МОНИТОРИНГИ
материал на тему

Адигюзелова Келемназ Икрамовна

МОНИТОРИНГИ ЗА 3 ГОДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx78.77 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

определения психологического климата разновозрастной группы № 2

за период 2013 – 2016 учебный год

Диагностика психологического климата проводилась по методике А.Н.Лутошкина (модифицированный вариант).

Вывод: в разновозрастной группе преобладает благоприятный  психологический климат.

Педагог психолог                                                                                         М.Р.Бирюкова

Мониторинг

сформированности коллектива группы № 2

за период 2013-2016 учебный год

С целью выявления степени удовлетворенности воспитанниками своим коллективом

Вывод: по результатам анкетирования мы увидели, что разновозрастная группа очень дружная и сплоченная.

Педагог психолог                                                                                          М.Р.Бирюкова

Мониторинг

уровня воспитанности воспитанников разновозрастной группы № 2

за период 2013-2016 учебный год

Использовалась методика Н.П.Капустина с целью изучения уровня воспитанности воспитанников.

Вывод: анализ проведенной психодиагностической работы в разновозрастной группе показал, что в целом уровень воспитанности по высился на достаточный уровень.

Педагог психолог                                                                                             М.Р.Бирюкова

Мониторинг

изучения социализированности воспитанников разновозрастной группы № 2

за период 2013-2016 учебный год

С целью выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности у воспитанников по методике М.И.Рогова.

Вывод: в целом по изучению социализированности личности разновозрастной группы №2 можно сказать, что уровень социальной адаптированности, автономности, активности, приверженности воспитанников к гуманистическим нормам жизнедеятельности находится на высоком уровне.

Педагог психолог                                                                                         М.Р.Бирюкова

Мониторинг

определения степени адаптированности воспитанников к условиям проживания в разновозрастной группе № 2

 за период 2013-2016 учебный год

Вывод: процесс активного приспособления воспитанников к условиям новой социальной среды показал, что воспитанники разновозрастной группы достаточно легко и свободно приспосабливаются к новым условиям  социальной среды.

Педагог психолог                                                                                            М.Р.Бирюкова

Мониторинг

выявления мнения родителей о проживании детей в разновозрастной группе № 2

семейного типа по принципу родства

за период 2013-2016 учебный год

На вопрос, устраивает ли вас форма расселения детей по семейному типу родители ответили:

Вывод: по результатам анкетирования можно сказать, что родителей устраивает форма расселения детей по группам семейного типа, по принципу родства.

Педагог психолог                                                                                              М.Р.Бирюкова

Мониторинг

занятости воспитанников разновозрастной группы № 2 в кружковой деятельности

 за период 2013-2016 учебный год

Педагог психолог                                                                    М.Р.Бирюкова

Справка

по состоянию правопорядка разновозрастной группы № 2

за период 2013-2016 учебный год

Дана, воспитателю разновозрастной группы № 2 Адигюзеловой Келемназ Икрамовне в том, что воспитанники ее семьи (группы) за период 2013-2016 учебный год не состояли ни на одном виде учета.

Педагог  психолог                                                                                 М.Р.Бирюкова

11.01.2017год                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования

В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...

Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга

Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...

Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»

Мониторинг результативности хореографического объединения...

Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»

Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»...

Мониторинг результатов освоения учебной дисциплины «Математика»

В соответствии с требованиями ФГОС оценка качества подготовки студентов  и выпускников осуществляется по двум основным направлениям: оценка уровня освоения дисциплины; оценка комп...

Мониторинг развития творческой личности педагога

Живет лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни - радости творчества: любовь, гений, действие - это разряды силы, родившиеся в пламени единого ко...