Методические рекомендации по проведению конкурса «Лучший конспект»
методическая разработка по теме

Кулешова Наталья Юрьевна

Методические рекомендации по проведению  конкурса «Лучший конспект»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КОНКУРСА

«Лучший конспект»

По специальности 42.02.02  Парикмахерское искусство

Москва

2016

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и обучающихся техникума с целью совершенствования качества обучения по МДК.

Данная работа направлена на выполнение конкурса на данную тему в единой форме по техникуму.

Рассмотрено  

Цикловой комиссией

«Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа»

                                     наименование комиссии

Протокол № ____________

от «__»_____________2016г.

Председатель цикловой комиссии

______________   _ Н.Ю. Кулешова

Заместитель директора по научно-методической работе    

                                                     И.Б. Селиванова                                                                                                                                                 

          Подпись                       Ф.И.О.                                                               Подпись                         Ф.И.О.

Составитель:  Кулешова Н.Ю.,  преподаватель ГБПОУ ТСиТ № 29.

Условия проведения конкурса «Лучший конспект»

  1. Общие положения
  1. Конспект урока это подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающее совместную деятельность учителя и учащихся. Процесс мыслительной переработки и письменной фиксации читаемого или аудируемого текста, результатом которого является запись в форме конспекта.
  2. Конспект обучающегося это краткое письменное изложение содержания учебника, лекции, включающее в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами и т. д. В процессе конспектирования обучающие  учатся выделять главное, последовательно излагать материал, устанавливать связи. Конспектирование развивает логическое мышление, совершенствует культуру речи, закрепляет в памяти прочитанное и услышанное. Овладение навыками конспектирования необходимо для занятий самообразованием. Роль конспектирования значительно возрастает в связи с осуществлением непрерывного образования.
  3. Настоящие условия определяют порядок и регламент проведения Конкурса, проходящего в рамках цикловой недели среди обучающихся по  специальности Парикмахерское искусство.
  1. Цели и задачи конкурса
  1. Конкурс проводиться в следующих целях:

- научиться перерабатывать любую информацию, придавая ей иной вид, тип, форму;

- выделить в письменном или устном тексте самое необходимое и нужное для решения учебной  задачи;

-упростить запоминание текста, облегчить овладение специальными терминами;

- накопить информацию для написания более сложной работы в виде доклада, реферата, дипломной работы.

  1. Участники конкурса
  1. В конкурсе принимают участие группы 2 курса  по специальности Парикмахерское искусство.
  1. Условия и регламент проведения Конкурса
  1. Составление конспекта  по всем пройденным темам  МДК.01.01 «Организация и технология парикмахерских услуг».

  1. Порядок и регламент оценки конкурсных работ
  1. Для оценки конспектов обучающихся создается жюри по    компетенции «Лучший конспект».
  2. В состав жюри включаются преподаватели по профессиональному модулю ПМ01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг»
  3. Жюри выполняет следующие функции:

- оценка конспектов;

- подведение итогов, определение победителей конкурса (составление итогового протокола, обобщение результатов с указанием победителей с подписями всех членов жюри);

  1. В ходе конкурса каждый член жюри оценивает конспекты всех участников;
  2. Победители конкурса определяются по лучшим показателям (баллам). Каждый член жюри составляет ведомость оценок, подсчитывает сумму баллов набранных участниками. Итоговая оценка заноситься в сводную ведомость;
  3. Подведение итогов конкурса проводиться на итоговом заседании жюри и оформляется протоколом. К протоколу прилагаются сводные ведомости оценок, подписанные всеми членами жюри.
  1. Критерии оценки
  1. Критерии оценки и количество баллов, начисленных участникам, определяются в зависимости от компетенции.

Общее количество баллов – 50

Критерии оценки

Максимальное

количество

баллов

1.

Конспектирование всех тем по МДК.01.01

10

2.

Ясная, чёткая структуризация материала

10

3.

Оригинальность индивидуальной обработки материала

10

4.

Определенная система подчеркивания, сокращений, условных обозначений

10

5.

Аккуратность конспектирования тем

10

1 место – 50 баллов

2 место -  45 баллов

3 место – 40 баллов

C:\Users\Samsung\Desktop\неделя цк\конспект\DSC02715.JPG

C:\Users\Samsung\Desktop\неделя цк\конспект\DSC02718.JPGC:\Users\Samsung\Desktop\неделя цк\конспект\DSC02710.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по составление конспектов урока

Методические рекомендации в помощь обучающимся....

Методические рекомендации для студентов педагогического колледжа по разработке конспекта урока по продуктивным видам деятельности

Данный материал может оказать помощь студентам педагогического колледжа при разработке конспекта урока по продуктивным видам деятельности: методически грамотно планировать урок, видеть отличительные о...

Методическая рекомендации по проведению конкурса "Лучший сварщик"

Цель конкурса: -        определить качество профессиональной подготовки учащихся; -       обобщить и распространить опыт испо...

Методические рекомендации по проведению и оцениванию результатов конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Молодой сварщик» по правилам «WorldSkills Russia»

Методически рекомендации были разработаны для проведения сетевого конкурса профессионального мастерства и адресованы группам начинающих сварщиков: обучающихся Ижорского политехнического лицея и молоды...

Методические рекомендации составления и написания конспекта по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении

Методическая разработка в помощь студентам педагогического колледжа, проходящих практику в дошкольных учреждениях....