Презентация "Практические методы обучения"
презентация к уроку на тему

Краткая информативная презентация для урока о практических методах обучения.

Раскрываемые вопросы:

1) Что такое "метод обучения"?

2) Что такое "приёмы"? Виды приёмов.

3) Условия, необходимые для использования наглядных методов обучения.

+ список источников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практические методы обучения804.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Тарусова Маргарита, КПН-21 Практические методы обучения

Слайд 2

Метод обучения- способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности учителя и учащегося, направленный на решение задач воспитания, образования и развития в процессе обучения.

Слайд 3

Приёмы Приёмы - элементы, составные части, детали методов обучения. У пражнение Лабораторная Практическая Работа Устное Письменное Графическое Учебно-трудовое

Слайд 4

Устные упражнения Способствуют развитию: культуры речи; логического мышления; п ознавательных возможностей. Постепенно усложняются в зависимости от возраста и уровня развития учащегося.

Слайд 5

Письменные упражнения Способствуют формированию, развитию и упрочнению необходимых знаний, умений, навыков.

Слайд 6

Графические упражнения Составление: схем; ч ертежей; г рафиков. Помогают лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, а так же с развивает воображение и визуальную память.

Слайд 7

Учебно-трудовые упражнения(занятия) Применение теоретических знаний в трудовой деятельности.

Слайд 8

Лабораторная работа Заключается в проведении опытов с использованием специального оборудования, характерного для той или иной лабораторной работы. Исследовательская Иллюстративная плакаты; к артины; т аблицы. приборы; опыты; медиа.

Слайд 9

Практическая работа Проводится после окончания изучения того или иного раздела в обобщающих целях. Отличается от лабораторной работы тем, что носит более углубленный практический характер, склоняющийся к теории.

Слайд 10

При использовании наглядных методов обучения необходимо со­блюдать ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее сле­дует постепенно и только в соответствующий момент урока; наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы все учащиеся могли хорошо видеть демонстрируемый предмет;

Слайд 11

детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстра­ции явлений; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; привлекать самих учеников к нахождению желаемой инфор­мации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве .

Слайд 12

Источники: http://melnikovasv.ucoz.ru/load/lekcii/tonkm_kpn_21/urok_19_ispolzovanie_razlichnykh_metodov_v_obuchenii_matematike/89-1-0-2312 http://works.doklad.ru/view/KZHE8lvg2sA.html http://gopsy.ru/semja/vospitanie-detej/metody-obucheniya-v-pedagogike.html https://author24.ru/spravochniki/pedagogika/teoriya_obucheniya/prakticheskie_metody_obucheniya_v_pedagogike/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для педагогов «Метод проектов как один из методов обучения»

В работе представлен план -конспект семинара для педагогов, проведенного в рамках цикловой методической комиссии математических и естественно-научных дисциплин в колледже. В конспекте содержится весь ...

Доклад на тему "Использование кейс-метода как нестандартного метода обучения на занятиях "

В современном образовании в практике профессионального обучения стал более широко использоваться кейс-метод – метод анализа конкретной ситуации. Этот метод я практикую на своих занятиях учебной ...

Использование активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50

В настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. Следовательно, я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более...

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку по использованию активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50, разработанные преподавателем В

Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения.П.Я. ГальперинВ настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогическо...

Доклад "Активные методы обучения, их классификация. Особенности применения активных методов обучения"

Система методов — это не простой набор, а такая совокупность, в которой имеются внутренние связи между компонентами, обусловленные результативностью конкретных методов. В совокупности они ...