Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Встречаем птиц".
календарно-тематическое планирование на тему

Тамара Викторовна Байбара

2мл

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –17.04.2018.                                           

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением)

Как надо относиться к птицам? (птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать).

Беседы о проведенных выходных.   Цель: развивать речь, мышление. 

Упражнение “Выпусти птицу”. [Развитие мелкой моторики.]

Предложить  детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу.

Дид.игра «Летает не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово. Катя, Вика.

Напомнитьдетям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Размещение в группе  картины с изображением разных птиц.

Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в селе. Вызвать желание помочь им. Развивать наблюдательность

 

Рекомендовать родителям: приучать ребенка к правильному  обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного.

 

Физ.культура

По плану физкультурного работника.

Ф.Э.М.П

Продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько их нарисовано, помещать предметы точно на картинке правой рукой слева направо; закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, несмотря на  различие в окраске и размерах их моделей.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду.

Труд: подкормка птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях.

«Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Спортивные упражнения: «Птицы», «Машем крыльями», «Мы воробышки», «Пьем воду», «Сыпем крошки», «Клюем зернышки», «Полетели - полетели». Цель: учить детей точно имитировать движения птиц.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

 

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Чтение: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц». Цель: учить внимательно слушать произведение, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

Беседа «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать  простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.

Затрудненные ситуации.  

Цель: Развитие мышления. Принятие решения и планирование.

(Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать?; Таня пошла  гулять и заблудилась. Что ей делать? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться? 

Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Арина, Алишер

Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- совместная игра «Строители»: формировать желание участвовать в совместной игре, использовать в игре полученные знания.

- «Кулинары»: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов («лепим куличики – угощаем кукол – моем посуду» и пр.), развивать игровой опыт.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую..П.и «Птички летают».

             

ср

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда- 18.04.2018.                                           

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем» Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Расширить и активизировать словарь существительных по данной теме ( перелётные птицы, кормушки, скворечники, оперение) .

 

 

Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе. С Сашей, Никитой.

Беседа : «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе.

 

Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе.

Создать условия для с/р игры « Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно.

 

Рекомендовать родителяморганизовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;

 

 

Физ. культура.

По плану физкультурного работника.

Речевое развитие

«Составление описания птиц по картинкам» Цель: учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую.

Труд: уборка на веранде.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П.И.: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

«Хитрая лиса». 

Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

 

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Беседа «Режим дня» Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?».

Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы.

Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление с Олей, Яшей, Мишей.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

Создать условия для Игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам

Прогулка

Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду.

Труд: подкормка птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях.

«Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

              

 

 

 

2мл

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 20.04.2018.                                           

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Д/Упр: «Вредно для здоровья и полезно для здоровья»: с помощью воспитателя разделить карточки на две группы: продукты полезные и вредные для здоровья. Дать представление о понятии витамины.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки».

Цель: воспитывать интерес к художественному слову.

Беседа: «Дома птиц".

 Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой. 

Д/и «Что это?». Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

С Лёшей, Левой.

 

  Ситуативный разговор: «Я умею играть с другими ребятами»: формировать представления о желаниях других детей, учить играть совместно, делиться игрушками

Предложить детям раскраски на тему «Птицы».

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.  Развивать мелкую моторику пальцев

Настольно-печатные игры.      Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Рекомендовать родителям: мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей..

 

 

Физ. культура.

По плану физкультурного работника.

Худ.творчество

Аппликация с элементами рисования. « Ручеек и кораблик» Ц: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек, по представлению. Формировать свободно размещать детали. Развивать чувство формы и композиции.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за голубями. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя.

Худ. слово: Вот семечки! Вот хлеба крошки! Не бойтесь, клюйте из ладошки!

Труд: почистить кормушку, насыпать свежий корм.

П/и «Воробушки и кот»- быстро убегать, находить свое место.

П/и «Птички в гнездышках» 

Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

 

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки « Три медведя».Цель: учить внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста.

Д.И. «Какой птицы не стало.

Цель: продолжать учить детей узнать и называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать исполнительность

Д.И. «Назвать птицу».

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Индивид. работа по закреплению пространственных отношений «справа», «слева»-Дид.игра «В какой руке?».

С Вероникой, Левой.

 

Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание  помочь,   формировать доброжелательное  отношение друг к другу.

Обследование мяча и куба.

Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Внесение дид-ой игры «Наведи порядок». Цель: упражнять в различении диких и домашних птиц, развивать внимание, сосредоточенность.

 

 

Прогулка

Наблюдение за небом и птицами в небе ( наблюдать погодные явления, типичные для весны). Познакомить с понятиями: ясное  небо, белые, лёгкие облака.П\и «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstrechaem_ptits_pechat.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

2мл

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –17.04.2018.                                            

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением)

Как надо относиться к птицам? (птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать).

Беседы о проведенных выходных.   Цель: развивать речь, мышление. 

Упражнение “Выпусти птицу”. [Развитие мелкой моторики.]

Предложить  детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу.

Дид.игра «Летает не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово. Катя, Вика.

Напомнитьдетям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Размещение в группе  картины с изображением разных птиц.

Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в селе. Вызвать желание помочь им. Развивать наблюдательность

Рекомендовать родителям: приучать ребенка к правильному  обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного.

Физ.культура

По плану физкультурного работника.

Ф.Э.М.П

Продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько их нарисовано, помещать предметы точно на картинке правой рукой слева направо; закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, несмотря на  различие в окраске и размерах их моделей.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду.

Труд: подкормка птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях.

«Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Спортивные упражнения: «Птицы», «Машем крыльями», «Мы воробышки», «Пьем воду», «Сыпем крошки», «Клюем зернышки», «Полетели - полетели». Цель: учить детей точно имитировать движения птиц.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Чтение: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц». Цель: учить внимательно слушать произведение, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

Беседа «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать  простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.

Затрудненные ситуации.  

Цель: Развитие мышления. Принятие решения и планирование.

(Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать?; Таня пошла  гулять и заблудилась. Что ей делать? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться? 

Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Арина, Алишер

Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- совместная игра «Строители»: формировать желание участвовать в совместной игре, использовать в игре полученные знания.

- «Кулинары»: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов («лепим куличики – угощаем кукол – моем посуду» и пр.), развивать игровой опыт.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую..П.и «Птички летают».

ср

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда- 18.04.2018.                                            

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем» Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Расширить и активизировать словарь существительных по данной теме ( перелётные птицы, кормушки, скворечники, оперение) .

Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе. С Сашей, Никитой.

Беседа : «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе.

Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе.

Создать условия для с/р игры « Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно.

Рекомендовать родителяморганизовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;

Физ. культура.

По плану физкультурного работника.

Речевое развитие

«Составление описания птиц по картинкам» Цель: учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую.

Труд: уборка на веранде.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П.И.: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

«Хитрая лиса». 

Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Беседа «Режим дня» Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?».

Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы.

Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление с Олей, Яшей, Мишей.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

Создать условия для Игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам

Прогулка

Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду.

Труд: подкормка птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях.

«Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

2мл

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 20.04.2018.                                            

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Д/Упр: «Вредно для здоровья и полезно для здоровья»: с помощью воспитателя разделить карточки на две группы: продукты полезные и вредные для здоровья. Дать представление о понятии витамины.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки».

Цель: воспитывать интерес к художественному слову.

Беседа: «Дома птиц".

 Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой. 

Д/и «Что это?». Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

С Лёшей, Левой.

  Ситуативный разговор: «Я умею играть с другими ребятами»: формировать представления о желаниях других детей, учить играть совместно, делиться игрушками

Предложить детям раскраски на тему «Птицы».

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.  Развивать мелкую моторику пальцев

Настольно-печатные игры.      Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Рекомендовать родителям: мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей..

Физ. культура.

По плану физкультурного работника.

Худ.творчество

Аппликация с элементами рисования. « Ручеек и кораблик» Ц: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек, по представлению. Формировать свободно размещать детали. Развивать чувство формы и композиции.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за голубями. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя.

Худ. слово: Вот семечки! Вот хлеба крошки! Не бойтесь, клюйте из ладошки!

Труд: почистить кормушку, насыпать свежий корм.

П/и «Воробушки и кот»- быстро убегать, находить свое место.

П/и «Птички в гнездышках» 

Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки « Три медведя».Цель: учить внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста.

Д.И. «Какой птицы не стало.

Цель: продолжать учить детей узнать и называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать исполнительность

Д.И. «Назвать птицу».

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Индивид. работа по закреплению пространственных отношений «справа», «слева»-Дид.игра «В какой руке?».

С Вероникой, Левой.

Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание  помочь,   формировать доброжелательное  отношение друг к другу.

Обследование мяча и куба.

Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Внесение дид-ой игры «Наведи порядок». Цель: упражнять в различении диких и домашних птиц, развивать внимание, сосредоточенность.

Прогулка

Наблюдение за небом и птицами в небе ( наблюдать погодные явления, типичные для весны). Познакомить с понятиями: ясное  небо, белые, лёгкие облака.П\и «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы на три дня .

Тема « Цирк»Программное содержание: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.Систематиза...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:" Доброта" в средней группе.

День недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Моя семья".

День недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...

Приоритетные формы проведения внеучебной воспитательно-образовательной работы

middot;        Кружковая работа, секции, студии·        Клубы по интересам·...

Презентация по речевому развитию в старшей группе по теме недели "Встречаем птиц"

В данной презентации учим детей узнавать по внешнему виду и называть правильно птиц....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"

Планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"...

Паспорт проектной работы на тему «Зимующие птицы»

Паспорт проектной работы на тему «Зимующие птицы»...