Мониторинг результатов освоения учебной дисциплины «Математика»
материал по теме

 В соответствии с требованиями ФГОС оценка качества подготовки студентов  и выпускников осуществляется по двум основным направлениям:
  •  оценка уровня освоения дисциплины;
  •  оценка компетенций обучающихся.
Работа посвящена мониторингу сформированности  некоторых показателей  профессиональных и общих компетенций студентов, обучающихся  по специальности СПО  «Коммерция (в торговле)» во время изучения дисциплины «Математика».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг по математике66.23 КБ

Предварительный просмотр:

  2012 -2013 учебный год.

Мониторинг результатов освоения

 учебной дисциплины «Математика»   в   группе 201.  

 ОП «Коммерция (в торговле)»

В соответствии с требованиями ФГОС оценка качества подготовки студентов  и выпускников осуществляется по двум основным направлениям:

  •  оценка уровня освоения дисциплины;
  •  оценка компетенций обучающихся.

Согласно с ФГОС по специальности   «Коммерция (в торговле)» во время изучения дисциплины «Математика» студенты должны освоить  определенные знания, умения  и должны быть  также у них сформированы некоторые показатели профессиональных и общих компетенций, которые приведены в таблице.

Требования к результатам освоения учебной дисциплины «Математика»

Индекс

Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Индекс и наим-ие дисциплин, (МДК)

Коды формируемых компетенций

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный цикл

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления

ЕН.01. Математика

 

ОК 2

ПК 1.8

ПК 2.1

ПК 2.9

ПК 3.7

 

Результаты освоения  учебной дисциплины  «Математика» в части  освоения знаний и умений:

Оценивается в пятибалльной системе.

№ п/п

Результаты освоения

умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

знание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;

знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

знание основ интегрального и дифференциального исчисления

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

ФИО

Иванов  

-

-

-

-

-

-

Петров

3

3

3

3

3

3

…..

-

-

-

-

-

……

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Средний балл

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

Итог: Средняя оценка  освоения предмета студентами 3,2  по всем показателям.

Оценка 5 – 0 % ,

Оценка 4 – 20 % (3 чел.),

Оценка 3 – 66,7 % (10 чел.),

Неаттестация  – 13,3 % (2 чел).

Вывод:  С учетом результатов входной диагностики  и промежуточной аттестации    на первом курсе  студенты  показали  стабильные  знания основ математики в соответствии со своими способностями  к изучению этой дисциплины.  

Результаты сформированности показателей  общих и профессиональных компетенций  

За каждый показатель выставляется балл:

0 – показатель  не проявился.

1- показатель  проявился  частично.

2 - показатель  проявился  полностью.

Способы отслеживания и контроля результатов

- индивидуальный рейтинг учащегося – используется для отслеживания промежуточных состояний учебного процесса и своевременной ликвидации затруднений; итоговый рейтинг складывается из суммы баллов, набранных за выполнение контрольных точек и поурочной деятельности;

№ п/п

Компетенции

ОК 2.

ПК  1.8

ПК 2.1

ПК 2.9

ПК 3.7

показатели

2.1

1.8.1

1.8.2

2.1.1

2.9.1

3.7.1

Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы решения задач

Решает задачи математической статистики

Анализирует  информации статистического характера.

 Выбирает методы и приемы для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы

Осуществляет вычислительные расчеты  с данными задачи и оформляет в соответствии с требованиями

Демонстрирует  умения переводить внесистемные единицы измерения в системные при решении задач

ФИО

балл

балл

балл

балл

балл

балл

Иванов  

-

-

-

-

-

-

Петров

1

1

1

1

1

2

…..

-

-

-

-

-

-

……

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

ИТОГО

71,4

57,1

53,6

67,9

60,7

92,9

Выводы  о готовности группы к освоению  ОК 2, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2,9, ПК 2.9, ПК 3.7.  

Сформированность показателей общих и профессиональных компетенций  в среднем больше 50 % .

2.1 Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы решения задач

2 балла – 46,7% (7 чел.)

1 балл –40% (6 чел.)

Неаттестация   13,3 % (2 чел)

1.8.1 Решает задачи математической статистики

2 балла – 20% (3 чел.)

1 балл – 66,7% (10 чел.)

Неаттестация   13,3 % (2 чел)

1.8.2 Анализирует  информации статистического характера.

2 балла – 13,3% (2 чел.)

1 балл – 73,3% (11 чел.)

Неаттестация   13,3 % (2 чел)

2.1.1 Выбирает методы и приемы для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы

2 балла – 40% (6 чел.)

1 балл – 46,7% (7 чел.)

Неаттестация   13,3 % (2 чел)

2.9.1 Осуществляет вычислительные расчеты  с данными задачи и оформляет в соответствии с требованиями

2 балла – 26,7% (4 чел.)

1 балл – 60% (9 чел.)

Неаттестация   13,3 % (2 чел)

3.7.1 Демонстрирует  умения переводить внесистемные единицы измерения в системные при решении задач

2 балла – 86,7% (13 чел.)

1 балл – 0% ( чел.)

Неаттестация   13,3 % (2 чел)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ПМ-03

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе проведения лабораторно- практических занятий и работ, тестирования, а также выполнения обучающи...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

2. Результаты освоения обучающимися дисциплины "Учебная практика" по профессии Маляр строительный

Результаты освоения обучающимися дисциплины "Учебная практика" по профессии Маляр строительный...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины БД.02. Иностранный язык по специальностям СПО 43.02.11 Гостиничный сервис 38.02.07 Банковское дело

КОС содержит: общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, структуру и тексты контрольных заданий,  сами задания (тесты, тексты), время на подготовку и выполнение, критер...

Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» по специальности «Гармонь» преподавателя Меренкова Виктора Ивановича

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Народные инструменты» (по учебному пред...