидат должен набрать  7 баллов (Таблица № 1).

        Таблица № 1

Оценочная шкала сформированности ПК 3.2,  3.3, 3.5

Набрано баллов

< 7 баллов

≥ 7 баллов

Доля (в%) от максимального возможного количество баллов

<  70%

≥ 70 %

Заключение о сформированност  ПК 3.2,  3.3, 3.5

ПК 3.2,  3.3, 3.5 не сформирован

ПК 3.2,  3.3, 3.5 сформирована


Суммарное максимальное количество баллов по оценке освоения ВПД  Классное руководство составляет 30 баллов. Для  принятия положительного решения об освоении ВПД    Классное руководство кандидат должен набрать не менее  21 балла  (Таблица № 2)

Таблица № 2

Оценочная шкала освоения ВПД  Классное руководство

Набрано баллов

< 21баллов

≥ 21 балла

Доля (в%) от максимального возможного количество баллов

<  70%

≥ 70 %

Заключение об освоении  ВПД    Классное руководство

ВПД    Классное руководство не

освоен

ВПД    Классное руководство освоен


6. Инструкция для кандидата по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю

Для выполнения практического задания 1

Основные направления деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Игровая деятельность

2.

Познавательная деятельность

3.

Проблемно-ценностное общение

4.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

5.

Художественное творчество

6.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

7.

Трудовая (производственная) деятельность

8.

Спортивно-оздоровительная деятельность

9.

Туристско-краеведческая деятельность

Для выполнения практического задания 2

Основные направления деятельности

Формы деятельности
(мероприятия)

Дата

Ответственные

1.

Игровая деятельность

2.

Познавательная деятельность

3.

Проблемно-ценностное общение

4.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

5.

Художественное творчество

6.

Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

7.

Трудовая (производственная) деятельность

8.

Спортивно-оздоровительная деятельность

9.

Туристско-краеведческая деятельность

Для выполнения практического задания № 3

Тема ___________________________________________________________________

Форма проведения _______________________________________________________

Цель  (формирование, овладение, развитие …):_____________________________

________________________________________________________________________

Задачи  (учить…., развивать…. воспитывать….) ___________________________

________________________________________________________________________

Класс __________________________________________________________________

Место и время проведения _______________________________________________

Оборудование и оформление помещения ___________________________________

________________________________________________________________________

Предварительная подготовка ____________________________________________

_______________________________________________________________________

Ход занятия по воспитательной работе

Структурный компонент занятия по воспитательной работе

Деятельность  классного руководителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

Организационный момент

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

7. Инструкция для эксперта – экзаменатора по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Классное руководство» для специальности 050146 Преподавание в начальных классах

Рабочая  программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности   СП...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов 11 группы по УД «Естествознание» в рамках ППСЗ по специальности СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Цифровой образовательный ресурс по учебной дисциплине Естествознание для проведения промежуточной аттестации студентов разработан на основе требований Федерального государственного образовательного ст...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИСТОРИЯ для специальностей СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.01 Дошкольное образование

Комплект  КОС  учебной дисциплины «История» разработан  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом   по специальности   сред...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах (Углубленная подготов

Комплект контрольно-оценочных  средств (КОС) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект оценочных средств   разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...

Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ. 05. «Преподавание родного языка и литературы» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности CПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Программа профессионального модуля является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с запросом работодателя по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание...