Участие в заседании областной секции преподавателей экономических дисциплин. Внеурочное учебное мероприятие - деловая игра «Мой первый бизнес-план»
материал

Кравцова Ольга Ивановна

6 декабря 2018 г. на базе ОБПОУ «КМТ» состоялось заседание областной секции преподавателей экономических дисциплин ПОО Курской области. Семинар-практикум посвящен актуальной проблеме: «Навыки и компетенции XXI века как результаты освоения основных образовательных программ СПО в рамках, актуализированных ФГОС СПО».

Ссылка на официальную страницу ОБПОУ "Курский монтажный техникум" ВКонтакте

 

Работу секции возглавила доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», к.э.н. Лилия Васильевна Некрасова. В семинаре приняли участие представители ПОО Курской области, реализующих образовательные программы экономической направленности: Льговского филиала ОБПОУ «КМТ», ОБПОУ «КГПК», ОБПОУ «КАТК», ОБПОУ «САТТ им. К.К. Рокоссовского», Ушаковского филиала ОБПОУ «САТТ им. К.К Рокоссовского», ОБПОУ «ЖГМК», ОБПОУ «Железногорский ПК», ОБПОУ «ССХТ», ОБПОУ «Калиновский сельскохозяйственный техникум», ОБПОУ «Рыльский аграрный техникум», ОБПОУ «Курский техникум связи», ОБПОУ «КГТТС», ОБПОУ «КЭМТ», ОБПОУ «ОАТ», «Колледж коммерции, технологии и сервиса» КГУ.
 

В ходе работы семинара-практикума преподаватели экономических дисциплин ОБПОУ «КМТ» представили продуктивный опыт инновационной деятельности.

Кравцова Ольга Ивановна представила внеурочное учебное мероприятие - деловая игра «Мой первый бизнес-план».

Проекты креативных стартапов представили студенты нескольких специальностей: 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции, 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений - под руководством преподавателя экономического профиля Кравцовой Ольги Ивановны.

Методическая цель: деловая игра как метод активного обучения, способствующий формированию предпринимательского мышления, получению обучающимися навыков и опыта принятия решений в условиях, приближающихся к жизни, экономической действительности и практике. 

 

Ссылка на видеозапись внеурочного учебного мероприятия    https://youtu.be/cEYrERwa_Oo

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_kravtsova_oi_6_12_18.pptx48.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «Мой первый бизнес-план»

Слайд 2

Цели занятия: конкурс бизнес-инициатив , позволяющих превратить идею в собственный бизнес Образовательная 1.Обощение знаний студентов о структуре, назначении и требованиях к содержанию бизнес-плана ; 2. Совершенствование умений разрабатывать бизнес-план (для индивидуального предприятия) ; 3. Формирование умений определять эффективность разработанного бизнес-плана ; Развивающая Развитие навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации ; Развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде. Воспитательная воспитание интереса студентов к выбранной специальности; формирование желания добросовестно выполнять предложенную работу; воспитание чувства ответственности.

Слайд 3

Общая структура бизнес-плана должна придерживаться следующих основных разделов: Резюме. Описание фирмы. Описание продукции (услуг). Маркетинг и сбыт продукции (услуг). Производственный план. Организационный план. Финансовый план. Направленность и эффективность проекта. Риски и гарантии.

Слайд 4

Заповеди бизнесмена: Все зависит только от меня самого. Удача сопутствует образованным. Не жалей усилий для налаживания контактов и связей. Умей схватить ценные идеи. Хочешь преуспеть — рискуй. Держи слово. Будь весел.

Слайд 5

Советы будущему бизнесмену: Работай равномерно. Засыпая, думай о том, что будет завтра. Береги здоровье. Не терзайся из-за неудач, будь весел. Завтра все будет иначе ... и ты проснешься боссом.

Слайд 6

Ответьте, пожалуйста, на вопросы: Для меня было интересным…. -Я узнала для себя…. -Для меня было легко… -Для меня было трудным -Есть ли у вас еще новые идеи, планы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ» ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ?»

Хотите увидеть увлечённо работающих студентов? Предложите им участие в диспуте "Существует ли наука "телегония"?" Накануне дня влюблённых так актуально вспомнить о нравственности, верности и чистоте. ...

Программа стажировки преподавателя экономических дисциплин Шипаевой Л.С.

Программа включает в себя учебный план стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных заведенийХанты-Мансийского автономного округа – Югры по тем...

"Исследовательская деятельность преподавателя экономических дисциплин

Повышению эффективности профессионального образования способствует научно-исследовательская работа студентов, так как она развивает у них любознательность, способность продолжительное время заниматься...

Презентация доклада на заседании областного МО "Самообразование преподавателя СПО"

Рассмотрение самообразования педагога как фактора повышения качества преподавания...

Участие в заседании областной секции преподавателей экономических дисциплин. Выступление с докладом "Использование социальных сетей в дистанционном обучении"

6 декабря 2018 г. на базе ОБПОУ «КМТ» состоялось заседание областной секции преподавателей экономических дисциплин ПОО Курской области. Семинар-практикум посвящен актуальной проблеме: &laq...

Доклад «МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»

Министерство образования и  науки РДГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан          «Электром...

Технологическая карта учебного занятия: Деловая игра «Собеседование»

Технологическая карта учебного занятияДеловая игра «Собеседование» по дисциплине ПМ.05 Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии...