Из опыта организации внеучебной деятельности по английскому языку
материал на тему

Пунгина Елена Рафаиловна

В презентации представлен опыт организации дистанционных мероприятий по иностранному языку

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта организации дистанционных мероприятий по иностранному языку Е.Р. Пунгина, Ю.В. Ткачева, Братский педагогический колледж

Слайд 2

Областные дистанционные мероприятия кафедры ИЯ: дистанционная олимпиада по ИЯ для студентов ПОО Иркутской области; заочный конкурс переводчиков для учащихся СОШ и студентов 1 курса ПОО Иркутской области; научно-методический семинар для преподавателей ИЯ ПОО.

Слайд 4

Цель проведения областной дистанционной олимпиады по английскому языку: интеллектуальное развитие обучающихся средствами иностранного языка, поддержание интереса к практической деятельности в области лингвистики и ИКТ и поощрение стремления молодежи к глубокому изучению иностранных языков.

Слайд 13

Цель проведения областного заочного конкурса переводчиков: развитие и поддержание интереса к практической работе в области перевода, активизация внеурочной деятельности обучающихся, поощрение стремления молодежи к глубокому изучению иностранных языков и к школьно – студенческому взаимодействию.

Слайд 15

Цель семинара: изучение и распространение педагогического опыта по проблеме организации контроля в обучении иностранному языку в профессиональных образовательных организациях в соответствии с ФГОС с целью его последующей адаптации, внедрения и апробации.

Слайд 16

Задачи семинара: теоретически обосновать методы и формы контроля, адекватные современным условиям подготовки специалистов среднего звена; выявить проблемы в организации контроля и оценивания в процессе обучения иностранным языкам в профессиональных образовательных учреждениях; способствовать формированию и развитию языковой политики г. Братска и Иркутской области.

Слайд 17

Иркутск Братск Ангарск Черемхово Свирск Иркутская область Бодайбо Зима Усть-Илимск Тулун Тайшет Бохан Усть-Кут Балаганск Усть-Ордынский Чунский Железногорск-Илимский Улькан Киренск Новоилимск Илир

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дискуссии на уроке английского языка "Колледж в нашей жизни"

Данный материал предназначен для использования преподавателем на заключительном этапе изучения темы "Образование" для подготовки и проведения дискуссии. Содержит вопросы и утверждения для размышления ...

Проектная деятельность (биология-английский язык)

Проектная деятельность учащихся. Проект был реализован в совместной работе с преподавателем биологии. Проводились выезды, опыты, в последствии проектная деятельность была переведна на английский язык ...

Рабочая программа по организации внеклассной деятельности по английскому языку

С начала 90-х годов ХХ века произошли существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков в России: начали интенсивно развиваться прямые международные связи между российским...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Востребованность знаний иностранного языка бесспорно, но его изучение требует нелегкой систематической работы. Наиболее сложным в овладении языком является изучение грамматики. Система времен английск...

Методическая разработка внеучебного занятия по английскому языку «Традиции и обычаи празднования Рождества в Великобритании»

Данная методическая разработка направлена на развитие социокультурной компетенции обучающихся первых курсов в рамках изучения дисциплины "Иностранный язык (английский)"....

Презентация к Методической разработке внеучебного занятия по английскому языку «Традиции и обычаи празднования Рождества в Великобритании»

Презентация к Методической разработке внеучебного занятия по английскому языку «Традиции и обычаи празднования Рождества в Великобритании»...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить эти знания добывать.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие...