Планирование воспитательно- образовательной работы на три дня .
учебно-методический материал на тему

Тамара Викторовна Байбара

 

Тема « Цирк»

Программное содержание: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке). Создан атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений. Ср.

День

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник- 02.04.2018

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя об искусстве пантомимы.

Цель: Знакомить детей с невербальными средствами общения.

Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане»

Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Дидактические игры: «Забавные рожицы».

Цель: развивать чувство юмора и воображение.

Максим, Сергей, Карина Банных.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правильную позу через  потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

 

Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

 

Рекомендовать родителям организовать посещение цирка, контактного зоопарка

 

НОД

Музыка

По плану  музыкального  работника.

Познавательное развитие

«Цирковые артисты» Программные задачи: Продолжать знакомить с культурным явлением – цирк. Познакомить детей с цирковыми профессиями: клоун, дрессировщик, силач, гимнастка, фокусник, жонглёр, их функциями и атрибутами.  Совершенствовать умения детей отвечать на вопросы полным предложением.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (пасмурная). 

 П/и «Горелки», учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. «Кто дальше?», учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

П/и «Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. с Сашей, Олег, Вероника.

Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу»

Самостоятельная двигат деят-ть Ц: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

(приёмы понимания речи, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со-взрослым построения высказывания из 2-3 предложений).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых» Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать , отвечать на вопросы по прочитанному

. Труд в уголке природы Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

 

Игровое

упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Марат, Паша.

Д/и «Покажем Буратино как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место.

Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции.

Сюжетно- ролевая игра «Цирк»

Цель: учить распределять роли, грать дружно.

 

Прогулка.

Наблюдение «Приметы весны»Цели: закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны.П/и «Зайцы».Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Хороводная игра «Ходит Ваня»Цель:  учить детей ходить по кругу, взявшись за руки

         

2мл

День

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда- 04.04.2018.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Цирк» Цель: знакомить детей со зрелищными видами искусства.   Народная ига

Затопали ножки

Прямо по дорожке,

По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух!

Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук 

Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Д/и «Коробочка от клоуна» Цель: продолжать учить классифицировать предметы по разным признакам

Марат , Арина.

Закреплять навыки орга-низованного поведения в детском саду, дома, на улице

Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правиль-ную позу через  потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

 

Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

 

Рекомендовать родителям: привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Развитие речи

Ознакомление с материалами « Дерево и резина». Ц: Ознакомить детей с некоторыми свойствами дерева и резины. Активизировать в их речи слова : дерево, деревянный, резина, резиновый. Упражнять в четком и правильном произношении звукоподражаний и слов со звуком н, закрепить произношение звука «Н» во фразовой речи.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

П\и «Цветные автомобили». «Лохматый пес». 

 Цели :учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

 

Инд. работа при одевании на прогулку: «Учимся заправляться» с Мишей, Яном.

Беседа  «Если  поранился»

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Работа перед сном

Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики. Ура! Им гулять давно пора. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение К.Чуковского  «Закалялка» Цель : продолжать знакомить детей с новыми произведениями, учить сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по прочитанному.

Труд в уголке природы Цель6 воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

 

Д/Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

С подгруппой детей.

Беседа с детьми  о пользе для здоровья фруктов и овощей. Д/игра: «Витамины на грядке и на дереве». Разучивание гимнастики для глаз.

Настольно-печатные игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года,  пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки. Развитие мышления и памяти, конструктивных способностей.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных измене¬ниях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

              

 

 

 

ср

День

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг-05.04.2018                               

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра-импровизация « Покажи настроение» - упражнять в развитии мимических возможностей.

Беседа «Мы были в цирке» Цель: развиваем положительное чувство к цирку.

Рассматривание иллюстраций о цирке Цель: расширяем представления о цирковом искусстве

Д/и «Легкий - тяжелый»Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять  вес предметов и группировать предметы по весу.

Д/и «Найди такого  же клоуна». Цель: учить детей сравнивать клоунов; находить в них сходства и различия с Артемом, Дашей.

Беседа «Моё настроение» Цель: способствовать развитию чувства юмора, умение различать злую шутку от доброй, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, формировать понятие о том, что положительный эмоциональный настрой способствует хорошем у здоровью

Создать условия для рассматривания иллюстраций «Где живет цирк» Цель: Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения

Рекомендовать родителям: обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального работника.

Художественное творчество

Лепка «Дрессированные собачки» Учить составлять коллективную сюжетную композицию из разнородных объектов. Уточнить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Вызвать интерес к изготовлению цирковых аксессуаров из разных материалов. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение «Приметы весны»

Цели: закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны.

П/и «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

 Цель:  учить детей ходить по кругу, взявшись за руки

 

Индивидуальная работа по развитию движений

«Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Саша, Данил.

Труд на участке: уборка участка, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

 

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Беседа «Личная гигиена»

Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Где живет цирк»

Цель: формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения

Театр теней ( угадывание животного по контуру) Цель: развивать сообразительность у детей.

Д/и «Бюро находок». Цель: развитие навыков использования притяжательных  местоимений

Д/и «Найди и покажи»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве

Максим, Миша.

 

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Создать условия для Оборуд. для развёртывания сюжетно-ролевой игры «»Цирк». Материалы для театрлиз. Деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей

Прогулка.

Наблюдение, познавательный  рассказ «Световой день» Ц: расширение представлений о признаках весны

П/и «Найди свое место» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве

           

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsirk.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

Тема « Цирк»

Программное содержание: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке). Создан атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений. Ср.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник- 02.04.2018

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя об искусстве пантомимы.

Цель: Знакомить детей с невербальными средствами общения.

Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане»

Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Дидактические игры: «Забавные рожицы».

Цель: развивать чувство юмора и воображение.

Максим, Сергей, Карина Банных.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правильную позу через  потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Рекомендовать родителям организовать посещение цирка, контактного зоопарка

НОД

Музыка

По плану  музыкального  работника.

Познавательное развитие

«Цирковые артисты» Программные задачи: Продолжать знакомить с культурным явлением – цирк. Познакомить детей с цирковыми профессиями: клоун, дрессировщик, силач, гимнастка, фокусник, жонглёр, их функциями и атрибутами.  Совершенствовать умения детей отвечать на вопросы полным предложением.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (пасмурная). 

 П/и «Горелки», учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. «Кто дальше?», учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

П/и «Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. с Сашей, Олег, Вероника.

Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу»

Самостоятельная двигат деят-ть Ц: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

(приёмы понимания речи, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со-взрослым построения высказывания из 2-3 предложений).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых» Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать , отвечать на вопросы по прочитанному

. Труд в уголке природы Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Игровое

упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Марат, Паша.

Д/и «Покажем Буратино как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место.

Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции.

Сюжетно- ролевая игра «Цирк»

Цель: учить распределять роли, грать дружно.

Прогулка.

Наблюдение «Приметы весны»Цели: закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны.П/и «Зайцы».Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Хороводная игра «Ходит Ваня»Цель:  учить детей ходить по кругу, взявшись за руки

2мл

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда- 04.04.2018.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Цирк» Цель: знакомить детей со зрелищными видами искусства.   Народная ига

Затопали ножки

Прямо по дорожке,

По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух!

Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук 

Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Д/и «Коробочка от клоуна» Цель: продолжать учить классифицировать предметы по разным признакам

Марат , Арина.

Закреплять навыки орга-низованного поведения в детском саду, дома, на улице

Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правиль-ную позу через  потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Рекомендовать родителям: привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Развитие речи

Ознакомление с материалами « Дерево и резина». Ц: Ознакомить детей с некоторыми свойствами дерева и резины. Активизировать в их речи слова : дерево, деревянный, резина, резиновый. Упражнять в четком и правильном произношении звукоподражаний и слов со звуком н, закрепить произношение звука «Н» во фразовой речи.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

П\и «Цветные автомобили». «Лохматый пес». 

 Цели :учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Инд. работа при одевании на прогулку: «Учимся заправляться» с Мишей, Яном.

Беседа  «Если  поранился»

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Работа перед сном

Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики. Ура! Им гулять давно пора. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение К.Чуковского  «Закалялка» Цель : продолжать знакомить детей с новыми произведениями, учить сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по прочитанному.

Труд в уголке природы Цель6 воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

С подгруппой детей.

Беседа с детьми  о пользе для здоровья фруктов и овощей. Д/игра: «Витамины на грядке и на дереве». Разучивание гимнастики для глаз.

Настольно-печатные игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года,  пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки. Развитие мышления и памяти, конструктивных способностей.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных измене¬ниях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

ср

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг-05.04.2018                                

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра-импровизация « Покажи настроение» - упражнять в развитии мимических возможностей.

Беседа «Мы были в цирке» Цель: развиваем положительное чувство к цирку.

Рассматривание иллюстраций о цирке Цель: расширяем представления о цирковом искусстве

Д/и «Легкий - тяжелый»Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять  вес предметов и группировать предметы по весу.

Д/и «Найди такого  же клоуна». Цель: учить детей сравнивать клоунов; находить в них сходства и различия с Артемом, Дашей.

Беседа «Моё настроение» Цель: способствовать развитию чувства юмора, умение различать злую шутку от доброй, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, формировать понятие о том, что положительный эмоциональный настрой способствует хорошем у здоровью

Создать условия для рассматривания иллюстраций «Где живет цирк» Цель: Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения

Рекомендовать родителям: обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального работника.

Художественное творчество

Лепка «Дрессированные собачки» Учить составлять коллективную сюжетную композицию из разнородных объектов. Уточнить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Вызвать интерес к изготовлению цирковых аксессуаров из разных материалов. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение «Приметы весны»

Цели: закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны.

П/и «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

 Цель:  учить детей ходить по кругу, взявшись за руки

Индивидуальная работа по развитию движений

«Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Саша, Данил.

Труд на участке: уборка участка, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Беседа «Личная гигиена»

Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Где живет цирк»

Цель: формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения

Театр теней ( угадывание животного по контуру) Цель: развивать сообразительность у детей.

Д/и «Бюро находок». Цель: развитие навыков использования притяжательных  местоимений

Д/и «Найди и покажи»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве

Максим, Миша.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Создать условия для Оборуд. для развёртывания сюжетно-ролевой игры «»Цирк». Материалы для театрлиз. Деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей

Прогулка.

Наблюдение, познавательный  рассказ «Световой день» Ц: расширение представлений о признаках весны

П/и «Найди свое место» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы формирования общих и профессиональных компетенций при планировании воспитательной работы в рамках комиссии математических дисциплин

В рамках комиссии математических дисциплин большое внимание уделяется формированию общих и профессиональных компетенций не только в процессе учебной и внеучебной деятельности, но и при планировании и ...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Встречаем птиц".

2млДень недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для с...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:" Доброта" в средней группе.

День недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Моя семья".

День недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...

Приоритетные формы проведения внеучебной воспитательно-образовательной работы

middot;        Кружковая работа, секции, студии·        Клубы по интересам·...

Педагогические чтения. Доклад на тему: Планирование воспитательной работы - Основа успешной работы классного руководителя"

Доклад описывает значимость планирования воспитательной работы. Из каких разделов должен состоять план и какие цели должен ставить перед собой классный руководитель. Также, как дополнительный наглядны...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"

Планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"...