Методическая разработка «Сценарий театрализованно-музыкального представления для преподавателей и студентов «Содружество талантов на планете Земля»
материал на тему

Старкова Олеся Александровна

Сценарий разработан автором (преподаватель специальных дисциплин Старкова О.А. ) для участия студентов колледжа педагогики и социальных отношений в рамках традиционного ежегодного  областного фестиваля творчества педагогов и студентов государственных профессиональных образовательных организаций области с целью Развития художественного творчества студентов и педагогических работников, реализации творческого потенциала студентов  в области  педагогической деятельности, в области искусства и культуры, а также с целью  пропаганды  художественными средствами  гармонизации и укрепления межэтнических отношений  в молодежной среде, возрождения гражданских ценностей и популяризации идей национального культурного обмена среди молодёжи.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кировское областное государственное профессиональное

образовательное бюджетное учреждение

«Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

Сценарий отборочного тура областного фестиваля

студенческого и педагогического творчества

«Содружество талантов на планете Земля»

Старкова

Олеся Александровна,

начальник отдела

по воспитательной работе

Слободской

2017

Время действия 14.00 часов

Место действия: актовый зал здания №3 КОГПОБУ СКПиСО (ул. Советская,80)

Предполагаемое количество зрителей: 200 человек,

Возрастная аудитория: 4+

(на входе гостям предлагаются Программки, в зале звучит музыка, собираются зрители)

Звучат фанфары. Гаснет свет. На сцене выстроен Хор колледжа. Показ презентации (эмблема, таланты мира и свои, на последних кадрах голос ведущей за кулисами):

России посвящаем добрые дела!

Заслуги, помыслы и дум стремленье

Так пусть же бьются юные сердца

В порыве благородного горенья!

Показ презентации (эмблема, таланты мира и творческие достижения колледжа)

1. Хор колледжа – песня «Созвездие талантов»

(на уход хора – начало фонограммы «Созвездие талантов»)

(выходят 2 ведущих – бортпроводник и бортпроводница)

Бортпроводница Диана (далее Диана): Здравствуйте, дорогие друзья!

Бортпроводник Кирилл (далее Кирилл): С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике совместного творчества и таланта.

Диана: И мы рады вам сообщить, что мы все отправляемся искать таланты на планете Земля.

(фонограмма шума и объявлений в аэропорту)

Голос за кулисами: Уважаемые, пассажиры! Завершается посадка на спецрейс Содружество Талантов -2017. Просьба пассажирам занять свои места!!!

Кирилл: Друзья, мы находимся на борту нашего самолета, который через несколько минут совершит перелет по планете Земля.

(фонограмма шума запускаемого двигателя)

Диана: Дамы и господа! Экипаж корабля рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Мы совершим творческое путешествие по странам ближнего и дальнего зарубежья. Представим культуру Белоруссии,  Украины, Кавказа. Посетим Японию, Шотландию, Германию, Испанию, Италию, Африканский континент  и обязательно благополучно вернемся в Россию. Высота полета 6000 метров, скорость 450 км/ч., длительность 1 час 15 минут. В течение полета вам будут предложены веселые и зажигательные танцы, песни, миниатюры,  Командир корабля – Валерий Иванович Мишарин (директор колледжа). 

Кирилл: Бортпроводница Диана

Диана: И бортпроводник Кирилл. Пожалуйста, прослушайте информацию о правилах сегодняшнего  творческого перелета.

Кирилл: На борту нашего спецрейса (да и вообще!) не разрешается употреблять спиртные напитки, курить, вставать с мест и передвигаться по салону во время взлета, всего полёта, снижения и посадки. Просьба выключить средства связи и другую электронику. Перемещения по салону возможны по двум проходам между кресел (Диана обозначает руками проходы и выходы). Основные выходы расположены слева по борту (Диана показывает правой рукой). Сегодня к вашим услугам – наши таланты!

Диана: Благодарим за внимание!

Вместе: Приятного полета!

(звучит русская народная музыка)

Диана:  Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить.

Кирилл: А пока мы находимся на родине – предлагаем окунуться в мир нашей русской культуры

2. Оксана Порошина – песня «Лети, перышко»

Диана: На борту нашего специального рейса «СТ-2017» мы предлагаем вам отведать настоящего крепкого чая из русского самовара…

3. Воспитанники Д/С «Аленушка» - танец «Пых, пых, самовар»

Диана (из-за кулис)»: Уважаемые дамы и господа, просьба пристегнуть ремни безопасности! Мы совершаем посадку на территории Украины. Эта страна славится не только ароматным салом, вкусным борщом, а еще гарными музыкальными дивчинами!

(на шум двигателя выходит ансамбль)

4. Музыкальная студия «Гармония» - песня «Червона  рута »

(фон – шум в самолете, шум двигателя)

5. А. Бобров и Е. Мусин - сценка «На разных языках» (прил.1)

Кирилл: Дамы и господа, повторяю, Вы находитесь в бизнес-классе спецрейса «Содружества Талантов-2017». Мы пролетаем над территорией Белоруссии и у вас есть уникальная возможность взглянуть на таланты этой братской, дружественной страны и познакомиться с её культурой.

6. Трио преподавателей – песня «Косил  Ясь конюшину»

подтанцовка - студенты

(шум двигателя)

Диана: Кирилл, вот мы летаем, летаем… Многое видели… А у меня есть мечта! Я в Париже не была!  Хочу увидеть Париж и умереть!

Кирилл: А зачем умирать? Дамы и господа! Если вы хотите побывать в Париже, пристегните, пожалуйста, ремни!!! Самая романтичная страна приветствует нас.

7. Екатерина Рахимьянова – песня «Падам, падам»

(подтанцовка и цветы в зал – педагог-организатор)

Капитан (Валерий Иванович из зала): Ведущие бортпроводники, докладывайте! Обстановка на борту?

Кирилл: Все в порядке!

Капитан: Молодые таланты?

Диана: Не дают скучать!

Капитан: Экипаж, готовы к дальнейшему перелету?

Вместе: Так точно, капитан! Готовы к дальнейшему перелету!

Капитан: Убрать трапы, двери и люки закрыть. Двигатели запустить. Мы срочно летим в Шотландию, там нас заждались.

Диана: К чему такая спешка, ты не в курсе?

Кирилл: В курсе, конечно!  У них проходит ежегодный творческий фестиваль, а у нас на борту находятся самые яркие представители танцевальной культуры Шотландии. Без них – никак!

Диана: А-а-а. Теперь все ясно! Мне импонирует Шотландская музыка, да и творчество в целом, а вообще - ты знаешь, что волынка, ну, музыкальный инструмент такой, для Шотландии то же самое, что балалайка для России или банджо для Америки!

Кирилл: Да ты что? А я наслышана про то, что в Шотландии находится более 950 квадратных километров пресноводных озер, самое знаменитое из которых - озеро Лох-Несс, в честь которого названо чудовище Несси, якобы обитающее в его водах… 

Диана: Да, да… а еще я знаю…

Кирилл: (перебивает): все-все… мы приземляемся… Внимание! Уважаемые пассажиры, нас приветствует Шотландия!

8. Танцевальная студия «Вечное движение» - Шотландский танец

(шум двигателя)

(Голос из-за кулис с кавказским акцентом): Ай, девушки, ай, красавицы… Глаз не оторвать. …Ммм… А у нас на Кавказе не хуже!
9. Дуэт студентов (девушка и юноша) – Азербайджанский танец

Диана: А мы продолжаем свой полет! Ой, какие  только случаи не происходили за годы нашей работы,  помнишь?

Из разговора двух пассажиров:

Первый: - Ой, я так нервничаю. Смотрите, смотрите, люди внизу такие маленькие, как муравьи!

А второй ему: Это и есть муравьи - мы еще не взлетели…   

Кирилл: Ага! Или помнишь?! Иду я по салону! Предлагаю: сок апельсиновый, яблочный, томатный.

А мне: Персиковый, пожалуйста!..

Диана: (перебивая) А этот случай помнишь? По салону идет наш пилот с парашютом за спиной, а удивленная пассажирка спрашивает его:

-Что-то случилось?

А он ей: - Да так, ничего особенного… просто неприятности на работе…

(фон шум в зале)

Кирилл: Ну, Ну, что вы раскричались? Что разнервничались? Ну тряхнуло чуток… Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона… Прошу успокоиться и вновь настроиться на позитив! (Диане): Пойду командира успокою (уходит за кулисы). 

Диана: Да, управлять таким огромным авиалайнером  нелегко. Здесь с двумя – то студентами голова кругом идет.

(сигнал воздушной тревоги)

Диана: Внимание, внимание, пристегнуть ремни, самолет идет на вынужденную посадку.

Кирилл: (выбегает) Вот это да! Капитан передал, что к нашему творческому спецрейсу хотят присоединиться представители Германии? Ничего себе!

Диана: Значит, верным курсом идем, товарищи! Ну, мы гостям всегда рады! Подать трап. Мы в славном старинном городке Германии Карл-Маркс-Штадт.

  1. Квартет преподавателей - Песня «Карл Маркс Штадт»

Кирилл: Товарищ капитан, куда сейчас путь держим?

Капитан (из зала): в солнечную Италию!

Диана: Круто! Я была в Италии! Там такая красота, такой климат…

Кирилл: Даааа…а какие там вкуснейшие Макароны (паста, то бишь), Пицца…

Диана: Ох, и не говори… Ты потише, не время еще обеды разносить, а то пассажиры вдруг резко сейчас проголодались?...В  Италии  отменный футбол, ласковое море и…

Кирилл: (перебивая) Музыка! Конечно же итальянская  музыка…

  1. Вокальная студия – «Радуга» - песня «Мама – Мария»

Голос из-за кулис по-испански (восторженно): Аградеско ами дестино, аморэ апассионадо, луче дэ ламора анима, энту отро ладо!

(Ведущие переглядываются)

Кирилл: Диан, что происходит?

Диана: Ничего страшного. Я слышала эту темпераментную речь в Испании.

Кирилл: У нас на борту представители Испании?

Диана: Думаю, они в восторге от сегодняшнего необычного путешествия и не прочь будут продемонстрировать нам свой темпераментный, страстный танец?!

Кирилл: О, было бы неплохо. А вот они уже и рвутся на сцену…

  1. Педагоги и студенты – Испанский танец

(фон шум в самолете)

  1. Студенты – миниатюра КВН «Японская делегация»
  2.  Мария Попова – песня «Синяя птица»

Диана: Дорогие друзья, прошу взглянуть в иллюминаторы. Мы пролетаем над знойной Африкой

Кирилл: Диана, а ты была в Африке?

Диана: (испуганно) Ты что? Неее… В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие крокодилы…

Кирилл: Ну, ну, ну! Однажды, когда отдыхал там, познакомился с представительницей одного африканского племени! И, знаешь, было бы неплохо там оказаться вновь.

Голос капитана (из зала): Внимание, экипаж! Пристегните ремни! Срочное сообщение из посольства Африки. Русский турист рискует пострадать от племени африканских туземцев! Идем на вынужденную посадку!

  1.  Воспитанники д/с «Аленушка и студенты - Африканский танец

Диана: В содружестве талантов есть звездочки у нас,

В содружестве талантов их множится запас.

В содружестве талантов танцуем и поем.

В содружестве талантов мы творчески живем!

Кирилл: Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Диана: Завещано беречь  нам этот мир -

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил.

И творчеством украсим мы Планету.

Кирилл: Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, кто красотой земной зовется,

Пусть песни звонкие летят над всей землей,

Пусть танцы радуют и молодежь смеется!!!

16. Вокальная студия «Радуга» песня «В кругу друзей»

(на 1 припеве выходят все участники концерта с флажками разных стран, берутся за руки, машут флажками, поют)

Капитан (встает с места и в микрофон говорит): Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту Содружество города Слободского. Температура за бортом 8 градусов Цельсия, время 15 час, 15 минут. Наш творческий полет окончен. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Желаем вам всего доброго!


Приложение 1

Сценка «В самолете»

(материал создан на основе выступления братьев Пономаренко «Дед и подросток»,  https://www.youtube.com/watch?v=694fkYDNC0k)

Летят в самолете дед, который уже старый и плохо слышит. Рядом сидит тинейджер (Юноша), который в наушниках слушает музыку и из-за этого тоже плохо слышит.

Дед: Внучок, какая станция?

Тинейджер: Станция? 102,5 Fm

Д. Как?

Т. Я говорю, 102 и полтинник!

Д. А! 105. 105 – ый километр. А мне нужно енто…. (достаёт бумажку и читает по ней) Ремонтно-эксплутационное предприятие. РЭП. Ты не знаешь, на какой станции РЭП? 

Т. Чё?

Д. РЭП?

Т. Во, прикол! А на фига тебе РЕП?

Д. А! Крыша старая, потекла… А они, паразиты, чинить не едут. Железа у них нет. Говорят, сам доставай. Не знаешь, где можно металл найти?

Т. Меня металика не прикалывает. Слышь, дед! 

Д. А!

Т. А от чего ты тащишься? 

Д. Дык как от чего, внучек. Ногу свело.

Т. Ногу свело? Ни фига себе! 

Д. Мёрзну. Фуфайка не греет.

Т. Для меня, честно говоря, Hi-Fi меня тоже не греет.

Д. Руки вверх поднять не могу.

Т. Руки вверх поднять не можешь? Я тоже. 

Д. Ты тоже? А у тебя какая группа? А? 

Т. Какая группа? Ну я вообще с детства балдею… 

Д. С детства болеешь?

Т. Вообще ХИП-ХОП -это кайф! Я сейчас в хит-хопчик ударился!

Д. Копчиком ударился? И я, вчера пошёл в метелицу, упал и растянулся

Т. Ну ни фига себе! Ты в «Метелице» оттянулся? Ну и как там? По приколу? А боулинг там есть?

Д. Да, на уколах, больно сесть! Целый день на валидоле.

Т. Ну ты вообще чумовой, динозавр! Целый день на волейболе! Ты ещё и спортсмен!? Оба! Мумий Троль! Ты вообще Мумий Троль любишь?

Д. Как? 

Т. Мумий Троль любишь?

Д. На мятро? Не, не люблю! Я люблю штоб был вид за стяклом! И шо б окна не потели.

Т. А я смотрю в интернете!

Д. В интернате… Так ты у нас интернатский? То-то, я смотрю, что ты жуёшь и жуёшь? Ну и как у вас в интернате то?

Т. В интернете? Клёво! Много че увидеть можно

Д.А! Да внучок! Что и говорить то? Тебя как звать то?

Т. Макс!

Д. Маркс? А я Женя! Дед Женя!

Т. Как?

Д. Дед Женя!

Т. Ну нифига себе! Ди - джей?! Чё, серьёзно? Так ты чё, каждый день по дискотекам ходишь?

Д. Каждый день по аптекам, каждый день. Пенсии не хватает. До ночи с бабкой в собесе торчим.

Т. А мы тоже, когда с бабками, ночью бесимся и торчим! Ну ты вообще прикольный динозавр! Ты мне нравишься! Вот бы мне таких предков как ты! А то на мне мои шнурки отвязываются.

Д. Шнурки развязываются? А ты делай как я, в калошах ходи! Я уже какой год без шнурков, без них лучше!

Т. Нет, без шнурков пока не могу, я их сейчас на ролики развожу.

Д. Кроликов разводишь? Правильно, надо своим трудом жить!

Т.(оглядывается) Ну ладно, слышь, дед, ты классный! Но у меня тут песня клёвая в наушниках. Надо послушать.

Д. А! Ну дак хорошо, милой, покушай коли хочешь…

Тинейджер смотрит в иллюминатор, жует и напевает под нос песню из репертуара группы «Грибы» «Между нами тает лед», дед устраивается в кресле поудобнее и открывает газету. (звучит музыка «Между нами тает лед»)

Приложение 2 - Презентация к сценарию.

Приложение 3 – Видеоролик телекомпании «СКАТ - ТВ», г. Слободской


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария вечера Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.Авторы сценария: Ногайцева Л.М., Попова И.В.

Данная разработка на тему "Люблю. Воюю. Жди с победою" предназначена для проведения внеклассного мероприятия,  и содержит сценарий вечера Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечествен...

Методическая разработка сценария областной эколого-краеведческой конференции «Это наша с тобою Земля!»

I областная студенческая эколого-краеведческая конференция «Это наша с тобою Земля!» проводится для студентов организаций среднего профессионального образования Московской области....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого спортивно-массового мероприятия «День здоровья» для студентов и преподавателей образовательного учебного заведения.

Спортивно - массовое мероприятие  «День здоровья» организовано в форме спартакиады по отдельным видам спорта и предназначено для студентов и преподавателей колледжа. Целью методической разработки...

Методическая разработка для преподавателей и студентов "Одинокие дети нашей планеты".

Участниками проводимого мероприятия являются студенты медицинского училища №4. Под руководством ведущего преподавателя студенты занимаются подготовкой  мероприятия, привлекая своих единомышленник...

Методическая разработка сценария "Посвящение в студенты"

Методическая разработка "Посвящение в студенты" будет полезна всем педагогам-организаторам и классным руководителям учебных заведений...

Методическая разработка сценария сказочного представления Новогодний онлайн-спектакль фантазия "Новогоднее дело Капитана Врунгеля" Составители-педагоги:Такмакова И.А., Ларина Т.А.,концертмейстеры: Егиазарян С.С.(педагог-организатор), Кошелева О.Н.

ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Московского районаМузыкальный отделМетодическая разработка сценариясказочного представленияНовогодний онлайн-спектакль фантазия "Новогоднее дел...

Методическая разработка сценария праздничного представления «Дикие гитары на новогодней ёлке» авторы:Такмакова И.А., Ларина Т.А.

Новый год - самый любимый праздник у детей. Подготовка к празднику, письма Деду Морозу, украшение ёлки, поиски костюма, и долгожданные подарки под ней. Как помочь Снегурочке? Когда придет Дедушка Моро...