Урок английского языка во 2 классе ''Journey to Englishland"
план-конспект урока на тему

Фёдорова Галина Исааковна

Урок-игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок-игра25.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА ВО 2 КЛАССЕ.

Тема урока: ''Journey to Englishland"

Тип урока: Урок-игра.

Цель  урока:

-повторить и обобщить изученный материал.

Задачи урока:

-развивать внимание, логическое мышление, память, сообразительность, умение анализировать и синтезировать учебный материал.

-совершенствовать  навыки аудирования, говорения;

--формировать положительное отношение друг к другу;

-создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Педагогические технологии: игровая технология, групповая технология,

ИКТ-технология, здорвьесберегающая технология.

        Оборудование: компьютер, проектор, диск с  песнями на английском языке , презентация к уроку, раздаточный материал (карточки  с большими и маленькими буквами, бумага с цифрами 1 - 10, фломастеры, 2 кроссворда с названиями цветов, красные , желтые  звездочки, фишки, таблички с названиями команд "CATS" и "DOGS"), грамоты за участие в игре.

        Подготовка у уроку, правила игры: парты расставляются по две вместе на определенном расстоянии друг от друга, класс делится на две команды "CATS" и "DOGS", на столе стоят таблички с названиями команд, команды путешествуют по станциям, выполняют задания на станциях, пока дети выполняют задания включаются детские английские песенки для музыкального фона, за правильные ответы команды  получают красные звездочки, кто ошибся желтые, в конце урока подсчитываются звездочки (у кого больше красных, тот выигрывает), в конце игры команды награждаются грамотами.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- It's time to say "Hello."

How are you? ( Ответы детей: Fine, thanks. And you?)

I'm fine too. Thank you.

Sit down, please.

I'm very glad  to see you.

2.Постановка целей мероприятия.

СЛАЙД 1. ''Journey to Englishland"

- Dear friends, today we are going to travel to Englishland.

 Today you  are passengers of this train. We have 2 teams: "CATS" and "DOGS".

We'll have a very interesting competition today. You'll have different tasks.

Be active and friendly.

- Now. The train is leaving. Good journey!

3.Игра по станциям.  

 Station1. Phonetics.

СЛАЙД 2

Задание. Guess where is the sounds.

( Дети должны угадать,  в каком слове спрятались звуки. Для каждой команды разные задания.)

Для "CATS" /k/ - nose, cat, today

            / h/ - five, hello, nine

                 /s/ - radio, house, blue

Для "DOGS"  /w/ - mummy, white, bye

                  /n/ - rose, green, vest

                  /t/ - this, photo, flag

(За правильно выполненное задание команды получают красную звездочку, если были ошибки, то желтую звездочку.)

- Well done!

Station 2. The ABC.

СЛАЙД 3

- Let's play. Put the letters in ABC order.

(Команды получают карточки с буквами. Одна команды выкладывает заглавные буквы в алфавитном порядке, другая выкладывает алфавит из маленьких  букв. По команде One...two... three... Go! дети начинают выполнять задание. Пока они выкладывают включается детская песня на английском языке (музыкальный фон).

-Let's check. (Каждая команда (по 1 чел.) читает свой алфавит. За правильно выполненное задание дети получают красную звездочку, если ошиблись, то желтую.)

- Now, sing along!  "The ABC"

После проверки выполнения задания дети поют песенку "The ABC".

Station 3. Colours.

СЛАЙД 4

- Do you know colours? Prove it.

Take the crosswords. Circle the colours. Who's the first and the fastest?

One, two, three... Begin!

Каждой команде раздаются напечатанные крупно кроссворды.

B

L

A

C

K

I

O

R

H

F

D

S

B

R

O

Y

R

E

D

L

A

W

I

P

S

Q

U

N

N

W

H

I

T

E

G

A

G

R

E

E

N

E

Дети находят слова по теме "Цвета" и обводят их фломастером. Пока они работают включается английская веселая песенка (для музык. фона).

- Let's check.

(Каждая команда (по 1 чел.) читает найденные слова, считает их. За правильно выполненное задание дети получают красную звездочку, если ошиблись, то желтую.)

- Now, who wants to play with me the game "Colours"?

OK. Let's begin.

- Who has green jump.(Прыгают те дети, на одежде которых есть этот цвет.)

 Who has red fly.

  Who has blue swim.

  Who has yellow count.

- Thank you. Go on our journey.

Station 4. Physical Training.

СЛАЙД 5

-Let's  have a break.

(Каждая команда проводит физкультминутку. Дети читают рифмовки и делают движения. Команда соперников тоже выполняет.)

- One, one, one

All children run!

Two, two, two

Children touch a shoe!

Three, three, three

Climb on the tree!

Four, four, four

Children touch the floor!

Five, five, five

All children fly!

- Hands up! Clap, clap!

Hands down! Step, step!

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Step, step!

Hands up, hand down. Sit down!

 - Fantastic! (Каждая команда получает красную звездочку. )

 Go on our journey.

Station 5. Food.

СЛАЙД 6

- Tell me please, what's your favourite food?  My favourite food is...

- Who knows more words FOOD?

(Игра "Аукцион" . Команды по очереди называют слова по теме "Еда". За к каждый ответ получают фишки. Когда слова заканчиваются, подсчитываются фишки. Выигрывает тот,  у кого больше фишек. Получают красную и желтую звездочки.)

- Let's count your chips ( фишки).

You are vinners. Take the red (yellow) star.

Station 6. Let's count.

СЛАЙД 7

- Let's count from 1 to 10, please.(Считают хором.)

OK. I see you can count.

- Now, I call you numerals and you write them down.

(Каждой команде называются числительные, дети должны записать их цифрами крупно на листах бумаги. Потом, подняв листы, показать, что получилось, назвать их.)

Для 1 команды: 10,6,2,1,4.

Для 2 команды: 7,3,9,5,8.

- Show me your numerals.

OK. You're excellent!

- Thank you. Go on our journey.

Station 7. Animals.

СЛАЙД 8

- Now, watch the video. And say who of them lives only in water.

(Просмотрев видео, дети должны назвать , кто живет только в воде. Какая команда быстрее догадается. За правильно выполненное задание дети получают красную звездочку, если ошиблись, то желтую.)

- Well done! Sing along. "The animals sounds song"

 ( Все команды исполняют песню, изображают животных, танцуют. Таким образом путешествие заканчивается. )

СЛАЙД 9.

4. Подведение итогов урока.

-My dear friends, the game is over. It's time to count your stars.

(Подсчитываются звездочки. Выигрывает команда, у которой больше красных звездочек. Команды награждаются грамотами. Учитель хвалит детей за активное участие, выставляет  отметки за урок.)

- Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Указательные местоимения" 2 класс к учебнику Кауфман К. "Happy English. ru"

Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе к учебнику Кауфман К. "Happy English.ru" с использованием компьютерной презентации....

Мастер-класс по теме: «Применение личностно - ориентированной технологии при развитии фонетико- фонематической стороны речи на уроках английского языка»

Вашему  вниманию я  хочу предложить мастер-класс по актуальной для начальной школы теме: «Применение личностно- ориентированной технологии  при  развитии  фонетико- фонематиче...

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  английский язык и биология.  «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...

Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.

В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....

План-конспект урока английского языка во 2 классе Учебник: Радужный английский Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классеУчебник: Enjoy English (радужный английский)Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...