Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
материал
ИКМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_mastera_proizvodstvennogo_obucheniya_tauhetdinov_r.i.docx | 33.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
ФИО мастера производственного обучения | Таухетдинов Руслан Ильфирович | ||||
Должность | Мастер производственного обучения | ||||
Стаж работы | Общий-17 , педагогический-3 | ||||
Преподаваемый предмет | Высшее: Сибирская государственная автомобильно- дорожная академия , 2010 г.; Промышленное и гражданское строительство. Инженер. Нижневартовский профессиональный колледж, 2004 г.; электрогазосварщик Введение в профессию Основы материаловедения МДК.01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой МДК.02.01. Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами) МДК.01.02 Технология производства сварных конструкций МДК.01.04 Контроль качества сварных соединений МДК.05.01 Техника и технология газовой сварки (наплавки) | ||||
Награды, звания | - | ||||
Критерии профессионального роста | |||||
В настоящее время | Точки роста/учебные года | ||||
2019/2020 год | 2020/2021 год | 2022/2023 год | |||
| высшее | высшее | |||
| первая | ||||
|
|
| |||
| Профессиональная переподготовка «Педагог профессионального образования», ч., ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», г. Волгоград, 2019 | Курсы повышения квалификации «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии», 76 ч ., ГБПОУ «Озерский технический колледж», г. Озерск, 2020 г. «Цифровые инструменты и сервисы для организации дистанционного обучения», 36 ч., АУ ПО «Сургутский политехнический колледж», Сургут, 2020 «Подготовка региональных экспертов конкурсов по профессиональному мастерству «Абилимпик», 72 ч. , БУ «Нижневартовский социально -гуманитарный колледж», Нижневартовск, 2021 | |||
| Мастер производственного обучения | Главный эксперт по компетенции « Сварочное производство» | Главный эксперт по компетенции « Сварочное производство | ||
| |||||
|
Диагностическая карта компетентности педагогического работника | ||||
Профессиональная компетентность | ||||
В настоящее время | 2021/2022 год | 2022/2023 год | 2023/2024 год | |
Методическая тема (тема самообразования: год, наименование темы, педагогические продукты) | ||||
Разработка, апробация программ (указать: авторская, модифицированная, адаптированная, название программы) | Корректировка разработанной в 2019 году авторской программы элективного курса по математике в 11 классе –« Избранные вопросы математики-34 ч . Разработка рабочей программы по математике для 6,11классов - в т.ч. по ФГОС для 6 класса. | |||
Учебная деятельность | 1. Качество знаний/успеваемость Математика 5 кл- 52/95 % Математика 10 кл-100/100% 2.Уровень обученности Математика 5кл- Математика 10 кл- 3 Результаты итоговой промежуточной аттестации Математика 5кл Качество-47% Успеваемость-94% Математика 10 кл- Качество-100 % Успеваемость-100 % 4. Результаты экзамена 2018-2019 уг ОГЭ, Количество учащихся - 19 в % соотношении – 100% max - 23 min - 8 ср. балл – 13 % обученности – 46,7%% , качество знаний – 31,5 % ЕГЭ 2018-2019 уг Количество учащихся - 7 в % соотношении – 100% max - 56 min - 23 ср. балл – 34 % обученности – 44 %% , качество знаний – 28,5 % | |||
Инновационная профессиональная деятельность (изучение, внедрение, обобщение опыта по использованию современных педагогических технологий обучения и воспитания; участие в реализации проектов, результативность участия) | Внедрение и обобщение технологии уровневой дифференциации и информационно- коммуникативной технологии, коллективного способа обучения на уроках математики. | |||
Участие в методической работе школы:
| Член ШМО математиков | |||
Выступления на Педагогических советах (в настоящее время и планируемые темы выступления исходя из личных профессиональных дефицитов) | ||||
Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов (указать тему, название мероприятия) | ||||
Участие в профессиональных конкурсах (наименование конкурса, предполагаемый результат) | 1.Участник всероссийского конкурса «Радуга талантов» -лучшая презентация к уроку, методическая разработка по теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» 2. Победитель конкура « Вопросита» « Мотивация школьников к учебным действиям» | |||
Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. (наименование мероприятий и предполагаемый результат) | 1.Сафронова Виктория-1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» 2.Тырышкина Мария-победитель во всероссийской олимпиаде « Радуга талантов» 3.атаманов Алексей, Анисимов Данил призеры всероссийской олимпиаде « Радуга талантов» 4.Казанцева Анастасия победитель во всероссийской олимпиаде " | |||
Общественно-педагогическая деятельность (участие в районных, городских профессиональных сетевых сообществах, работа в качестве эксперта, члена жюри и.т.д.) | ||||
Обобщение опыта ( тема, форма предъявления результата) | Деятельность по реализации темы: - Продолжаю изучать литературу: 1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящиеся к стратегии модернизации образования (прежде всего Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего и среднего образования). 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 3. Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы; 4. Обменялась опытом работы учителей математики 5. Прошла курсы повышения квалификации. 7. Посетила все заседания школьного МО учителей математики, уроки коллег в рамках единого методического дня. | |||
Публикация опыта в СМИ (название публикации, дата, наименование СМИ) | 1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю Рабочая программа по математике в 6,11 классах | 1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю Рабочая программа по математике в 6,11 классах Программа Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе | ||
Педагогический продукт (авторские методические рекомендации, пакет педагогических диагностик, технологические карты, статьи, разработки занятий и т. д.) | Разработка открытого урока 1.Урок математики в 6 классе Тема " Все действия с десятичными дробями" 2. Конспект интегрированного урока по математике в 6 классе. Тема: «Длина окружности» 3.Презинтация открытого урока «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | |||
Иное (н-р: общественная деятельность, член общественных организаций и т.д.) | ||||
Информационная компетентность | ||||
Личный сайт (указать ссылку) | ||||
Участие в сетевых профессиональных Интернет-сообществах (наименование, ссылка) | Образовательная социальная сеть nsportal.ru https://nsportal.ru/feofelaktova-mariya-stepanovna | |||
Повышение уровня информационной грамотности (освоение и применение в дальнейшей практике нового интерактивного оборудования, новых компьютерных программ и т.д.) | на уроках использую слайдовые презентации, использую образовательные программы на дисках «Уроки Кирилла и Мефодия»,использую электронные приложения к учебникам математики | |||
Коммуникативная компетентность | ||||
Публичное предоставление результатов деятельности (тема, наименование мероприятия, форма предоставления результатов) | Опубликовала статью в Международном сетевом издании « Солнечный свет» По теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» | |||
Правовая компетентность | ||||
Участие в разработке локальных актов, иной нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность школы (указать наименование документа, период разработки) | Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы основного и среднего образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КАК ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Карпова Елена Вячеславовна ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КАК ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Федеральное государственное бюджетное образователь...
Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника
Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...
«Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - – индивидуальная стратегия профессионального роста»
Слайд 1 Тема «Современный урокв соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста»Слайд 2Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на ст...
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАБАРОВСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАБОТЫ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Школа начинающего преподавателя, являясь составной частью сложившейся в техникуме системы методов и форм повышения профессиональной компетентности преподавателя, призвана обеспечить прохождение этапа ...
10. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника
Удостоверение о повышении уровня профессиональной компетентности педагогического работника, сертификат о прохождении стажировки....
«Профессиональный стандарт педагога:новые требования к профессиональной компетенции педагогических работников»:материалыВсероссийской педагогической научно-практической конференции.Март2022г./Лискинский промышленно- транспортный техникум имени А.К.Лысенко
Завьялова С.В., Завьялова А.А. Профессионально важные качества педагога Стр. 18...