Индивидуальная карта студента по дисциплине "Математика"
методическая разработка на тему

Храплюк Алла Васильевна

Учет прохождения образовательного материала по дисциплине "Математика" студентами СПО.

Данная карта позволит студентам и преподавателю отследить картину успеваемости по всем разделам дисциплины "Математика".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта по математике студента группы № ___           _____________________________________________________

                                                                                                              (Фамилия, Имя)

Лекции по разделам

Практические работы

Контро-льные  работы

Веде-ние тетради

Посещае-мость

 

Пове-дение

Самостоятельная работа

(темы могут меняться в зависимости с выбранными заданиями для самостоятельной работы)

Самооценка

Оценка преподавателя

Введение

Вводная к.р.

(выставляется оценка студентом под подпись).

Заполняет преподаватель

Заполняет преподаватель

Заполняет преподаватель

(выставляется оценка студентом под подпись).

Выставляет преподаватель после согласования со студентом.

Раздел 1. Развитие понятия о числе.

№1«Вычисление приближенных значений величины и погрешности приближений».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№1. «Сообщения по теме «Целые и рациональные числа».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№2.

Составление таблицы для систематизации учебного материала «Комплексные числа».

(выставляется оценка студентом под подпись)

(выставляется оценка студентом под подпись).

Выставляет преподаватель после согласования со студентом.

 Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. 

№2. «Преобразование и вычисление  степени с действительным показателем».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№3. «Преобразование и вычисление логарифмических выражений».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№1 по разделу «Корни, степени и логариф-мы».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№3.

Решение задач и упражнений по образцу на тему «Корни натуральной степени из числа и их свойства» (выставляется оценка студентом под подпись).

№4.

 «Составление таблицы для систематизации учебного материала «Степени и их свойства» (выставляется оценка студентом под подпись).

№5.  

«Решение задач по образцу на применение определения логарифма и основного логарифмического тождества».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№6.

 «Решение вариативных задач на преобразование логарифмических выражений».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№7.

«Составление теста на преобразование алгебраических выражений».

(выставляется оценка студентом под подпись).

(выставляется оценка студентом под подпись).

(выставляется оценка студентом под подпись).

Выставляет преподаватель после согласования со студентом.

Раздел 3. Основы тригонометрии.

№4. «Преобразование и вычисление тригонометрических выражений».

(выставляется оценка студентом под подпись)

№5. «Решение тригонометрических уравнений».

(выставляется оценка студентом под подпись)

№2 по разделу «Основы тригономет-рии»

(выставляется оценка студентом под подпись)

№8. «Составление таблицы тригонометрических значений».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№9. «Решение  задач по образцу на применение основных тригонометрических тождеств».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№10.«Решение вариативных задач на преобразование тригонометрических  выражений». (выставляется оценка студентом под подпись).

№11.Решение вариативных задач  по теме «Тригонометрические уравнения различного вида». (выставляется оценка студентом под подпись).

№12. Подготовка реферата на тему: «История тригонометрии».

(выставляется оценка студентом под подпись).

Выставляет преподаватель после согласования со студентом.

Раздел 4. Функции, их свойства и графики.

№3 по разделу  «Функции, их свойства и графики».

(выставляется оценка студентом под подпись)

№13.

Создание тематической  презентации  «Функции и графики».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№14.

Составление теста «Свойства и графики показательной функции».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№15.

«Решение  задач по образцу на построение графиков логарифмических  и тригонометрических  функций».

(выставляется оценка студентом под подпись).

Выставляет преподаватель после согласования со студентом.

Раздел 5. Начала математического анализа.

И так далее. Указываются все остальные разделы дисциплины.

№6. «Нахождение производных функций. Нахождение производных сложных функций.  Нахождение производных тригонометрических функций»

(выставляется оценка студентом под подпись).

№7. «Построение графиков функций с помощью производной».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№16.

Создание презентации «Непрерывные функции».

(выставляется оценка студентом под подпись).

№17.

«Решение вариативных задач на нахождение производной».

(выставляется оценка студентом под подпись).

 №18.

Подготовка  реферата «Дифференциальное исчисление».

(выставляется оценка студентом под подпись).

Выставляет преподаватель после согласования со студентом.



Предварительный просмотр:

Деловая игра по математике

тема: "На математической фирме"

Храплюк А.В.,  преподаватель

Интеллектуальная игра “ На математической фирме ” проводится в рамках декады общеобразовательных дисциплин между студентами 1-го и 2-го курсов. За 2 недели всем студентам 2-го курса объявляют условия участия в деловой игре в качестве представителей престижных «фирм». Для этого они разрабатывают игру по изученным темам. Названия фирм соответствуют  этим темам: «Корень»,  «Степень», «Логарифм», «Тригонометрия». Лучшие разработчики игр и являются представителями «фирм», а значит, знатоками в области этих тем. Они могут проверить и оценить ответы участников игры из числа первокурсников. Можно провести игру только между студентами одной группы.

Цель: повышение познавательного интереса к дисциплине, развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей студентов, предприимчивости и ловкости.

Правила игры:

1. За игровые столы садятся 10-12 студентов. Каждый из них получает набор «товаров» -карточек с математической тематикой. На них может быть незаконченная формула, которую необходимо дополнить, задача, которую необходимо решить, нерешенный  пример и т.д. Студент должен распознать или идентифицировать данную запись, выяснить на какую «фирму» ему отнести данный «товар». За правильный ответ студент получает жетон, который эквивалентен 1 баллу. У каждого товара свой персональный номер, и попасть он может только на одну определенную «фирму».

2. На каждой «фирме» кроме представителя-знатока  имеется охранник, который следит за порядком и оказывает помощь обратившимся студентам по интересующим их вопросам.

3. Игра длится 40 минут. Идет подсчет полученных жетонов. Объявляются победители, как правило - 1, 2 и 3 –е места. Вручаются подготовленные медали «Самому любознательному» и конверты с бонусами по математике.

Оборудование:

Столы с табличками, соответствующие данной теме, столы для игроков с «математическим товаром», учебниками, информационными картами и учетными таблицами для записи номера карточки - товара.

Ведущий игры – преподаватель математики. Он может помогать участникам, направлять их поиск информации в учебнике, на стендах кабинета математики, давать советы, активизировать участников и т.д. Можно привлечь к игре и гостей игры.

Награждение победителей. Благодарность всем участникам и гостям игры. Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной подготовки студента к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (молодые профессионалы) на примере компетенции «Поварское дело»

СОДЕРЖАНИЕ   1. Концептуальные основы реализации индивидуального  профессионального становления студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills…………………………………………………………...

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

представлены индивидуальные проекты студентов в рамках изучаемой  дисциплины "Информатика и ИКТ"...

Учебно-методическое пособие по живописи для самостоятельной и индивидуальной работы студентов.

Учебно-методическое пособие составил  скульптор, дизайнер, преподаватель высшей категории, Член Творческого Союза Художников России и Международной Фекдерации Художников Ренжин Виктор Павлович....

Проектная работа на тему: «Методические рекомендации по выполнению индивидуальных проектов студентов»

Методические рекомондации по выполнению индивидуальных проектов студентов 1 курса СПО....

Индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ...