Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
материал

Таухетдинов Руслан Ильфирович

ИКМ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника

ФИО мастера производственного обучения

Таухетдинов Руслан Ильфирович

Должность

Мастер производственного обучения

Стаж работы  

 Общий-17 , педагогический-3

Преподаваемый предмет

 Высшее: Сибирская государственная автомобильно- дорожная академия , 2010 г.;

Промышленное и гражданское строительство.

Инженер.

Нижневартовский профессиональный колледж, 2004 г.; электрогазосварщик

Введение в профессию

Основы материаловедения

МДК.01.01. Основы технологии

сварки и сварочное оборудование

МДК.01.03. Подготовительные и

сборочные операции перед сваркой

МДК.02.01. Техника и технология

ручной дуговой сварки (наплавки,

резки) покрытыми электродами)

МДК.01.02 Технология производства

сварных конструкций

МДК.01.04 Контроль качества

сварных соединений

МДК.05.01 Техника и технология

газовой сварки (наплавки)

Награды, звания  

  -

Критерии профессионального роста

В настоящее время

Точки роста/учебные года

2019/2020 год

2020/2021 год

2022/2023 год

  1. Уровень образования

высшее

высшее

  1. Уровень квалификации

 

первая                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

  1. Курсовая подготовка  

 

 

  1. Дополнительные педагогические квалификации   ) 

Профессиональная переподготовка

«Педагог профессионального образования», ч.,

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления

системами», г. Волгоград, 2019

Курсы повышения квалификации «Практика и методика реализации

образовательных программ среднего

профессионального образования с учетом

спецификации стандартов Ворлдскиллс по

компетенции «Сварочные технологии», 76 ч

.,

ГБПОУ «Озерский технический колледж»,

г. Озерск, 2020 г. «Цифровые инструменты и сервисы для

организации дистанционного обучения», 36 ч.,

АУ ПО «Сургутский политехнический

колледж», Сургут, 2020 «Подготовка региональных экспертов

конкурсов по профессиональному мастерству

«Абилимпик», 72 ч.

, БУ «Нижневартовский

социально

-гуманитарный колледж»,

Нижневартовск, 2021

  1. Должностная карьера

Мастер производственного обучения

Главный эксперт по компетенции « Сварочное производство»

Главный эксперт по компетенции « Сварочное производство

  1. Руководство профессиональным педагогическим сообществом (руководитель МО, ШМО и т.д.)

  1. Резерв управленческих кадров


Диагностическая карта компетентности педагогического работника

Профессиональная компетентность

В настоящее время

2021/2022 год

2022/2023 год

2023/2024 год

Методическая тема (тема самообразования: год, наименование темы, педагогические продукты)

Разработка, апробация программ (указать: авторская, модифицированная, адаптированная, название программы)

Корректировка разработанной в 2019 году авторской программы элективного курса по математике в 11 классе –« Избранные вопросы математики-34 ч .

Разработка рабочей программы по математике для 6,11классов  - в т.ч. по ФГОС для 6 класса.

Учебная деятельность

1. Качество знаний/успеваемость

Математика 5 кл- 52/95 %

Математика 10 кл-100/100%

2.Уровень обученности

Математика 5кл-

Математика 10 кл-

3 Результаты итоговой промежуточной аттестации

Математика 5кл

Качество-47%

Успеваемость-94%

Математика 10 кл-

Качество-100 %

Успеваемость-100 %

4. Результаты экзамена

2018-2019 уг

ОГЭ, Количество учащихся - 19

в % соотношении – 100%

max - 23        

min - 8

ср. балл – 13

% обученности – 46,7%% ,

качество знаний – 31,5 %

ЕГЭ

2018-2019 уг

Количество учащихся - 7

в % соотношении – 100%

max - 56

min - 23

ср. балл – 34

% обученности –  44 %% ,

качество знаний – 28,5 %

Инновационная профессиональная деятельность (изучение, внедрение, обобщение опыта по использованию современных педагогических технологий обучения и воспитания; участие в реализации проектов, результативность участия)

Внедрение и обобщение технологии уровневой дифференциации и информационно- коммуникативной технологии, коллективного способа обучения на уроках математики.

Участие в методической работе школы:

  • участие в работе МО; методического совета
  • член творческой, проблемной группы и т.д.

Член ШМО математиков

Выступления на Педагогических советах (в настоящее время и планируемые темы выступления исходя из личных профессиональных дефицитов)

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов (указать тему, название мероприятия)

Участие в профессиональных конкурсах (наименование конкурса, предполагаемый  результат)

1.Участник всероссийского конкурса «Радуга талантов» -лучшая презентация к уроку, методическая разработка по теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

2. Победитель конкура « Вопросита» « Мотивация школьников к учебным действиям»

Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. (наименование мероприятий и предполагаемый результат)

1.Сафронова Виктория-1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний»

2.Тырышкина Мария-победитель во всероссийской олимпиаде « Радуга талантов»

3.атаманов Алексей, Анисимов Данил призеры всероссийской олимпиаде « Радуга талантов»

4.Казанцева Анастасия победитель во всероссийской олимпиаде "

Общественно-педагогическая деятельность (участие в  районных, городских профессиональных сетевых сообществах, работа в качестве эксперта, члена жюри и.т.д.)

Обобщение опыта ( тема, форма предъявления результата)

Деятельность по реализации темы:

- Продолжаю изучать литературу:

1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящиеся к стратегии модернизации образования (прежде всего Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего и среднего образования).

2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

3. Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

4. Обменялась опытом работы учителей математики

5. Прошла курсы повышения квалификации.

7. Посетила все заседания школьного МО учителей математики, уроки коллег в рамках единого методического дня.

Публикация опыта в СМИ (название публикации, дата, наименование СМИ) 

1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю

Рабочая программа по математике в 6,11 классах

1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю

Рабочая программа по математике в 6,11 классах

Программа Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе

Педагогический продукт

(авторские методические рекомендации, пакет педагогических диагностик, технологические карты, статьи, разработки  занятий и т. д.)

Разработка открытого урока

1.Урок математики в 6 классе

Тема  "  Все действия с десятичными дробями"

2. Конспект интегрированного урока по математике в 6 классе. Тема: «Длина окружности»

3.Презинтация открытого урока «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

Иное (н-р: общественная деятельность, член общественных организаций  и т.д.)

Информационная компетентность

Личный сайт (указать ссылку)

Участие в сетевых профессиональных Интернет-сообществах (наименование, ссылка)

Образовательная социальная сеть    nsportal.ru

https://nsportal.ru/feofelaktova-mariya-stepanovna

Повышение уровня информационной грамотности (освоение и применение в дальнейшей практике нового интерактивного оборудования, новых компьютерных программ и т.д.)

 на уроках использую слайдовые презентации, использую образовательные программы на дисках «Уроки Кирилла и Мефодия»,использую электронные приложения к учебникам математики

Коммуникативная компетентность

Публичное предоставление результатов деятельности (тема, наименование мероприятия, форма предоставления результатов)

Опубликовала статью в Международном сетевом издании « Солнечный свет» По теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

Правовая компетентность

Участие в разработке локальных актов, иной нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность школы (указать наименование документа, период разработки)

Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы основного и среднего образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КАК ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Карпова Елена Вячеславовна ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КАК ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Федеральное государственное бюджетное образователь...

Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника

Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...

«Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - – индивидуальная стратегия профессионального роста»

Слайд 1 Тема «Современный урокв соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста»Слайд 2Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на ст...

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАБАРОВСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАБОТЫ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Школа начинающего преподавателя, являясь составной частью сложившейся в техникуме системы методов и форм повышения профессиональной компетентности преподавателя, призвана обеспечить прохождение этапа ...

10. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника

Удостоверение о повышении уровня профессиональной компетентности педагогического работника, сертификат о прохождении стажировки....