Профориентационое мероприятие "Фантазии юного стилиста"
методическая разработка на тему

Александрович Ирина Николаевна

Познакомить учеников с профессиями  художник, парикмахер, визажист, стилист  и расширить знания о мире профессий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_proforientatsionnoe_meropriyatie.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное  профориентационное  мероприятие

 «Фантазии юного стилиста»

Цель:  Познакомить учеников с профессиями  художник, парикмахер, визажист, стилист  и расширить знания о мире профессий.

Задачи:

  • Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;
  • Показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
  • Привить интерес к творческим профессиям.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы познакомим вас  с творческими профессиями  парикмахер и художник.

Предоставляем вашему вниманию презентацию. (в  которой мы познакомим вас с профессиями парикмахер и художник их особенностями)

А теперь  мы   проведем  мастер - класс.

Приглашаем  желающих попробовать    свои способности в парикмахерском творчестве, ученицы  направления «Парикмахер» покажут мастер класс  по плетению различных видов косы . Чтобы создать образ на определенную тему,  обычно подбирается прическа  и к ней  make up ,а для показов  в некоторых случаев выплняют бодиарт. Мы хотим вам предложить попробовать себя в рисовании элементов бодиарта.

Ученицы    обучающиеся по направлению   «Художник « проведут мастер- класс по рисованию  элементов бодиарта. Приглашаем   желающих  попробовать свои способности  в рисвании.Пока желающие пробуют свои способности, с остальными   мы проведем викторину .

Ведущий : «Я назову несколько необычные характеристики профессий, а вы должны будете назвать те профессии, которые, по вашему мнению, в наибольшей степени этой характеристике соответствуют.

Проводит викторину.

  Кто погружается в работу с головой?
    
(Водолаз,  
■   Кто горит на работе?
(Пожарные.)

■   Кто работает со вкусом?
(Дегустаторы. )
■   Какой водитель смотрит на землю свысока  
(Пилот, лётчик, космонавт.) 

■   Кто играет на публику?(Актёры.)
■   Кто живёт и работает припеваючи?
(Певцы.)
■   Человек, работающий с напряжением, – это ..

. ( Электрик.)

■ Кто из учёных ворон считает?
(Орнитолог, специалист, изучающий птиц )
■ Кто дарёному коню в зубы смотрит?
(Ветеринар.)
■Профессионалы, дающие добро – это… Кто?
(Таможенники. Дать добро – это дать разрешение, 

■ Какой специалист мягко стелет?
(Горничная в гостинице)
■ Какие работники транспорта обладают волчьим нюхом?
(Контролёры)

■   Человек, работающий с огоньком, – это… Кто?
(Пиротехник.)
■   Мастер «топорной работы» – это... Кто?
( лесоруб.)
■   «Профессор кислых щей» – это… Кто?
(Повар.) 

■ Врач, который видит пациентов насквозь, – это... Кто?
(Рентгенолог.)
■ Кто познаётся в беде?
(Спасатели.)
■ Кто вас вгоняет в пот?
(Банщик, орудующий берёзовым веником.)

■ Кто собирает дом по кирпичику?
(Каменщик.)
■ Кто выносит сор из избы?
(Уборщица, техничка.)

■ «Личный» художник – это… Кто?
(Визажист – специалист по косметике лица.)
■ Гид книжной страны – это… Кто?
(Библиотекарь.)

■ Какие архитекторы не строят и возводят, а только разбивают?
(Ландшафтные архитекторы,.)

■ Учитель учителей – это… Кто?
(Методист – специалист по методам преподавания, обучения.)
■ Самый сладкий мастер – это... Кто?
(Кондитер.).)
■ «Многоликий» профессионал – это... Кто?
(Сто-рож – сторож.)
■ «Зверский» доктор – это… Кто?
(Ветеринар.)
■ Овечий телохранитель – это… Кто?
(Чабан.)


А теперь  мы  хотим вам  продемонстрировать выполненные  работы .

Демонстрация причесок и бодиарта.

Подводим итог нашего мероприятия .

 Вы попробовали свои  способности  как парикмахеры и художники-визажисты, стилисты. И у вас появился интерес к специальностям художник, парикмахер, приходите к нам учиться. У нас вы  сможете приобрести навыки  данных  специальностей, развить свои творческие способности ,а мы вас подготовим к дальнейшему обучению в лицеях, колледжах и вузах, таких как Омский технологический колледж, Мегионский профессиональный колледж, Советский профессиональный колледж и др.

Спасибо  за участие в нашей профессиональной пробе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа кружка "Юный эколог"

программа "Юный эколог"...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию "Юные модельеры"

Конспект предназначен для воспитателей коррекционных учреждений и направлен на формирование навыков работы с кистью и красками у умственно отсталых детей...

Методическая разработка праздника первоклассников "Посвящение в юные музыканты"

Сценарий праздничного концертно-развлекательного мероприятия "Посвящение в юные музыканты" для учащихся школы искусств....

Методическая разработка урока-конкурса "Юный овощевод".

Данный материал разрабатывался в паре с Мироновой Еленой Юрьевной, мастером производственного обучения на группе овощеводов. Методическая разработка урока-конкурса на тему «Технология производства пос...

Внеаудиторное мероприятие викторина «Юный Эрудит»

Внеаудиторное мероприятие викторина «Юный Эрудит» является средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности методом поиска новых способов ее выполнения.Викторина имитирует р...

«Тестовые задания к образовательному модулю по направлению спортивно-технического творчества учащихся объединений «Безопасность дорожного движения», «Юный мотоциклист», Юный водитель».

В работе представлен методический материал в виде тестовых заданий по следующим блокам:- история создания и развития дорожных сводов, кодексов и Правил Дорожного Движения,- знание основных разделов Пр...

Методическая разработка "Система работы с родителями обучающихся детских объединений "Юный пешеход", "Пешеходная грамота", "Школьник-дорога-автомобиль", "Юный мотоциклист", "Юный водитель"

В работе представлена "Система работы с родителями обучающихся детских объединений "Школьник-дорога-автомобиль", "Юный мотоциклист", "Юный водитель" ИУЦ "Автогр...