Главные вкладки

    Презентация "Проблемы внедрения инноваций"
    презентация к уроку на тему

    Презентация "Проблемы внедрения инноваций"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon problemy_vnedreniya_innovatsiy.ppt927 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проблемы внедрения инноваций Воронкова Вера Анатольевна, методист ГБ ПОУ МО Яхромский колледж

    Слайд 2

    Взаимосвязь процессов в учебном заведении

    Слайд 3

    Объекты управления Чем? Кем? Процессом Людьми, как исполнителями Собой, как управляющим воздействием Средства управления нормативные документы слово (убеждение, мотивация) физическое принуждение пример материальное поощрение моральное поощрение

    Слайд 4

    Психология управления (где проявляется) собой другими людьми процессами поведение эмоции чувства тело речь познавательные процессы взаимоотношения деятельность познавательный процесс чувства эмоции поведение сознание (в меньшей степени) организационно-производственные социально-психологические общение мотивация конфликты переговоры

    Слайд 5

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 6

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 7

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 8

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 9

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 10

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 11

    Реакция человека на ПЕРЕМЕНУ

    Слайд 12

    Фазы сопротивления переменам: пассивность Люди узнают о новых планах и реагируют на них сдержано и неопределенно По графику – «Внезапное осознание» Из статьи Гусенкова Сергея Владимировича (экономика) по теме: Управление качеством образования

    Слайд 13

    Фазы сопротивления переменам: отрицание Люди настроены скептически и отрицают целесообразность предложенных улучшений. Зачастую это выражается в комментариях типа:"Что за странная идея? У нас это точно не получиться» По графику – «Отрицание» Из статьи Гусенкова Сергея Владимировича (экономика) по теме: Управление качеством образования

    Слайд 14

    Фазы сопротивления переменам: раздражение Если планы остаются в силе, людям это не нравится, и они уходят По графику – «Обвинение других» Из статьи Гусенкова Сергея Владимировича (экономика) по теме: Управление качеством образования

    Слайд 15

    Фазы сопротивления переменам: переговоры Недовольные пытаются достичь компромиса посредством переговоров, хотят ограничить масштабы предполагаемых изменений и соглашаются с планом только частично По графику – «Обвинение себя» Из статьи Гусенкова Сергея Владимировича (экономика) по теме: Управление качеством образования

    Слайд 16

    Фазы сопротивления переменам: депрессия Когда выясняется, что план будет реализован полностью, людям приходиться с этим смириться, но у них «опускаюся руки», и они могут впасть в депрессию По графику – «Растерянность» Из статьи Гусенкова Сергея Владимировича (экономика) по теме: Управление качеством образования

    Слайд 17

    Фазы сопротивления переменам: принятие Изменения становятся реальностью, и люди начинают говорить:"Да, от этого действительно есть толк. Надо было нам раньше этим заняться" По графику – «Принятие» Из статьи Гусенкова Сергея Владимировича (экономика) по теме: Управление качеством образования

    Слайд 18

    Типология сотрудников «золотой фонд» организации подвижники «патриоты работы» бунтари саботажники проводят время уйдут Удовлетворение содержанием работы отсутствие удовлетворения отсутствие неудовлетворения условиями работы неудовлетворение

    Слайд 19

    Общение Три роли при общении: родитель – Р Надо! Нельзя! взрослый – В Целесообразно дитя – Д Я хочу

    Слайд 20

    Правила I . Если вектора общения параллельны, то общение нормальное I I . Если вектора общения пересекаются, то общение носит конфликтный характер Р Р В В Д Д при горизонтальной ║ Р Р В В Д Д Р Р В В Д Д при косой ║ долгое, устойчивое не устойчивое

    Слайд 21

    Результаты деятельности (РД) Внешние обстоятельства (В.О): оснащение рабочего места; поведение конкурентов; наличие ресурсов; Расположение клиентов и т.п. Внутренние обстоятельства (Вн.О): мотивация (М): заработная плата; продвижение по службе делегирование полномочий и др. способности (С): умею делать; объединять единомышленников; рассчитывать последствия и др. РД В.О + М + С

    Слайд 22

    Оценка результатов деятельности позиция результат моё его удача 1 м. С 2 м. М 3 м. В.О 1 м. В.О 2 м. М 3 м. С неудача 1 м. В.О 2 м. М 3 м. С 1 м. С 2 м. М 3 м. В.О

    Слайд 23

    Направление руководства менеджер отличный менеджер карьерист политик на себя – карьера на дело – прибыль, план на людей – хорошая компания


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности

    «Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...

    Инновационный педагогический опыт. «ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБУЧЕНИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»

    Современный преподаватель - это человек, который выполняет разнообразные функции не только в школе, но и за её пределами. Среди педагогических функций одно из немаловажных мест занимает инноваци...

    Инновации в деятельности средних медицинских работников

    Социальная значимость проблем со здоровьем определяется высоким ростом заболеваемости. На сестринский персонал возложена обязанность обеспечения обучения населения приемам оказания неотложной помощи и...

    «Законы развития культуры. Культурные традиции и инновации. Культурное наследие и механизмы его передачи. Проблема сохранения культурного наследия»

    Культура - (возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.В основн...

    «Законы развития культуры. Культурные традиции и инновации. Культурное наследие и механизмы его передачи. Проблема сохранения культурного наследия»

    Культура - (возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.В основн...

    Современные педагогические технологии в музыкальной школе: между традицией и инновацией

    Современные педагогические технологии в музыкальной школе: между традицией и инновацией...

    Компетентностный подход: инновации и традиции в образовании.

    «Плохой учитель преподносит истину,хороший учит ее находить».А. ДистервегСовременный этап модернизации отечественного образования характеризуется фундаментальным качественным изменением в системном по...