Индивидуальный план повышения профессионального уровня в постаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Горюновой Нины Михайловны
методическая разработка на тему

Горюнова Нина Михайловна

Научно-методическая и профессионально-педа­гогическая деятельность:

·      название темы по самообразованию:   развитие реалистического метода и его влияние на   современное изобразительное искусство;

·      цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности студентов;

•   задачи:

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных  занятий;

Повышение качества проведения учебных занятий на основе углубленного внедрения искусствоведческих  технологий;

Разработка учебных, методических и дидактических материалов;

•    Форма самообразования: индивидуальная

•    Перечень вопросов по самообразованию:

1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

2. Работать над созданием в коллективе студентов любознательности, уважения к творчеству,  здорового нравственно – психологического климата.

3. Распространение педагогического и искусствоведческого  опыта.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать искусствоведческий мировой опыт.

6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно - воспитательного процесса на всех курсах

7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении искусствоведческими технологиями. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

в постаттестационный период

преподавателя художественно – графических дисциплин

Горюновой Нины Михайловны

2016-2018 г.г.


1.  Творческая визитка педагога:

  • Ф.И.О. педагога: Горюнова Нина Михайловна
  • образование, специальность: Образование высшее, Ордена Трудового Красного Знамени Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (г. Ленинград) квалификация «искусствовед», 1978; 
  • стаж работы по специальности: 23 года
  •  категория: высшая
  •  курсы повышения квалификации по специальности:

-  прошла повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические основы профессионального обучения (современные образовательные технологии)» в объеме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 022075, регистрационный номер УПК-11-000928/2014, выдан 19 декабря 2014 года,  г. Казань

         профессионально-педагогическое кредо: «Посредством искусства внушать мысль о важности гармонии духовного и материального, о том, что искусство - это возможное средство воздействия на мир со стороны идеального начала»

2.  Научно-методическая и профессионально-педагогическая деятельность:

  • название темы по самообразованию:   развитие реалистического метода и его влияние на   современное изобразительное искусство;
  • цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности студентов;

•   задачи:

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных  занятий;

Повышение качества проведения учебных занятий на основе углубленного внедрения искусствоведческих  технологий;

Разработка учебных, методических и дидактических материалов;

•    Форма самообразования: индивидуальная

•    Перечень вопросов по самообразованию:

1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

2. Работать над созданием в коллективе студентов любознательности, уважения к творчеству,  здорового нравственно – психологического климата.

3. Распространение педагогического и искусствоведческого  опыта.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать искусствоведческий мировой опыт.

6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно - воспитательного процесса на всех курсах

7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении искусствоведческими технологиями.

Примерный план работы педагога над темой самообразования

сентябрь 2016 – сентябрь 2018

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Первый год работы над темой

I. Диагностический

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Чтение методической, педагогической и  литературы по истории искусства, истории дизайна

4.  Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиях.

Изучение ФГОС среднего профессионального образования по специальностям.

Изучение искусствоведческой и  психолого–педагогической литературы, новинок учебных пособий по дисциплине история изобразительного искусства

II. Прогностический

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

Выступление перед коллегами на ПЦК художественно-графического отделения

Второй год работы над темой

III. Практический

  1. Выбор педагогических и искусствоведческих технологий. Разработка новых методов и приёмов обучения.
  2. Внедрение передового практического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Формирование методического комплекса.
  4. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
  5. Корректировка применяемых новых форм, методов и приёмов обучения.

Открытые занятия, выступления на  заседании педагогического совета

Третий год работы над темой

IV. Обобщающий

  1. Анализ и обобщение опыта по исследуемой теме.
  2. Проведение экспертизы целесообразности работы над темой.
  3. Создание среды обмена информацией (педсовет, круглый стол, создание электронной страницы на сайте колледжа)
  4. Написание отчёта с анализом, выводами и рекомендациями.

Выступления на заседании педагогического совета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1.     Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Министерство  образования  и науки  РТФилиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения«Лениногорский политехнический  колледж» в г Азнакаево...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Ахметвалеевой Рианы Тахировны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплинCодержание программы: 1.  Творческая визит...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня преподавателя художественно графических дисциплин Чиханова Галина Федоровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплинЧиханова Галина Федоровна...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя специальных дисциплин

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровняпреподавателя специальных дисциплин Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа професси...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин...