Рабочая программа "Досуговая деятельность"
рабочая программа

Рабочая программа "Досуговая деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_dosugovaya_deyatelnost.docx60.23 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения воспитателей

____________________________

Протокол  от «___»________201__ г. № ___

УТВЕРЖДАЮ

Директор  

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

______________М.И. Иванова

приказ от «___»______201_ г. №____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

досуговая деятельность обучающихся

Группа:1, 2, 3

Объем – 68 часов

Воспитатель: Бакирова В.Р.

.

г. Нефтеюганск-2017

Оглавление

Название раздела

Стр.

1.

Пояснительная записка

3

1.1.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

3

1.2.

Планируемые результаты освоения программы

4

1.3.

Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

6

2.

Содержательный раздел

15

2.1.

Календарно-тематическое планирование

15

3.

Приложения


1. Пояснительная записка

1.1. Краткая психолого-педагогическая характеристика воспитанников интерната

В интернате КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» проживают 18 воспитанников, из них – 11 мальчиков и 7 девочек.

8 воспитанников имеют статус «ребенок-инвалид» (Абдулкадиров И., Абзалетдинова Л., Воробьев Д., Гатов В., Нечипоренко А., Прокопьев Д., Чайка А., Шакирзянова И.).

Программа подразумевает проведение занятий с воспитанниками, разделенными на 2 группы (см. Таблица 1)

Таблица 1

Дети в возрасте от 7 до 12 лет (I группа)

Дети в возрасте от 12 до 18 лет (II группа)

Латыпова Ленария

Нечипоренко Алексей

Прокопьев Данил

Абдулкадиров Ислам

Абзалетдинова Люция

Аксенов Александр

Воробьев Данил

Гатов Виктор

ИльченкоЭдуард

Медведев Иван

Пискулин Вячеслав

Пискулина Алёна

Пригарова Елена

Прокопьев Максим

Чайка Александр

Шакирзянова Ирина

Юмакаева Вероника

Яваева Анастасия


1.2. Планируемые результаты освоения программы – минимальный и достаточный, личностные результаты

Планируемые результаты освоения предметов учебного плана АООП – минимальный и достаточный, личностные результаты (см. Таблица 2).

Таблица 2

минимальный уровень

достаточный уровень

  • ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему городу, народу, России;
  • эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее охраны;
  • уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;
  • готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни;
  • понимание красоты в искусстве, в окружающей действительности;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
  • принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
  • владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
  • способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
  • способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;
  • способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Оценка достижения планируемых результатов программы определяется путем педагогического наблюдения за поведением воспитанников и демонстрируемыми ими знаниями по разделам программы. Уровни достижения планируемых результатов программы можно определить следующие:

Достаточный уровень – Более 70% наблюдаемых параметров положительны;

Минимальный уровень – 69% и менее положительных наблюдаемых параметров.


1.3. Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Таблица 3

Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

п.п

Нозологии

Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал

Формы, методы и приемы

 работы  с обучающимися

1.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения

  • Интерактивная доска Elite Panaboard;
  • Принтер Pantum;
  • Ноутбук HP 625;
  • Проектор короткофокусный ViewSonic PJD;
  • печатные пособия: наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой изучаемых произведений, в том числе и в цифровой форме; репродукции картин художников в соответствии с тематикой читаемых произведений; портреты поэтов и писателей; детские книги разного типа из круга детского чтения;
  • технические средства обучения;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы.
  • учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам
  • дидактический материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала; таблиц на печатной основе
  • демонстрационный материал ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки;
  • демонстрационные пособия для изучения геометрических величин,
  • видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), настольных развивающих игр;
  • комплекты предметных, серии  сюжетных  картин
  •  схемы пошагового выполнения задания;
  • Музыкальные инструменты
  • «Волшебный сундук логопеда»
  • Комната «Монтессори»
  • Комната «Практической направленности»
  • Психологический кабинет (готовая студия для работы с песком, мягкие модули, диагностический инструментарий: «Комплект Семаго», комплект диагностик «Иматон», диагностика «Векслера»)
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы
  • Репродукции картин художников в соответствии с тематикой;
  • Портреты русских художников.
  • Изделия декоративно-прикладного искусства;
  • Инструменты, используемые в процессе художественной деятельности
  • Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд

  • Кухонный гарнитур/ мойка
  • Демонстрационные образцы: продуктов питания, бытовой химии, различных покрытий, бланки различного назначения, предметов личной гигиены, домашняя аптечка;
  • Уборочный инвентарь- 7 комплектов;
  • Холодильник бытовой;
  • Микроволновая печь;
  • Эл плита;
  • Миксер;
  • Тостер;
  • Набор столовой посуды;
  • Шкаф;
  • Скатерть;
  • Набор кухонной посуды;
  • Фритюрница;
  • Швейный дорожный набор

Профессионально-трудовое обучение (теплица)

  • Инвентарь: грабли, лопаты, лейки
  • Наборы муляжей
  • Коллекция семян и плодов
  • Коллекция шишек
  • Гербарий различных растений
  • Плакаты (цветы, деревья, кустарники, овощи, фрукты)

  • Метод наглядности (большие размеры предметов, насыщенность и контрастность цветов, используются красный, желтый, зеленый, оранжевый цвета);
  • Метод дистанционного управления (управление действиями ученика на расстоянии посредством команд);
  • Метод слова (беседа, описание, объяснение, инструктирование, замечание, исправление ошибок, устное оценивание);
  • Метод практических упражнений (многократное повторение изучаемых движений (больше, чем нормально видящим)
  • Метод стимулирования двигательной активности (создание ситуации успеха)

2.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением опорно – двигательного аппарата

  • Интерактивная доска Hitachi;
  • Ноутбук HP;
  • Проектор Epson;
  • Конторка Базарного нагазлифте
  • Учебное место учащегося с нарушениями ОДА
  • Комната «Монтессори»
  • Комната «Практической направленности»
  • «Волшебный сундук логопеда»
  • Психологический кабинет (готовая студия для работы с песком, мягкие модули, диагностический инструментарий: «Комплект Семаго», комплект диагностик «Иматон», диагностика «Векслера»)
  • Комплексы физминуток

«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд

  • Кухонный гарнитур/ мойка
  • Демонстрационные образцы: продуктов питания, бытовой химии, различных покрытий, бланки различного назначения, предметов личной гигиены, домашняя аптечка;
  • Уборочный инвентарь
  • Холодильник бытовой;
  • Микроволновая печь;
  • Эл плита;
  • Миксер;
  • Тостер;
  • Набор столовой посуды;
  • Шкаф;
  • Скатерть;
  • Набор кухонной посуды;
  • Фритюрница;
  • Швейный дорожный набор

Профессионально-трудовое обучение (теплица)

  • Инвентарь: грабли, лопаты, лейки
  • Наборы муляжей
  • Коллекция семян и плодов
  • Коллекция шишек
  • Гербарий различных растений
  • Плакаты (цветы, деревья, кустарники, овощи, фрукты)

  • Щадящий индивидуальный двигательный режим
  • Практические методы и приемы обучения:

-целенаправленные действия с дидактическими игрушками;

-многократное повторение практических и умственных действий;

-наглядно-действенный показ (способа действия, образца выполнения);

-подражательные упражнения;  дидактические игры;

  • Наглядные методы:  

- обследование предметов (зрительное, тактильно-кинестетическое, слуховое, комбинированное);

- наблюдения за предметами и явлениями окружающего;

- рассматривание предметных и сюжетных картин, фотографий;

  • Двигательно-кинестетические методы:

- дифференцированный (в том числе логопедический) массаж;

- пассивная гимнастика;

-искусственная локальная контрастотермия;

  • совместная деятельность детей с двигательной патологией и их сверстников с нормальным развитием.

.

3.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, дети РАС

  • Интерактивная доска Elite Panaboard;
  • Принтер Pantum;
  • Ноутбук HP 625;
  • Проектор короткофокусный ViewSonic PJD
  •  «Волшебный сундук логопеда»
  • печатные пособия: наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой изучаемых произведений, в том числе и в цифровой форме; репродукции картин художников в соответствии с тематикой читаемых произведений; портреты поэтов и писателей; детские книги разного типа из круга детского чтения;
  • технические средства обучения;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы.
  • учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам
  • дидактического материала в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала; таблиц на печатной основе
  • демонстрационного материала ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки);
  • демонстрационных пособий для изучения геометрических величин,
  • видеофрагментов и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), настольных развивающих игр;
  • комплекты предметных, сюжетных картин,  серий  сюжетных  картин
  •  схемы пошагового выполнения задания;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы
  • Музыкальные инструменты
  • Комната «Монтессори»
  • Комната «Практической направленности»
  • Психологический кабинет (готовая студия для работы с песком, мягкие модули, диагностический инструментарий: «Комплект Семаго», комплект диагностик «Иматон», диагностика «Векслера»)
  • Репродукции картин художников в соответствии с тематикой;
  • Портреты русских художников.
  • Изделия декоративно-прикладного искусства;
  • Инструменты, используемые в процессе художественной деятельности
  • Комплексы физминуток

«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд

  • Кухонный гарнитур/ мойка
  • Демонстрационные образцы: продуктов питания, бытовой химии, различных покрытий, бланки различного назначения, предметов личной гигиены, домашняя аптечка;
  • Уборочный инвентарь- 7 комплектов;
  • Холодильник бытовой;
  • Микроволновая печь;
  • Эл плита;
  • Миксер;
  • Тостер;
  • Набор столовой посуды;
  • Шкаф;
  • Скатерть;
  • Набор кухонной посуды;
  • Фритюрница;
  • Швейный дорожный набор

Профессионально-трудовое обучение (теплица)

  • Инвентарь: грабли, лопаты, лейки
  • Наборы муляжей
  • Коллекция семян и плодов
  • Коллекция шишек
  • Гербарий различных растений
  • Плакаты (цветы, деревья, кустарники, овощи, фрукты)
  • Система коммуникации обменом изображениями PECS из нескольких фаз: а) «как» вступать в коммуникацию, б) настойчивость и преодоление расстояния для коммуникации, в) выбор нужного изображения, г) структура предложения, д) просьба в ответ на вопрос и е) комментирование;
  • Подсказки (вербальная, жестовая или физическая помощь);
  •  Положительное поощрение;
  • Структурированная группа для игр;
  • Визуальная поддержка;
  • Физические упражнения (повышенные физические нагрузки с целью уменьшить проблемное поведение и увеличить уместное поведение)

4.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением слуха

  • Интерактивная доска Elite Panaboard;
  • Принтер Pantum;
  • Ноутбук HP 625;
  • Проектор короткофокусный ViewSonic PJD;
  • печатные пособия: наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой изучаемых произведений, в том числе и в цифровой форме; репродукции картин художников в соответствии с тематикой читаемых произведений; портреты поэтов и писателей; детские книги разного типа из круга детского чтения;
  • технические средства обучения;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы.
  • учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам
  • дидактического материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала; таблиц на печатной основе
  • демонстрационный материал ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки
  • демонстрационных пособий для изучения геометрических величин,
  • видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), настольных развивающих игр;
  • комплекты предметных, сюжетных картин,  серий  сюжетных  картин
  •  схемы пошагового выполнения задания;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы
  • Музыкальные инструменты
  • Комната «Монтессори»
  • Комната «Практической направленности»
  • Психологический кабинет (готовая студия для работы с песком, мягкие модули, диагностический инструментарий: «Комплект Семаго», комплект диагностик «Иматон», диагностика «Векслера»)
  • Настольные развивающие игры
  • Швейное дело:
  • Таблицы по правилам безопасной работы;
  • Доска гладильная;
  • Утюг Panasonic;
  • Машина швейная JANOME
  • Машина швейная brother
  • Оверлок - JANOME My Lock
  • Манекен (женский);
  • Инструменты для ручной работы
  • Коллекция промышленных образцов тканей.
  • Инструкционные карты
  • Таблицы по правилам безопасной работы
  • Репродукции картин художников в соответствии с тематикой;
  • Портреты русских художников.
  • Изделия декоративно-прикладного искусства;
  • Инструменты, используемые в процессе художественной деятельности
  • Комплексы физминуток

«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд

  • Кухонный гарнитур/ мойка
  • Демонстрационные образцы: продуктов питания, бытовой химии, различных покрытий, бланки различного назначения, предметов личной гигиены, домашняя аптечка;
  • Уборочный инвентарь- 7 комплектов;
  • Холодильник бытовой;
  • Микроволновая печь;
  • Эл плита;
  • Миксер;
  • Тостер;
  • Набор столовой посуды;
  • Шкаф;
  • Скатерть;
  • Набор кухонной посуды;
  • Фритюрница;
  • Швейный дорожный набор

Профессионально-трудовое обучение (теплица)

  • Инвентарь: грабли, лопаты, лейки
  • Наборы муляжей
  • Коллекция семян и плодов
  • Коллекция шишек
  • Гербарий различных растений
  • Плакаты (цветы, деревья, кустарники, овощи, фрукты)
  • «Волшебный сундук логопеда»

  • Требования к речи учителя, формам и условиям ее предъявления:

-хорошее освещение лица говорящего;

- четкость, выразительность, плавность речи, соблюдение орфоэпических норм произношения, исключение утрированной артикуляции;

- постепенное наращивание темпа и приближение его к темпу нормальной разговорной речи.

  • Наглядные методы:

-показ способа действий (должен быть точным, выразительным, разделенным на части, может быть полным или частичным)

  • Методические  приемы,  усиливающие  словесные методы (сравнение, повторение, интонация)

5.

Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР

  • Интерактивная доска Elite Panaboard;
  • Принтер Pantum;
  • Ноутбук HP 625;
  • Проектор короткофокусный ViewSonic PJD
  • Зонды логопедические постановочные
  • Сундук логопеда все для речевого дыхания
  • печатные пособия: наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой изучаемых произведений, в том числе и в цифровой форме; репродукции картин художников в соответствии с тематикой читаемых произведений; портреты поэтов и писателей; детские книги разного типа из круга детского чтения;
  • технические средства обучения;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы.
  • учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам
  • дидактического материал в виде: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала; таблиц на печатной основе
  • демонстрационный материал ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки
  • демонстрационных пособий для изучения геометрических величин,
  • видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), настольных развивающих игр;
  • комплекты предметных, сюжетных картин,  серий  сюжетных  картин
  •  схемы пошагового выполнения задания;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи прочтения мастерами художественного слова произведений художественной литературы
  • Музыкальные инструменты
  • Комната «Монтессори»
  • Комната «Практической направленности»
  • Психологический кабинет (готовая студия для работы с песком, мягкие модули, диагностический инструментарий: «Комплект Семаго», комплект диагностик «Иматон», диагностика «Векслера», Диван 3-х местный (комплект для комнаты психологической разгрузки)
  • Репродукции картин художников в соответствии с тематикой;
  • Портреты русских художников.
  • Изделия декоративно-прикладного искусства;
  • Инструменты, используемые в процессе художественной деятельности
  • Комплексы физминуток
  • «Волшебный сундук логопеда»

«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд

  • Кухонный гарнитур/ мойка
  • Демонстрационные образцы: продуктов питания, бытовой химии, различных покрытий, бланки различного назначения, предметов личной гигиены, домашняя аптечка;
  • Уборочный инвентарь- 7 комплектов;
  • Холодильник бытовой;
  • Микроволновая печь;
  • Эл плита;
  • Миксер;
  • Тостер;
  • Набор столовой посуды;
  • Шкаф;
  • Скатерть;
  • Набор кухонной посуды;
  • Фритюрница;
  • Швейный дорожный набор

Профессионально-трудовое обучение (теплица)

  • Инвентарь: грабли, лопаты, лейки
  • Наборы муляжей
  • Коллекция семян и плодов
  • Коллекция шишек
  • Гербарий различных растений
  • Плакаты (цветы, деревья, кустарники, овощи, фрукты)

 «Ремесло»

  • Инструкционные карты;
  • Инструменты: тазы, метлы, грабли, лопаты для чистки снега, ведра

  • Игровые методы и приемы  (игра не как развлечение, а как средство обучения);
  • Предметно-действенный метод (организация постоянной активной практической деятельности детей с конкретными предметами);
  • Детальное расчленение материала на простейшие элементы при сохранении его систематичности и логики построения;
  •  Постепенное усложнение самостоятельных действий детей: переход от действий по подражанию к действиям по образцу, по речевой инструкции.
  • Частая смена видов деятельности на занятии, привлечение внимания детей к новым пособиям, новым видам деятельности в целях удерживания его на необходимое время;
  • Большая повторяемость материала, применение его в новых ситуациях;
  • Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.
  • Эмоциональная положительная оценка учителем малейших достижений ребёнка.



2. Содержательный раздел

2.1. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Тип занятия

Основные виды  деятельности

I четверть

Культура моей страны и Я

1

08.09

Комбинированное

Коммуникативная

Викторина по сказкам Х.К. Андерсона

1

09.09

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Игра «Крокодил»

1

15.09

Занятие-игра

Игровая

Нетрадиционное рисование

1

16.09

Комбинированное

Продуктивная

19 сентября – день рождения смайлика

1

22.09

Комбинированное

Коммуникативная

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

1

23.09

Комбинированное

Коммуникативная

ОЧумелые ручки

1

29.09

Комбинированное

Продуктивная

5 октября – День учителя

1

30.09

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

Развлекательная викторина «Знатоки леса»

1

06.10

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Мир эмоций

1

07.10

Комбинированное

Коммуникативная

Караоке программа

1

13.10

Комбинированное

Викторина «Азбука безопасности»

1

14.10

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Мои способности

1

20.10

Комбинированное

Коммуникативная

Викторина по сказкам А.С. Пушкина

1

21.10

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Подготовка к празднику Хэллоуин

1

27.10

Комбинированное

Продуктивная

Международный день анимации

1

28.10

Комбинированное

Коммуникативная

Моя семья и кто я в ней

1

03.11

Комбинированное

Коммуникативная

День народного единства

1

04.11

Комбинированное

Коммуникативная

II четверть

15 ноября – Всемирный день отказа от курения

1

17.11

Комбинированное

Коммуникативная

День рождения Деда Мороза

1

18.11

Комбинированное

Коммуникативная, познавательная

21 ноября Всемирный день приветствий

1

24.11

Комбинированное

Коммуникативная, познавательная

День матери

1

25.11

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

Литературно-музыкальный вечер «А снег идет…»

1

01.12

Комбинированное

Коммуникативная

4 декабря – День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

1

02.12

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

Международный день художника

1

08.12

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

Спортивная викторина

1

09.12

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Мастерская Деда Мороза

1

15.12

Комбинированное

Продуктивная

19 декабря – День Святого Николая

1

16.12

Комбинированное

Коммуникативная, познавательная

Мастерская Деда Мороза

1

22.12

Комбинированное

Продуктивная

Итоги года

1

23.12

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

Новогодние традиции стран мира

1

29.12

Занятие-путешествие

Коммуникативная, познавательная

В гостях у сказки.

1

30.12

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

III четверть

Рождественские святки

1

12.01

Комбинированное

Коммуникативная, игровая

Мои планы на год

1

13.01

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

«Раз в крещенский вечерок…»

1

19.01

Комбинированное

Коммуникативная, игровая

Сказка-спектакль «Новогодние приключения игрушек»

1

20.01

Комбинированное

Игровая, продуктивная

Наши руки не для скуки

1

26.01

Комбинированное

Продуктивная

Викторина по сказкам К.И. Чуковского

1

27.01

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Путешествие по страницам Красной книги

1

02.02

Занятие-путешествие

Коммуникативная, познавательная

Поговорим о толерантности

1

03.02

Комбинированное

Коммуникативная

Подготовка ко Дню Святого Валентина

1

09.02

Комбинированное

Продуктивная

День зимних видов спорта в России

1

10.02

Комбинированное

Коммуникативная, игровая

Сюжетно-ролевая игра «Поход в кино»

1

16.02

Сюжетно-ролевая игра

Игровая

День спонтанного проявления доброты

1

17.02

Комбинированное

Коммуникативная, игровая

«А ну-ка парни!»

1

23.02

Конкурсная программа

Игровая

Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

1

24.02

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

1 марта – Всемирный день комплимента.

1

02.03

Комбинированное

Коммуникативная

Я несу ромашки маме

1

03.03

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

«А ну-ка девочки!»

1

09.03

Конкурсная программа

Игровая

Викторина «Хочу все знать»

1

10.03

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

Игровая программа «Ты мой друг и я твой друг»

1

16.03

Игровая программа

Коммуникативная, игровая

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»

1

17.03

Сюжетно-ролевая игра

Игровая

IV четверть

Международный день настольного тенниса

1

06.04

Комбинированное

Игровая

Всемирный день здоровья.

1

07.04

Комбинированное

Коммуникативная, познавательная

Школа космонавтов

1

13.04

Конкурсная программа

Игровая, продуктивная

Экологическая викторина

1

14.04

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

23 апреля – международный день книги

Моя любимая книга

1

20.04

Комбинированное

Коммуникативная

Международный день цирка

1

21.04

Комбинированное

Коммуникативная, игровая

Подготовка к празднику Пасхи

1

27.04

Комбинированное

Продуктивная

Празднование Пасхи

1

28.04

Комбинированное

Коммуникативная, продуктивная

Подготовка к празднику Победы

1

04.05

Комбинированное

Продуктивная

Подготовка к празднику Победы. Выставка «Во славу Отечества»

1

05.05

Комбинированное

Продуктивная

Литературная викторина

1

11.05

Занятие-викторина

Коммуникативная, познавательная

15 мая – международный день семьи

1

12.05

Комбинированное

Коммуникативная

Познавательно-развлекательная программа о вкусной и здоровой пище

1

18.05

Комбинированное

Познавательная, игровая

День пионерии

1

19.05

Комбинированное

Познавательная, игровая

Подготовка к празднику последнего звонка

1

25.05

Комбинированное

Продуктивная

Подготовка к празднику последнего звонка

1

26.05

Комбинированное

Продуктивная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Рабочая программа ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...

Рабочая программа ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 04. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»

Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельно», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № ...