Сценарий.
материал

Арсланалиева Минавар Гамзатовна

Сценарий для учителей -Педагог на сцене "Учитель-это театр".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagog_na_stsene.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

                         ПЕДАГОГ НА СЦЕНЕ «Учитель – это театр»

На сцену выносят 1стол, 1 стул, ноутбук, мобильный, телефон настольный.

Звучит мелодия  «Выход  феи»  

                                     

Автор  (голос за кадром):    

Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи (Выходят феи). И сказала первая фея:

 1фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети». 

Автор: Вторая фея произнесла:

 

 2фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям». 

Автор Третья фея предрекла:

       

       3фея «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках». 

Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея и мрачным голосом проверещала: 

  4фея: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут о школе и только  о школе. Так, что выбирай, пока не поздно! 

Директор:

«Поздно, уже поздно. Те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии» (обращаясь к залу) 

На сцене Нижнеказанищенская школа №2.

 2.Сценка «Министр образования». Звучит мелодия «Минобразования».   

(Сидит директор за столом, рядом учитель и классный руководитель).

Заходит  МИНОБР (обращается к учителю)  

Вы кто у нас? Ага, учитель?!
Тогда, пожалуйста, тащите:
Отчетов двести килограмм,
И чтобы завтра до утра!

 (Обращается к кл.рук-ю)

А вы? Руководитель классный?
Так-так, отличненько, прекрасно!
Где ваши списки? Списки списков?
Вам три секунды. Быстро-быстро!

 (Директору) Вы кто у нас? Директор школы?
С вас два вагона протоколов.

О том, о сём, о чём не важно.

Чтоб в электронном и в бумажном!

Директор: Да, да, будет сию минуту. (Выключить музыку «МИНОБР»)

3. Директор :

Школа сейчас – и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций

И каждый из вас достоин оваций!

Сценка:  «У учителя нет времени для семьи».
( Учитель сидит, проверяет тетради на работе. Раздаётся телефонный звонок, старый настольный телефон, звонит дочка первоклашка маме).

Дочка: Алло, мамочка, ты где?

МАМА: Да, доченька, я в школе.

дочь: Мама, когда ты придешь домой? Мы голодные.

Мама:Доченька,я немного задержусь в школе. Вы там как-нибудь уж без меня макароны согрейте.

ДОчь: Мы их вчера съели.

Мама: Ну, тогда кашу поешьте.

ДОЧЬ: Позавчера съели.

Мама: Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики и размочит их кипяточком.

ДОЧЬ: Мамочка,ты и вчера задерживалась и позавчера ,и поза-позавчера. Никогда тебя дома не бывает.

Мама: Ну, доченька, такая работа.

Мама: Уроки выучила?

ДОЧЬ: Да.

Мама: А.что задали?

ДОЧЬ: Палочки да овальчики.

Мама Ну.нарисуй палочки и овальчики овальные.

Проходит несколько лет (звучит звонок телефона нокиа).

Мама: Алло, доченька. Это я .мама.

ДОЧЬ: Да, мам.

Мама: Вы,наверное голодные. Я вечером что-нибудь куплю в гастрономе.Приходится задержаться на работе.У нас олимпиады,конкурсы,конкурсы,конкурсы.

ДОЧЬ: Ну. да. У вас и по воскресеньям олимпиады.

Мама: А ты уроки сделала?

ДОЧЬ: Мам! Какие уроки? Нам их не задают. У меня сессия на носу.

Мама: Что? Сессия? Где?

ДОЧЬ: В институте медицинском.

Мама: В институте медицинском? А почему не в педагогическом?

ДОЧЬ: Не смеши, мам. Ты что, чтоб я за копейки целый день пропадала?

Мама: Да…. Молодежь пошла.

Прошло несколько лет

Бабушка: Алло, доченька.

Внученька: Я не доченька, я внученька, бабуль.

Бабушка: А где мама?

Внученька: На стажировку в Москву уехала.

Бабушка: Да, говорила, что я дома не бываю, сама годами учится.

Ты ела, внученька?

Внученька: Да, бабуль, в столовой рядом.

Бабушка: Хорошо, что столовая есть. Скажи, родная, а кем ты хочешь стать?

Внученька: Как ты, бабуль, учителем.

Бабушка: Учителем - вот это радость (вскакивает от радости).

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,                                                                        
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.    

4.Буквы (Выходят на первый ряд учителя с буквами)

У)—  учит новому    

 Ч  —  чтит традиции

И —   исследует неизведанное

 Т -  творит высокое и светлое

Е—    экспериментирует

Л— любит детей

Ь - Как много чудных звуков в этом слове!

Директор:  А за учителем вся страна!!!

6. Выходят люди разных профессий.

Учитель — Любовь и Преданность,    Вера и Терпение.

Радость и Сорадость,       Страдание и Сострадание.

Истина и Сердце,                            Совесть и Благородство.


Идущий и Дарящий,                         Простой и гордый.

 Прокладывающий Путь                  Художник  Жизни.

  Убежище Детства                                   Колыбель Человечества.

Улыбка Будущего                                Факел Настоящего.

Творец  Прекрасного!                      

ВСЕ ХОРОМ: Учитель от бога!

Песня «Миллион детских сердец»    

Жил-был учитель один, многое в жизни умел

Но из добра у него были указка и мел.

Сеял он в детях добро, знания мира дарил

Пусть не имел ничего, но он работу любил.

Припев поют все:

Миллион, миллион, миллион детских сердец. 
Ты ему, ты ему хоть разок подари. 
И хоть раз, и хоть раз,и хоть раз не жалей 
Для него, для него добрых слов любви. 

2куплет:

Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,

Кто опаздал на урок – мог не пустить на порог

Вызвать родителей мог, коли шумело дитя

Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Припев тот же:

7.Концовка

Дорогие педагоги!

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться

Пусть в стаже вашем – много надцать,

Но в сердце вашем – только 20!

Наш праздник завершен и снова за работу, 
Продолжать, творить и обучать, 
Добротой и вашею заботой
Вновь воспитанников покорять!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хәтер белән без мәңгелек" бөек җиңүнең 67 еллыгына сценарий.

Хәтер белән без мәңгелек.Боек Жинунен 67 еллыгы унаеннан эдэби-музыкаль кичэгэ сценарий.( Пэрдэ ябык.Тантаналы музыка янгырый.Сэхнэ артында алып баручы сойли).А.б. Сугыш китергэн хэсрэт-михнэт дэрьясы...

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий выпускного вечера для выпускников колледжа....

Сценарий музыкально-познавательного мероприятия "Пока горит свеча"

Музыкально-познавательное мероприятие  с концертом учащихся школы искусств направлено на борьбу с наркотиками, табакокурением и алкоголем. Природа создала всё, чтобы человек был счастл...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.

В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...

Методическая разработка сценария вечера Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.Авторы сценария: Ногайцева Л.М., Попова И.В.

Данная разработка на тему "Люблю. Воюю. Жди с победою" предназначена для проведения внеклассного мероприятия,  и содержит сценарий вечера Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечествен...

Сценарий Квест "#Вместеярче", сценарий "Новогоднего утренника 2019"

Сценарий Квест "#Вместеярче", сценарий "Новогоднего утренника 2019"...