РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» (Базовый уровень) II - IV курсы
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство», укрупненная группа специальности 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство».
Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочвя программа | 61.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО -ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»
(Базовый уровень)
II - IV курсы
п. Правдинский
2018 г.
ОДОБРЕНА ЦМК естественно - научного цикла профессий и специальностей СПО: Протокол № от «__»________201 г. Председатель ЦМК________ Крылова Н.Я. | «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УР ________ Л.Н.Филиппова «___» __________ 2018 г.
|
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство», укрупненная группа специальности 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство»
Организация-разработчик:
ГБПОУ МО «Пушкинский лесо-технический техникум»
Разработчики:
Степкина Н.Л. – преподаватель
Филобок С.С. – преподаватель
ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум»
Рецензенты: Крылова Н.Я. – председатель ЦМК
ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум»
\
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7-13 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по своей специальности;
направленности;
- общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 255 часов, в том числе:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 170 часов;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 85 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 255 |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 170 |
в том числе: | |
лабораторные занятия (если предусмотрено) | |
практические занятия (если предусмотрено) | |
контрольные работы (если предусмотрено) | 5 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 85 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии | |
Промежуточная аттестация в форме - / - ; ДЗ /ДЗ; - /ДЗ |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект). | Объем часов | Уровень освоения | ||||||
3 семестр | 30 | ||||||||
Тема Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала. | 6 | 1 1 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 3 | ||||||||
Тема Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала. | 6 | 1 1 1 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 3 | ||||||||
Тема Профессия. Карьера. | Содержание учебного материала. | 8 | 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 4 | ||||||||
Тема Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Содержание учебного материала. | 10 | |||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 5 | ||||||||
4 семестр | 40 | ||||||||
Тема Искусство и развлечения | Содержание учебного материала. | 8 | 1 2 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 4 | ||||||||
Тема Государственное устройство, правовые институты | Содержание учебного материала. | 10 | 1 2 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 5 | ||||||||
Тема Цифры, числа, математические действия | Содержание учебного материала. | 10 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 5 | ||||||||
Тема Оборудование, работа. | Содержание учебного материала. | 12 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 6 | ||||||||
5 семестр | 27 | ||||||||
Тема Основные физические явления | Содержание учебного материала. | 6 | 1 2 | ||||||
1. «Основные физические явления». Введение лексики по теме. 2. «Парниковый эффект». Активизация лексики по теме. 3. Аудирование по теме. | |||||||||
Самостоятельная работа:
| 3 | ||||||||
Тема Базовые химические понятия | Содержание учебного материала. | 10 | 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 5 | ||||||||
Тема Природные катастрофы. | Содержание учебного материала. | 4 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 2 | ||||||||
Тема Научно-технический прогресс. | Содержание учебного материала. | 7 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 4 | ||||||||
6 семестр | 30 | ||||||||
Тема Защита окружающей среды. | Содержание учебного материала. | 10 | 2 2 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 5 | ||||||||
Тема Знаменитые люди в области естественных наук. | Содержание учебного материала. | 8 | 1 2 3 | ||||||
1. «Знаменитые люди в области естественных наук (на примере основоположника Морозова».
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 4 | ||||||||
Тема Деревья. | Содержание учебного материала. | 12 | 2 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 6 | ||||||||
7 семестр | 24 | ||||||||
Тема Социальные и производственные отношения. Деловое общение и переписка. | Содержание учебного материала. | 8 | 1 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 4 | ||||||||
Тема Профессиональный рост | Содержание учебного материала. | 6 | 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 3 | ||||||||
Тема Деловая поездка. | Содержание учебного материала. | 6 | 1 2 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 3 | ||||||||
Тема Деловая активность. | Содержание учебного материала. | 4 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа.
| 2 | ||||||||
8 семестр | 19 | ||||||||
Тема Высшее образование. | Содержание учебного материала. | 6 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 3 | ||||||||
Тема Планирование времени. | Содержание учебного материала. | 4 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 2 | ||||||||
Тема Документы (письма, контракты) | Содержание учебного материала. | 9 | 1 2 3 | ||||||
| |||||||||
Самостоятельная работа:
| 5 | ||||||||
Всего: | 170 (85) |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по темам: «Социальные и производственные отношения. Деловое общение и переписка.», «Профессиональный рост», «Деловая поездка», «Деловая активность», «Высшее образование» и др. Алфавит, карты стран изучаемого языка. Политическая карта мира. Грамматические таблицы английского языка. Аудиозаписи и видеофильмы.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением; мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- А.П.Голубев и др. Английский язык» Среднее профессиональное образование. Москва, “ACADEMIA” 2014
- Г.Т.Безкоровайная и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Планета Английский» ACADEMA 2013
- Ю.В. Куриленко 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 20012
Дополнительные источники:
1.Голицинский Ю. «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений», издательство КАРО, Санкт-Петербург 2012
2.Н.А.Бонк, Г.А.Готий, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка» в 2-х частях.
3.N.A.Lookianova «The Businessman’s COMPANION»
4.В.Н.Бгашев, Е.Ю.Долматовская «Английский язык для студентов машиностроительных специальностей»
Интернет-ресурсы:
- http://festival.1september.ru/articles/608895/
- http://en365.ru/dialog_global_warming.htm
- http://works.doklad.ru/view/LrB0SIBp3Rs/all.html
- http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/07/mind-map-family
- http://uslide.ru/angliyskiy-yazik/29363-mindmap.html
- http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/105.html
- http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/138.html
- http://elf-english.ru/2010/03/kak-chitat-na-anglijskom/
- http://festival.1september.ru/articles/607900/
- http://www.english.language.ru/ege/reading_recommendations.html
- http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2012/01/14/normy-otsenok-po-angliyskomu-yazyku
- http://slovo.ws/topic/about/129.html
- http://engmaster.ru/topic/3084
- http://festival.1september.ru/articles/641275/\
- http://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=495973
- http://nashol.com/2011041354404/chtenie-i-perevod-angliiskoi-nauchnoi-i-tehnicheskoi-literaturi-leksiko-grammaticheskii-spravochnik-rubcova-m-g.html
- http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/386778.html
- http://www.booksite.ru/rusles/st_0121.html
- http://www.booksite.ru/rusles/20_14.html
- http://www.booksite.ru/rusles/14.html#9
- http://www.2020site.org/trees/alder.html
- http://www.2020site.org/trees/pine.html
- http://www.ehow.com/about_5084492_alder-wood.html
- http://nsportal.ru/npo-spo
- http://www.eurogates.ru/ru-study-in-holland/
- http://nsportal.ru/npo-spo
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции | Основные показатели оценки результата |
Уметь: | |
У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера Письмо: Оформление делового письма, конверта, резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки) Фактический материал по культуре и традициям стран изучаемого языка |
У2 читать и переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования Полный письменный перевод Реферативный перевод Аннотация |
У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
| Самостоятельные работы, доклады, в том числе для участия в конкурсах и конференциях |
Знать: | |
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности . | Лексика: профессиональная, учебная деловая, термины (дефиниции) Грамматика: словообразование, местоимения, неличные формы глагола, глагол и его формы артикли, модальные глаголы, союзы, предлоги, степени сравнения прилагательных и наречий, фразовые глаголы Культура и традиции стран изучаемого языка: Великобритания, США, Канада, выдающиеся личности англоговорящих стран |
Общие компетенции | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Знать: Конституцию РФ (право на труд, право на образование), соответствующую лексику по теме «Моя будущая профессия» Уметь: делать сообщение по теме «Профессия», отвечать на вопросы Владеть: навыками ситуативно обусловленного общения | Устное монологическое высказывание на тему «Моя будущая профессия», формулы речевого этикета в ситуациях «Устройство на работу», «Наш техникум», «Моя учеба» |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Знать: методики самооценки самостоятельной учебной деятельности по изучению иностранного языка Уметь: использовать приемы рационального умственного труда, Владеть: способностью применять методики и приемы в самостоятельной работе | Проверяется в ходе классно-урочной деятельности – заполнение карты урока, самооценка, планирование последовательности выполнения упражнений, умение пользоваться словарями, в том числе электронными, искать информацию в Интернет. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Знать: правовые нормы и ценности, принятые в обществе; речевые средства убеждения и аргументации Уметь: выбирать решение, соответствующее правовым нормам Владеть: навыками убеждения собеседников, аргументации своей точки зрения | Проверяется в ведение диалога в ситуации делового и профессионального общения. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Знать: методы поиска, отбора и переработки информации: выделения главной мысли, фактов и аргументов, сокращения текстового материала, компрессии, перефразирования. Уметь: осуществлять поиск и отбор необходимой информации на основе формирования способности к поисковому и просмотровому чтению и пониманию | Проверяется совместно с проверкой У2 Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста. Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Знать: правила использования основных офисных программ Уметь: обращаться с компьютером, аудио и видеоаппаратурой, | Подготовка презентаций и других материалов в доступных компьютерных программах. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Знать: знать речевые клише, правила речевого этикета, оценочную лексику Уметь: вести диалог (диалог–расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; | Проверяется совместно с У1 Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Знать: как делить работу, распределять роли и т.д., Уметь: обмениваться информацией при подготовке заданий Владеть: навыками работы в команде | Проверяется в ходе изучения темы «Работа структурного подразделения» - ведение диалога в ситуации делового и профессионального общении. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Знать: о наиболее популярных конкурсах и конференциях для студентов, изучающих иностранные языки Уметь: подготовить необходимый для участия в конкурсе, конференции материал, осуществлять общение с организаторами | Сертификаты участников, дипломы победителей и призеров конкурсов и конференций, качественно выполненные самостоятельные работы, рефераты |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Знать: направления развития научно-технического прогресса Уметь: выделять значимое для собственного профессионального развития | Проверяется совместно с У2 Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования Полный письменный перевод Реферативный перевод Аннотация |
Рецензия
на рабочую программу дисциплины «Английский язык» для студентов второго, третьего и четвертого курсов специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство», укрупненная группа специальности 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство», форма обучения очная.
Программа подготовлена преподавателями ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум» Филобок С.С. и Степкиной Н.Л.
Рабочая программа включает разделы: место дисциплины в структуре основной образовательной программы; общую трудоёмкость дисциплины; результаты обучения представлены формируемыми компетенциями; образовательные технологии; формы промежуточной аттестации; содержание дисциплины и учебно-тематический план; перечень практических навыков; учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины «Английский язык».
В рабочей программе дисциплины «Английский язык» указаны примеры оценочных средств для контроля уровня сформированности компетенций; критерии оценки текущего и рубежного контроля, что отвечает требованию современного ФГОС СПО.
Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами (лекции, практические занятия), но и интерактивными формами, такими как – просмотр видеофильмов и создание мультимедийных презентаций, подготовка и защита рефератов, использование интерактивной доски и мультимедийных учебных общеобразовательных программ по предмету.
Таким образом, рабочая программа дисциплины «Английский язык» полностью соответствует ФГОС СПО по специальности 35.02.01«Лесное и лесопарковое хозяйство», укрупненная группа специальности 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство», примерной программе дисциплины «Английский язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования и может быть использована в учебном процессе ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум».
Рецензент: Крылова Н.Я.. – председатель ЦМК
ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 101101 "Гостиничный сервис".
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Краснодарский гуманитарно-технологический колледж»...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык для специальности"11.02.01. "Радиоаппаратостроение"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 11.02.01. "Радиоаппаратостроение". Предназначена...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 15.02.08. "Технология машиностроения"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 15.02.08. "Технология машиностроения". Предназна...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы". Пре...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Математика «Математического и общего естественно-научного цикла» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство базовый уровень (заочная форма обуче
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена ГОБУ СПО ВО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.01 Ле...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» I курс, 11 ЛХО
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ. 04. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство...