Фонд оценочных средств МДК_01.02_ 2к 9к Иностранный язык
тест на тему

ФОС МДК 01.02

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mdk_01.01_fos_2k_9k_inostrannyy_yazyk_mg-121_122_novyy.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Фонд оценочных средств

по учебной дисциплине ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

2 курс на базе 9 класса

1 курс на базе 11 класса

Москва

   2015

ОДОБРЕН

Кафедрой иностранных языков

Протокол № ______

от «____» ______ 2015г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заведующий кафедрой

________/ Сафронова И.Н./

Зам. директора по координации

 учебных программ и проектов

_________________/Фомина О.В./

             

.

Составители:

Полтева В. С., преподаватель иностранного языка ГБПОУ г. Москвы Колледж «Царицыно»

Согласовано:

                       

        


  ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

2 курс на базе 9 класса

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ОК

Наименование темы

Уровень освоения темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Наименование

 контрольно-оценочного средства

1

2

3

4

5

7

 В результате изучения учебных  дисциплин обучающийся должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.

В результате изучения учебных дисциплин

 обучающийся должен уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

ОК1-ОК

10

Тема 1.1.

Организация  работы службы бронирования

1,2,3

Составить схему структуры службы бронирования

  1. Дифференцированный зачет по учебной дисциплине

Тема 1.2.

Работа с документацией на иностранном языке

Заполнить бланки в соответствии с заданием

Тема 1.3

Речевые стандарты, используемые при бронировании на иностранном языке

Составить диалог «Бронирование номера» с использованием тематической лексики

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Состав КОС

для промежуточной аттестации обучающихся

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

2 курс на базе 9 класса

№п/п

Наименование КОС

Материалы для преставления

в ФОС

1

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

1.Список вопросов для подготовки обучающихся  к зачету

2. Утвержденный комплект билетов для  дифференцированного зачета по учебной дисциплине


Приложение 1

Промежуточная аттестация

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №1

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the reservation clerk making a reservation.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №2

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the Room Service clerk.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №3

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the Receptionist.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №4

1.        Telephoning in English: Act out a telephone call to a hotel for inquiring some information.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №5

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the Laundry service.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №6

1.        Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the Room service.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №7

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call to a hotel for inquiring the phone number of the railway Booking Office.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №8

1.        Telephoning in English: Act out a telephone call of a guest ordering a meal into his room.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №9

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call of a guest complaining to some inconveniences.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №10

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the reservation clerk booking a double room for two people.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №11

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the reservation clerk making a reservation. The hotel is fully booked.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №12

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the reservation clerk making a reservation.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №13

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call to a Reception for inquiring the phone country code for England.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №14

  1. Telephoning in English: Act out a telephone call of a guest complaining to some inconveniences.

ГБПОУ Колледж

" Царицыно"

отделение гостиничного и ресторанного бизнеса

«____»_____      __20     г.

Дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Заместитель директора координации учебных программ и проектов

_____________

/Фомина О.В./

Заведующий кафедрой

______________

/Сафронова И.Н./

Билет №15

      1.        Telephoning in English: Act out a telephone call between the guest and the      Housekeeping staff.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Решение коммуникативной задачи

Организация

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объёме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты в высказывании). Социо­культурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Обучающийся умеет начать, поддержать и закончить общение, соблюдает очередность реплик.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскр ыта не в полном объёме.

Со­циокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения

Обучающийся умеет начать, поддержать и закончить общение, соблюдает очередность реплик, но тратит достаточно много времени на обдумывание своих слов.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в  

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Задание выполнено час­тично: цель общения до­стигнута не полностью, тема раскры­та в ограниченном объёме.

Социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения

Обучающийся умеет начать, поддержать и закончить общение, соблюдает очередность реплик, но не проявляет инициативы, тратит много времени на обдумывание своих слов.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

Вопросы к экзамену по учебной дисциплине

по учебной дисциплине

ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 междисциплинарному курсу

МДК 01.01 Правила ведения телефонных переговоров

43.02.11 Гостиничный сервис

Преподаватель Полтева В.С.

     группы МГ-121, МГ-122

  1. Telephone call procedure.
  2. Rules of Introduction yourself.
  3. Inquiring information.
  4. Making Reservations.
  5. Dealing with complaints.
  6. Apologizing.
  7. Room Service.
  8. Housekeeping.
  9. Laundry Service.
  10.  Hotel Facilities.
  11. Telephoning


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» профессиональной образ...

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» профессиональной образовательной программы по специаль...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 1 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 1 курс....

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 2 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 2 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» 1 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОДБ.03 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства» 1 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» 2 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства» 2 курс...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела...