Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по теме

Гайдарова Оксана Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с  учебным планом  и авторской программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет “Английский язык. 7 класс”. Инновационная школа.  Издательство Москва; «Русское слово»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_7_klass_angliyskiy_yazyk.doc565.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составили: Голованова В.Е, Гайдарова О.В.

 

Пояснительная записка

Общая характеристика программы.

Рабочая программа 7 класса. Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению, а также включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями и осуществления самостоятельной контроля оценки деятельности.

Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон « Об образовании в РФ» № 273-ФЗ,  принят от 29 декабря 2012 г.
  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
  • Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
  • Примерная программа по английскому языку «Английский язык в фокусе. Программа к УМК « «Английский в фокусе»;
  • Учебный план ГБОУ СОШ № 15 на 2015-2016 учебный год;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

        На основании решения педагогического совета ГБОУ №15 протокол №138 от 22.05.2014 1 час регионального компонента добавлен на предмет «Английский язык» в 6 классе для формирования у учащихся коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной) для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов, участие в ролевых играх, совершенствование навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развитие потенциальных возможностей учащихся в коммуникативных ситуациях, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков, для подготовки учащихся к выполнению международных тестов по английскому языку, так как в современном мире английский язык рассматривается как инструмент международного общения

Цели курса:

  • Развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной ,компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,
  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем ив качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Ценностные ориентиры содержания курса

Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей  этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование целостного мировоззрения;
  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • развитие морального сознания и компетентности;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями определения понятий,
  • умения обобщения, установления аналогий;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели;
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие смыслового чтения включая умение выделять тему;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранно языке.

Предметными результатами являются:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
  • лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковуюдогадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
  • информацию;

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
  • значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Таблица тематического распределения часов

№ п.п

Темы

Часы

1

Образ жизни

14

2

Круг чтения и общения

13

3

Внешность и характер

10

4

Средства массовой информации

15

5

Планы на будущее

15

6

Развлечения

14

7

Мир увлечений

15

8

Проблемы экологии

9

9

Покупки

12

10

Проблемы здоровья

19

Итого

136 часов

Литература

Для учителя

Для учащихся

Книга для учителя «Английский в фокусе»7  класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012

Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния

 Рабочая тетрадь «Английский в фокусе»7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2008-2012

Языковой портфель «Английский в фокусе»7  класс. Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012

Барри Д. Питер Пэн: книга для чтиения: 7 кл.: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций. Д.Барри [пересказ Ю.Е.Ваулиной и др.] – 4-е изд. – М.: Express Pudlishing: Просвещение, 2013

Учебник. «Английский в фокусе» 7класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2008-/2012

Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния  Москва «Просвещение» 2008-2012

Барри Д. Питер Пэн: книга для чтения: 7 кл.: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций. Д.Барри [пересказ Ю.Е.Ваулиной и др.] – 4-е изд. – М.: Express Pudlishing: Просвещение, 2013

Формы организации учебного процесса

  • индивидуальное обучение;
  • групповое обучение;
  • индивидуально-групповое обучение

Технологии обучения

  • Метод проектов
  • Игровая методика
  • Проблемное обучение
  • Компьютерные технологии
  • Педагогика сотрудничества
  • Развивающее обучение

Виды контроля

  • Текущий 
  • Тематический
  • Периодический
  • Итоговый

Формы контроля

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Устная
  • Письменная


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

К-во часов

Тип урока

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

1 четверть.

Модуль 1.

Образ жизни – 14 час.

1

Вводный урок

1

Вводный урок

Текущий контроль

Уметь:

  • делать сообщение о проведенном отдыхе.

01.09.14

2

Жизнь в городе и за городом

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать стиль жизни (микро диалоги);
  • писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;
  • просматривать текст для поиска необходимой информации.

Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

02.09.14

3

Модальный глагол Shouid)

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;
  • составлять диалог побуждение к действию

Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should

03.09.14

4

Hanging out

( На досуге)

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;
  • делать высказывание на основе прочитанного;
  • написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.

Знать лексику по теме «развлечения».

04.09.14

5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • слушать с выборочным пониманием заданной информации;
  • читать с целью поиска конкретной информации;
  • высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;
  • делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;
  • писать короткий рассказ о достопримечательностях своей страны.

Знать лексику по теме «Великобритания».

08.09.14

6

Teens

(Подростки)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием прочитанного
  • делать сравнительное высказывание;
  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

09.09.14

7

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог используя карту метро;
  • различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]

Знать лексику по теме «транспорт»

10.09.14

8

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

1

Урок-презентация проекта

Проектная № 1

Уметь:

  • прогнозировать  содержание текста по невербальным опорам;
  • строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;
  • составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.

Знать лексику по теме.

11.09.14

9

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

15.09.14

10

Контрольная работа. Тест №1

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

16.09.14

11

Анализ теста

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Работа над ошибками

17.09.14

12

Книга для чтения

Эпизод 1

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

18.09.14

13

Подготовка к проекту

1

Урок совершенствования навыков

Проектная работа

 Уметь:

  • прогнозировать  содержание текста по невербальным опорам;
  • строить сообщение на основе прочитанного о своем родном микрорайоне
  • составлять письменное сообщение о своем родном микрорайоне

Знать лексику по теме.

22.09.14

14

Проект

1

Урок совершенствования навыков

Защита проекта

Уметь сделать устное сообщение по теме

23.09.14

Модуль 2.

Круг чтения – 13 час.

15

Bookworms

(Книголюбы)

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • строить сообщение на основе прочитанного текста;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;

Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple.

24.09.14

16

A classical read

(Читаем классику)

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
  • составлять диалог на основе прочитанного;
  • передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;
  • составлять краткое изложение книги.

Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to  и ее отличие от времени Past Simple.

25.09.14

 17

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

Раздаточный материал

Уметь использовать структуру Used to и Past Simple.

29.09.14

18

Приключенческий рассказ

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • коллективно составлять рассказ;
  • написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстраивать  логическую последовательность.

Знать лексику по теме, предлоги места и времени.

30.09.14

19

Монолог-повествование

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по опорам;
  • составлять монолог-повествование;
  • написать краткое изложение сказки.
  • читать и находить необходимую информацию.

Знать лексику по теме.

01.10.14

20

Chekhov

(A.П.Чехов)

1

Урок закрепле- ния навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • выразительно читать отрывок художественного текста;
  • составлять  оценочное суждение;
  •  вести дискуссию о художественных произведениях.

Знать лексику по теме и предлоги места и времени.

02.10.14

21

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;
  • читать с пониманием содержания основного текста.

Знать лексику по теме.

06.10.14

22

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа№2

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
  • составлять диалог на основе прочитанного;

Знать лексику по теме.

07.10.14

23

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

Раздаточный материал

Уметь использовать структуру Used to и Past Simple.

08.10.14

24

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

09.10.14

25

Контрольная работа.

Тест №2

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

13.10.14

26

Анализ теста

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Работа  над ошибками

14.10.14

27

Книга для чтения эпизод 2.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

15.10.14

Модуль 3.

Внешность и характер – 10 час.

28

Относительные местоимения и наречия

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по названию;
  • составлять монолог-сообщение о своих увлечениях;
  • написать e-mail о близком человеке;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Знать правило образования наречий и Relative pronouns (относительные местоимения)

16.10.14

29

Описание любимого литературного героя

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • читать вслух имитируя интонацию носителей языка;
  • воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;
  • составлять диалог с описанием внешности и характера;
  • описывать любимого литературного героя.

Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.  

20.10.14

30

Ознакомительное чтение

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;
  • воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;
  • составить письменный и устный рассказ об удивительном человеке.

Знать формы глаголов и лексику по теме.  

21.10.14

31

Culture Corner.

The Yeoman Warders

(На страже Тауэра)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;
  • читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;
  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;
  • излагать содержание прочитанного;
  • писать e-mail о туристических достопримечательностях.

Знать лексику по теме.

22.10.14

32

Activity Time

(После уроков)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием содержания;
  • высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

23.10.14

33

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержания текста;
  • читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;
  • составлять диалог-распрос на основе прочитанного;
  • воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Знать лексику по теме «Увлечения»

27.10.14

34

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 3

Уметь:

  • составлять тезисы;
  • составлять сообщение на основе составленных тезисов;
  • написать связанный текст о труде в России.

Знать лексику по теме.

28.1014

35

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

29.10.14

36

Контрольная работа. Тест №3

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

30.10.14

37

Книга для чтения эпизод 3.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

10.11.14

2четверть.

Модуль 4.

        Средства массовой информации – 15 час.

38

News stories

(Заметки в газету)

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по заголовку;
  • составлять тезисы новостных заметок;
  • передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;
  • Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики
  • писать заметки о новостях в родном крае.

Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.

11.11.14

39

Сравнение Past simple и Past Continuous

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;
  • брать и давать интервью о различных событиях;
  • составлять заголовки новостей.

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

12.11.14

40

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

Уметь употреблять Past simple и Past Continuous

13.11.14

41

Выполнение олимпиадных заданий

1

Урок совершенствования навыков

Письменная работа

Уметь применять полученные знания

17.11.14

42

Новостная заметка

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать информацию на слух с  выборочным пониманием заданной информации;
  • вести полилог о событиях;
  •   делать новостные заметки.

Знать лексику по теме.

18.11.14.

43

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

 Уметь:

  • составлять отчет о результатах опроса в классе;
  • выделять основную мысль прочитанного текста;
  • вести полилог.

Знать лексику по теме.

19.11.14

44

School Magazine

(Школьный журнал)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным понимания содержания;
  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

20.11.14

45

Словообразование

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-побуждение к действию;
  • прогнозировать содержание по заголовку;
  • воспринимать на слух с  полным пониманием содержания.

Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме.

24.11.14

46

Подготовка к ролевой игре

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь: работать в группе работать с информацией

25.11.14

47

Ролевая игра

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 4

Уметь:

  • воспринимать на слух с пониманием основного содержания;
  • делать презентацию радиопрограммы;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме «СМИ».

26.11.14

48

Анализ ролевой игры

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь высказать мнение

27.11.14

49

Выполнение олимпиадных заданий

1

Урок совершенствования навыков

Письменная работа

Уметь применять полученные знания

01.12.14

50

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

02.12.14

51

Контрольная работа. Тест №4

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

03.12.14

52

Книга для чтения эпизод 4.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

04.12.14

Модуль 5.

Планы на будущее – 15 час.

53

Простое будущее время

1

Урок формирования навыков

Текущий контроль

Уметь:

  • составить текст о прогнозах на будущее;
  • вести диалог-расспрос на базе Future Simple;
  • воспринимать на слух с  целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков.

Знать  правило образования времени Future Simple, лексику по теме.

08.12.14

54

Формы для выражения будущего времени

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять рекламное объявление;
  • выражать согласие/ несогласие;
  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;
  • прогнозировать содержания текста.

Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонения (I и II).

09.12.14

55

Выражение мнения по проблеме

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать мнение по проблеме;
  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

10.12.14

56

Написание эссе

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь написать  эссе

11.12.14

57

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

1

Урок систематизации знаний

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составить анкету-опросник;
  • излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);
  • прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Знать лексику по теме.

15.12.14

58

Space Museum

(Музей космоса)

1

Контрольный урок

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием  содержания;
  •  вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

16.12.14

59

Giving instructions

(Инструкции)

1

Контрольный урок

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь применять полученные знания.

17.12.14

60

Словообразование

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.

18.12.14

61

Подготовка к проекту

1

Урок формирования навыков

Текущий контроль

Уметь:

создать проект города будущего;

22.12.14

 62

Проект

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 5

Уметь сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

23.12.14

63

Анализ проекта

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

Уметь высказать мнение

24.12.14

64

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

25.12.14

65

Контрольная работа. Тест №5

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

29.12.14

66

Книга для чтения эпизод 5.

1

Урок закрепления навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

30.12.14

67

Урок повторения

1

Урок закрепления навыков

Текущий контроль

Уметь применять полученные знания

31.12.14

3 четверть.

Модуль 6.

Развлечения – 14 час.

68

Настоящее совершенное время

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Знать правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

12.01.15

69

Высказывания на ассоциативной основе

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • делать рекламу парка;
  • высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);
  • делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

13.01.15

70

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с  выборочным пониманием заданной информации;
  • вести диалог-расспрос (по образцу);
  •  принимать/отказываться от приглашения;
  • составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;
  • составить список выполненных дел перед отъездом.

Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.

14.01.15

71

Диалог по телефону

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • делать открытку другу с отдыха;
  • составлять диалог (по телефону);
  • прогнозировать содержание текста.

Знать язык описаний, лексику по теме.

15.01.15

72

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;
  • делать радиорекламу известного парка развлечений;
  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками.

19.01.15

73

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять монолог на основе прочитанного;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

20.01.15

74

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;
  • вести диалоги этикетного характера.

Знать лексику по теме.

21.01.15

75

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

Уметь употреблять Present Perfect

22.01.15

76

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 6

Уметь:

  • создавать визуальные опоры при понимании текста;
  • прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).

Знать лексику по теме.

26.01.15

77

Ролевая игра

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

  • Уметь вести ролевую игру – беседу;

27.01.15

78

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

28.01.15

79

Контрольная работа. Тест №6

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

29.01.15

80

Книга для чтения эпизод 6.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

02.02.15

81

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Урок совершенствования навыков

Текущий контроль

Уметь употреблять прилагательные с отрицательным значением

03.02.15

Модуль 7.

Мир увлечений – 15 час.

82

Степени сравнения прилагательных

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять вопросы викторины;
  • составлять ответы на вопросы викторины;

Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме.

04.02.15

83

Диалог с элементами описания человека

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

  • Уметь составлять диалог с элементами описания человека;
  • воспринимать на слух с выборочным пониманием информации

05.02.15

84

Сравнение Present Рerfect иPast Simple

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержания текста;

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

09.02.15

85

Выражение предпочтений

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать предпочтения;
  • составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану)

10.02.15

86

Прилагательные: синонимы и антонимы

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

11.02.15

87

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);
  • высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;
  • написать аннотацию на любимый CD.

12.02.15

88

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • писать короткую статью о самом популярном виде спорта;
  • составлять тезисы;
  •  излагать содержание прочитанного по тезисам;
  • заполнять пропуски в тексте.

Знать лексику по теме «спорт».

16.02.08

89

TV

(ТВ в России)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • высказываться на основе прочитанного;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

17.02.15

90

Написание короткой статьи

1

Урок закрепления навыков

Письменная работа

Уметь:

Написать статью о популярном в России виде спорта

18.02.15

91

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;
  • вести  этикетные диалоги на основе прочитанного;
  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

19.0215

92

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Урок закрепления навыков

Текущий контроль

Уметь образовать прилагательное от существительного

24.02.15

93

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 7

Уметь:

  • читать с пониманием основного содержания;
  • высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);
  • излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)
  • делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).

Знать лексику по теме.

25.02.15

94

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

27.02.15

95

Контрольная работа. Тест №7

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

02.03.15

96

Книга для чтения эпизод 7.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

03.03.15

Модуль 8.

Проблемы экологии – 9 час.

97

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог о выяснении правил школы;
  • использовать записи при публичном выступлении;
  • читать с выборочным пониманием содержания;
  • писать короткую статью.

Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous

04.03.15

98

Eco-helpers

(Помощники природы)

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять список дел экологической группы на неделю;
  • предлагать помощь или отказываться от нее;

Знать виды вопросов и грамматическую структуру

don’t have to

05.03.15

99

Полилог-обмен мнениями

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • вести полилог-обмен мнениями;
  • составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;
  • писать эссе.

Знать особенности написания эссе, лексику по теме.

10.03.15

100

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;
  • составлять тезисы;
  •  излагать содержания прочитанного;
  • писать статью.

Знать лексику по теме, особенности написания статьи.

11.03.15

101

Eco-camping (В экологическом лагере)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного;
  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

12.03.15

102

Словообразование

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • заполнять формы на основе прочитанного;
  • вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

Знать словообразование глаголов от прилагательных.

16.03.15

103

Изучающее чтение

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 8

Уметь:

  • составлять схему;
  • делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Знать лексику по теме.

17.03.15

104

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

18.03.15

105

Контрольная работа. Тест №8

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

20.03.15

4 четверть.

Модуль 9.

Покупки – 12 час.

106

Выражение значения количества

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять текст о своем питании;
  • читать с полным пониманием содержания;
  • составлять микродиалоги по образцу.

Знать выражение значения количества.

01.04.15

107

Сравнение Present Perfect и Present Perfect Continuous

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог-расспрос;
  • составлять этикетные диалоги по теме;
  • воспринимать на слух с  выборочным пониманием;
  • воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;
  • прогнозировать содержания текста.

Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous

02.04.15

108

Письмо e-mail другу

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;
  • составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);
  • прогнозировать содержания текста.

Знать грамматическую структуру have to

06.04.15

109

Изучающее чтение

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять высказывания на основе прочитанного;
  • писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать идиомы и поговорки о еде.

07.04.15

110

Сообщение на основе прочитанного

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять сообщение на основе прочитанного;
  • писать кулинарные рецепты.

Знать лексику по теме.

08.04.15

111

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалоги этикетного характера;
  • прогнозировать содержание текста;
  • читать с пониманием основного содержания;
  • различать звуки [s] и [z].

Знать лексику по теме.

09.04.15

112

Подготовка к ролевой игре

1

Урок закрепления навыков

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять диалоги этикетного характера;

Знать лексику по теме.

13.04.15

113

Ролевая игра

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

  • Уметь вести ролевую игру – беседу;

                                                             

14.04.15

114

Опрос о покупках и их необходимости

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 9

Уметь:

  • проводить опрос о покупках и их необходимости;
  • делать презентацию результатов опроса;
  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

15.04.15

115

Подготовка к тесту

1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

16.04.15

116

Контрольная работа.  Тест №9

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

20.04.15

117

Книга для чтения эпизод 8

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

21.04.15

Модуль 10.

Проблемы здоровья – 19 час.

118

Модальный глагол Should

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Уметь:

Составить листовку «Как справиться со стрессом»;

Вести микромонологи; обсуждать в парах.

Знать модальный глагол  Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless.

22.04.15

119

Возвратные местоимения

1

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;
  • вести диалог-расспрос о здоровье;
  • составлять этикетные диалоги по теме;
  • составлять рассказ о несчастном случае.

Знать возвратные местоимения.

23.04.15

120

Письмо-совет по вопросам здоровья

1

Урок освоения новых знаний

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять высказывание на основе прочитанного;
  • писать письмо -совет по вопросам здоровья;
  • читать с выборочным пониманием.

Знать лексику по теме.

27.04.15

121

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

1

Урок изучения нового материала

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;
  • писать короткую статью о благотворительности в России;
  •  прогнозировать содержание текста.

Знать словообразование прилагательные от глаголов

28.04.15

122

Health Matters

(Вопросы здоровья)

1

Урок закрепления навыков

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;
  • обсуждать текст;
  •  делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

30.04.15

123

At the school nurse

(У школьного врача)

1

Урок совершенствования навыков

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-расспрос (по образцу);
  • читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме.

05.05.15

124

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

1

Урок-презентация проекта

Проектная работа № 10

Уметь:

  • делать сообщение на основе прочитанного;
  • читать с полным пониманием содержания;
  • составлять рассказ.

Знать лексику по теме.

06.05.15

125

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

07.05.15

126

Контрольная работа. Тест №10

1

Контрольный урок

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь применять полученные знания

12.05.15

127

Книга для чтения эпизод 9

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

13.05.15

128

Книга для чтения эпизод 10

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • прогнозировать содержание текста;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • вести беседу на основе прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

14.05.15

129

Подготовка проекта

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Текущий контроль

Уметь:

  Подготовить проект по теме»Каникулы»

18.05.15

130

Проект

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Текущий контроль

Уметь сделать сообщение

19.05.15

 131

Обсуждение проекта

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Текущий контроль

Уметь высказать мнение

20.05.15

132

Резервный урок

1

21.05.15

133-136

Резервные уроки

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 3 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

Рабочая программа 4 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 4 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ К АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 9а 9б КЛАСС

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным ...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа для 3 класса по русскому языку программа "Школа России"

Предлагаю рабочую программу для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"

Предлагаю рабочие программы для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"

Предлагаю рабочие программы для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....