КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ. 02. Выполнение малярных работ
учебно-методический материал

Никонова Галина Павловна

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее  –  ФГОС СПО) по профессии

016-94      

     «Штукатур, маляр строительный»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_po_malyarnym_rabotam.doc418 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УПР

_______________(А.Г.Королев)

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ. 02.  Выполнение малярных работ

наименование профессионального модуля

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

016-94 «Штукатур, маляр строительный»

код и наименование специальности (профессии)

базовой подготовки

с. Амурзет 2018-2020гг.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее  –  ФГОС СПО) по профессии

016-94      

     «Штукатур, маляр строительный»

код

наименование специальности/профессии

 Организация-разработчик:

ОГПОБУ «Многопрофильный лицей»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методической комиссии

мастеров и преподавателей по

наименование методической комиссии по приказу

профессиям «Мастер сельско- хозяйственного производства» и «Штукатур, маляр строительный»

Протокол № ___

от «___»___________20___ г.

Председатель методической комиссии

________________(В.Е.Цыплухина)

Разработчики:

Никонова Галина Павловна – мастер производственного обучения

Ф.И.О, должность

Ф.И.О, должность

Ф.И.О.,  должность

Эксперты от работодателей:

Ф.И.О., должность, место работы

Ф.И.О., должность, место работы

СОДЕРЖАНИЕ

1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств……………………………………...

4

1.1

Область применения…………………………………………………………………………

4-8

2

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенции по виду профессиональной деятельности Выполнения малярных работ--

9-18

2.1

 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенции по МДК 02.01. Технология   малярных работ………………………….

19-17

2.2

 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности Выполнение малярных работ с использованием практических знаний…………………………………………………..

18-39

3.

Контроль приобретения практического опыта…………………………………………

21-40

Приложение Б. Оценочная ведомость по профессиональному модулю…………………

41-44

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее – ПМ) по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО

  ОК 016-94  

      Штукатур, маляр строительный

код

наименование специальности/профессии

в части овладения видом профессиональной деятельности (далее   –   ВПД)  

Выполнение   малярных работ_____________________________________________________________

 и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1.Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки

результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

МДК02.01

УП01

ПП01

1

Полу

годие

2 полу

годие

Экза

мен

1полугодие

2полу

годие

ПК 2.1

Выполнить подготовительные работы при производстве малярных работ

Знать технологию подготовки всех видов поверхностей под окраску. Уметь готовить все виды поверхностей к окраске. Выполнять требования техники безопасности.

Вариант 1

Задание

№3,4,5,8,11,16

Вариант 2

Задание

№5,6,7,8,9,10,12,

Вариант 1

Задание № 1,2,5,8,9,10,12

Вариант 2

Задания №1,2,3,6,7,8,9,11,12,13

Билеты: 1,2,4,5,14,

15

Задание № 1,2,3,6,7

Задание № 1,2,3,4,5,6,7

Задание № 1,2,3,4,5,6,7

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи.

3.Заделка неровностей и трещин поверхности

4.Приготовление грунтовочного и шпатлевочного  состава

5.Грунтование или шпатлевание  поверхности

6.Выполнение требований охраны труда.

ПК2.2  Окрасить поверхности различными малярными составами

Знать свойства и составы малярных красок; знать технологическую последовательность окраски всех видов поверхности; знать и уметь подбирать малярные инструменты и приспособления.

Вариант 1

Задание № 1,2,6,7,9,10,12,13,14,

,18,19

Вариант 1

Задание № 3,4,6,7,11

Вариант 2

Задание №

4,5,10

Билеты:

3,6,7,8,9,10,11,12,13

Задание № 1,2,3,6,7

Задание № 1,2,3,6,7

Задание № 1,2,3,4,5,6,7

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3..Приготовление известкового состава

4.Окраска поверхности.

6.Выполнение требований охраны труда

.

ПК 2.3  Оклеить поверхности различными материалами

        Знать технологию подготовки поверхностей под оклейку обоями. Уметь готовить поверхность под оклейку обоями. Знать способы раскроя  обоев.  Знать технологию приготовления клеев. Уметь приготавливать клеи для наклеивания обоев. Уметь раскраивать обои. Знать технологию оклеивания  обоев внахлест и встык. Выполнять требования санитарных норм и правил при  оклеивании поверхностей.

.

Вариант 1

Задание № 11,17

Вариант 2

Задание № 15,16

Билеты: 15,10

Задание №4

Задание №4

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка от пыли и грязи

3.Заделка неровностей и трещин

4.Подготовка обоев к работе

5.Приготовление клея

6.Нанесения клея на поверхность

7.Оклеивание стены обоями

8.Выполнение требований охраны труда

.

ПК 2.4  Выполнить ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

Знать дефекты малярных работ и способы их устранения. Уметь проводить ремонт поверхностей, окрашенных водными и неводными  составами. Знать способы удаления старых красок. Знать дефекты окраски  водными и неводными составами и способы их устранения. Уметь ремонтировать поверхности, окрашенных водными и неводными составами. Уметь составлять дефектные ведомости.  Знать дефекты оклеивания и способы их устранения. Уметь устранять дефекты оклеивания. Выполнять требования санитарных норм и правил к ремонту окрашенных и  оклеенных поверхностей.

Вариант 1

Задания №17

Вариант 2

Задание №11,20

Вариант 1

Задание№7,16

Вариант 2

Задание №2

11,20.

Билет №14 Вопрос 2,3

Задание №5

Задание №5

.Подготовка рабочего места

2.Удаление старой плохо держащей краски.

3.Подготовка поверхности к окраске.

4.Окрашивание стен масляной краской кистью и валиком.

5.Выполнение требований охраны труда.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- Анализ ситуации на рынке труда.

- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы.

- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.

- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

- Определение цели и порядка работы.

- Обобщение результата.

- Использование в работе полученные ранее знания и умения.

- Рациональное распределение времени при выполнении работ.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности

- Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях

- Ответственность за свой труд.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности

- Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях

- Ответственность за свой труд.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью

мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий.

- Работа с различными прикладными программами.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Терпимость к другим мнениям и позициям.

- Оказание помощи участникам команды.

- Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях.

- Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

Экзамен квалификационный проводится в виде выполнения практических заданий, имитирующих работу на стройплощадке. Условием положительной аттестации малярных работ на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении зачета.

Предметом оценки освоения ПМ 02. «Выполнение  малярных работ» являются умения и знания. Экзамен по ПМ 02. «Выполнение малярных работ» проводится с учетом результатов текущего контроля. В каждом полугодии обучающиеся должны выполнить контрольные работы по темам, лабораторно-практические работы по разделам и итоговые контрольные работы в конце полугодий.

Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике является приобретение практического опыта.

Контроль и оценка по учебной и (или) производственной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По учебной практике в конце каждого полугодия проводится дифференцированный зачет по пройденным темам. Производственная практика на основе оценок полученных в ходе текущего контроля. Завершается освоение модуля экзаменом квалификационным.

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности  «Выполнение малярных работ»

В состав комплекта входит: - задания по итоговой контрольной работе за 1 полугодие

                                                 - задания по итоговой контрольной работе за 2 полугодие

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности по МДК02.01. «Технология малярных работ».

Зачет

 по дисциплине «Технология малярных работ»

за первое полугодие 2019-2020 уч. года

 Вариант №1

№ п/п

Наименование работ

Варианты ответов

1

Разжиженное связующее, иногда с небольшим количеством пигментов, обладающее меньшей вязкостью

1. Шпатлевка

2. Грунтовка

3. Карбонизация

4. Окрасочный состав

2

Работы по нанесению лакокрасочных материалов – это

1. Штукатурные работы

2. Каменные работы

3. Малярные работы

4. Облицовочные работы

3

В зимнее время в помещениях, где выполняют малярные работы, температура воздуха должна быть не ниже

1. 5оС

2. 10оС

3. 15оС

4. 20оС

4

Двухвысотный складной и телескопический столик используют при работе на высоте до

1. 1,5м

2. 2,7м

3. 3м

4. 3.2м

5

Чтобы сделать менее заметными осадочные трещины между плитами, по раствору устраивают небольшое полукруглое углубление, которое называется

1. Лузг

2. Усенок

3. Фаска

4. Руст

6

Для выполнения высококачественных окрасок в клеевые составы вводят в виде эмульсии

1. Мел

2. Воск

3. Известь

4. Олифа

7

Следы кисти, образовавшиеся на поверхности лакокрасочного покрытия и сохранившиеся после его высыхания

1. Пузыри

2. Проколы

3. Штрихи

4. Потеки

8

Шпатлевку применяют для вырабатывания поверхностей, имеющих неровности до

1. 1мм

2. 2мм

3. 3мм

4. 4мм

9

Каолин, тальк, легкий шпат, мармаллит, азбест являются

1. Связующими

2. Разбавителями

3. Наполнителям

4. Окрасочными

10

Минимум операций, необходимых для того, чтобы обеспечить достаточно прочное и однотонное красочное покрытие поверхности, но могут оставаться неровности и шероховатости

1. Простая окраска

2. Улучшенная окраска

3. Высококачественная окраска

4. Декоративная окраска

11

Все настилы лесов, расположенных выше 1,1м от уровня земли, должны иметь ограждения высотой не менее

1. 0,3м

2. 0,5м

3. 1м

4. 1,2м

12

Масляные краски наносят за два раза. Интервал между нанесением первого второго слоя

1. 6-10 часов

2. 1-2 суток

3. 2-4 суток

4.10-20 часов

13

Э-ВА-27; Э-ВА-27А – марки каких красок для внутренних работ

1. Масляные краски

2. Эмалевые краски

3. На основе лака

4. Водоэмульсионные краски

14

К неводным красочным составам относятся

1. Силикатные краски

2. Масляные, эмали, лаки

3. Водоэмульсионные краски

4. Казеиновые краски

15

Олифу можно изготовлять из

1. Уайт-спирит

2. Минерального масла

3. Касторового масла

4. Ацетона

16

Продолжительность пребывания людей в помещениях, свежеокрашенных масляной краской, нитроэмалями и лаками, не должна превышать

1. 1час

2. 2часа

3. 3часа

4. 4часа

17

Рулонный материал с рельефным рисунком, состоящий из пластической массы на основе синтетической смолы с наполнителем, нанесенной на бумажную подоснову.

1. Обои

2. Линкруст

3. Отделочно-декоративные пленки

4. Картон

18

При окраске поверхностей водными окрасочными составами (известковыми, силикатными, клеевыми) применяют

1. Мелотерки

2. Краскопульты

3. Краскотерки

4. Шлифовальные машинки

19

Тонкоизмельченные цветные порошки, нерастворимые в воде и дисперсных средах и способные образовывать с пленкообразующим защитное покрытие называют -

1. Мастиками

2. Пигментами

3. Растворами

4. Наполнителями                                                      

20

Способность лакокрасочных покрытий к прилипанию или прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью называется

1. Прочность при изгибе

2. Адгезия

3. Водостойкость

4. Светостойкость

Эталон ответов:

Вариант №1

1-2                  6-2                    11-3                   16-4

2-3                  7-3                    12-2                   17-2

3-2                  8-2                    13-4                   18-2

4-2                  9-3                    14-2                   19-2

5-4                  10-1                  15-3                   20-2

 Критерии оценивания – 20-18 «5»; 17-13 «4»; 16-10 «3».

Вариант №2

1

Свойство пигментов, лаков, красок противостоять разрушающему действию кислот называется

1. Щелочестойкость

2. Водостойкость

3. Кислотостойкость

4. Маслостойкость

2

Один из лучших белых природных пигментов и наполнителей, представляющий собой осадочную горную породу , это…

1. Строительная известь

2. Обогащенный коалин

3. Цинковые белила

4. Природный мел

3

Раствор пленкообразующих веществ в органических растворителях или воде, образующий после высыхания твердую прозрачную однородную пленку  - это

1. Масляные краски

2. Алкидные краски

3. Лак

4. Эмульсии

4

При окраске головку краскораспылителя держат на расстоянии … от окрашиваемой поверхности

1. 20-30см

2. 30-40см

3. 40-50см

4. 50-60см

5

Замена ручного труда машинами называется

1. Автоматизация

2. Механизация

3. Совершенство технологического процесса

4. Создание новых технологий

6

Выполнять наружные малярные работы на водных составах, даже подогретых, при отрицательных температурах

1. Можно при  - минус 10оС

2. Можно при  – минус 5оС

3. Можно при  – минус 2оС

4. Нельзя

7

К работе с клеями, мастиками и красками, содержащими токсические вещества допускаются лица не моложе

1. 22 лет

2. 20 лет

3. 18 лет

4. 16 лет

8

Подъем рабочих на подмости допускается только по

1. Лестницам

2. Трапам

3. Люлькам

4. Лебедкам

9

Под масляные и некоторые алкидные краски поверхности

1. Олифят

2. Смачивают водой

3. Скипидарят

4. Чистят бензином

10

Подлежащие покраске деревянные поверхности должны быть влажностью не более

1. 6%

2. 8%

3. 10%

4. 12%

11

Какие из перечисленных обоев относятся к текстильным

1. Пробковые

2. Жидкие

3. Велюровые

4. Флезилиновые

12

Укажите, какой инструмент относится к малярным

1. Мастерок

2. Троянка

3. Флейцевая кисть

4. Шпатель

13

Декоративный  отделочный элемент для оживления стен – это…

1. Панель

2. Накат

3. Филенка

4. Набрызг

14

К водным окрасочным составам относятся

1. Лак

2. Эмали

3. Клеевые составы

4. Масляные краски

15

Маслянистая жидкость, которая после нанесения на поверхность высыхает, образуя прочную эластичную водонепроницаемую пленку  -

1. Растворитель

2. Олифа

3. Скипидар

4. Грунтовка

16

Связующее впиталось в плохо огрунтованную поверхность  - это…

1. Крокодиловая кожа»

2. Матовые пятна

3. Потеки

4. Стыки

17

Густые вязкие смеси, которые состоят из пигментов и наполнителей в связующем веществе

1. Грунтовки

2. Шпатлевки

3. Окрасочные составы

4. Карбонизация

18

2 и более пигмента + связующее вещество + наполнитель - это

1. Краска

2. Колер

3. Смывка

4. Сиккатив

19

Отметьте связующее для водного состава

1. Олифа

2. Растворитель

3. Известь

4. Мел

20

Клей для обойных работ растительного происхождения

1. Келид

2. Момент

3. Крахмал

4. КМЦ

Эталон ответов:

Вариант №2

1-3                   6-4                   11-3                     16-2

2-4                   7-3                   12-3                     17-2

3-3                    8-1                  13-3                     18-2

4-1                    9-1                  14-3                     19-3

5-2                   10-2                 15-2                     20-3

Критерии оценивания  – 20-18 «5»; 17-13 «4»; 16-10 «3».

2.1.2.    Комплект     материалов     для     оценки     сформированности     общих     и профессиональных  компетенций  по  виду  профессиональной  деятельности  по МДК02.01. «Технология малярных работ».

Зачет

за 2 полугодие 2019 – 2020 уч. год

 Вариант 1

1.Для чего производят грунтование поверхности? (5баллов)

1 .Для смачивания поверхности        5.Для адгезии с поверхностью

2.Для однородности поверхности        б.Для выравнивания поверхности

3 .Для уменьшения пористости        7.Для заделки трещин

4.Для антикоррозийности        8.Для углублении поверхности

Эталон ответа: 2,3,4,5,6

2.Какая должна быть поверхность после шпатлевание? (1балл)

Эталон ответа: Ровная , гладкая поверхность без трещин и пузырей.

3.Отметьте связующие для водных составов (6 баллов)
1.Мел        6.Природные смолы

2.Известь        7.Клей

3.Олифа        8.Эмульсии

4.Цемент        9.Синтетические смолы

5.Жидкое стекло        10.Скипидар

Эталон ответа: 2,4,5,7,8,9

4.Назовите водные окрасочные составы(4балла).

Эталон ответа: известковые, клеевые, силикатные, водоэмульсионные.

5.Определнте состав шпатлевки под неводные составы (1 балл).

1.Олифа; 2.Известь; З.Животный клей; 4.Вода; 5.Хозяйственное мыло; 6.Скипидар; 7.Мел

Эталон ответа: 1,3,5,6,7

6.Перечислите неводные окрасочные составы (Збалла)

Эталон ответа: масляные краски, эмали, лаки.

7.Перечиелите механизмы для нанесения окрасочных составов (5баллов)

Эталон ответа: пистолет-краскораспылитель, электрокраскопульт, ручной краскопульт, красконагнетательный бак, окрасочный агрегат.


8.Подберите работы по подготовке старых поверхностей, окрашенных масляными красками (6 баллов).

1 .Промывка содовым раствором        5.Просушивание

2.Промывка соляной кислотой        б.Промывка водой

3.Очистка шпателем        У.Шпатлевание

4.Удаление краски смывками        8.Шлифование

Эталон ответа: 1,3,4,5,7,8

9.Укажите из перечня строительных работ, работы, относящиеся к отделочным

(5 баллов).

1.3емлянные        4.Столярные        . 7.Штукатурные

2.Облицовочные        5. Плотничные        8.Монтажные

3.Каменные        б.Малярные        9.Стекольные

Эталон ответа: 2,4,6,7,9

10.Укажите инструменты для малярных работ (5баллов).

1.Шпатель        4.Кисть-макловица        7.Кисть флейцевая

2.Скарпель        5.Молоток        8.Кисть радиаторная

3.Валик меховой        б.Щетка        9.Нож

Эталон ответа: 1,3,4,7,8

11.Запишите способ устранения дефекта «грубая окраска» при окраске поверхности неводными составами (1балл).

Эталон ответа: Прочистить поверхность пемзой или шкуркой и заново окрасить тщательно приготовленным колером.

12.Запишите причину возникновения матовых пятен на поверхности при окраске неводными составами (1 балл).

Эталон ответа: Связующее впиталось в плохо огрунтованную поверхность. Итого 43 балла.

Вариант 2

1.Какие виды грунтовок вы знаете? (5баллов)

1 .Глубокопроникающие        5 .Антикоррозийные

2.Выравнивающие        6.Изолирующие

3 .Теплоизоляционные        7.Противопожарные

4.Водостойкие        8.Улучшающие адгезию

Эталон ответа: 1,2,5,6,8

2.Для чего шпатлюют поверхности? (1балл)

Эталон ответа: для выравнивания неровностей и получения ровной, гладкой поверхности под окраску.

З.Отметьте клеи природного происхождения для водных окрасочных составов (6 баллов).

1.Костный,        5.Мука

2.КМЦ,        б.Животный

3.Мездровый,        7.Казеиновый

4. Силикатный,        8.Крахмал

Эталон ответа: 1,3,5,6,7,8

4.3апишите состав клеевой краски (1балл).

Эталон ответа: мел, животный клей, синька, вода.

5.Перечислите связующие для неводных составов (5 балла).

Эталон ответа: смола природная, смола синтетическая, олифы, эфиры, целлюлоза.

6.Определите состав шпатлевки под водную окраску (3балл).

1.гипс, 2.олифа, З.клей животный, 4.вода, 5.мыло, 6. Мел

Эталон ответа: 1,3,6

7.Перечислите механизмы для приготовления малярных составов (5балла).

Эталон ответа: мелотерки, краскотерки, смесители, вибросито, эмульгатор.

8.Подберите работы по подготовке поверхностей, окрашенных водными составами (6 баллов).

1 .Сухая очистка шпателем        б.Штукатурка

2.Дранковка        7.Шпатлевание

3.Смачивание водой        8.Шлифовка

4.Очистка соляной кислотой        9.Грунтовка

5.Набивка рогожи        10.Очистка смывками
Эталон ответа: 1,3,4,5,7,8,9.

9.Из предложенного перечня выберите те, по которым классифицируют малярные работы (5баллов).

1 .По оптическим свойствам        5.По характеру покрытия

2.По виду связующего и способу его растворения        б.По сложности технологии

З.По степени блеска        7.По условиям выполнения работ

4.По качеству получаемого покрытия.        8.По типу основания

Эталон ответа: 2,4,6,7,8

11.Определите инструменты для измерения и проверки поверхности (5 баллов).

1.Кисть радиаторная        4.Уровень        7.Рулетка

2.Щетка        5.Терка        8.Водяной уровень

3.Угольник        6.Отвес        9.Скарпель
Эталон ответа: 3,4,6,7,8

12.Запишите способ устранения дефекта «ржавые пятна» при окраске поверхности клеевыми составами (1балл).

Эталон ответа: Удалить набел, очистить, загрунтовать глубокопроникающими грунтовками, эмалями или нитролаком, затем загрунтовать и окрасить всю поверхность.

13.Запишите причину возникновения темных пятен на поверхности (1 балл).

Эталон ответа: Замедленная сушка, сырость поверхности или влияние низких температур.

Итого 43 балла.

Критерии оценивания:

91-100% - 39-43баллов - «5» 81-90% 35-38баллов - «4» 70-80% - 30-35баллов - «3» Менее 70%

 менее 30 баллов – «2»

2.1.3. Комплект экзаменационных материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности по МДК01.01. «Технология штукатурных и малярных работ».

Экзаменационные билеты

По предмету «Технология малярных работ»

Билет №1

1. Расскажите назначение и классификацию малярных работ.

2. Расскажите технику безопасности при подготовительных малярных  работах.

Билет №2

1. Расскажите, как подготовить старую окрашенную поверхность к окраске

2. Расскажите какие меры безопасности соблюдаются при работе с водными окрасочными составами.

Билет №3

1. Перечислите связующие для водных составов. Дайте характеристику каждому из перечисленных связующих.

2. Расскажите технику безопасности при работе с неводными окрасочными составами.

Билет №4

1. Дайте определению грунтовки: виды, назначение и способы приготовление.

2. Перечислите мероприятия гигиены труда при производстве отделочных работ.

Билет №5

1. Дайте определение шпатлевки: виды, назначение и способы приготовление.

2. Техника безопасности при работе с ручным инструментом.

 Билет №6

1. Перечислите связующие для неводных составов. Дайте характеристику каждому из перечисленных связующих.

2. Техника безопасности при работе с известью

Билет №7

1. Перечислите водные окрасочные составы: виды, способ приготовления, область применения.

2. Техника безопасности при работе на высоте.

Билет №8

1. Перечислите неводные окрасочные составы: виды, назначение, область применения.

2. Техника безопасности при работе с измерительным инструментом.

 Билет №9

1. Расскажите технологию окрашивания поверхностей различными окрасочными составами.

2. Расскажите, какие средства индивидуальной зашиты используют при выполнении отделочных работ.

Билет №10

1. Перечислите виды обоев и дайте им характеристику.

2.Гигиена труда при производстве малярных работ.

Билет №11

1. Перечислите вспомогательные материалы. Дайте краткую характеристику каждому из перечисленных вспомогательных материалов.

2. Техника безопасности при работе с вредными веществами.

Билет №12 .

1. Перечислите виды простейших малярных отделок и технологию их выполнения.

2. Техника безопасности при выполнение наружных отделочных работ

 

Билет №13

1. Перечислите краски для окрашивания фасадов и технологическую последовательность окраски фасадов.

2. Техника безопасности при малярных работах.

Билет №14

1. Перечислите проблемные места при окрашивание поверхностей и способы их устранения.

2. Техника безопасности при работах с механизмами для малярных работ.

Билет №15

1. Расскажите способы подготовки поверхностей и обоев под оклейку.

2. Соблюдение пожарной безопасности на строительной площадке.

2.2.Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий

  В состав комплекта входят

- задания для дифференцированного зачета за 1 полугодие

- задания для дифференцированного зачета за 2 полугодие

- задания для экзаменующихся и пакет экзаменатора (эксперта).для проведения экзамена квалификационного.

ящик для раствора, ведра, носилки, кисть.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1__

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской

8.Выполнение требований охраны труда

Задания №1

Окрашивание окон и дверей эмалевой краской.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 2__

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской

8.Выполнение требований охраны труда

Задания №2

Окрашивание панелей эмалевой краской.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 3__

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка радиаторов от пыли и грязи

3.Очистка радиаторов от ржавчины

4.Грунтовка радиаторов

7.Окрашивание радиаторов эмалевой краской

8.Выполнение требований охраны труда.

Задания №3

Окрашивание радиаторов эмалевой краской.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 4__

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.3.Оклеивание поверхности различными материалами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.3. Оклеивание поверхности различными материалами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Нанесения клея на стены и обои.

7. Оклеивание стен легкими бумажными обоями.

8.Выполнение требований охраны труда

Задания № 4

Оклеивание стен легкими бумажными обоями.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски, валик обойный, шпатель обойный.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5_

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.4. Выполнить ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.3-3.4. Выполнить ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской.

8.Нанесение клея на стены и обои.

9.Наклеивание обоев на стены.

10.Выполнение требований охраны труда

Задания №5

Ремонт – наклеивание тяжелых виниловых обоев на стены.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 6__

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской

8.Выполнение требований охраны труда

Задания №6

Окрашивание оштукатуренного фасада водоэмульсионной краской.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 7_

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской

8.Выполнение требований охраны труда

Задания №7

Окрашивание стен и потолков внутри помещения водоэмульсионной краской.

 

Условия выполнения задания: выполнить всю последовательность технологических операций; знать с учетом знаний свойства малярных окрасочных составов, соблюдения технику безопасности.

Инструкция

            1.  Соблюдайте технологическую последовательность выполнения работы.

            2.  Вы можете воспользоваться инструкционной картой, плакатом.  

    3.  Максимальное время выполнения задания –  _____360/6______ мин./час.

              4.   Инструменты и оборудования: шпатель, терка шлифовальная, щетка, ведра, кисти, валик, ванночка для краски.

Окрашивание окон и дверей эмалевой краской.

 

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской.

8.Выполнение требований охраны труда.

Окрашивание панелей эмалевой краской.

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Грунтовка поверхности

7. Окрашивание поверхности эмалевой краской.

8.Выполнение требований охраны труда.

Окрашивание радиаторов эмалевой краской.

 

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.2. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка радиаторов от пыли и грязи

3.Очистка радиаторов от ржавчины

4.Грунтовка радиаторов

7.Окрашивание радиаторов эмалевой краской

8.Выполнение требований охраны труда.

Оклеивание стен легкими бумажными обоями.

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.3. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Нанесения клея на стены и обои.

7.Оклеивание стен легкими бумажными обоями.

8.Выполнение требований охраны труда

Ремонт – наклеивание тяжелых виниловых обоев на стены.

 

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.4 ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Расшивка щелей и трещин

4.Шпатлевка поверхности

5.Шлифовка  поверхности

6.Нанесения клея на стены и обои.

7.Оклеивание стен легкими бумажными обоями.

8.Выполнение требований охраны труда

Окрашивание оштукатуренного фасада водоэмульсионной краской.

 

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.3. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Грунтовка поверхности фасада

4..Шпатлевание

5. Грунтовка поверхности фасада после шпатлевания

6. Окраска фасада водоэмульсионной краской

8.Выполнение требований охраны труда.

Окраска стен и потолков водоэмульсионной краской внутри помещения

ПК 3.1. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 3.3. Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

1.Подготовка рабочего места

2.Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Грунтовка поверхности

4..Шпатлевание

5. Грунтовка поверхности  после шпатлевания

6. Окраска  водоэмульсионной краской стен и потолков

8.Выполнение требований охраны труда.

Количество заданий для экзаменующихся:  

Задание № 1- 7

Время выполнения каждого задания:

Задание  - 360 мин./ 6 час.

Условия выполнения заданий

Задание № 1.

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование: шпатель, терка шлифовальная, щетка, сито, ведра, валик, кисть, губка, ведро, краска.

Литература для экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике,

учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд. «Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

Задание №2

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование: шпатель, терка шлифовальная, щетка, сито, ведра, валик, кисть, губка, ведро краска.

Литература для экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике,

учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд. «Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

Задание №3

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование:

Литература для шпатель, терка шлифовальная, щетка, сито, ведра, валик, кисть, губка.

экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике,

учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд. «Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

            Задание №4

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование: шлифовальная терка, шпатель, щетка, кисти, линейка, рулетка, ножницы, нож маляра, ведро, обои, клей.

Литература для экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике,

учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд. «Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

.

            Задание №5

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование: шлифовальная терка, шпатель, щетка, кисти, линейка, рулетка, ножницы, нож маляра, ведро, обои,клей

Литература для экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике, учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд. «Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

Задание №6

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование: шлифовальная терка, шпатель, щетка, лопаты, сито, ведра, носилки, кисть, валик, ведро, краска водоэмульсионная

Литература для экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике,

учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд.

«Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

Задание №7

Требования охраны труда: вентиляция помещения, использования средств индивидуальной защиты, спецодежды, рабочее место должно быть хорошо освещено, ручные инструменты должны быть целями, ручки хорошо насажены, без сколов.

Оборудование: шлифовальная терка, шпатель, щетка, лопаты, сито, ведра, носилки, кисть, валик., ведро, краска

Литература для экзаменующихся: инструкционные карты по учебной практике,

учебники: 1. «Общая технология отделочных строительных работ», изд. «Академия»;

            2. «Малярные работы» изд. «Академия»;

3. «Маляр» изд. «Феникс»

            4.  Плакаты, инструкционные карты.

3.Контроль приобретения практического опыта

Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций

Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений

Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

ПК 3.1

Выполнить подготовительные работы при производстве малярных работ

ПК3.2  Окрасить поверхности различными малярными составами

ПК 3.3  Оклеить поверхности различными материалами

ПК 3.4  Выполнить ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ПК 3.1

Выполнить подготовительные работы при производстве малярных работ

ПК3.2  Окрасить поверхности различными малярными составами

ПК 3.3  Оклеить поверхности различными материалами

ПК 3.4  Выполнить ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

Подготовка поверхности под окраску – 24 часа

Журнал производственного обучения

Аттестационный лист

Окраска поверхности водными составами – 60 часов

Технология ремонта поверхностей окрашенных водными составами - 24 часа

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Организация рабочего места;

просчитывать объёмы работ и потребности материалов;

создаватьбезопасные условия труда;

очищать поверхности и инструментами и машинами;

сглаживать поверхности;

подмазывать отдельные места;

соскабливать старую краску и и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

предохранять поверхности от набрызгов краски;

подготавливать различные поверхности к окраске;

приготавливать шпатлевочные составы;

контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

осуществлять обработку поверхности олифой;

шпатлевать и шлифовать поверхности вручную и механическим способом;

приготавливать грунтовочные и окрасочные составы, эмульсии и пасты по заданному рецепту;

приготавливать окрасочные составы необходимого тона;

грунтовать поверхности кистями, валиками, краскопультом с ручным приводом;

окашивать различные поверхности вручную и механическим способом водными и неводными составами;

контролировать качество окраски;

ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

соблюдать безопасные условия труда

 

Окраска поверхностей неводными составами – 60 часов

Простейшая малярная отделка – 18 часов

Ремонт поверхностей окрашенных неводными составами – 24 часа

Подготовка поверхности и обоев под оклейку – 12 часов

Наклейка легких обоев внахлест – 24 часа

Наклейка тяжелых обоев встык – 30 часов

ОГПОБУ «Многопрофильный лицей»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ за - полугодие 20  -20  уч.года

ФИО студента(-ки) в именительном падеже

обучающийся(-аяся) на

 по профессии среднего профессиональног образования

ОК016- 94

Штукатур, маляр строительный

код

наименование специальности

успешно прошел(-ла)

учебную

производственной

практику по профессиональ-

нужное подчеркнуть

ному модулю

ПМ 02.01. Выполнение малярных работ

наименование профессионального модуля

дата начала практики в формате 00.00.0000 г.

дата окончания практики в формате 00.00.0000 г.

в организации

ОГПОБУ «Многопрофильный лицей»

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполненных работ

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполненных работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Подготовка поверхности под окраску

24

Окраска поверхности водными составами

60

Технология ремонта поверхностей окрашенных водными составами

24

Окраска поверхностей неводными составами

60

Простейшая малярная отделка

18

Ремонт поверхностей окрашенных неводными составами

24

Подготовка поверхности и обоев под оклейку

12

Наклейка легких обоев внахлест

24

Наклейка тяжелых обоев встык

30

Практическая квалификационная работа

6

Итого

280

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/производственной практики:

Руководитель практики

личная подпись

ФИО, должность

Ответственное лицо организации

личная подпись

ФИО, должность

Дата

«

»

г.

М.П.

Приложение Б

ОГПОБУ «Профессиональное училище №7»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ за 1 полугодие 2016-2017 учебного года.

ПМ 02

Выполнение штукатурных и малярных работ

код

наименование профессионального модуля

ФИО студента(-ки) в именительном падеже

обучающийся  на

курсе  по профессии среднего профессионального

образования

Штукатур, маляр строительный

код

наименование специальности

освоил(-а) программу профессионального модуля

в объеме

часа с  

по

дата начала практики в формате 00.00.0000 г.

дата окончания практики в формате 00.00.0000 г.

Итоги зачета за - полугодие 20  -20   уч. года по учебной практике

Коды и наименования проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

Отметка

ПК 3.2

Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 3.3

Оклеивание поверхностей различными материалами

ПК 3.4

Выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

1.Подготовка рабочего места

2. Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Заделка неровностей и трещин

4.Приготовление грунтовочного состава

 5.Грунтовка поверхности

 6.Шпатлевка поверхности

 7. Приготовление клея

 8.Окраска поверхности

 9.Наклеивание обоев

10.Выполнение требований охраны труда

Мастер производственного обучения: __________________________________________________

           Члены комиссии:   ____________________________________________________________

                                             ____________________________________________________________

                                             ____________________________________________________________

Дата «_____»___________________2015г

Оценочная ведомость

Ф.И.О. обучающегося________________________________________________________________

Группа ШМС - 111

Коды и наименования проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

Отметка

ПК 3.2

Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 3.3

Оклеивание поверхностей различными материалами

ПК 3.4

Выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

1.Подготовка рабочего места

2. Очистка поверхности от пыли и грязи

3.Заделка неровностей и трещин

4.Приготовление грунтовочного состава

 5.Грунтовка поверхности

 6.Шпатлевка поверхности

 7. Приготовление клея

 8.Окраска поверхности

 9.Наклеивание обоев

10.Выполнение требований охраны труда

                 Председатель комиссии:

личная подпись

ФИО, должность

Члены комиссии:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования по профессии: 110800.01. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее  &nda...