УП.01 Выполнение штукатурных работ
рабочая программа на тему

Батуро Елена Сергеевна

Рабочая программа УП.01 Выполнение штукатурных работ по профессии 08.01.08 "Мастер отделочных строительных работ". Срок обучения 10 мес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл up_01_vypolnenie_shtukaturnyh_rabot_72_ch.docx49.04 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИБРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

КЛИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГОАВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ«БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.А. АФАНАСЬЕВА»

                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                            зам. директора по УПР

                                                                                                _______ В.М.Степаненко

                                                                                                     от «___» __________ 2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01Выполнение штукатурных работ

                                                                  Рассмотрена и одобрена на заседании

                                                             МО по программе ППКРС

                                                                     от «____» ________________ 2017г.

Председатель МО __________ Ременщикова Г.Ю.

        

2017

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Организация-разработчик:

Клинцовский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Разработчики:

Степаненко В.М. – заместитель директора по УПР  ГАПОУ «БТЭиР имени  Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Сарычева С.В. – методист ГАПОУ «БТЭиР имени  Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Осадчая Л.М. – старший мастер ГАПОУ «БТЭиР имени  Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Батуро Е.С.– мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин  ГАПОУ «БТЭиР имени  Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

        

Рекомендована Экспертным советом Брянского института повышения квалификации работников образования (ГАУДПО(ПК)С БИПКРО)

Заключение Экспертного совета   № __________ от «____»_______ 20___ г.

номер

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

8

4 УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТКИ

16

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

18

                                1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС  НПО  по профессии

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Выполнение штукатурных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени  сложности.

ПК 1.3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

ПК 1.4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения учебной практики

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ;

выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности;

выполнения отделки оштукатуренных поверхностей;

выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей;

уметь:

организовывать рабочее место;

просчитывать объемы работ и потребности материалов;

определять пригодность применяемых материалов;

создавать безопасные условия труда;

изготавливать вручную драночные щиты;

прибивать изоляционные материалы и металлически сетки;

натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

набивать гвозди и оплетать их проволокой;

выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;

промаячивать поверхности с защитой их полимерами;

приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

приготавливать декоративные и специальные растворы;

выполнять простую штукатурку;

выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

обмазывать раствором проволочные сетки;

подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной сложности;

отделывать откосы заглушины и отливы сборными элементами;

железнить поверхности штукатурки;

выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей;

разделывать швы между плитами сборных

железобетонных перекрытий, стеновых панелей;

выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности;

наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом;

отделывать фасады декоративной штукатуркой;

торкретировать поверхности с защитой их полимерами;

покрывать поверхности гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими,

термостойкими, рентгенозащитными растворами;

вытягивать тяги с разделкой углов;

вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов;

облицовыватьгипсокартонными листами на клей;

облицовыватьгипсокартонными листами стен каркасным способом;

отделывать швы между гипсокартонными листами;

контролировать качество штукатурок;

выполнять беспесчаную накрывку;

выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

наносить гипсовые шпатлевки;

наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе;

выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей;

ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки;

знать:

основы трудового законодательства;

правила чтения чертежей;

методы организации труда на рабочем месте;

нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

технологию подготовки различных поверхностей;

виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ;

свойства материалов, используемых при штукатурных работах;

наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря;

способы устройств вентиляционных коробов;

способы промаячивания поверхностей;

приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей;

способы подготовки различных поверхностей под штукатурку;

устройство и принцип действия машин и механизмов;

устройство шаблонов для вытягивания тяг;

свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей;

составы мастик для крепления сухой штукатурки;

виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;

основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;

технология и устройства марок и маяков;

отделка оконных и дверных проемов;

технологическую последовательность обычного

оштукатуривания поверхностей;

технологию выполнения декоративных штукатурок;

технологию выполнения специальных штукатурок;

технологию вытягивания тяг и падуг;

технологию облицовки стен гипсокартонными листами;

технологию отделки швов различными материалами;

требования строительные нормы и правила к качеству штукатурок;

техника безопасности при выполнении штукатурных работ;

основные материалы, применяемые при отделке штукатурок;

технологию выполнения гипсовой штукатурки;

технику безопасности при отделке штукатурки;

виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки;

требования строительные нормы и правила к качеству штукатурок.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики: всего –72 часа

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

        Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение штукатурных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

ПК 2.

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени  сложности

ПК 3.

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

ПК 4.

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей)


                                                   3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

                                                            3.1. Тематический план учебной практики

Кодыпрофессиональныхкомпетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

1

2

3

ПК 1.1

Раздел 1. Выполнение  подготовительных работ при производстве штукатурных работ.

12

ПК 1.2

Раздел 2. Оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

30

ПК 1.3

Раздел 3. Отделка оштукатуренных поверхностей

24

ПК 1.4

Раздел 4. Ремонт оштукатуренных поверхностей

6

Всего:

72


3.2. Содержание обучения по учебной практике

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

1

2

3

Раздел 1. Выполнение  подготовительных работ при производстве штукатурных работ.

Подготовка кирпичных, железобетонных, гипсобетонных, разнородных, металлических, деревянных поверхностей под оштукатуривание.

12

Раздел 2. Оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

Выполнение  простой, улучшенной и высококачественной штукатурки. Оштукатуривание дверных и оконных откосов.

Выполнение декоративных и специальных штукатурок.

30

Раздел 3. Отделка оштукатуренных поверхностей

Вытягивание тяг, оштукатуривание колонн, технология облицовки стен гипсокартонными листами.

24

Раздел 4. Ремонт оштукатуренных поверхностей

Ремонт оштукатуренных поверхностей и поверхностей,  облицованных ГКЛ.

6


Перспективно-тематический план по учебной практике

Профессия: Мастер отделочных строительных работ срок обучения 1 год

Код, наименование профессии 08.01.08

№ Наименование темы программы.

Наименование учебно-производственных работ

Всего часов

Уровень усвоения

Цели обучения

Материально- техническое оснащение

Межпредметные связи

Домашнее задание

 всего

 инструктаж

Упражнения

Знать

Уметь

ПМ.01 Выполнение штукатурных работ

72

12

60

2

Тема №1.Выполнение  подготовительных работ при производстве штукатурных работ.

12

2

10

2

Урок № 1. Вводное занятие

Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских. Инструменты, приспособления, инвентарь  для штукатурных работ

6

2

4

2

ТБ при выполнении штукатурных работ Инструменты

Оказывать первую помощь при несчастных случаях

Комплект инструментов

Охрана труда

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Инструкция по ТБ №54

Е.А.Ольхина

стр.69-73,103-104.

Урок №2. Подготовка различных поверхностей  под оштукатуривание.Приготовление простых и сложных растворов.

Приготовление растворов из сухих смесей.

6

1

5

2

подготовку различных поверхностей под оштукатуривание

Приемы дозирования материалов,  технологию приготовления

Выполнять подготовку поверхностей

Дозировать, просеивать, приготовить раствор заданного состава

Зубило, молоток, скарпель, кисть

Штукатурная кельма, растворный ящик

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Н.Н.Завражин

стр. 20-22

стр. 34-35,38

Е.А.Ольхина

стр.49-50

Тема №2.Оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

30

5

25

2

Урок №1. Выполнение простой  и улучшенной штукатурки (под правило)

6

1

5

2

Выполнение простой штукатурки

Выполнять простую и улучшенную

штукатурку

Штукатурная кельма, растворный ящик, терка

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Л. Лебедева

стр. 137-138

Е.А.Ольхина

стр.105-107

Урок №2Провешивание вертикальных поверхностей. Устройство марок, маяков.

Выполнение высококачественной штукатурки.

6

1

5

2

Последова

тельность провешивания

Нанесение, разравнивание раствора по маякам; затирка поверхности

Провешивать поверхности,

устанавливать марки и маяки.

Выполнять высококачественную штукатурку.

Гвозди, молоток, отвес, правило, рулетка.

Штукатурная кельма, правило, полутерок терка

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Н.Н.Завражин

стр. 75-76 Е.А.Ольхина

стр.109-112

стр.105-107

Урок №3. Оштукатуривание внутреннего и наружного  угла. Натирка фасок.

6

1

5

2

Инструмент

Оштукатурив внутренний и наружний угол, натирать фаску.

Штукатурная кельма, фасонный полутерок

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Е.А.Ольхина

стр.109

Урок №4. Оштукатуривание оконных и дверных  откосов.

6

1

5

2

Подготовку поверхностей,

способы навешивания реек.

Определять угол рассвета,

навешивать рейки, оштука

туривать откосы.

Рейки, отвес, уровень, угольник, малка, кельма, терка.

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Е.А.Ольхина

стр.112-114

Урок № 5.Выполнение декоративной штукатурки.

6

1

5

2

Виды, способы обработки декоративной штукатурки

Выполнять декоративную штукатурку

Штукатурная кельма, полутерок терка

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Е.А.Ольхина

стр.130-141

Тема №3. Отделка оштукатуренных поверхностей

24

4

20

Урок № 1. Вытягивание тяги с разделкой углов.

6

1

5

2

Виды тяг, технологию выполнения,

инструмент

Вытягивать тяги с разделкой углов.

Рейки, шаблоны

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Н.Н.Завражин

стр. 88-89

А.А. Ивлиев

стр. 248-249

Урок № 2. Оштукатуривание колонн, пилястр.

6

1

5

2

Инструмент, приспособле-

ния

Оштукатури вать колонны

Рейки, кельма, полутерок терка

МДК01.01 Технология штукатурных работ

А.А. Ивлиев

стр. 255-258

Урок № 3. Облицовка стен ГКЛ каркасным способом.

6

1

5

2

Инструмент,

виды ГКЛ

Облицовывать стены ГКЛ каркасным способом.

Шурупо

верт, ГКЛ,

метал профиля

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Л.Н. Смирнова

стр. 94-111.

Урок № 4. Облицовка  стен ГКЛ на клей.

6

1

5

2

Инструмент,

виды ГКЛ, мастики

Облицовывать  стены  ГКЛ

бескаркасным способом

ГКЛ, мастики, клеи

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Л.Н. Смирнова

стр. 79-88.

Тема №4.Ремонт монолитной и сухой штукатурки.

6

1

5

Урок №1. Ремонт монолитной и сухой штукатурки.

6

1

5

2

Дефекты штукатурки и способы их устранения.

Выполнять ремонт монолитной и сухой штукатурки.

кельма, полутерок терка, молоток

МДК01.01 Технология штукатурных работ

Е.А.Ольхина

стр.151-153


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология отделочных работ» и  штукатурной мастерской.

Оборудование мастерской:

-рабочие места по количеству обучающихся;

-набор штукатурных  инструментов;

-набор контрольно-измерительных приспособлений

 Плакаты, учебно-методическая документация.

Макеты по технологии отделочных работ

Образцы отделочных материалов

 Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ. М.: Издательский  центр «Академия», 2009.
  2. Ольхина  Е.А. Справочник по отделочным строительным работам. М. .: Издательский  центр «Академия», 2009.
  3. Ивлиев А.А. Отделочные строительные работы. М.: Издательский  центр «Академия», 2004.
  4. Лебедева Л.М. Справочник штукатура. М.: Издательский  центр «Академия», 2004. равлев И.П. Мастер отделочных  строительных работ:  Ростов н/Д: Феникс, 2000 г.
  5. Журавлев И.П. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ: Учебное пособие для НПО. Ростов н/Д, 2000 г.

Журналы:

«Инновации. Технологии. Решения»

«Инструмент. Технология. Оборудование


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю профессии) в рамках профессионального модуля «Выполнение штукатурных работ» является освоение учебной  практики для получения первичных профессиональных навыков. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: наличие среднего или высшего профессионального образования

Мастера производственного обучения: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1  Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

Правильность применения различных способов выполнения  работ

Экспертная оценка на практическом экзамене.Устный экзамен.

ПК 1.2  Производить оштукатуривание поверхностей различной степени  сложности.

Правильность определения последовательности выполнения штукатурных работ

Правильность применения различных способов  работ при оштукатуривании  

штукатурки

Экспертная оценка на практическом экзамене.

Устный экзамен.

ПК 1.3 Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

Изложение обоснованного выбора состава смесей на основе классификации с учетом  поверхности;

Правильность применения различных способов    приготовления декоративных растворов,

для штукатурки  специального назначения и бетонов для торкретирования растворов

Экспертная оценка на практическом экзамене.

Устный экзамен.

ПК 1.4Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

Правильность применения  способов  выполнения  работ средней  и высокой  сложности при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки

Экспертная оценка на практическом экзамене.

Устный экзамен.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии;
  • портфолио учащегося;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства;
  • кружковая работа;
  • внешняя активность учащегося

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК.2Организовывать собственную деятельность, исходя из способов ее достижения, определенных руководителем.

  • обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания машинно-тракторных агрегатов;
  • демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

ОК.3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

ОК.4Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

ОК.5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- работа со средствами Интернет, в различных поисковых системах

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

ОК.6Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

ОК.7Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

- демонстрация  к исполнению воинской обязанности

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики


[1]* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по дисциплине: «Выполнение штукатурных работ», специальность 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Материал позволяет оценить качество усвоенного материала и дать объективную оценку полученных знаний студентом....

Рабочая программа учебной практики ПМ.01 Выполнение штукатурных работ

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии...

Поурочно-тематический план по учебной дисциплине "Учебная практика" за 1 семестр по ПМ 01«Выполнение штукатурных работ» профессия 270802.10" Мастер отделочных строительных работ"

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по   учебной   дисциплине «Учебная практика»  по  ПМ 01«Выполнение штукатурных работ»   по   профессии...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для организации самостоятельной работы студентов по изучению ПМ 01. Выполнение штукатурных работ

      Методические указания предназначены для упорядочивания самостоятельной работы студентов в процессе изучения  профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение штукатурных раб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Профессионального модуля ПМ. 01. Выполнение штукатурных работ

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по конкретной дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирова...

Рабочая программа Учебной практики Выполнение штукатурных работ.Выполнение малярных работ.

Программа учебной практики (производственного обучения) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии начального профессионального образования (НПО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» по профессии 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ»

Данная   рабочая  программа  является   частью  ОПОП  СПО  по  профессии  "Мастер  отделочных  строительных работ" .  Применяется для ...